История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не работают от слова совсем. Причём все. Видимо, один гейдизайнер делал механику магических эффектов, подразумевая магнитуду поведения, а другой гейдизайнер заполнял сами заклинания, подразумевая уровни существ. В итоге игру делали аж 2 гея, а вменяемой магии так и не получилось.
Воодушевить – эти заклинания бесполезны не только в своих существующих версиях, но и по своей природе – для их нет областей применимости. А потому 2 из них усилены, а оставшиеся 2 раскиданы по приказам – это куда более важный эффект.
Существо: 50-100 на 30 за 20. Гуманоида: 50-100 на 30 за 30.
Rally Beast → Приказ существу касание 5-10 на 10 за 50.
Rallying Touch → Приказ гуманоиду касание 5-10 на 10 за 50.
Разъярить – 2 на существо (зачем они вообще?) и 1 на гуманоида. Одно разъярение существа переделано в массовое неистовство для всех. 2 других распределены в нужные призывы, которых не хватает.
Frenzying Touch (только Улени Хелеран) → Скаафин
Frenzy Beast (только Улени Хелеран) → Лич
frenzy creature (Мораг Тонг Вивека) → разъярить всех удал. цель 20 м. 50-100 на 30 за 100.
Деморализовать – все 4 приведены в норму.
Существо: касание 50-100 на 10 за 30; удал. цель 50-100 на 10 за 50.
Гуманоида: касание 50-100 на 10 за 30; удал. цель 50-100 на 10 за 50.
Успокоить – все 3 приведены в норму + добавлено ещё одно из отпугивания нежити.
Существо: удал. цель 50-100 на 10 за 30.
Гуманоида: касание 50-100 на 10 за 20; удал. цель 50-100 на 10 за 30.
Испугать нежить
По аналогии с деморализацией тут много лишних неработающих спеллов. Всего 5 + ещё одно от Ритуала (вообще даже 2, но одному мы можем обучиться). Первые 2 изменены. Остальные 4 на распределение: одно недостающее усмирение и 3 на призывы.
Касание 50-100 на 10 за 20; удал. цель 50-100 на 10 с. 20 м. за 30.
|
Holy Touch → Усмирить существо касание 50-100 на 10 за 20.
Turn Undead → Призвать тёмную соблазнительницу
Saintly Touch → Призыв зивкина
Saintly Word → Призыв огрима
Звук
4 из 5 бесполезны. Все усилены.
Уховёртки: удал. цель 50-100 на 5 за 10; 50-100 на 10 за 20; Касание: 70-130 на 5 за 10.
Шумы: касание 50-100 на 20 с. 30 м. за 30;
удал. цель 30-70 + 20-50 на 20 + 10 с. на 30 + 50 м. за 50.
Тишина
2 заклинания, оба дешевле. На 5 с. 5 м. удал. цель за 10. На 10 касанием за 10.
Слепота
2 из 3 бесполезны полностью, третий почти. Усилены и дешевле кроме одного.
Удал. цель 30-70 на 10 с. 5 м. за 30; касание 30-70 на 20 с. за 30.
50-80 на 10 с. 30 м. за 50 – массовое заклинание в автораздаче.
Паралич
Оба дешевле. На 5 с. 5 м. удал. цель. за 20 и 10 с. касание за 20.
Хамелеон
3 из 4 бесполезны. Все отредактированы по градациям силы. Все дешевле чем самодельные. Комбинированные заклинания тоже усилены.
10-30 на 20 за 50; 20-50 на 20 за 100; 30-70 на 20 за 150; 30-70 на 10 за 80.
Хамелеон + светоч 10-30 на 10 за 60. Хамелеон + атака 30-50 на 10 за 50.
Невидимость
1 из 4 лишний – повтор. Теперь все 4 дешевле чем самоделки.
3 за 5; 10 за 15; 20 за 30; 30 за 40.
Светоч
Все 3 отредактированы, дешевле.
10-30 на 10 за 30; 20-50 на 10 за 50; 30-70 на 10 за 80.
Очарование
Касание 20-30 на 10 за 20. Удал цель 30-50 на 10 за 50.
Вялый обоснуй: одно очарование «мирное» – шпионское, в ближней дистанции, оно не должно вызывать подозрений и следовательно не должно иметь высокую магнитуду. Второе очарование – для открытого кастования в экстремальных ситуациях – тут уже маг может не сдерживаться.
