Как я закончил в аналитическом Центре — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как я закончил в аналитическом Центре

2022-10-03 31
Как я закончил в аналитическом Центре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Был один очень молодой младший лейтенант ВМФ, который отвез меня в офис на базе в Сан-Педро, Калифорния. Для меня было очевидно, что этот кабинет ему незнаком. Даже во время допроса, который длился весь день, я чувствовал, что он знает, что я другой.

Почему-то я чувствовал себя иначе. Но не было никаких сомнений в том, что меня принимали за кого-то, кто было совершенно вне этой планеты.

Часть этого разговора показана на фото на странице 10. Помните, это правдивый рассказ об очень маленьком мальчике, живущем в Голливуде, Калифорния, с огромным интересом и огромным желанием спроецировать себя во вселенную - к 2000 году. Что делает эту биографию такой необычной, так это его любознательность, энтузиазм, воображение и способность представить себе, как в будущем мы можем развить нашу способность проникать в космос, используя наш флот для установления торговли с другими цивилизациями в галактиках. Я говорю с нашим флотом, потому что он был полон решимости понять, как мы достигли того места, где мы сейчас находимся, изучая историю нашей торговли; это указывало на то, что корабли использовались для удовлетворения потребностей людей в ранние времена, корабли ВМФ.

Для него было очевидно, что корабль ВМФ 1936 года с надлежащими средствами движения был бы идеальным космическим кораблем. Итак, давайте подробно рассмотрим, что на самом деле делал этот ребенок, чтобы удовлетворить свои интересы в космосе.

Еще до того, как я построил свою первую модель корабля ВМС США, я очень интересовался нашей галактикой. Я начал собирать газетные и журнальные статьи, рисунки и фотографии о всех типах и классах кораблей и самолетов ВМФ, охватывающих все исторические периоды от первых парусных кораблей до самых современных кораблей и самолетов того времени.

Я делал это раньше на своих моделях космических кораблей. Сначала я сделал грубые чертежи реальных кораблей ВМФ, а затем построил свои модели. Я ходил в библиотеку, искал статьи и делал свои собственные наброски. Затем я сделал боковые, торцевые, верхние и трехмерные чертежи из собранных мною изображений кораблей. Я даже пытался сделать дома черновые чертежи линкоров, которые я видел в книгах в публичной библиотеке по памяти. К сожалению, "Джейнс - Боевые корабли всего мира" и другие книги о кораблях брать домой из библиотеки не удалось. Затем я вернулся в библиотеку и нашел ту же книгу, чтобы еще раз просмотреть статью и фотографии. Затем я вернулся домой и поправил свои рисунки.

Я собрал столько статей о кораблях и фотографий, что мне пришлось делать альбомы для вырезок для каждого класса кораблей, линкоров, крейсеров, авианосцев, эсминцев, гидросамолетов, дирижаблей, подводных лодок и даже тендеров на техподдержку. На рисунке рядом показаны мои модели.

 

 

 

Когда я стал лучше рисовать, я посмотрел на существующий линкор и представил, как будет выглядеть линкор или крейсер 1980 года, и нарисовал их. Я даже подумал о том, какая угроза будет для США. Могут ли угрозы быть внеземными? «Может, линкоры нам вообще не понадобятся», - подумал я.

Возможно, мы могли бы использовать военно-морские космические корабли для борьбы с инопланетянами в космосе, а не здесь, на планете, тем самым не дав им захватить планету. Я всегда устремлял свои мысли в будущее. Какой тип корабля, самолета и ракеты потребуется для противодействия будущим угрозам? И если бы их было достаточно, могли бы мы предотвратить войну? Я вспомнил, что сказал президент Теодор Рузвельт, когда столкнулся с угрозами: «Несите большую палку и говорите мягко». И каким-то образом я знал, что нам придется сделать именно это.

Огромные дирижабли ВМС США пролетели над моим домом в Голливуде с глубоким грохотом, который я никогда не забуду, пока жив. Эти гигантские серебряные машины были дирижаблями USS Akron ZRS-4 и USS Macon ZRS-5. Эти монстры бродили по небу над Америкой всего пять лет, базируясь на военно-морских авиационных станциях в Саннидейле и на Северном острове Калифорнии. Они были 785 футов в длину и много раз летали взад и вперед над моим домом и школой. Если бы я был дома, я всегда выбегал посмотреть на них, а в школе не раз попадал в неприятности из-за того, что выбегал на улицу, чтобы посмотреть, как они медленно пересекают небо. На этой планете не было ничего, что могло бы произвести на этого ребенка большее впечатление.

