Действия локомотивной бригады при срабатывании УКСПС перед станциями работающими не круглосуточно. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Действия локомотивной бригады при срабатывании УКСПС перед станциями работающими не круглосуточно.

2021-06-23 44
Действия локомотивной бригады при срабатывании УКСПС перед станциями работающими не круглосуточно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машинист поезда, получив сообщение от локомотивной бригады (ДСП, ДНЦ) о срабатывании УКСПС под поездом встречного направления и остановке поезда, перед входным светофором станции, работающей не круглосуточно, обязан:

-при не обнаружения препятствий и нарушений габарита доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи и следовать с установленной скоростью после проследования локомотивом хвоста поезда, под которым сработало УКСПС.

Перед станциями дороги, работающих не круглосуточно, поезд, под которым сработало УКСПС, останавливаются показанием входных светофоров данных станций:

-применить торможение и остановить поезд

-немедленно сообщить об остановке по РС машинистам поездов встречного и попутного направления, ДСП. ДНЦ.

-помощник машиниста производит осмотр состава поезда с обоих сторон на наличие волочащихся деталей или схода вагонов. О результатах осмотра и принятых помощником машиниста мерах машинист локомотива поезда докладывает ДНЦ и сообщает ему о возможностях дальнейшего следования состава поезда.

- Если помощником машиниста не обнаружены неисправности в составе поезда, то после доклада ДНЦ о результатах осмотра и проследовании станции, закрытой для ночной или круглосуточной работы (по приказу поездного диспетчера), локомотивной бригаде разрешается дальнейшее ведение поезда с установленной скоростью.

Перед искусственным сооружением, поезда, под которым сработало УКСПС, останавливаются зажиганием знака «V» красного огня.

Машинист поезда при зажигании знака «V» на светофоре перед искусственным сооружением обязан:

-Применить торможение и остановить поезд (включить на локомотиве два красных буферных фонаря)

-Немедленно сообщить по РС машинистам поездов встречного и попутного направления, ДСП, ДНЦ.

-Машинист встречного поезда, получив сообщение о срабатывании УКСПС, обязан снизить скорость до 20 км/ч и продолжать движение с особой бдительностью, наблюдая за состоянием состава поезда, стоящего на соседнем пути, и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Движение поезда возобновляется с установленной скоростью, когда голова поезда проследует хвост поезда, под которым сработало УКСПС.

- Помощник машиниста поезда, под которым сработало УКСПС, производит осмотр с каждой стороны на наличие волочащихся деталей или схода вагонов.

Если помощник машиниста обнаружит волочащуюся деталь и сможет устранить неисправность, то он докладывает об этом машинисту. Машинист о результатах осмотра и принятых мерах докладывает ДСП. ДНЦ.

Если помощник машиниста не обнаружит неисправность в поезде, то после доклада ДСП. ДНЦ, поезд следует с установленной скоростью.

В случае если помощника машиниста обнаружит волочение деталей, не подающееся устранению силами бригады или сход подвижного состава, то он должен проверить состояние (габарит) по соседнему пути, обо всем доложить машинисту.

Меры по восстановлению движения принимается поездным диспетчером по согласованию с руководством дороги.

Если машинист не может вызвать по РС ДСП, ДНЦ, то он должен сделать это через машинистов поездов попутного или встречного направления.

 

Срабатывание аппаратуры ДИСК, КТСМ в поезде и на локомотиве

По сигналу «Тревога-0»

В случае срабатывания ДИСК, КТСМ при уровне нагрева «Тревога-0» о необходимости осмотра данного состава принимает оператор поста централизации ДИСК, КТСМ, которая дает команду ДСП на осмотр состава. Локомотивная бригада при получении информации от ДСП о необходимости осмотра данного вагона при «Тревоге-0» - действует так как при сигнале «Тревога-1).

По сигналу «ТРЕВОГА-1» при обнаружении системой ДИСК, КТСМ неисправной буксы или заторможенных колесных пар, машинист поезда обязан:

- принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч служебным торможением и следовать, ведя наблюдение за составом, на путь приема станции с остановкой поезда независимо от показаний сигналов выходного светофора;

- уточнить после остановки поезда на станции у дежурного по станции или лиц, ответственных за снятие показаний с регистрирующих устройств полученную информацию;

- уточнив информацию, произвести осмотр зарегистрированного средствами контроля вагона (вагонов) не позднее 20 минут после остановки.

1. При контроле нагрева букс помощник машиниста обязан:

- произвести визуальный осмотр буксовых узлов зафиксированного вагона с обязательным ощупыванием тыльной стороной кисти руки передней и задней частей корпусов букс в верхней плоскости и смотровых крышек.

- сравнить нагрев конкретной зафиксированной буксы с температурой корпусов букс этого же вагона, а так же и соседнего.

