Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? - М.: Речь, 2012.
2. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. - М.: Педагогическое общество России, 2004.Колесникова Г. И. Справочник детского психолога. - М.: Феникс 2010, с-352.
3. Заостровцева М.Н., Перешеина Н.В. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
4. Овсяник Н. В. Справочная книга педагога-психолога учреждений дошкольного образования. Пособие для педагогов. - СПб.: Белый ветер, 2012.
5. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-8 лет. - М., 2004
Электронные образовательные ресурсы:
- Журнал «Детский сад: теория и практика»: http://www.editionpress.ru
- Журнал «Современный детский сад»: http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье: http://www.doshvozrast.ru
- «Журнал современное дошкольное образование: теория и практика»: http://sdo-journal.ru
Норма времени на одного кандидата:
- 15 минут.
Место проведения квалификационного экзамена:
- ______________________________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)
Приложения:
- Описание ситуации по проблеме, возникшей у родителей (Приложение 2).
Приложение 2
Описание ситуации
Вы воспитатель старшей группы. К Вам обратилась мама Вашего воспитанника Иванова Кирилла – Наталья Константиновна с просьбой помочь ей побороть злость, агрессию и жестокость ее ребёнка, которая проявляется как дома, так и в детском саду.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Задание для оценки сформированности:
|
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
Задание:
Проведите родительское собрание в одной из групп дошкольной образовательной организации по предложенной образовательной области.
Условия выполнения практического задания №2.
Выполнение задания организуется во время прохождения производственной практики с предоставлением Свидетельства о сформированности профессиональной компетенции (по предложенной форме).
Приложения:
- Бланк Свидетельства о сформированности профессиональной компетенции (Приложение 3).
Приложение 3
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
выдано _________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
в объеме ______ часов с «____» ________ 20__г. по «___» ________ 20___ г.
на базе ___________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации:
№ п/п | Критерии оценки показателей | Максим. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов |
Показатель 4. Параметры структуры родительского собрания
Показатель 5. Соблюдение методики проведения родительского собрания
|
Показатель 6. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя
ИТОГО по ПК 4.3.
% выполнения
Дата «___» ______ 20___ г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики): ______________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., должность, подпись, печать организации)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
Задание для оценки сформированности:
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
Задание:
Вам представлен комплект материалов (кейс) по организации взаимодействия с родителями.
1. Проанализируйте отчет воспитателя по работе с родителями (лицами, их заменяющими) за год.
2. Предложите рекомендации по корректировке и совершенствованию процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими).
3. Для выполнения задания используйте Карту анализа результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими) (Приложение 5).
Условия выполнения практического задания №3:
Расходные материалы:
- бумага формата А4 – 4-5 листов.
Оборудование:
- ПК;
- принтер.
Норма времени на одного кандидата:
- 80 минут.
Место проведения квалификационного экзамена:
- ______________________________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)
|
Приложения:
- Комплект материалов (кейс) по организации взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) (Приложение 4).
- Карта анализа результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими) в бумажном или электронном виде (Приложение 5).
Приложение 4
КЕЙС
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!