Я представлял их как космические корабли, не с какой-то другой планеты, а как наши космические корабли, плывущие по Млечному Пути. «Акрон» и «Макон» несли восемь двукрылых разведывательных самолетов F9C-1 в большой ангарной палубе. Они запустили и подняли эти истребители, развернув прицепную трапецию. Я никогда не видел их на крючке, но видел, как три F9C-1 пролетали под их кораблем, как очень большой базовый корабль с маленькими космическими эскортами. Я даже сделал рисунок, показывающий один из моих космических кораблей на пути к планете. Я установил его на медный листовой металл, который установил на подставки из дерева и листовой стали. Семьдесят лет спустя у меня все еще есть подставки для книг. Однажды, когда я был в школе, я вскочил, швырнул учебники на пол и выбежал на улицу, когда авианосец «Акрон» медленно плыл над Голливудом. Смотрите фото Macon на странице 50.

Я жил с мамой, отцом и старшим братом в квартире на втором этаже недалеко от бульвара Сансет. На перекрестке Гарденер, где проезжают трамваи «Пасифик Электрик», идущие из Санта-Моники на восток в сторону Голливуда. Я шел в начальную школу садовника, и на перемене меня избили двое хулиганов. Моя мать сэкономила немного денег у моих бабушки и дедушки; она использовала их, чтобы зарегистрировать меня в частной школе на бульваре Сансет. Это было всего лишь на один семестр, но это было настоящим открытием для публики голливудских фильмов.

В школе учили всех возрастов в одном классе. Почти все студенты были сыновьями и дочерьми кинозвезд, и они были самыми дикими детьми, которых я когда-либо встречал.

Школа располагалась в большом поместье с одинаково большими домами: один дом выходил на бульвар Сансет, а другой выходит на улицу позади, позволяя студентам пройти в каждый дом. Родители часто выезжали из страны, давая студентам доступ к жилым помещениям. Большинство студентов были в пансионе, впервые для некоторых из них.

Все занятия проходили в одной большой классной комнате, расположенной в гостевом доме на заднем дворе. Старшие мальчики и девочки даже занимались сексом с первоклассниками. Они сбегали с занятия и занимались сексом в одной из комнат общежития. Иногда участвовали преподаватели, и даже со студентами с первого по девятый класс. Это было каждый день и после школы. Я многое узнал о Голливуде, так как навещающие меня родители часто участвовали в этих внеклассных мероприятиях. Я так и не узнал ничего в классе, но, по крайней мере, моя мама пыталась.

 

Как и некоторые дети, я построил всего несколько моделей самолетов и кораблей, и мне нужно было гораздо больше информации, чтобы построить масштабные модели кораблей ВМФ, которые меня привлекали.

После школы мы с братом прыгали на красные трамваи и ехали в центр Голливуда. Сначала мы купались в бассейне Hollywood YMCA, а затем шли пешком в библиотеку Голливуда. Мне было трудно найти хорошие книги и изучить реальную информацию о кораблях ВМФ. Статей о двух моих любимых увлечениях, моделях кораблей ВМФ и космических кораблях, почти не было.

Я нашел одну книгу о кораблях ВМФ, которая была впервые опубликована в 1899 году - «Боевые корабли Джейн». Эта книга стала моей библией, поскольку в ней были указаны размеры кораблей, такие как длина и ширина каждого класса кораблей военно-морского флота. В то время единственное место, где я мог найти какую-либо информацию о космических кораблях, было в воскресной газете Los Angeles Times, в забавных рассказах о Флэше Гордоне и Баке Роджерсе.

Однако я сделал чертежи и несколько концептуальных моделей космических кораблей ВМФ и продал их в магазине товаров для хобби Голливуда. Поскольку все четыре модели были построены в разных масштабах, стало очевидно, что мне нужно установить стандартную шкалу. Поэтому я выбрал один дюйм на каждые пятьдесят футов.

Я продал две модели и начал строить разные корабли ВМФ, но обнаружил, что необходимо делать масштабные чертежи. Во-первых, мне потребовалось поперечное сечение на разных участках корпуса, так как я работал с деревянным блоком размером 1 дюйм x 1 дюйм x 14. Затем мне пришлось вырезать верхнюю часть корпуса и вырезать формы корпуса, используя шаблоны, которые были сделаны по моим масштабным чертежам.

К деталям орудийных башен на палубе корабля мне потребовался совершенно другой подход. Перед тем, как я смог построить модель, мне необходимо было представить себе настоящие пропорции, сделать сотни набросков, а затем нарисовать планы в масштабе каждого корабля. Я научился рисовать несколько перспективных эскизов с разных ракурсов.

