Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
33. Без карандаша и бумаги.
34. Числовые головоломки.
35. Задачи на нахождение целого и его части.
36. Шифры. Ребусы.
37. Задачи про цифры.
38. «Сколько же?»
39. Закономерности.
40. Математический турнир.
41. Задачи на взвешивание.
42. Задачи на переливание.
43. Конкурс «Весёлые вопросы и остроумные ответы».
Тема2. Логика в математике.
44. Действия предметов. Обратные действия. Последовательность действий.
45. Алгоритм.
46. Ветвление.
47. Поиск основных алгоритмических конструкций на хорошо знакомых сказках; сочинение своих сказок.
48. Математический бой.
49. Задачи на поиск закономерности.
50. Задачи на внимательность и сообразительность.
51. Задачи – шутки.
52. Математическая смесь.
53. Математический конкурс «Умники и умницы».
54. Калейдоскоп идей.
55. Задачи с лишними или недостающими данными.
56. Математическая викторина.
57. Задачи, решаемые без вычислений.
Тема3. Задачи с геометрическим содержанием.
58. Задачи на разрезание и складывание фигур.
59. Задачи со спичками.
60. Игра - головоломка «Пифагор».
61. Линейные орнаменты (бордюры).
62. Познавательная викторина «Путешествие по древнему Египту».
63. Игра: Сектор «Приз!»
64. Оригами.
65. Игра «Геометрическая мозаика».
66. Обобщение. Повторение изученного.
Путешествие третье (третий год обучения).
Тема1. Арифметические забавы.
67. Конкурс «Шагай, соображай».
68. Задачи, решаемые перебором.
69. Решение задач с конца.
70. Задачи на переливание.
71. Арифметическая смесь.
72. Задачи с затруднительным положением.
73. Несколько задач на планирование.
|
74. Задачи на промежутки.
75. Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами.
76. Математическая лотерея.
Тема2. Логика в математике.
77. Чётность – нечётность, чёрное – белое.
78. Выигрышная стратегия.
79. Забавные исчезновения. Остроумный делёж.
80. Задачи на планирование действий, упорядочивание множеств.
81. Арифметические ребусы и лабиринты.
82. Логические задачи на поиск закономерности и классификацию.
83. Некоторые старинные задачи.
84. Задачи, решаемые с конца.
85. Составление выражений по графу.
86. Принцип Дирихле.
87. Задачи на расстановки.
88. Слова-кванторы.
89. Ориентированные графы.
Тема3. Задачи с геометрическим содержанием.
90. Не отрывая карандаш…
91. Пантомима.
92. Зеркальное отражение. Симметрия.
93. Симметричное вырезание.
94. Геометрическая викторина.
95. Неоднозначные фигуры.
96. Плоские орнаменты (паркеты).
97. Игра – головоломка «Монгольская игра».
98. Историческая страничка.
99. КВН.
100. Обобщение. Закрепление изученного.
Путешествие четвёртое (четвёртый год обучения).
Тема1. Арифметические забавы.
101. Цифры у разных народов.
102. Арифметические головоломки.
103. Составление задач – шуток, магических квадратов, ребусов.
104. Некоторые старинные задачи.
105. Задачи на упорядочивание множеств.
106. Математический бой.
107. Любопытные особенности некоторых чисел и действий с ними.
108. Задачи, связанные с величинами.
109. Математический лабиринт.
Тема2. Логика в математике.
110. Тайны шифра (чтение и составление ребусов).
111. Решение шахматных задач.
112. Игра «Логическое домино».
113. Знаете ли вы проценты?
114. Математические софизмы.
115. Танграмы.
116. Задачи, требующие большей сообразительности и более сложных вычислений.
117. Ряды чисел, суммы которых можно получать, не производя сложение этих чисел
|
118. Решение и составление задач, допускающих варианты условия, разные пути решения, набор вероятных ответов;
119. Задачи на принцип Дирихле.
120. Что мы знаем об Архимеде?
121. Логленд (логический марафон).
122. Математический КВН.
Тема3. Задачи с геометрическим содержанием.
123. Геометрия танграма.
124. Конструирование из «Т».
125. Задачи на разрезание и складывание фигур.
126. Геометрические головоломки.
127. Зашифрованная переписка (способ решётки).
128. Задачи со спичками.
129. Геометрия клетчатой бумаги.
130. Три способа прохождения лабиринта.
131. Игры на развитие конструкторских способностей.
132. Викторина.
133. Тренинг.
134. Обобщение. Подведение итогов.
Список литературы для педагога:
1. Н.Н.Аменицкий, И.П.Сахаров. Забавная арифметика, - М.: Наука, 1991.
2. Г.В.Керова. Нестандартные задачи по математике, - М.: Вако, 2006.
3. Е.Г.Козлова. Сказки и подсказки, М.: МИРОС, 1994.
4. В.В.Волина Праздник числа, - М.: ЗНАНИЕ, 1993.
5.Л.В.Кузнецова. Гармоничное развитие личности младшего школьника, - М.: 1989.
6.А.З.Зак. Задачи для развития логического мышления, журнал Начальная школа,1989 -№6.
Список литературы для детей:
1. Л.М.Лихтарников. Числовые ребусы для учащихся начальной школы. – СПб.6 Лань МИК, 1996.
2.В.П.Труднев. Считай, смекай, отгадывай: Пособие для учащихся начальной школы. 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1980.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!