Все еще Центре AdvancedDesign — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Все еще Центре AdvancedDesign

2022-10-03 36
Все еще Центре AdvancedDesign 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Я узнал», - сказал Клифф.

Клифф - мой симпатичный менеджер проекта Apollo, переданный аналитическому Центру.

«Что ты узнал?» - возразил я.

«Эта высокая брюнетка в почти прозрачном серебряном мини-костюме и четырехдюймовых хромированных туфельках, вы помните Билл, у нее не было бюстгальтера, просто хромированное бикини»

«Ну, давай же»

 «Три недели назад на Engineering Dance. Вы не можете вспомнить? В отеле «Беверли-Хиллз».

 «О, да.»

«Ее зовут Келли Норс; она новый сотрудник в офисе летных испытаний. Она водила Grumman F-9-F. Она летает с авианосцев в качестве хобби».

«Ты шутишь?» Я сказал.

«Они говорят мне, что она лучший летчик-истребитель ВМС в Тихом океане».

Клифф продолжил: «Дальше - больше: у нее есть совершенно секретный допуск».

«Откуда ты это знаешь?» Я сказал.

«Повернись, Билл, это она в синем мини, разговаривает с Клемпом».

 «Это невозможно, - сказал я.

«Это она. Посмотрите на ее великолепные длинные темные волосы. Я знаю, о чем вы думаете: она другая, еще одна из нордиков, Сестра Джессики.»

«Боже мой, она еще одна долбаная инопланетянка», - сказал Джим, подошел и похлопал меня по плечу.

«Откуда вы двое их взяли, или Ричард забрал ее в MGM в Вегасе?»

Затем подошел Ричард. Ричард - тот белокурый красавчик, действительно хорошо одетый парень из силовой части.

 «Привет, Дик», - сказал он.

Клифф ответил: «Она не наша».

«Я как раз говорил Биллу, что она новенький летчик на летных испытаниях, и у нее есть допуск».

«Что ей разрешено делать?»

Ричард сказал: "Кто знает?"

Я сказал: «Но она наверняка привлечет внимание Клемпа».

«Я пойду туда и посмотрю, что они читают». - добавил Клифф, подходя к столу Клемпа.

Когда он вернулся, он сказал: «Вы не поверите: у них есть папка с фотонными ракетами доктора Эрни Ланге, та самая, которую Клемп рекомендовал для возможной концепции эсминца дальнего космоса. Отчет о мощности, Билл, и блок-схема вашей системы».

«Она объясняет Клемпу, что с этим не так. Она даже меняет его, Билл. Блок-схема вашей системы: она зарисовала это красными линиями. Послушайте, она почти удвоила количество элементов, которые вы сделали. Клифф стоял и смотрел, как она закрашивает документ красным.

Клемп спросил его: «Чем могу помочь?»

Клифф сказал: «Нет, я вижу, ты сейчас очень занят». И он ушел.

 «Послушайте, теперь она встала», - сказал Ричард.

«Разнюхивает», - добавил Клифф, - «она подошла к его столу и отметила его еще больше».

«Это означает, что она рисует и пишет вверх ногами, как и ты, Билл».

Джим сказал: «Я не знаю, как вы это делаете». –

«Да кого это волнует», - ответил Клифф. - «Посмотри на нее сейчас, на эти великолепные ноги. Не говоря уже о ногах, посмотри на ее сочные голые ягодицы и эти стринги с синими завязками».

«О, она повернулась и смотрит прямо на нас», - сказал я.

«Она улыбается», - добавил Ричард. «Нам нужно нанять ее прямо сейчас».

На следующей неделе Клемп попросил меня перерисовать всю блок-схему энергосистемы, в которую были внесены некоторые изменения.

Слегка рассердившись, я сказал: «Я не могу сейчас, но сделаю это позже, после того, как закончу этот отчет. Ты определенно ее изменил!»

«Не я, Билл». - сказал Клемп. - «Та молодая леди на прошлой неделе; она прекрасно разбирается в нетрадиционных силовых установках. Она согласилась, что, если я смогу это организовать, она поможет мне в нашем отделе, в «Продвинутом Дизайне», - сказал он.

 «Ну, Клемп, как она попала в Advanced Design, чтобы взглянуть на наши вещи?» Я спросил.

«Билл, я действительно не знаю, но у нее есть Q». он сказал.

"Подожди, Клемп"  - Я сказал - «Здесь что-то не так: ни у кого нетуровнядоступа Q. Они отбирают его, как только вы завершаете программу».

«Хорошо, Билл, но когда Элмер сказал мне обсудить усовершенствованную двигательную установку с мисс Норс, он сказал, что у нее есть«Q»».

Я сказал: «Ну, Клемп, Элмер курит травку; никто не держит «Q»».