Это было сделано для того, чтобы добиться правильной конфигурации каждой детали на корабле. Это была начертательная геометрия, но в то время я ее не знал. Я обнаружил, что если бы у меня было несколько газетных фотографий, скажем, 40-мм зенитной пушки, я мог бы уменьшить ее до нужного размера, чтобы сделать свои рисунки.

Это позволило мне построить корпуса как стандартные, используемые практически на всех классах надводных кораблей ВМФ. На многих фотографиях, которые я собрал, были запечатлены члены экипажа, а на заднем плане я мог видеть засекреченные зенитные орудия и их расположение. Цензура ВМФ не очень хорошо удаляла все секретные данные.

В любом случае, я построил модели с засекреченными зенитными орудиями и локациями, и, да, у меня были проблемы с флотом позже. Я использовал тот же подход ко всему над палубой на моих надводных кораблях. Я допустил ошибки при построении своих моделей, поэтому мне пришлось удалить несколько 20- и 40-мм артустановок с трех моделей кораблей и переместить их в нужные места.

Все это заставило меня не только научиться правильно учиться, но и задокументировать каждую деталь боевой системы на кораблях. Помните, чертежей кораблей не было, так как все они были засекречены. Я изучал военно-морскую историю США и дизайн кораблей в библиотеках Голливуда и Лонг-Бич. Отец отвез нас с братом в док для персонала ВМФ в

Лонг-Бич, где мы сели на катера ВМС и вышли на линкоры и авианосцы, стоявшие на якоре в гавани.

Камеры не допускались. Итак, я посмотрел на разные палубные кожухи, радары, радиоантенны, дальномеры и торпедные установки. Когда мы возвращались на берег и ехали домой на машине моего отца, я рисовал перспективные эскизы по памяти всех деталей, которые видел в тот день. Я преобразовывал эскизы в масштаб и рисовал три вида чертежа, которые состояли из вида сбоку, вида с торца и вида в плане. Это было сделано в школе, когда я учился в восьмом классе черчения, когда мне было двенадцать. Черчение было моим любимым предметом и одним из двух предметов, в которых я получил пятерку.

Мои перспективные эскизы кораблей выходили за рамки требуемых заданий. Количество эскизов и трех видовых чертежей превысило требуемые задания на триста процентов. В результате я получил пятерки не только в 8-м классе, но и в 10-м классе, где закончилось мое формальное среднее образование.

В конце 10-го класса военно-морская разведка вытащила меня из средней школы Голливуда. Но тем временем Музей округа Лос-Анджелес рассмотрел то, что стало коллекцией пятидесяти семи кораблей военно-морского флота. Директор музея посоветовал мне выставить модели кораблей ВМФ в День ВМФ и праздники во многих крупных универмагах. Так я и сделал. Я выбрал универмаги Broadway, которые были первыми универмагами Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Я поместил свои модели в переднее окно на Голливудском бульваре и продемонстрировал свою коллекцию моделей. За две недели выставка собрала самую большую толпу, которую когда-либо видел магазин, за исключением Рождества.

О моей коллекции кораблей было опубликовано несколько газетных статей. Директор музея заявил, что это лучшая коллекция подобного типа, которую он когда-либо видел.

Потом было страшно, через несколько недель военно-морская разведка прибыла в офис моего отца на бульваре Уилшир и отвезла его на допрос на объект военно-морской разведки в Сан-Педро.

Они допрашивали его в течение двух дней, пытаясь определить, где он получил секретную информацию о радиолокационных системах, орудиях 20- и 40-миллиметровых зенитных орудий, кабельных станциях на кабине авианосца и новых пятидюймовых зенитных орудиях двойного назначения, точные места и числа.

Все еще не веря, что папа не был шпионом, военно-морская разведка пришла в нашу голливудскую квартиру и передумала, когда увидела все мои рисунки, наброски и модели.

Офицеры военно-морской разведки взяли интервью у меня и рассмотрели мою систему различных методов сбора подробной информации, необходимой для поддержки требований для создания масштабных чертежей, а затем построения масштабных моделей самых современных кораблей ВМФ.

Они были поражены тем, что этот ребенок нашел дыры в их совершенно секретных программах, но еще больше их поразила моя фотографическая память, которая дала мне возможность понимать самые сложные миссии и системы вооружения ВМФ. Причина, по которой я включаю миссии в свое утверждение, заключается в том, что когда я рассматривал различные классы военно-морских кораблей, это заставило меня обратиться к конкретным типам миссий, которые могут выполнять определенные классы.

Штаб разведки с трудом смирился с этим. Это расследование, проведенное военно-морской разведкой, создало Специальную военно-морскую программу перспективных исследований, которая потребовала от меня присоединиться к флоту и стать сотрудником адмирала Рика Обатта. (См. Рядом копии пропусков, с помощью которых я мог получить доступ к командующему морской разведкой базы ВМФ и покинуть его.)

