Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При снятии напряжения в контактной сети выполняются следующие действия:
1. В интервале времени до одной минуты включительно проверяется состояние устройств контактной сети и токоприемников.
При отсутствии повреждения токоприемников и контактной сети движение поезда в фидерной зоне, с которой снималось напряжение в контактной сети, осуществляется по инерции (на выбеге) с отключенными тяговыми двигателями, вспомогательными машинами. Машинист контролирует показание киловольтметра контактной сети. При успешной подаче напряжения в контактную сеть движение поезда возобновляется в тяговом режиме.
2. В интервале времени от первой до второй минуты вклю чительно опускаются токоприемники со снятием нагрузки на локомотиве.
3. В интервале времени с 2 до 4 минут включительно после опускания токоприемников на локомотиве проверяется исправность устройств электроснабжения, и производится остановка поезда на удобном профиле пути.
4. В интервале времени от 4 до 10 минут после первого сня тия напряжения с контактной сети локомотивные бригады приступают по указанию ДНЦ на перегонах и ДСП на станциях к поочередному подъему токоприемников на ЭПС. При этом внимательно наблюдают за состоянием токоприемников, другого крышевого электрооборудования, для выявления неисправности электрооборудования. При нахождении в фидерной зоне нескольких единиц ЭПС подъем токоприемников ведется на них поочередно на каждой единице ЭПС. При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи. При наличии напряжения в контактной сети возобновляется движение в тяговом режиме. Если в это время произойдет отключение БВ (ВМ) на тяговой подстанции, это будет свидетельствовать о наличии короткого замыкания на ЭПС.
|
При обнаружении неисправности электрооборудования машинист немедленно опускает токоприемники на поврежденном электровозе и уведомляет об этом ДНЦ или ЭЧЦ о характере неисправности. Текст сообщения локомотивной бригады должен быть четким, содержать все данные для принятия решения о порядке восстановления движения. При невозможности устранения неисправности на ЭПС заказывается вспомогательный локомотив и работники ЭЧК. Составляется совместный акт об осмотре крышевого оборудования в 2-х экземплярах с указанием причины и характера повреждения.
Несчастный случай с гражданами на ж.д. путях
При наезде подвижного состава на человека:
1. Остановить поезд экстренным торможением, при следовании одиночным локомотивом после остановки съехать с песка на 20-30м,
2. При наличии признаков жизни оказать первую помощь пострадавшему и совместно с ДНЦ. ДСП решить вопрос о доставке в ближайший медицинский пункт.
3. При смертельном исходе, если тело не задевается подвижным составом, трогать его не следует, если это исключается, перенести тело на обочину, не меняя его положения.
4. Известить о случившемся ДСП по ближайшей станции, задерживать движение поездов до прибытия должностных лиц, для расследования -запрещается.
5. По прибытии в депо написать объяснение.
При обнаружении сбитого человека в полосе отвода железной дороги локомотивная бригада обязана:
1. Если пострадавший находится в габарите с подвижным составом немедленно доложить ДСП ближайшей станции и ДНЦ и продолжить дальнейшее следование.
2. Если пострадавший находится не в габарите, то действовать согласно пунктов 1-5 данной рекомендации.
Неисправность АЛСН, КЛУБ
Неисправностями АЛСН являются:
1. Более разрешающее показание АЛСН по отношению к напольным светофорам.
2. Отсутствие свистка при смене показаний светофора или отсутствие периодической проверки бдительности.
|
3. Невозможность прекращения свистка ЭПК нажатием рукоятки бдительности.
4. Неисправность скоростемера, связанная, с регистрацией скорости.
5. Перегорание одновременно лампочек красно-жёлтого и жёлтого огней светофора.
6. Потеря питания АЛСН.
7. Наличие белого огня на локомотивном светофоре при следовании по блок-участку и сохранении его после проследования путевого светофора, ограждающего следующий блок-участок.
При неисправности АЛСН следовать по приказу поездного диспетчера до основного или оборотного депо, проявляя повышенную бдительность.
В пределах станции помощник машиниста должен подходить к машинисту и дублировать показания светофора, положение стрелок и свободность пути, подавать сигнал бодрствования подачей с локомотива сигнала малой громкости и кратковременным миганием в ночное время буферными фонарями. Скорость следования поезда с неисправной АЛСН определяет машинист локомотива, но не более 100 км/час для пассажирские поездов, МВПС и не более 80 км/час для грузовых, исходя из условии видимости показаний напольных сигналов, при этом скорость проследования проходного светофора с жёлтым немигающим огнём должна быть не более 40 км/час, а входного, маршрутного, выходного с жёлтыми огнями - не более 25 км/час. При вступлении на первый участок приближения дежурный по станции (на участках с ДЦ - поездной диспетчер) обязан информировать машиниста локомотива по радиосвязи о порядке следования по станции и предстоящих задержках у запрещающих сигналов.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!