«Молодой человек, когда начальник говорит, что все в порядке, поверьте мне, она знает столько же, сколько и я, и это может нам помочь продвинуться к звездам. Я выслушаю то, что она может предложить. Не знаю почему, но я думаю, что она в своих познаниях может быть на годы впереди меня в этой области».

«Хорошо, Клемп» - Я сказал - «Я отступлю, но вы видели, что она сделала с моим планом развития системы?»

«Да, Билл, - сказала Клемп, - но вы не видели, как она внесла коррекцию красным цветом в отчет об обзоре вашего проекта».

«Хорошо, хорошо, Клемп; но посмотрите, что она сделала с моей блок-схемой восьмифутовой системы. Она буквально вся залита кровью. Напоминает мне мой первый верхний сборочный чертеж, который я только что отправил на проверку инженеру; тот парень зачеркал его красной ручкой».

Клемп снова вмешался: «Да, Билл; но даже тогда вы, вероятно, нарисовали много перспектив и геометрических конфигураций, чтобы показать, что инженерное руководство и производство лучше понимают вашу конструкцию, даже о том, как построить ее более продвинутым методом, чем они когда-либо видели раньше. На самом деле вы представляли это в трехмерной перспективе. И да, Билл, гораздо важнее, мисс Норс даже лучше вас. Посмотрите на готовую сборку: она такая же, как и здесь, в Advanced Design. А теперь, Билл, она не пролила столько крови на твой драгоценный документ. И ты знаешь Это.»

 «Да ладно тебе, Клемп, она полностью изменила мою попытку заставить систему доктора Ланге работать. Я потратил дополнительное время на рассмотрение его подхода и придумал другой метод, использующий чрезвычайно маленький изолированный ядерный реактор, с рядом улучшений, которые будут работать» - сказал я.

«Она не критиковала твою работу, это моя концепция, которую она заставила работать», - добавил Клемп.  - «Я также думаю, что она так же хороша, как вы и Джим, в ваших областях».

 «Хорошо, Клемп, - сказал я, - ты собираешься уволить Джима и нанять ее, потому что она красивее нас?»

«Ну, опять же, Билл, просто если она будет стоять здесь и выглядеть так, как она есть, было бы настоящим улучшением по сравнению с вами двумя. Но если серьезно, мисс Норс только предложила вам изменить двадцать три элемента 320-го в вашем плане разработки системы. Ты же знаешь, какое удовольствие я получаю от тебя и Джима.»

Одним жарким летним июльским днем ​​нас с Джимом вытащили из Центра в мою старую инженерную электронную секцию, которая находилась наверху в деревянном ангаре. Пришло время для еще одного сверхсекретного замысла. По какой-то причине здесь было очень жарко. Джим вспотел, как свинья, и надеялся, что секретари этого не заметят. В проекте использовалась военно-морская система радиоэлектронной борьбы, в которой использовался 4-х моторный дальний самолет C-118 Naval (который был версией коммерческого DC-6 Douglas).

Я просмотрел более 500 инженеров с их степенями бакалавра, магистра и доктора наук. Они совершенно не подозревали о внеземном присутствии на нашей планете. Вот они, все в своих белых рубашках и галстуках, склонившись над этими пятьюстами чертежными досками, в этом переоборудованном ангаре без окон с грубым деревянным полом 2 x 6 x 12 дюймов.

Я не мог не думать о том, что мы, в Нортропе, а теперь и в Дугласе, знали об удивительном факте, что НЛО и инопланетяне из космоса представляют реальную угрозу для нашей планеты. Я хотел встать на свою чертежную доску и крикнуть: «Это правда! Мы все должны направить свою энергию на разработку космических кораблей с лазерным оружием, способным их остановить!» Я рассказал Джиму о своих чувствах. Он согласился со мной, но предположил, что сейчас не время.

 

 

4. Золото на той планете

Два месяца спустя, в Центре после обеда, Элмер Уитон остановил меня и сказал: «Билл, сегодня утром я говорил с Клемпом о мозговом штурме в марте прошлого года. Мы оба согласны с тем, что в этом месяце вам, очевидно, больше нечего делать, кроме как смотреть за девушками весь день, так что, может быть, вы могли бы взять дело Тома Престона.»

«Ой, перестань, Элмер», - сказал я. «У меня должен быть готов План поддержки высадки в регионе 52-й военно-морской миссии к первому числу, План их космического эсминца с тремя обзорами - к пятнадцатому, а 3-я фаза Определения угроз Управления военных исследований (ONR) 1980 г. должна завершиться к тридцатому.

Миссии Альфа Центавра 7.3 и 8.1 должны были состояться пятнадцатого числа еще прошлого месяца, а я еще даже не завершил миссии 5 и 6».

