Первые плоды обучения по РКШ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Первые плоды обучения по РКШ

2021-06-23 27
Первые плоды обучения по РКШ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://vk.com/wall-116958555?offset=100&w=wall-116958555_4964%2Fall

Почему именно РКШ

Алёна Виноградова

Ой, так радостно читать!!! Мы с малышами с сентября начали заниматься и то не каждый день, но тоже уже видны результаты. Огромное спасибо Вам, Оксана, что навели на эту школу. Я, как учитель начальных классов (шепотом - ни дня не проработавший в школе, кроме коррекционной и воспитателем в детском саду), испытываю и профессиональный восторг, и материнскую радость от того, что наконец-то нашла самую адекватную и самую лучшую, в прямом смысле, методику обучения грамоте и письму для своих детей! Все эти новые методики с кричащими результатами никогда не вызывали доверия, сердце не обманешь). А тут - вот оно, моё, правильное! Спасибо Вам ещё раз за наводку.

Ирина Горячева

Оксана, как радостно бывает заглянуть в гости и получить настоящий подарок! Спасибо за теплые слова и за такую объективную, методичную проработку вопросов. Рады за Анечку! Думаю, что и Константину Дмитриевичу тоже отрадно зреть плоды своих трудов.

Оксана Агеева ответила Ирине

Ирина, а мы очень рады таким гостям! Как Константин Дмитриевич, так и Вы, и вся команда РКШ такой добрый плод приносите в своей жизни!

Ирина Горячева ответила Оксане

Оксана, мы десять лет ковали победу! Очень надеемся, что разумных людей в России больше, чем кажется. Их просто не очень видно. Пока что... А потом они проявятся, как семена того чудесного кедра, о котором Вы писали в одном из комментариев.

Оксана Агеева ответила Ирине

Ирина, разумных людей много, но не все знают, что они могут учить детей по такой программе. Но сейчас идет такой хороший процесс узнавания обществом о методике, создаются группы в разных городах, семейники переходят на РКШ, и процесс очень здоровый, естественный. Мне близка позиция вашей команды, чтобы "делать дело от души", без петиций, без какого-то искусственного привлечения внимания. Мне кажется, мы сейчас у самых истоков стоим, вот только весной заработал интернет-магазин, сейчас стали поступать уже достаточные тиражи, появилось больше практиков с их отчетами. Люди присоединяются не потому, что "все побежали, и я побежал", а выбирают эту программу взвешенно, осознанно. Я с удовольствием наблюдаю за всем происходящим, читаю все вести с полей и полна оптимизма.

Ирина Горячева ответила Оксане

Оксана, Вы сформулировали наш принцип "от сердца к сердцу", только чуть-чуть другими словами! А распространение наших программ происходит активно еще и благодаря Вашему участию. Доверяют Вам и Вашему опыту, широкой осведомленности в деле семейного обучения. Так что очень здорово, что мы можем быть другу другу полезны во имя общего блага.

Марина Мисюркеева

Как же приятно было читать, особенно последних несколько сообщений. Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность, Вам, Оксана и РКШ!!!
За перемены в моей семье и жизни - это всё ВЫ!
А удивительно то, что, женщина может не только родить, но и воспитывать и обучать своих детей.

Сергей Коновалов

Оксана спасибо за ваш труд. А как можно ознакомиться с этими учебниками?

Дарья Володина

Сергей, на сайте РКШ
http://russianclassicalschool.ru/

 

Задания по словесности

Юлия Корзунина

Оксана, почитав ваш более ранний комментарий насчет заданий по определению слов, сама прониклась бОльшим пониманием смысла этого задания. Стали дополнительно к "наблюдениям" делать их с детьми по дороге в машине - давать определения словам из нашего окружения (машина, дорога, папа, мама и т.д.). Старшая (тоже 8 лет) быстро смекнула, что к чему; средний (5,5 лет) тоже тренируется, ему посложней дается.

Стихотворение пока учим только второе. Зато первое (Приглашение в школу) распевают все трое детей (младшему 3,5 года) - просто так, нравится им. Сами каждый раз сочиняют мелодию и поют.

Елена Мельникова ответила Оксане

Оксана, подскажите пожалуйста, в разделе редактирования текста, эти предложения потом списывать в тетрадь или нет?

Оксана Агеева ответила Елене

Елена, полагается списывать, да. Мы пока на это не сподвиглись... Отчасти, поэтому и почерк не лучший. Начнем, наверное, тоже.

Анастасия Маркова ответила Оксане

Оксана, столкнулись с таким заданием.Не совсем поняла в чем оно заключается. "Поиск главных слов"Разве это не то,что и поиск основы в предложении?


Оксана Агеева ответила Анастасии

Анастасия, да, это поиск основы: подлежащего и сказуемого. В исполнении РКШ замечательное, все варианты рассматриваются, подготовка к ОГЭ со второго класса. Не сложится впечатления, что это только существительное и глагол.

Анастасия Маркова ответила Оксане

Оксана, помогите разобраться.Не совсем понимаю понятия смысл и форма слова.Вот в примере Лиса-лисичка сказано,что меняется смысл.А лиса-лисы-форма.И дана подсказка-что мы представляем когда слышим лиса и лисы-вроде как разное-одна лиса и много лисиц-но тут меняется форма,а не смысл.А вот в первом примере и лиса,и лисичка-представляется один и тот же объект,а меняется сказано смысл.Я не пойму почему смысл меняется.:-((

Оксана Агеева ответила Анастасии

Анастасия, Начнем с формы. Это изменение одного и того же слова (берем существительное) по падежам или числам. Лиса-лисы-лисе-лису-лисой-о лисе-лисы. В этом случае меняется ТОЛЬКО окончание. Смысл меняется в случае образования нового однокоренного слова, например, приставочным, суффиксальным и др. способом. В Вашем примере способ суффиксальный. Смысл всегда меняется. Было постное слово лиса, стало слово с оттенком "хорошенькая, маленькая" лисичка. Можно еще поменять смысл на "лисий", согласитесь, лиса и лисий несут разный смысл. В общем, можно выучить, как меняется форма, все, что не вписывается в это - уже смысл.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.