 

В то время я ничего не знал об этой Специальной военно-морской программе исследований: все, что я знал, это то, что я заканчивал школу и получил должность в Vultee Aircraft Co. в Дауни, Калифорния.

Мое время, проведенное в Vultee, должно было составлять всего один месяц, но из-за того, что у моего отца не было денег, мы сняли небольшую квартиру и пропустили аренду за следующий месяц. Нас заставляли переезжать каждые шесть недель или около того. Эта нелепая привычка продолжалась несколько месяцев, и в итоге я проработал в Vultee четыре месяца вместо одного месяца.

Краткий обзор того, как я попал на эту планету: когда я родился, в 1923году, родители моей матери были профессиональными театральными актерами в Нью-Йорке и были довольно обеспеченными. Затем случилась великая депрессия. В то время мой отец был президентом Standard Film Laboratories в Голливуде на бульваре Санта-Моника, которую он, к сожалению, потерял в результате крупного корпоративного поглощения.

У моей семьи больше никогда не было хорошей жизни. Это действительно изменило экстравагантный образ жизни моей матери. Мой брат, который был на два года старше меня, действительно получил часть хорошей жизни, но я был слишком молод, чтобы запомнить большую часть экстравагантного образа жизни.

 

До корпоративного поглощения наша семья - это были мой отец, мать, старший брат и я, хорошо жила в большом доме в Голливуде и отдыхала в небольшом доме в Санта-Монике.

После корпоративного поглощения мы постоянно переезжали, пока мне не исполнилось семнадцать лет. Мы переехали в Лонг-Бич, обратно в Голливуд, в Санта-Ана, обратно в Лонг-Бич, обратно в Голливуд, в Лос-Анджелес и, наконец, вернулись в Лонг-Бич. Кстати о переезде в Санта-Ана: это был очень сельский городок, покрытый апельсиновыми рощами и ранчо. Трамваев не было. Библиотека была собрана в 1914 году, с 1914-ти фермерскими книгами.

Они не знали, что такое флот. В течение этого года я находился в техническом вакууме.

В 1939 году Лонг-Бич был главной военно-морской базой. Здесь размещался весь Тихоокеанский флот. В то время военно-морской флот был очень обеспокоен наращиванием японского военно-морского флота в восточной части Тихого океана в результате войны между Японией и Китаем. В это время у Японии были шпионы в США, крадущие концепты авианосцев. Японцы улучшили использование авиации против Китая и, в конечном итоге, против Перл-Харбора. Они также разработали концепцию использования авианосца в качестве основного корабля вместо линкоров, как это до сих пор делали другие страны.

Это было прекрасное место для меня. Это была небольшая квартира, но она находилась всего в пятнадцати кварталах от пирса Лонг-Бич-Рэйнбоу. После школы мы с братом гуляли по городу и смотрели на огромные авианосцы, линкоры и крейсеры, стоящие на якоре в новой гавани волнореза. Мой брат играл в мяч на песке, а я делал наброски разных кораблей ВМФ, вид сбоку на ватерлинии. Мы возвращались домой, и я изучал наброски того дня, показывающие изменения корабельных орудий, мачт, оснастки и самолетов, с моей теперь значительной коллекцией газет, журналов, статей, фотографий и рисунков.

Я документировал изменения в моделях моих кораблей и обновлял каждую модель последними конфигурациями, которые были изменены или добавлены ВМФ, а затем перекрашивал эти модели кораблей. Я делал эти обновления моделей как можно чаще, пока строил новые модели кораблей. Я очень хорошо освоил разработанную мной систему, показывающую все засекреченные ВМФ радары и зенитные орудия. Помните, это было время, когда Naval Air также переходила от двухкрылых самолетов, обтянутых тканью, к алюминиевым самолетам с низким крылом. По какой-то причине в то время я был вынужден обновлять свою коллекцию моделей кораблей во всех конфигурациях. Мне так и не удалось этого добиться, но я постарался собрать коллекцию как можно ближе к возможностям ВМФ на тот момент.

В статьях и фотографиях в газетах о моей коллекции кораблей говорилось, что каждый раз, когда ВМФ строит новый корабль, я строю его модель по фотографиям в их газете. Они появились в газетах по всему миру. Каждый раз, когда мы переезжали, я выставлял модели в магазинах и школах. Папа получал от них письма, в которых меня поздравляли с получением коллекции. В письмах будут указаны имена менеджеров магазинов и директоров школ в других городах Южной Калифорнии. Меня попросили выступить перед сотнями людей - о коллекции кораблей - на объектах ВМФ, в коллажах, в средних школах и на деловых встречах VFW. Это было до того, как статьи появились в «Лос-Анджелес Таймс», когда я только учился в старшей школе Голливуда.