Кошачий глаз и свет
По 1 спеллу. Дешевле самодельных.
Телепорты
Убраны из автораздачи, цены стандартные.
Найти
По одному спеллу, дешевле чем самодельные. 1 лишний спелл сделан дешёвым универсальным поиском.
Tevral's Hawkshaw → найти всё 200-300 на 30 за 100.
Ловушка душ
1 спелл, дешевле. 60 с. касанием за 30 маны.
Телекинез
1 спелл, дешевле. 20-30 на 10 за 10.
Развеять
|
2 из 3 бесполезны так как очень слабы. Все 3 изменены.
50-100 удал цель 10 м. за 20; 30-70 удал цель 50 м. за 30; 50-100 на себя за 10.
Отражение и Поглощение
По 6 спеллов, по 3 лишних из-за ничтожной силы. Теперь они распределены на 6 градаций силы. 3 градации на 5 секунд и 3 градации на 10. Все дешевле. Вне автораздачи.
20-30 на 5 за 20; 30-70 на 5 за 40; 50-100 на 5 за 60.
20-30 на 10 за 40; 30-70 на 10 за 80; 50-100 на 10 за 120.
Поглотить здоровье
Всего 2 спелла, изменены. Оба на касание 20-30 на 1 с. и 3-5 на 10 с. В автораздаче.
Поглотить стамину
3 штуки, 1 лишний – повтор. Отредактированы, убраны из автораздачи – неписям-магам важнее здоровье и мана.
Касание 10-20 на 10 за 20; касание 5-10 на 30; удал. цель 5-10 на 30 за 40.
Поглотить магию
Не доступно ни одного для обучения, поэтому сюда добавлен спелл из следующей категории.
Поглотить статы
Было: ловкость, выносливость, интеллект, удача – по одному. Красота, сила и скорость – по 2. Есть ещё пурпурное отчаяние – выбивается из общей колеи названий, его сразу пустим в расход:
crimson despair → поглотить ману удал. цель. 10-20 на 5 с. 10 м. за 100 (удешевлено)
Поглотить удачу и привлекательность также переделаны как совершенно бесполезные:
absorb luck → поглотить здоровье 2-3 на 20 касанием.
absorb personality → поглотить здоровье 3-5 на 20 касанием.
absorb personality [ranged] → поглотить здоровье 3-5 на 20 удал. цель.
Всё это в автораздаче.
Сами поглощения статов отредактированы. Для неписей они убраны из автораздачи – все кроме поглощений интеллекта, так как только этими заклинаниями они смогут воспользоваться без вреда для себя. Увеличенная сила, ловкость, скорость, выносливость и даже воля неписям-кастерам без надобности.
Касание 30-50 на 10 за 40. Удал. цель за 60.
Восстановить характеристики
По одному, отредактированы, дешевле, вне автораздачи: 2-5 на 10 с. за 30.
4 заклинания Огрула изменены – стали комбинированными. Дешевле.
Резисты
5 градаций силы у каждого, все дешевле и вне автораздачи: всё равно неписи не умеют пользоваться. Нереварина лупят стихиями очень мощно, поэтому кастуемые резисты теперь имеют смысл. Не достаёт только одного резиста к молнии.
10-20 на 10 за 10; 20-30 на 10 за 20; 30-50 на 10 за 30;
10-50 на 20 за 50; 30-50 на 30 за 100.
Не хватает великого сопротивления молнии.
Резист к параличу один: 30-70 на 10 за 30.
|
Сопротивлений болезням слишком много. Теперь по одному:
Seryn's Blessing = для обычных болезней 50-100 на 30 за 20
Vivec's Mercy = для моровых 50-100 на 30 за 30
Освободилось 5 ИДов для 5 градаций комбинированного сопротивления всем трём стихиям: по аналогии с обычными сопротивлениями, но в 2 раза дороже:
Resist Common Disease
Variable Resist Common Disease
Poet's Whim
Great Resist Common Disease
Shield of the Armiger
Резисты к корпрусу удалены из игры. 3 ИДа освободились, 2 из них – под нужный, не доступный ранее для обучения эффект сопротивления нормальному оружию:
Variable Resist Corpus Disease → 20-50 на 10 за 50
Strong Resist Corprus Disease → 10-30 на 30 за 100
Great Resist Corprus Disease → недостающее великое сопротивление молнии.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!