Нетрадиционные двигательные установки REV.3-1-55 и 2 1 марта 1955 г. (начата в начале 1950 г.) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Нетрадиционные двигательные установки REV.3-1-55 и 2 1 марта 1955 г. (начата в начале 1950 г.)

2022-10-03 31
Нетрадиционные двигательные установки REV.3-1-55 и 2 1 марта 1955 г. (начата в начале 1950 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Письмо о выполнении MTM-622 от 20 декабря 1954 г. выглядит следующим образом:

От: Д-ра. В. Б. Клемперера, А-250,

Кому: Э. П.Уитон, A-250 Копии к Х. Оранду, Р. Деморе, Дж. Б. Эдвардсу, С. Кляйнхансу, Т.А. Кваас, Х. Лускин, А-250 и К.С. Мартин, А-215.

В ходе дальнейшего изучения возможных достоинств значения периодически появляющейся публикации «Нетрадиционные двигательные установки» в течение ноября и

первой половины декабря 1954 года было выполнено следующее.

. Компания Aero Jet - General Corporation, Azusa, любезно предоставила нам

(a) Промежуточный указатель библиографических ссылок на «Пилотируемые полеты на большой высоте» по состоянию на 1954 год, которые они подготовили по субподряду с Documentation, Inc., Вашингтон, по их контракту ONR Nonr-1391 (00).

(b) 2 экземпляра 5 страниц разделов III, IV и V заключительного отчета Aerojet-General для ONR о «Современном состоянии высокоскоростных полетов на большой высоте» по тому же контракту.

 

ПРИМЕЧАНИЕ.

 

Этот материал все еще находится в форме «Предварительного черновика» и проштампован: «Воспроизведение без разрешения запрещено».

(c) Внимательное изучение библиографии Documentation Inc. показало, что среди перечисленных в ней публикаций 20 явно относятся к категории, посвященной нетрадиционным двигательным установкам. Он предназначен для подготовки и составления кратких выдержек из наиболее важных из них и кратких критических комментариев по их содержанию, если мы сочтем компетентными сформулировать свое мнение.

 

2. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

Чтобы узнать, какое отношение преобладает среди профессоров местных университетов к публикациям о необычных методах движения, было взято интервью у нескольких специалистов, в том числе доктора В. Д. Хершбергера, доктора Дж. Ф. Манильди и доктора Майрон Трибус.

(а) Д-р Хершбергер, профессор прикладной теории электромагнитного поля и связанных с ней предметов в области инженерии, был проинтервьюирован довольно подробно, так как он был весьма заинтересован в этом предмете и, похоже, познакомился с некоторыми предложениями, касающимися электрических сил, и в частности Ионной тягой.

(b) Доктор Манильди, профессор технических наук, был солидарен с доктором Хершбергером, и упомянул, что стенограмма интервью с ним не подлежит обнародованию без крайней необходимости.

(c) Доктор Трибус, профессор теплопередачи в инженерии, также видел статьи по нашей теме. В качестве практического инженера он предположил, что у нескольких других ученых Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, таких как доктор Томас Э. Хикс и доктор Роберт Бромберг (последний в настоящее время в отпуске, когда он работает с Рамо-Вулдриджем), возможно, есть что-то подходящее.

 

Эти интервьюирования и развитие тематики предполагается продолжить до тех пор, пока не будет получена четкая картина.

Между тем, соответствующие популярные статьи, появляющиеся в таких изданиях, как Aviation Week (McGraw - Hill), и профессиональные заметки, которые появляются два раза в неделю (AviationStudiesInternationalLtd, Лондон), собираетГарольдЛускиниВ.Б. Клемперер.

Вот вам, народ, ваше первое знакомство с путешествием Соединенных Штатов во вселенную, секретным космическим аналитическим центром Дугласа и началом аналитического центра TRW.