На моем уроке английского в средней школе Голливуда мистер Блэк заставил меня говорить перед классом. Вначале меня так трясло, что я даже не мог встать перед классом и произнести двухминутный доклад. Но после трех месяцев разговоров о кораблях ВМФ этот опыт просмотра моей коллекции моделей кораблей оказался для меня бесценным. Это дало мне необычную способность говорить с огромной аудиторией с огромной уверенностью.

Позже, в Дугласе, в качестве начальника инженерного отдела Apollo и в TRW в качестве руководителя отдела передовых концепций и руководителя концепции программ, я представил концепции передовых систем вооружения адмиралам ВМФ и генералам ВВС. Я сделал это с профессионализмом, который дал мне уверенность в том, чтобы задавать спорные вопросы об их консервативном подходе к проектам, которые мы в настоящее время разрабатываем.

Они приняли мои концепции, и в результате мы снова и снова получали крупные контракты на разработку программ. И все это от ребенка, который не умел говорить перед классом английского. Некоторые магазины, такие как Broadway и May Company, просили меня размещать модели кораблей в витринах их магазинов по три недели. Они попросили меня продемонстрировать в магазине, как я строю модели. Они предоставили мне U-образный стол, расположив меня в центре. По субботам с 10:00 С утра до 17:00 все три недели я показывал свои чертежи и модели кораблей на разных уровнях постройки и объяснял, как вырезал корпуса кораблей с помощью ножа и бритвенных лезвий.

У магазина всегда была толпа у окон с табличкой: «Познакомьтесь с мальчиком-кораблестроителем внутри». Меня все время окружала толпа. Магазин помещал объявление в городской газете, объявляя об этом событии; газета звонила моему отцу, брала у меня интервью и писала отдельную статью подробно о моей коллекции. К настоящему времени у меня было так много предыдущих статей, которые мой отец сохранил и показал их репортерам. Я думаю, что моему отцу заплатили за показы в магазине, но если он и платил, он мне никогда не рассказывал.

Более года без моего ведома ВМС разработали план использования моих знаний во флоте. Через военно-морскую разведку был установлен контакт с адмиралом Чарльзом Блейкли, комендантом военно-морского округа, который изучил мой опыт и модели кораблей, с капитаном Х. К. Герингом, командующим военно-морской учебной станцией США в Сан-Диего, Калифорния, как показано на предыдущей странице. Я продолжал собирать дополнительную информацию о кораблях и самолетах ВМФ, и теперь коллекция насчитывала более пятидесяти кораблей ВМС США.

Директор Музея округа Лос-Анджелес после тщательного осмотра всех пятидесяти моих моделей кораблей сказал, что они «… соответствуют масштабу, детализированы и являются самым выдающимся экспонатом такого рода в стране». Они были очень впечатлены моими способностями и связались с другими командами, которые могли лучше всего помочь мне в планировании моего профессионального будущего. Все вместе они были в состоянии знать, что флот мне предложит. В письме моему отцу командир сказал:

«Что касается будущего вашего сына, у меня нет сомнений в том, что он пойдет в разные места, и я твердо убежден, что для него найдется место во флоте, где он сможет выполнять свою работу в его пользу».

158

 

 

 

Были достигнуты договоренности с Vultee Aircraft Company в Дауни, Калифорния, о моей работе в Департаменте перспективных разработок. Мне было необходимо сначала поработать в производственном отделе, управляя клепальной машиной для листового металла, пока меня проверяли.

Моя семья переезжала так много раз, что на то, чтобы все прояснить, уходило двенадцать недель.

У Vultee был контракт на разработку очень продвинутого секретного истребителя дальнего действия под названием XP-45. Я работал над этим проектом несколько месяцев, пока флот решал, куда меня направят.

 

 

ГЛАВА 8.

KEY CLUB И АПОЛЛОН

 

Когда я пришел на работу, Стив Мойер, начальник отдела, подбежал ко мне и столкнулся со мной. Он воскликнул: «Теперь я знаю, откуда Соренсон берет своих секретарей. На этих выходных мы с ребятами поехали в Лас-Вегас. Мы пошли в Caesar’s Palace, и сестра вашего секретаря была на сцене. Я разговаривал с ней в баре после шоу. Я не могу в это поверить! Похоже, эти инопланетные звездные девушки везде, где что-то происходит».

Затем вмешалась Дик Старк: «Ну, я видела, как ее кузина вместе со строительными подрядчиками осматривала производственную площадку S-IVB Apollo в Хантингтон-Бич. Эти нарядные инопланетяне буквально на вершине этой программы».

