Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(лицами, их заменяющими)
Дата: ________________
Специальность СПО 44.02.01. Дошкольное образование
Группа: ______, курс ______
ФИО обучающегося______________________________________________
№ п/п | Критерии | «0» – заявленный критерий отсутствует | «1» – заявленный критерий присутствует | Рекомендации по корректировке и совершенствованию процесса взаимодействия воспитателя с родителями |
1. | Соответствие форм работы возрастным и индивидуальным особенностям | |||
2. | Показана актуальность и опыт работы с родителями | |||
3. | Отражено соответствие поставленных воспитателем задач годовому плану ДОО | |||
4. | Отражено соответствие используемых форм работы с родителями поставленным задачам | |||
5. | Отражена преемственность в работе воспитателей группы | |||
6. | Осуществление дифференцированного подхода с учётом социального статуса и образовательного уровня родителей группы | |||
7. | Использование современных форм работы с родителями | |||
8. | Взаимодействие с сотрудниками дошкольной образовательной организации по вопросам работы с родителями | |||
9. | Эффективность работы с родителями |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
Задание для оценки сформированности:
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
Задание:
Выстройте систему взаимодействия специалистов ДОО по проблеме «Адаптация ребенка к ДОО» в младшей группе, описав цель взаимодействия, содержание деятельности, ожидаемые образовательные результаты работы.
Для выполнения задания используйте Бланк для выполнения практического задания №4 (Приложение 6).
|
Условия выполнения практического задания №4.
Расходные материалы:
- бумага формата А4 – 4-5 листов.
Оборудование:
- ПК;
- принтер.
Норма времени на одного кандидата:
- 50 минут.
Место проведения квалификационного экзамена:
- ______________________________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)
Приложения:
- Бланк для выполнения практического задания №4 в электронном или бумажном виде (Приложение 6).
Приложение 6
Бланк для выполнения практического задания №4
Дата: ________________
Специальность СПО 44.02.01. Дошкольное образование
Группа: ______, курс ______
ФИО обучающегося______________________________________________
Система взаимодействия воспитателя со специалистами дошкольной образовательной организации
Возрастная группа: ____________________________
Проблема: _________________________________________________________________________________
Сотрудники ДОО | Цель | Содержание деятельности | Взаимодействие с сотрудниками ДОО | Ожидаемые образовательные результаты работы специалистов |
| ||||
Инструкция для кандидата
по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю
1. Прибыв на экзамен, зарегистрируйтесь у секретаря аттестационно-квалификационной комиссии и получите «Экзаменационный пакет кандидата».
2. Сдайте секретарю Свидетельство о сформированности профессиональных компетенций, полученное Вами во время прохождения производственной практики.
3. Пройдите в указанное место для выполнения практических заданий.
4. Изучите содержание «Экзаменационного пакета кандидата».
5. Выполните практические задания в установленное время (указано в условиях выполнения задания).
|
6. Во время выполнения заданий Вам предоставляется возможность получить консультации у членов аттестационно-квалификационной комиссии по следующим вопросам:
- неисправность или некомплектность предложенного оборудования;
- некомплектность или отсутствие должного качества расходных материалов;
- необходимость посещения туалетной комнаты;
- необходимость сделать срочный телефонный звонок;
- ухудшение самочувствия.
7. По завершении выполнения каждого практического задания сдайте работу на экспертизу членам аттестационно-квалификационной комиссии.
8. Приведите в порядок рабочее место.
Желаем Вам успехов!
[1] - здесь и далее перечень оборудования зависит от ресурсов образовательной организации.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!