Сход вагонов, развал груза на перегоне — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сход вагонов, развал груза на перегоне

2021-06-23 38
Сход вагонов, развал груза на перегоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После остановки поезда по причине схода подвижного состава машинист обязан немедленно сообщить по радиосвязи по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я. машинист……..поезда №……., остановился головой на ……. км четного (нечетного) пути перегона.……. вследствие схода подвижного состава. Габарит нарушен (или не нарушен) Будьте бдительны".

Сообщение передается по радиосвязи машинистам следующих по перегону поездов, поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающих перегон до получения ответа. Особое внимание обратить на ответ машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути.

 Независимо от времени суток локомотивной бригаде остановившегося поезда подавать в этих случаях сигнал общей тревоги, включать мигающий огонь прожектора и красные огни буферных фонарей. Всем машинистам, находящимся в зоне действия радиосвязи на данном перегоне и услышавшим сообщение, начатое словами «Внимание…», выслушать его и принять меры к обеспечению безопасного ведения поездов. Указанное сообщение, а также мигающий огонь прожектора, красные огни буферных фонарей, сигнал общей тревоги должны восприниматься локомотивными бригадами и другими работниками, находящимися на пути, как требование встречному поезду к немедленному снижению скорости и готовности остановиться у возможного на пути препятствия.

Машинист должен убедиться по натурному листу в наличии или отсутствии разрядных грузов, проинструктировать помощника машиниста о дальнейших действиях.

При сходах и столкновениях подвижного состава локомотивная бригада должна: чётко зафиксировать место остановки локомотива после схода и столкновения по оси головной автосцепки путём установки надёжных ориентиров или нанесения специальных меток на пути, обочинах, опорах, заборах и т.д., что необходимо для определения на местности истинного тормозного и пройденного с начала схода подвижного состава пути.

 Машинист остановившегося поезда при появлении встречного поезда по соседнему пути вызывает его по радиосвязи и сообщает об опасности. Одновременно подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала, Машинист встречного поезда при обнаружении подаваемых поездом сигналов прожектором или вызова по радиосвязи применяет экстренное торможение, подает ответный сигнал прожектором, дальнейшие свои действия с машинистом остановившегося поезда.

Помощник машиниста отправляется ограждать место схода подвижного состава – укладывает петарды на смежном пути на расстоянии 1000 метров от места препятствия.

Дальнейшие действия по порядку проведения восстановительных работ и порядок вывода поезда с перегона определяется по согласованию с ДНЦ.

После осмотра машинист обязан сообщить ДСП. ДНЦ.

1.километр, пикет

2.сколько вагонов нарушают габарит по соседнему пути

3.есть ли пострадавшие

4. какой вагон по счету сошел первым от головы или с от хвоста

5. род подвижного состава, груженные или порожние, характер груза

6. есть ли повреждение к/с, опор к/с, пути, устройств СЦБ

7. где произошел сход: насыпь, выемка, площадка.

8.требуется ли восстановительный, пожарный поезд или медицинская помощь и с какой стороны.

Толчок в пути

 

1. Применить служебное торможение с постановкой ручки крана машиниста в III положение и следовать до полной остановки поезда без применения крана усл. №254. После остановки поезда произвести осмотр состава на предмет схода. После осмотра состава и не выявленных явных признаков нарушения строения пути и схода подвижного состава разрешается продолжить движение, причем скорость проследования «толчка» всем составом не должна превышать 20 км/ч.

2. Сообщить по радиосвязи дежурной по ближайшей станции, ДНЦ и машинистам вслед идущих поездов по единому сигналу: «Внимание, внимание, слушайте все: Я, машинист поезда №…. на ….км …пк обнаружил толчок (вертикальный, боковой или стук) при скорости …..

3. После заявления “Толчок в пути” поездной диспетчер, дежурные по станциям, ограничивающим перегон, немедленно прекращают отправление очередных поездов на этот перегон.

4. До осмотра места, где заявлен “толчок”, установления причины неисправности и получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути о ее устранении или об ограничении скорости движения дальнейшее движение поездов по данному участку пути или стрелочному переводу запрещается.

5. Машинисты вслед идущих поездов, находящихся в этот момент на перегоне, получив сообщение о “толчке в пути” обязаны остановиться перед местом (на расстоянии не ближе 200м), где заявлена неисправность (километр, пикет, стрелочный перевод и т.д.).

6. При получении информации об обнаружении опасного для движения поездов места, от дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста или другого работника, дорожный мастер или бригадир пути для осмотра места, где заявлен “толчок” доставляется с поездом по смежному главному пути, маневровым локомотивом или автотранспортом (на однопутном участке).

7. Прибыв на место, работник дистанции пути должен внимательно осмотреть путь, земляное полотно, искусственное сооружение, определить наличие неисправности, ее величину и определить меры по устранению, пропуску поездов с ограничением скорости движения.

8. Если неисправность пути, заявленная по системе “толчок в пути” в темное время суток, не была выявлена и после заключения прибывшего работника дистанции пути о возобновлении движения, во всех случаях скорость движения поездов должна быть не более 25 км/час до повторной проверки в светлое время суток. Место, опасное для движения поездов, в данном случае ограждается сигналами уменьшения скорости.

Отмена предупреждения об ограничении скорости производится после устранения неисправности пути или не подтверждения заявки машиниста поезда о наличии “толчка в пути”.

9. Дальнейшее движение поездов может быть возобновлено по указанию поездного диспетчера или дежурного по станции после получения уведомления от дорожного мастера или бригадира пути об устранении неисправности пути или об ограничении скорости движения поездов.

10. В случае повторной заявки машиниста поезда о наличии «толчка в пути» на ранее заявленном месте, для проверки состояния пути и сооружений выезжает старший дорожный мастер или руководитель дистанции пути.

Перечень неисправностей при обнаружении которых машинист обязан потребовать закрытия перегона (пути, стрелочного перевода) для движения поездов:

1. Излом сердечников крестовин, усовиков, рельсов, пробуксовка на головке рельсов на глубину более 4 мм;

2. Выброс пути, резкие углы в плане;

3. Разболченные стыки, развал накладок;

4. Разрыв болтов в стыках из-за угона пути;

5. Резкое проседание пути;

6. Боковые засечки между рельсами более 4 мм, создающие опасность набегания гребня;

7. Парнолопнувшие накладки;

8. Провалы в земляном полотне;

9. Размыв балластной призмы;

10. Сплавы откосов насыпи;

11. Осадки земляного полотна;

12. Затопление пути водой;

13. Нарушение габарита приближения строений, угрожающее безопасному движению;

14. Выход за пределы габарита настила переезда.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.