Ученые из Дугласа и инженеры из RAND / Douglas. Затем Дуглас нанимает немецких ракетных инженеров, которые совместно сотрудничают с North America, Northrop, Aero jet General Engineers, которые сотрудничают с Hughes Engineers, CALTEC и учеными UCLA, чтобы сформировать Ramo-Wooldridge. Затем они нанимают всех вышеперечисленных, чтобы сформировать TRW.

Вернемся к документу МТМ-622.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 15 декабря 1954 г., Список рассмотренных отчетов, определение предварительных концепций и установленные конфигурации.

Как я отмечал ранее, моей основной позицией в секретной секции перспективного проектирования по MTM-622 было изучение каждой из межпланетных и межгалактических двигательных систем, создание и определение физической конфигурации, а также создание и определение результирующих космических кораблей / космических кораблей-носителей.

В некоторых случаях я устанавливал основную конфигурацию и две компромиссные конфигурации на рассмотрение персонала. Кроме того, меня часто просили придумать / определить потенциальные средства сборки, проверки и запуска, которые потребуются для этих огромных космических кораблей, и даже проиллюстрировать перспективные эскизы всего корабля и детали силовой установки с гравитационной реакцией.

Ниже приведены названия статей, рассмотренных в несекретной, 2-й части документа MTM-622, «Нетрадиционные силовые установки»:

Способы космических путешествий, Электрические космические корабли, Корабли на тяге электронных ускорителей, Межорбитальные транспортные средства, Межпланетные путешествия по спутниковым орбитам, Использование атомной энергии для ракет, Вклад в проблему левитации, О приложении силы реакции, возникающей при взаимодействии волн при эллиптическом отражении в космосе; Межзвездные полеты, Проблема аннулирования или противодействия гравитации, Реактивный гравитационный двигатель, Электромагнитное пространство корабля, Электростатическое пространство – применение закона кулона для корабля и влияние эл.поля в условиях космоса на фазовую фокусировку электронных пучков, Применение атомной энергии для ракетных двигателей, Теория фотонных ракет, Ионные двигатели, Частные подготовительные работы к космонавтике, Гипотезы о гравитации, Кинетическая энергия космических корпускул как общий базис всех видов излучения и энергии силовых полей, Теория атомного ракетного топлива, Гамма-щит для ракетных кораблей, Ракетное топливо на основе распада частиц, Проблема атомных двигателей, Динамическое контрабарное состояние [мезополя], как решение проблем космонавтики, Завоевание межпланетное пространство (практические аспекты проектирования космических кораблей), Возможности электродвигателей космических кораблей. (Резюме доклада, зачитанного на 5-м Конгрессе по астронавтике, представленного Отделом управляемых ракет E. Stuhlinger A.R.S., Redstone Arsenal), Ионное движение - Гравитация - Гравитационный реактивный двигатель. Рецензия на «Wage Our Raumschiffahrt» («Пути к космическим путешествиям»).

Более раннее издание этой книги под названием «Ракета в космос на планете» Г.Оберта было выпущено тем же издателем в 1923 и 1926 годах Германом Обертом. Опубликовано Р. Ольденбургом, Мюнхен, 1929 г. (на немецком языке).

(Воспроизведено Дж. У. Эдвардсом, Edwards Bros., Анн-Арбор, Мичиган, 1945 г., по лицензии хранителя собственности A L I E N).

 

РЕЗЮМЕ И КОММЕНТАРИИ DAC

 

Большая часть книги (серийный № 001) посвящена ракетам на жидком топливе, только последняя глава посвящена тому, что сегодня (1950 г.) можно было бы назвать нетрадиционным методом движения: а именно ионному двигателю, т.наз. «электрическая силовая установка». Г.Оберт категорически заявляет, что современной науке известны три устройства, которые теоретически позволили бы привести транспортное средство к ускорению: ракета, электромагнитная пушка (стреляющая с фиксированной точки) и электрический ветряной двигатель. Он признает, что электрическая тяга с взлета повлечет за собой «гигантские» расходы.