Я спросил: «А чего вы ждете? Если бы вы пошли инкогнито, разве вы не настроили бы себя на самый простой способ проникнуть в систему? Да, они дурачат секретарей, но когда запахнет жареным, они уже не попадаются. Его простота в каком-то смысле гениальна».

Я не мог не рассмеяться. «Кто бы они ни были, эти девчонки схватили нас за яйца, и большинству мало не покажется!»

Мы все рассмеялись, когда направились в офис. Когда я вошел в дверь, я испытал сильное чувство страха и возбуждения. Джессика сидела на стуле, скрестив ноги. Я не мог не видеть идеальную твердую кривизну ее бедра. У нее не было проблем с уверенностью в себе, и она взглянула на меня, сказав: «Ты знаешь, что хочешь Это.»

Сразу после этого она сказала: «На пятницу, мальчик Билли. Я живу в предвкушении этого, милый.»

В области управления космическим пространством в Дугласе существовало интенсивное давление в попытках достичь основных этапов, требуемых графиком производственной программы Apollo Moon и угрозами пришельцев.

Key Club был разработан, чтобы снять напряжение - каждую вторую пятницу в 11:30.

Хотя выход из офиса и несколько напитков приносили облегчение, я испытывал сильное сдерживаемое давление из-за того, что сопротивлялся продвижению моей секретарши на постоянной основе. Мы с топ-менеджерами («коротышки-барсуки») сопровождали наших секретарей, как если бы они были нашими женами.

Мы всегда одевались в строгие дорогие костюмы, как будто собирались на корпоративную встречу. Большую часть времени дамы носили коктейльные платья, которые могли бы сойти за купальники. Моя секретарша подкралась в свое маленьком оранжево-розовом мини-платье, бросила на меня шикарный взгляд и сказала: «Теперь ты готов повеселиться? Знаешь, эта неделя просто затянулась.»

Она провела пальцем по моему галстуку и прошла мимо, чтобы я мог видеть, как она движется к выходу. Мы пригнали их на своих машинах. У меня был годовалый Кадиллак. Мы поехали в клуб Кит-Кэт в Энглвуде, большой джентльменский клуб.

По дороге моя секретарша соскользнула через сиденье в мини-юбке и двинулась дальше, пытаться разобраться.

Оказавшись в Kit Cat, мы все направились на обед наверх - в большую, дорого обставленную отдельную комнату с большими люстрами и велюровыми диванами от стены до стены. Были коридоры, которые вели в отдельные комнаты, вроде гостиницы. Проходя мимо, я слышал экзотические звуки. Когда мы проходили мимо, Джессика взглянула на меня, приподняв бровь. Она сказала с презрением: «Похоже, кто-то хорошо проводит время».

Затем мы пришли в столовую и танцевальную комнату. Примерно на тридцать человек всегда был накрыт отличный банкетный стол с элегантными столовыми приборами.

Несколько официанток, одетых в бюстье и пояса с подвязками, предложили нашей группе напитки и закуски. Мистер Икс, Аль Соренсон, поднял бокал и сказал: «За наш прогресс с Apollo S-IVB. Надеюсь, она облетит всю галактику. И за дамам, которые заботятся о нас на протяжении всего нашего пути».

Затем он допил свой напиток, засунул язык в рот секретарши и схватил ее за грудь. Как только они принесли мне следующую рюмку, я почувствовал себя немного более расслабленным. Однако я спросил себя: все ли здесь коротышки-барсуки каким-то образом мысленно контролируются пришельцами и обучаются Соренсоном, который сам может быть рептильным инопланетянином? А что с секретаршами? Почему для них нормально так быстро сбросить трусы? Нет ли у кого-нибудь из них мужей или парней?

После обеда и большого количества шампанского несколько менеджеров разместились со своими секретаршами (или еще кем-то) на диванах и начали целоваться. В этот момент мне пришлось вздохнуть. Я знал, что должен сохранять голову и сопротивляться искушению.

Я увидел Джессику на другом конце комнаты. Эл Соренсон велел ей соблазнить меня на глазах у всей группы. Они не могли быть более сдержанными, когда смотрели на меня.

Пока Джессика кивала и снова повернулась к Джиму, я быстро допил второй бокал шампанского и развязал галстук. Она подкралась ко мне. Приближаясь, она облизнула губы и оттянула одну сторону платья, чтобы обнажить идеально округлую грудь. Она обняла меня и сказала: «Пойдем в комнату, если тебе будет удобнее». Вместо этого я покрутил ее на трехдюймовых туфлях и сопроводил обратно к Элу Соренсону, который каким-то образом был во главе всего. Я саркастически сказал Элу: «Удачи!» Поэтому с выражением отвращения на лице он снял платье с Джессики и сделал вид, что насилую ее на ковре на глазах у всех. Она никогда не впускала его. Я повернул голову, чтобы отвернуться; однако вся комната была охвачена страстным безумием. Мне удалось пропустить еще один бокал шампанского и уйти с вечеринки по работе.