Обратить особое внимание на:

- наличие «свежего» выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи, детали тележки, обратив особое внимание на отход колодок от поверхности катания колес в обеих тележках;

- состояние смотровой и крепительных крышек (наличие окалины, вспучивание краски, наличие цветов побежалости, деформации, протертости, пробоин смотровой крышки, плотность прилегания смотровой крышки к крепительной, крепительной крышки к корпусу буксы);

- наличие болтов крепления смотровой и крепительной крышек, их возможное выворачивание или ослабление;

- свежие потеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки;

- смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой;

- перекос буксы, разворот ее в буксовом проеме боковины тележки, перекос боковины;

- в зимнее время - на таяние снега на корпусе буксы (в отличие от других букс).

2. В случаях остановки поезда по причине заторможенности колесных пар помощник машиниста должен:

-  проверить на ощупь тыльной стороной кисти руки температуру нагрев ободов колес;

-  произвести визуальной осмотр поверхности катания колес на выявление ползунов, наваров выше нормы, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар,

-      выявить причину заторможенности и устранить неисправность, после чего проверить отход колодок от поверхности катания колёс в обеих тележках. При отключении воздухораспределителя необходимо произвести перерасчет фактического тормозного нажатия в справке ВУ-45 и далее следовать с установленной скоростью с пробой действия автотормозов в пути следования.

- осмотреть по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного, если в результате осмотра установлено, что у зафиксированного средствами контроля вагона отсутствуют неисправные буксы или неисправное тормозное оборудование.

3.По окончанию проделанной работы машинист поезда докладывает дежурному по станции или поездному диспетчеру о состоянии состава и проделанной работе, сообщает номера осмотренных вагонов и дает заключение о возможности дальнейшего следования.

4. При выявлении нагревшегося буксового узла запрещается отправление поезда со станции без принятия решения специалистом вагонником. Отправление таких поездов без заключения специалиста вагонника следует производить только после отцепки неисправного вагона. При невозможности произвести отцепки вагона по данной станции - дальнейшее движение возможно после осмотра и заключения специалиста вагонника, с передачей машинисту приказа ДНЦ о скорости дальнейшего следования.

5. При не выявлении неисправностей букс, а также заторможенных колесных пар у пяти осмотренных вагонов, машинист извещает дежурного по станции или работника, снимающего показания с регистрирующего устройства о готовности поезда к отправлению. Поезд должен следовать до следующей станции, находящейся после той станции, перед которой установлены ДИСК (КТСМ) со скоростью не более 40 км/ч. Локомотивная бригада должна следить с особым вниманием за вагоном (вагонами) с зафиксированной неисправностью. По прибытию на следующую станцию, вышеуказанный вагон (вагоны) осматривается повторно локомотивной бригадой, а при наличии осмотрщиков вагонов - работниками ПТО.

Поезд далее следует с установленной скоростью в следующих случаях:

- если при повторном осмотре грение букс или заторможенность колесных пар не подтвердились;

- если перед следующей станцией установлена аппаратура ДИСК, КТСМ и при проследовании подвижного состава мимо данной аппаратуры показания о неисправностях не повторились. Остановка на станции не требуется.

При выявлении нагрева буксового узла при повторной остановке или при повторном показании ДИСК, КТСМ - вагон на станции отцепить.

Примечание: На длинных перегонах, при наличии на них 2-х приборов ДИСК, КТСМ при получении сигнала «Тревога-1» от первого по ходу движения ДИСК, КТСМ (дополнительного) машинист обязан остановить поезд на перегоне для осмотра сразу после проследования составом поезда датчиков. Действия локомотивной бригады в данном случае такие же как при «Тревоге-2».

По сигналу «ТРЕВОГА-2» машинист обязан:

- остановить поезд служебным торможением на перегоне, проследовав хвостовой частью напольные устройства средств контроля;

- сообщить об остановке поезда машинистам поездов, находящихся на перегоне с указанием перегона, километра, пикета и причины остановки;

- далее действовать и принимать решения как при сигнале «ТРЕВОГА-1».

При выявлении греющейся буксы машинист обязан:

- информировать об этом машинистов вслед идущих поездов, машинистов поездов встречного направления, дежурного по станции или поездного диспетчера;

- при осмотре состояния греющегося буксового узла (при критическом нагреве дать остыть до темного цвета, не давая возможности колесной паре вращаться) в случае наличия «свежего выброса смазки на диск, обод, ступицу колеса, детали тормозной рычажной передачи, детали тележки, свежие подтеки смазки в нижней части корпуса буксы, наличие запаха разогретой смазки  - возобновить движение поезда со скоростью не более 5 км/ч до ближайшей станции.

- если при осмотре состояния буксового узла выявлено смещение (сползание) корпуса буксы относительно лабиринтного кольца или в сравнении с соседней буксой, перекос буксы, разворот ее в буксовом проеме боковины тележки, перекос боковины, разворот ее в буксовом проеме боковины тележки, перекос боковины, наличие окалины, вспучивание краски, наличие цветов побежалости, деформации, протертости, пробоин смотровой крышки – возобновить дальнейшее движение поезда после осмотра буксового узла специалистом вагонником.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.