Однако, как только спутниковая станция устанавливается на орбите над атмосферой, он выступает за использование электрической тяги, как средства для реализации от двух до десяти раз большего негравитационного ускорения, чем у химических ракетных двигателей, и, таким образом, для достижения скоростей, необходимых для быстрого межпланетного путешествия.

Оберт с большим энтузиазмом относился к межпланетному транспортному средству этого типа (IONIC), но только для путешествий между спутниковыми станциями или астероидами.

В более поздних высказываниях (1952 г.) Г. Оберт неоднократно указывал, что он все еще верит в достоинства ионного пучка, и делал «МИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ О ПОСЛЕДНИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПРОГРЕССАХ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ».

В 1951–53 гг. работал в итальянском флоте в La Spezia. ХИМИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО ОТНОСИТСЯ К ПРАКТИЧЕСКИ УСТАРЕВШЕМУ (1950г.) Акцент был сделан на разряде атомных частиц с высокими скоростями в конструкции электрического ракетного двигателя. Двигатель, состоящий из линейного ускорителя и ионизатора, был признан наиболее возможным типом двигателя для наших будущих предложений по межпланетным космическим аппаратам.

Прежде чем мы продолжим, остановитесь и подумайте о том, что вы только что прочитали. Немецкие ученые и инженеры разрабатывали аппараты космического типа, используя инопланетную информацию с 1920-х годов.

Представьте себе то, что мы, в аналитическом Центре передового дизайна Douglas Engineering, на самом деле изучали, придумывали и конструировали еще в 1951 году.

Можете ли вы представить себе, насколько далеко мы на самом деле были впереди остальной части планеты? И почему остальной части планеты потребовалось почти восемьдесят пять лет, чтобы присоединиться к ней? Как и почему весь этот технический взрыв, спровоцированный пришельцами, начался на нашей маленькой планете?

Отличный вопрос.

 

Обсуждая данную проблему с другими людьми, всегда разумно попытаться подумать о вещах с точки зрения другого человека. А пока предположим, что мы были инопланетянами, наблюдая за враждебной историей Земли и очень медленным прогрессом в течение тысяч лет. Если бы мы решили помочь им собраться вместе, мы могли бы начать сначала с группы людей, которые оказались наиболее технически продвинутыми, которых мы только могли найти на их маленькой планете.

Да, мы бы наблюдали за первым полетом братьев Райт, но разве невозможно, чтобы мы также дали немного больше уважения той большой группе инженеров-механиков на другой стороне их планеты? И начать помогать им телепатически?

Помните, с 1895 года Германия строила и летала на огромных дирижаблях в форме сигар, которые спроектировал «Безумный граф Цеппелин». В их городах были монорельсовые трамваи. Кто их запустил? Итак, люди, то, что мы здесь только что сказали, очень интересно, потому что в нем говорится, что инопланетяне тоже могут ошибаться.

Возможно, они не придали должного внимания возможному воинственному настрою, развивающемуся в некоторых инженерных группах (Гитлер, как яркий пример), тем самым спровоцировав появление технического монстра с тяжелой водой (радиотоксичной) и ракетами Фау-2.

Хотя ВМС США построили первый аэростат U.S.S. «Вашингтон», во время Гражданской войны 1862 года, в нем использовались только воздушные шары без двигателя. Люди запускали подобные воздухоплавательные шары с 1783 года, когда жители Лиона, во Франции, посчитав это чудовищем из космоса, в июне того же года атаковали подобный воздушный шар братьев Монгольфье.

Но по какой-то причине в новейшей истории оказалось, что некоторые инопланетяне действительно помогали скандинавским странам, особенно до того, как они помогли

Соединенным Штатам и Соединенному Королевству. Некоторые из вас, милые люди, подумают, что я курю травку.

Ну, просто послушайте, что Клемп сказал об ионной силовой установке. Это доктор В. Б. Клемперер, Дугласский технический отдел A-250, а я не работал на Клемпа, я работал с Клемпом, как его любили называть.

 

ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Тяга, создаваемая электронными ускорителями. Автор: Джордж Ф. Форбс, 1952 г.