Иногда вечеринка продолжалась до полудня воскресенья. Очень немногие из завсегдатаев вечеринок вернулись в офис. Эти выходки были больше, чем ритуалом.

Почти невероятный успех каждого проекта, который я задумал и развил за последние семь лет, заставил кого-то точно установить, как я их достиг. Да, был запланированный способ иметь что-то при себе, чтобы таким образом контролировать меня, как будто они контролировали верхних коротышек-барсуков в инженерном отделе.

Теперь я хочу прояснить один момент: это не редкость для крупных корпораций. Но это было совсем другое: кто хотел знать? Был ли это Эл Соренсон или, может быть, босс Эла Соренсона? Или даже, возможно, корпоративный вице-президент? А как насчет самого НАСА?

Святые угодники! Если Джессика действительно пришелец из нордиков, то, возможно, рептилии пытаются помешать ей помогая нам развить способность выйти в галактику?

Элмер Уитон никогда не участвовал.

 

1. Джессика и пит-стоп

ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЗЕМНЫЕ? РАННИЙ АПОЛЛОН КАК ДЖЕССИКА ПРИБЫЛА ИЗ ГАЛАКТИКИ С ПИТ-СТОПОМ В VEGASЕ

 

«Привет, Билл, - сказал Клифф, - ты помнишь, сразу после того, как получил свой короткий значок, тот первый день, когда ты открыл дверь в свой новый офис? В гостевом кресле сидела эта симпатичная леди? Помнишь?»

«Да, Клифф».

«Она улыбнулась и сказала:«Я Петра. Я здесь, чтобы уберечь тебя от неприятностей. Я так понимаю ты в них все время». Итак, ты ответил:«Ну, да, это применимо ко всему нашему разделу дизайна, за исключением Клиффа и меня».

«Хорошо, а что насчет этого?» «Она была очень милой, правда».

«Она действительно содержала нас в чистоте, даже несмотря на то, что она немного медленно диктовала».

«Мы все думали, что все идет хорошо, - продолжал Клифф, - пока однажды утром мы не вошли в ваш офис, и эта новая рыжая сидела на вашем столе. Она сказала: «Привет, я Эмили. Петра улетела из этого курятника. Ага, она ушла. Теперь ты со мной, старик.»

«Что ж, позвольте мне сказать, что вы застряли в том, что Эмили не была проблемой».

«Кроме того, Билл, - сказал Боб, - я видел Петру в Нортропе в прошлую пятницу. Итак, что происходит?»

«Я не знаю, Боб. Не думаю, что она была недовольна кем-то из нас. Может быть, Ральф, наш адвокат, сможет выяснить, почему. Я не жалуюсь! С Эмили было даже лучше».

Я добавил: «Она хороший актив для всего отдела. Мои сотрудники и инженеры группы получили широкую поддержку от этих прекрасных девушек».

Нашему отделу позавидовал весь инженерный отдел.

«Но нам нужен хороший секретарь секции. Эмили была очень проницательной; действительно полезно. Она даже улучшила графики отчетности по всем разделам».

Через два месяца после этого разговора Эмили, плача, сказала Клиффу и мне, что ее перевели на завод в Эль-Сегундо.

Ральф Мэлоун, наш адвокат, услышал шум и спросил Эмили: «Кто, черт возьми, тебе это сказал?»

«Я не должна вам говорить, ребята».

«Да ладно тебе, Эмили. Ты часть нас».

«Я не могу сказать. Меня уволят».

«Это должно прекратиться», - сказал Ральф. "Я пойду прямо к Гэри Лэнгстону и выясню, кто делает это.»

И это был не только Ральф. Вся секция задавалась вопросом, что происходит.

Через неделю мы все еще не знали, что случилось.

В следующую субботу, в 7:30 утра, было необычно теплое весеннее утро, но у большинства из нас было много работы. Мы с Клиффом, оба в повседневной одежде, встретились на пустой стоянке у въездных ворот. Зайдя на завод, Клифф сказал: «Билл, сегодня такой прекрасный день, и осталось всего четырнадцать кварталов до девушки на пляже».

«Я сделаю это, если хочешь», - сказал я.

Первым войдя в мой офис, Клифф сказал: «Эй, Билл, угадай, кто сидит, скрестив ноги, на твоем столе?»

«О, черт возьми», - подумал я. Она была такая милашка в синих джинсовых шортах - они буквально режут ее пополам - и в красном лифе от купальника.

