Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Формуляр APPM (Ассоциация педиатрической паллиативной медицинской помощи)» представляет собой регулярно обновляемое руководство по препаратам для детей при оказании им паллиативной помощи в Великобритании (он также используется по всему миру). Данный формуляр доступен бесплатно в Интернете и регулярно обновляется. Формуляр составлен на основании последних данных и советов специалистов - www. appm. org.uk/10.html
«Предписания по паллиативному уходу» из Национального Британского формуляра для детей (BNFc) также содержит информацию о предписаниях и дозах препаратов.
Обезболивание
· Парацетамол – перорально/ректально
· НПВС, например, Ибупрофен – перорально. Может назначаться с парацетамолом.
· Быстродействующие препараты (с немедленным высвобождением):
· Морфин: Ороморф (жидкий) или Севредол (таблетки)
· Оксикодон: Оксинорм (жидкий или в таблетках)
· Фентанил: Фентанил в виде буккального, под язык или назального спрея.
Каждый препарат имеет различное время начала действия и выведения. Решение о том, какой препарат опия использовать, должно основываться на опыте врача, выписывающего рецепт, и предпочтениях ребенка.
Ребенок, ранее не принимавший опиаты, должен начать со стандартной начальной дозы препарата с немедленным высвобождением (IR). Даже если установлена потребность в опиатах и принимаются опиаты пролонгированного действия. Ребенок может продолжать испытывают неконтролируемые или случайные боли и требовать доз препаратов с немедленным высвобождением. Для профилактики запоров при приеме опиатов давайте ребенку слабительные.
· Опиаты пролонгированного действия (с модифицированным высвобождением):
|
После того, как потребность в опиатах была установлена, ребенок может начать прием опиатов пролонгированного действия. Выбор препарата будет зависеть от наличия новых используемых опиатов, например, Ороморф (неконтролируемая боль) и МСТ (пролонгированное действие), а также предпочтительного пути введения и желаний ребенка.
· Морфин: МСТ или Зоморф (перорально)
· Оксикодон: Оксиконтин (перорально)
· Фентанил: Пластырь Фентанил (топически)
· Бупренорфин: Пластырь БуТранс (топически)
· Могут потребоваться инъекции опиатов (внутривенно / подкожно) (например, Морфин, Диаморфин и Оксикодон), особенно для быстрого купирования резкой боли или плохой всасываемости в кишечнике. Аналгезия, управляемая пациентом, также является эффективным средством для управления болью. Для этого дается фоновая доза опиата и болюсная доза подкожно/внутривенно при неконтролируемых приступах боли. Аналгезия, управляемая пациентом, предлагается в сообществе обоими службами специализированной паллиативной помощи.
Транквилизаторы
· Мидазолам буккально при остром беспокойстве или бензодиазепим пролонгированного действия, например, Диазепам или Клоназепам также эффективны при частом или постоянном беспокойстве.
· Мидазолам – (внутривенно/подкожно) – седативный и амнестический эффект.
· Метотримепразин (Левопромазин) – (перорально/внутривенно/подкожно).
Противорвотные препараты
· Циклизин – (перорально/внутривенно/подкожно)
Может быть в первой линии препаратов, если пациент испытывает тошноту. Может вводиться в виде инъекций подкожно в суточной дозе.
· Ондансертон - (перорально/внутривенно/подкожно)
· Галоперидон - (перорально/внутривенно/подкожно)
· Домперидон – (перорально)
· Метотримепразин (Левопромазин) – (перорально/внутривенно/подкожно).
Если нет реакции на циклизин, возможно лучше вводить подкожно. Обладает дополнительным анксиолитическим действием. Может оказать некоторое седативное действие.
|
· Дексаметазон может помочь при тошноте.
Кашель
· Небольшие дозы опиатов пролонгированного действия, например, Морфин (МСТ/Зоморф) или Оксикодон (Оксиконтин), могут избавить от неподдающегося лечению кашля.
Одышка
· Может облегчить увлажненный воздух.
· Опиаты также могут помочь при одышке (Морфин/Диаморфин/Оксикодон).
· Мидазолам буккально при волнении и беспокойстве.
· Дексаметазон (перорально/внутривенно/подкожно) может помочь при бронхоспазме/обструкции воздушных путей.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!