Представлен математический анализ движения космического корабля с помощью ионного потока. Он предназначен в первую очередь для инженеров, имеющих отношение к подобному источнику тяги. Не предпринимается никаких попыток устранить механические, электрические и тепловые трудности, связанные с созданием такого потока.

Разработан наглядный пример для сравнения космических кораблей грузового и пассажирского типов, использующих в основном один и тот же тип двигателя.

 

КОММЕНТАРИИ DAC

 

Как отмечено в аннотации, автора не волнуют обсуждаемые важные и сложные инженерные проблемы получения ионного потока. Его примеры предполагают, что некоторая вспомогательная система транспортного средства подняла космический корабль с Земли и что ионная двигательная установка предназначена только для путешествий в космосе.

 

«Буксиры» будут использоваться для посадки судна в пункте назначения.

 

АТОМНОЕ И ИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ. Транспортные методы. Автор: Х. Престон - Томас, доктор философии. B.Sc. 1952 г.

В этой статье обсуждаются методы работы транспортной системы в космосе, которая имеет свое экономическое обоснование в том, что она снабжает Землю частью необходимых ей редких и полуредких металлов и минералов. Такая система, в которой транспортировка осуществляется с очень низкими затратами, будет необходима, если космические путешествия выходят за рамки очень редких научных экспедиций.

Существование методов создания такого транспорта также будет стимулом в дополнение к существующим, которые могут быть отнесены к военным, научным и телекоммуникационным интересам: собирать сырье и возвращать его на Землю.

Отмечается, что, хотя короткое транзитное время важно для пилотируемых полетов, более продолжительные и, следовательно, более экономичные полеты возможны для беспилотных грузовых рейсов. Следует отметить, что различные части транспортных средств обсуждаемых действующих установок могут быть смоделированы в лаборатории, а там, где это невозможно, как в случае с каркасами без напряжения, проблемы поддаются математическому анализу.

 

РЕФЕРАТ DAC

 

Обсуждаются приблизительное годовое мировое производство и стоимость некоторых дорогих металлов, а также используются некоторые преимущества внеземной добычи, такие как неограниченная тепловая мощность и вакуумные методы. С другой стороны, нехватка воды и атмосферных газов, а также образование и хранение различных руд могут усложнить картину. Очень важно понимать то, что вы только что прочитали. Во время оценки потребностей Земли в извлечении полезных ископаемых (в усовершенствованном проекте Дугласа) впервые была заложена основа для концепции разработки некоторого типа системы для начала извлечения полезных ископаемых с Луны (с использованием Аполлона) на Землю. А позже было применено к полетам на Марс. Дополнительные аннотации следуют.

Время в пути и требования к ускорению с учетом типичного космического корабля массой 1000 тонн. (М.), в межпланетном путешествии, например, от станции земного спутника до спутника Марса с низкой гравитацией, указывает на то, что космические корабли не нуждаются в сильной фиксации, поскольку будет достаточно ускорения порядка одной миллигравитации или меньше. Время доставки составит 150-200 дней. Ионный двигатель с использованием ионной пушки считается наиболее перспективным подходом. Автор считает, что мощности порядка 10 000 кВт необходимы, и считает возможным высокий КПД преобразования, например 70%.

Обсуждаются различные источники ионов, и считается возможным соотношение масса/мощность ½ г/кВт. Предполагается, что на одном космическом корабле будет параллельно установлено несколько ионных пушек.

 

КОММЕНТАРИИ DAC

 

Трактат содержит много интересных размышлений. Однако небрежность, с которой обращаются с тонкими свободными от напряжений конструкциями космических аппаратов огромных размеров, требующими точного механического выравнивания и тонкости прокладки системы труб и т.п. техники, на наш взгляд, излишне оптимистична. Более реалистичная оценка веса конструкций и механизмов такого большого космического корабля имеет тенденцию поместить все столь серьезно предложенные схемы в сферу фантастики на долгое время.

5. Начало нашего путешествия во Вселенную

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.