«Здравствуй. Я Люси, - сказала она. - Люси, в твоем распоряжении».

Верный слову Клиффа, когда я увидел ее, она спрыгнула на каблуках, подошла ко мне и Клиффу и сказала: «Вы, ребята, милые; это будет весело.»

Мы почти никогда не наряжаемся, когда работаем по выходным, но, глядя на Люси, я подумал, что она действительно без формы. Клиффу было все равно. «Теперь я знаю, Билл, почему мы должны работать сегодня! Не заставляй ее одеваться.»

Да, мы веселились весь день. Шорты Люси, должно быть, были первого размера, а она выглядела как идеальная 4-ка. Зная, что мы были обеспокоены ситуацией, она добровольно сказала нам, что она из корпоративного машинописного отдела и мало разбирается в технике, но быстро учится.

Она действительно была такой. Позже Ральф узнал, что Эмили перевели на завод Эль-Сегундо. Это продлилось только неделю, а она уже не жила в своей квартире?

Но Люси была другой. Она прожила с нами добрых четыре месяца, прежде чем исчезла. «Кто, черт возьми, это делает?» - сказал Ральф. «Более важно: почему?» - добавил Клифф. «Кто-то, должно быть, пытается выяснить, как и почему ты, Билл, каждый раз, кажется, понимаешь это правильно».

Весть о том, что Секция движения получила эту великолепную девушку, которая всегда носит мини-юбки, была у всех на слуху.

«Билл, - добавил он, - разве наша секция не отвечает за запуск этапа проверки Apollo SIVB и наземную поддержку?»

«Верно», - сказал я.

«Разве мы не системные аналитики всей программы? И, Билл, у нас самое большое количество инженеров из всех подразделений! Так разве у нас не должно быть самой красивой секретарши?»

«Верно, Клифф». Я снова согласился.

«Итак, вот а мы без секретаря секции, - проворчал Клифф. - Затем здесь появляется эта мечта. Я имею в виду, она просто великолепна; такой еще никто в Дугласе не видел. Она заходит прямо в мой офис и говорит: «Вот я, Билл. Теперь мы можем это сделать».

Я должен был согласиться с тем, что думал Клифф. Я думал то же самое. Что делать? Миллион мыслей вертелось у меня в голове, мне пришло в голову множество вещей, которые я хотел бы с ней сделать. Она была красивой, высокой, длинноволосой блондинкой, одетой в то, что должно было стать стандартом для этих новые секретарш в будущем: очень короткое коктейльное платье.

Каким-то образом она произвела у меня впечатление, задрав юбку и глядя на свои ноги, что она собиралась делать все, что хотела, прямо сейчас, здесь, на моем столе, когда все инженеры толпились вокруг, за пределами моего офиса. Бросив взгляд через плечо я заметил, что лица всех машинисток скривились от зависти. Ребята облизывали языком губы.

Подождите, подумал я, а кто эти секретарши? Конечно, Клифф должен был сказать, что у нее самые сексуальные длинные ноги, которые он когда-либо видел. И посмотри на те четырехдюймовые прозрачные пластиковые каблуки! Это классика! Выйдя из этого состояния, я встал и протянул руку, приветствуя ее. Она подошла ко мне, обняла меня за шею и потерлась об меня.

Чувствуя себя слабым, мне пришлось сесть. Когда я сел за стол лицом к ней, эта новая мечта предоставила мне самый невероятный вид, который я когда-либо видел.

«Я Джессика», - сказала она. - «Как ты думаешь, ты можешь вспомнить свое имя?»

«Я, Уильям», - заикался я.

«Да, я знаю», - ответила она. «Вы Билл Томпкинс, начальник отдела, ответственный за доставку нас на Луну и Марс для программы «Аполлон». И я здесь, чтобы это произошло, хорошо, так ведь?»

«Для меня это звучит хорошо», - сказал я.

«Клифф, не могли бы вы оставить нас наедине?» - сказала Джессика.

"Откуда ты знаешь мое имя?" - спросил Клифф.

«Просто закрой за собой дверь, Клифф. С Биллом все будет в порядке.»

Он закрыл дверь.

Выйдя из этого странного состояния снова, я сказал ей: «Ты очень милая, Джессика».

Обхватив мое лицо руками, она сказала: «Теперь все будет хорошо».

Она обеими руками зачесала свои длинные светлые волосы назад, отчего ее декольте еще больше опустилось.

«Мне нужно сейчас сделать несколько телефонных звонков. Вы знаете, бизнес компании».

Когда я наблюдал, как она разговаривает с кем-то по моему телефону, все еще сидя на моем столе, все немного проясн


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.