Смеясь, Элмер сказал: «Хорошо, Билл, я шучу. Но система транспортных средств Престона, похоже, очень хорошо сочетается с нашими космическими конвоями ВМС. Это также подтвердило бы наше экономическое оправдание в снабжении нашей планеты редкими металлами и минералами. Они нам определенно понадобятся, поскольку мы расширяем нашу электромагнитную тягу. Вы только что говорили об этой необходимости в январе прошлого года, когда продвигали коммерческую добычу полезных ископаемых с планет в Альфе Центавра, наряду с необходимостью защиты ВМФ наших транспортных средств для восстановления космоса».

«Что ж, да, Элмер, и моя концепция указывает по крайней мере четыре различных класса транспорта для восстановления», - сказал я. «Моя система включала эвакуационные транспортные средства, которые работают по очень низкой цене. Они потребуются в течение сотен лет после того, как мы переместимся с Земли в другой сектор галактики, чтобы управлять добычей полезных ископаемых через ближайшие луны и планеты».

«Конечно, - ответил Элмер, - но ты слишком сильно растягиваешь временные рамки, Билл. А это несколько недель перерыва. Ты прав. Но и вы, и адмирал думаете об одном и том же. Возможно, нам придется пробиться с планеты, прежде чем произойдет что-то еще. Следующие десять лет могут быть непрерывным техническим взрывом, - готовящимся  нашим проникновением в космос».

«Полагаю, мне нужно будет кое-что обсудить на заседании аналитического центра на следующей неделе», - сказал я.

И с этим Элмер ушел, а я встал у своей чертежной доски, сосредоточившись на листе номер 7 моего 8-футового макета, который изображал мой межпланетный перенос минералов на планете.

Конфигурация сооружения (вид сбоку) изображала 3,2-километровое транспортное средство с 40 внеземными вакуумными экстракторами - автоматическими и выдвижными - предназначенными для значительного сокращения времени загрузки при добыче полезных ископаемых. Проходя мимо, Барбара из Корпорации взглянула на то, что я делаю.

 «Билли, - зловеще прокомментировала она, - я знаю все о том, что твой маленький космический экскаватор будет возвращаюсь сюда, и это уж точно не удобрение.»

Я подумал: как она тоже об этом узнала? И почему?

 

5. Странное проникновение в Голливуд 1939 г.

КАК Я ЗАКОНЧИЛ В АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ

 Был один очень молодой младший лейтенант ВМФ, который отвез меня в офис на базе в Сан-Педро, Калифорния. Для меня было очевидно, что этот кабинет ему незнаком. Даже во время допроса, который длился весь день, я чувствовал, что он знает, что я другой. Почему-то я чувствовал себя иначе. Но не было никаких сомнений в том, что меня принимали за кого-то, кто было совершенно вне этой планеты.

Часть этого разговора показана на фото на странице 10. Помните, это правдивый рассказ об очень маленьком мальчике, живущем в Голливуде, Калифорния, с огромным интересом и огромным желанием спроецировать себя во вселенную - к 2000 году. Что делает эту биографию такой необычной, так это его любознательность, энтузиазм, воображение и способность представить себе, как в будущем мы можем развить нашу способность проникать в космос, используя наш флот для установления торговли с другими цивилизациями в галактиках. Я говорю с нашим флотом, потому что он был полон решимости понять, как мы достигли того места, где мы сейчас находимся, изучая историю нашей торговли; это указывало на то, что корабли использовались для удовлетворения потребностей людей в ранние времена, корабли ВМФ.

Для него было очевидно, что корабль ВМФ 1936 года с надлежащими средствами движения был бы идеальным космическим кораблем. Итак, давайте подробно рассмотрим, что на самом деле делал этот ребенок, чтобы удовлетворить свои интересы в космосе.

 

Еще до того, как я построил свою первую модель корабля ВМС США, я очень интересовался нашей галактикой. Я начал собирать газетные и журнальные статьи, рисунки и фотографии о всех типах и классах кораблей и самолетов ВМФ, охватывающих все исторические периоды от первых парусных кораблей до самых современных кораблей и самолетов того времени.

Я делал это раньше на своих моделях космических кораблей. Сначала я сделал грубые чертежи реальных кораблей ВМФ, а затем построил свои модели. Я ходил в библиотеку, искал статьи и делал свои собственные наброски. Затем я сделал боковые, торцевые, верхние и трехмерные чертежи из собранных мною изображений кораблей. Я даже пытался сделать дома черновые чертежи линкоров, которые я видел в книгах в публичной библиотеке по памяти. К сожалению, "Джейнс - Боевые корабли всего мира"и другие книги о кораблях брать домой из библиотеки не удалось. Затем я вернулся в библиотеку и нашел ту же книгу, чтобы еще раз просмотреть статью и фотографии. Затем я вернулся домой и поправил свои рисунки.

