Список работ, требующих обязательного согласования — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Список работ, требующих обязательного согласования

2021-06-23 17
Список работ, требующих обязательного согласования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Со службой эксплуатации Управляющей компании требуют обязательного согласования:

· изменение типа отопительных приборов, увеличение их мощности, а также демонтаж и замена запорно-регулирующей арматуры системы отопления;

· демонтаж, перенос из проектного положения, изменение типа электрического счетчика;

· демонтаж, перенос и изменение запорной арматуры, счетчиков и регуляторов давление на системах холодного и горячего водоснабжения.

Категорически запрещается без согласования с Управляющей компанией и Комитетом по градостроительству и архитектуре изменять внешний вид фасадов (частей фасадов) здания, устанавливать дополнительное оборудование, не предусмотренное проектом, изменять цвет и "расстекловку" оконных проемов и элементов остекления балконов и лоджий; проведение перепланировки квартиры (помещения).

4.3 Переустройство и перепланировка жилого помещения

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменений в технический паспорт жилого помещения (ст.25 Жилищного кодекса РФ).

 Переустройство и перепланировка квартир и нежилых помещений в многоквартирных домах допускаются после получения разрешения органов местного самоуправления на основании проектов, разработанных организациями или индивидуальными предпринимателями, имеющими свидетельство о допуске СРО к работам по подготовке проектной документации, согласованных и утвержденных в установленном порядке органами местного самоуправления.

Основные положения о правилах оформления переустройства и перепланировки изложены в гл.4 Жилищного кодекса РФ. Первичное согласование и необходимые разъяснения Вы можете получить в управляющей Вашим домом компании.

Не допускаются переустройство и перепланировки:

· ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих и ограждающих конструкций жилого дома (фундаментов, колонн, пилонов, стен, перекрытий, вентиляционных шахт и прочее);

· ведущие к нарушению прочности или разрушению межквартирных стен;

· ведущие к ухудшению работоспособности инженерных систем здания;

· ведущие к увеличению тепловой и электрической нагрузок, предусмотренных проектом;

· не отвечающие противопожарным требованиям к жилым зданиям;

· ухудшающие условия проживания всех или отдельных жильцов дома или квартиры;

· для использования квартир под нежилые цели без предварительного перевода их в состав нежилого фонда, в установленном законодательством порядке;

· затрагивающие элементы общего имущества дома: лестничные площадки, коридоры, кровлю, фасад и др.

Изменения в количественных или качественных характеристиках квартир, полученные в результате их переустройства и (или) перепланировки, а также право собственности на изменённые или вновь созданные при этом помещения должны быть зарегистрированы в государственных учреждениях юстиции, в установленном порядке. Лица, виновные в нарушении изложенного порядка переустройства и перепланировки квартир, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с нормами жилищного законодательства и законодательства об административных правонарушениях.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства застройщика включают в себя устранение различных дефектов, связанных с ненадлежащим качеством выполненных работ. Дефекты классифицируются на скрытые и нескрытые.

Нескрытые дефекты – это видимые дефекты, которые могут и должны быть выявлены в процессе осмотра и приёмки квартиры. Выявленные в ходе осмотра дефекты заносятся в Акт осмотра и подлежат устранению до приёмки помещения (квартиры) по Акту приёма-передачи или другому документу, его замещающему. Подписание Акта приёма-передачи или другого документа, его замещающего, свидетельствует об отсутствии видимых (не скрытых дефектов).

Скрытыми дефектами являются дефекты, которые не могут быть выявлены простым осмотром и проявляются в процессе эксплуатации.

Претензии по качеству квартир и нежилых помещений могут быть предъявлены:

1. По договорам долевого участия – дольщиками в течение гарантийного срока.

В данном случае отношения регулируются Федеральным законом ФЗ№214 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" и договором участия в долевом строительстве.

2. По договорам купли-продажи недвижимости – покупателем в течение гарантийного срока.

Отношения регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей" и договором купли-продажи.

Застройщик не несёт ответственность за недостатки (дефекты) квартиры (нежилого помещения), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если они произошли вследствие:

· естественного износа квартиры, оборудования или её частей;

· нарушения требований технических и градостроительных регламентов, проектной документации, а также иных обязательных требований к процессу её эксплуатации;

· вследствие ненадлежащего ремонта, проведенного самим собственником (владельцем) или привлечёнными им третьими лицами;

· естественного износа арматуры санитарно-технической (сливные сифоны, выпуски, переливы) или их механические повреждения;

· естественного износа уплотнителей сантехнических приборов, повреждения мастичной (силиконовая, акриловая) герметизации примыкания ванны или душевого поддона к стене;

· изменения мест прохождения стояков водоснабжения, канализационных стояков, трубопроводов, и радиаторов отопления, замены указанных стояков и радиаторов на другие, не предусмотренные проектом строительства;

· произведения изменений в схеме электроснабжения;

· повреждения или преждевременного износа вследствие неквалифицированного (грубого) обращения с оборудованием, сервисных или ремонтных работ, произведенных в течение гарантийного срока третьими лицами или самим собственником (владельцем) квартиры;

· отсутствия или некачественного проведения сервисных работ, необходимых для функционирования оборудования (сезонная регулировка фурнитуры прозрачных заполнений, уход за уплотнительной резиной и т.д.)

· отсутствие проведения (некачественного проведения) эксплуатационного обслуживания квартиры;

· выхода из строя расходных материалов (лампочек, батареек и т.д.);

· неправильной эксплуатации вентиляции (заклеивание вентиляционной решетки, прорубка дополнительных отверстий в вентиляционных блоках и т.д.);

· неаккуратного использования инженерного оборудования (перелив приборов, протечки через примыкание ванны к стене и т.д.)

· выполнения незаконной (самовольной, без оформленного разрешения) перепланировки и (или) переустройства.

Работы, не являющиеся гарантийными, производятся за счёт собственников (владельцев) квартир.

На приборы учёта энергии (счётчики электричества, воды и т.д.) выдаются паспорта, в которых прописаны гарантийные обязательства предприятий-изготовителей. По вопросам, связанным с работой приборов учёта Вы можете обратиться в управляющую компанию.

При выявлении недостатков (дефектов), в пределах гарантийного срока:

1. По выявленным недостаткам (дефектам) жильцы подают Заявку в управляющую компанию, сохраняя у себя копию с датой и номером регистрации.

2. Служба эксплуатации управляющей компании производит осмотр выявленных недостатков с последующим составлением Акта осмотра.

3. По вопросам текущего ремонта Заявки выполняются соответствующими техническими специалистами управляющей компании в соответствии с порядком, принятым в управляющей компании.

4. В случаях, когда определяется, что дефект, указанный в Заявке, не является эксплуатационным, Заявка (с приложенным к ней Актом осмотра) передаётся от управляющей компании к застройщику.

5. После устранения выявленных недостатков застройщик подписывает с управляющей компанией Акт выполненных работ, который составляется в двух экземплярах.

6. После окончания гарантийного срока обнаруженные недостатки (дефекты), деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены управляющей компанией в сроки, указанные в правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, за счёт средств соответствующих статей бюджета жилого дома.

Полезная информация


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.