Нормативно-справочная документация: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Нормативно-справочная документация:

2021-06-23 49
Нормативно-справочная документация: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? - М.: Речь, 2012.

2. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. - М.: Педагогическое общество России, 2004.Колесникова Г. И. Справочник детского психолога. - М.: Феникс 2010, с-352.

3. Заостровцева М.Н., Перешеина Н.В. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

4. Овсяник Н. В. Справочная книга педагога-психолога учреждений дошкольного образования. Пособие для педагогов. - СПб.: Белый ветер, 2012.

5. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-8 лет. - М., 2004

Электронные образовательные ресурсы:

- Журнал «Детский сад: теория и практика»: http://www.editionpress.ru

- Журнал «Современный детский сад»: http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье: http://www.doshvozrast.ru

- «Журнал современное дошкольное образование: теория и практика»: http://sdo-journal.ru

Норма времени на одного кандидата:

- 15 минут.

Место проведения квалификационного экзамена:

- ______________________________________________________________

                             (наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)

Приложения:

- Описание ситуации по проблеме, возникшей у родителей          (Приложение 2).

 

Приложение 2

 

 

Описание ситуации

 

Вы воспитатель старшей группы. К Вам обратилась мама Вашего воспитанника Иванова Кирилла – Наталья Константиновна с просьбой помочь ей побороть злость, агрессию и жестокость ее ребёнка, которая проявляется как дома, так и в детском саду.  

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

Задание для оценки сформированности:

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.

Задание:

Проведите родительское собрание в одной из групп дошкольной образовательной организации по предложенной образовательной области.

 

Условия выполнения практического задания №2.

 

Выполнение задания организуется во время прохождения производственной практики с предоставлением Свидетельства о сформированности профессиональной компетенции (по предложенной форме).

 

Приложения:

- Бланк Свидетельства о сформированности профессиональной компетенции (Приложение 3). 

Приложение 3

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано _________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

в объеме ______ часов с «____» ________ 20__г. по «___» ________ 20___ г.

на базе ___________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

_____________________________________________________________________________________________

 

 

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации:

№ п/п Критерии оценки показателей Максим. кол-во баллов Набранное кол-во баллов

Показатель 4.  Параметры структуры родительского собрания

4.1 Структура родительского собрания соблюдена. 2   4.2 Собрание проведено в соответствии с конспектом. 1  

Показатель 5. Соблюдение методики проведения родительского собрания

5.1 Цель собрания перед родителями поставлена. 2   5.2 Рассматриваемая проблема для родителей актуальна. 1   5.3 Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована.   1   5.4 Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны.   2   5.5 Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно.   1   5.6 Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер.   2   5.7 Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно.   1   5.8 Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях. 2  

Показатель 6. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя

6.1 Требования к грамотности речи соблюдены. 4   6.2 Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям.   1   6.3 Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения.   1  

ИТОГО по ПК 4.3.

21  

% выполнения

   

 

Дата «___» ______ 20___ г.

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики): ______________

__________________________________________________________________

                            (ф.и.о., должность, подпись, печать организации)


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3

Задание для оценки сформированности:

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

Задание:

Вам представлен комплект материалов (кейс) по организации взаимодействия с родителями. 

1. Проанализируйте отчет воспитателя по работе с родителями (лицами, их заменяющими) за год.

2. Предложите рекомендации по корректировке и совершенствованию процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими). 

3. Для выполнения задания используйте Карту анализа результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими) (Приложение 5).

 

Условия выполнения практического задания №3:

 

Расходные материалы:

- бумага формата А4 – 4-5 листов.

 

Оборудование:

- ПК;

- принтер.

 

Норма времени на одного кандидата:

- 80 минут.

Место проведения квалификационного экзамена:

- ______________________________________________________________

                             (наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)

 

Приложения:

- Комплект материалов (кейс) по организации взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) (Приложение 4).

- Карта анализа результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими) в бумажном или электронном виде (Приложение 5).

 

 

Приложение 4

 

КЕЙС


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.