Я собрал столько статей о кораблях и фотографий, что мне пришлось делать альбомы для вырезок для каждого класса кораблей, линкоров, крейсеров, авианосцев, эсминцев, гидросамолетов, дирижаблей, подводных лодок и даже тендеров на техподдержку. На рисунке рядом показаны мои модели.

 

Когда я стал лучше рисовать, я посмотрел на существующий линкор и представил, как будет выглядеть линкор или крейсер 1980 года, и нарисовал их. Я даже подумал о том, какая угроза будет для США. Могут ли угрозы быть внеземными? «Может, линкоры нам вообще не понадобятся», - подумал я.

Возможно, мы могли бы использовать военно-морские космические корабли для борьбы с инопланетянами в космосе, а не здесь, на планете, тем самым не дав им захватить планету. Я всегда устремлял свои мысли в будущее. Какой тип корабля, самолета и ракеты потребуется для противодействия будущим угрозам? И если бы их было достаточно, могли бы мы предотвратить войну? Я вспомнил, что сказал президент Теодор Рузвельт, когда столкнулся с угрозами: «Несите большую палку и говорите мягко». И каким-то образом я знал, что нам придется сделать именно это.

Огромные дирижабли ВМС США пролетели над моим домом в Голливуде с глубоким грохотом, который я никогда не забуду, пока жив. Эти гигантские серебряные машины были дирижаблями USS Akron ZRS-4 и USS Macon ZRS-5. Эти монстры бродили по небу над Америкой всего пять лет, базируясь на военно-морских авиационных станциях в Саннидейле и на Северном острове Калифорнии. Они были 785 футов в длину и много раз летали взад и вперед над моим домом и школой. Если бы я был дома, я всегда выбегал посмотреть на них, а в школе не раз попадал в неприятности из-за того, что выбегал на улицу, чтобы посмотреть, как они медленно пересекают небо. На этой планете не было ничего, что могло бы произвести на этого ребенка большее впечатление.

Я представлял их как космические корабли, не с какой-то другой планеты, а как наши космические корабли, плывущие по Млечному Пути. «Акрон» и «Макон» несли восемь двукрылых разведывательных самолетов F9C-1 в большой ангарной палубе. Они запустили и подняли эти истребители, развернув прицепную трапецию. Я никогда не видел их на крючке, но видел, как три F9C-1 пролетали под их кораблем, как очень большой базовый корабль с маленькими космическими эскортами. Я даже сделал рисунок, показывающий один из моих космических кораблей на пути к планете. Я установил его на медный листовой металл, который установил на подставки из дерева и листовой стали. Семьдесят лет спустя у меня все еще есть подставки для книг. Однажды, когда я был в школе, я вскочил, швырнул учебники на пол и выбежал на улицу, когда авианосец «Акрон» медленно плыл над Голливудом. Смотрите фото Macon на странице 50.

 Я жил с мамой, отцом и старшим братом в квартире на втором этаже недалеко от бульвара Сансет. На перекрестке Гарденер, где проезжают трамваи «Пасифик Электрик», идущие из Санта-Моники на восток в сторону Голливуда. Я шел в начальную школу садовника, и на перемене меня избили двое хулиганов. Моя мать сэкономила немного денег у моих бабушки и дедушки; она использовала их, чтобы зарегистрировать меня в частной школе на бульваре Сансет. Это было всего лишь на один семестр, но это было настоящим открытием для публики голливудских фильмов.

В школе учили всех возрастов в одном классе. Почти все студенты были сыновьями и дочерьми кинозвезд, и они были самыми дикими детьми, которых я когда-либо встречал. Школа располагалась в большом поместье с одинаково большими домами: один дом выходил на бульвар Сансет, а другой выходит на улицу позади, позволяя студентам пройти в каждый дом. Родители часто выезжали из страны, давая студентам доступ к жилым помещениям. Большинство студентов были в пансионе, впервые для некоторых из них.

Все занятия проходили в одной большой классной комнате, расположенной в гостевом доме на заднем дворе. Старшие мальчики и девочки даже занимались сексом с первоклассниками. Они сбегали с занятия и занимались сексом в одной из комнат общежития. Иногда участвовали преподаватели, и даже со студентами с первого по девятый класс. Это было каждый день и после школы. Я многое узнал о Голливуде, так как навещающие меня родители часто участвовали в этих внеклассных мероприятиях. Я так и не узнал ничего в классе, но, по крайней мере, моя мама пыталась.

 

Как и некоторые дети, я построил всего несколько моделей самолетов и кораблей, и мне нужно было гораздо больше информации, чтобы построить масштабные модели кораблей ВМФ, которые меня привлекали.

После школы мы с братом прыгали на красные трамваи и ехали в центр Голливуда. Сначала мы купались в бассейне Hollywood YMCA, а затем шли пешком в библиотеку Голливуда. Мне было трудно найти хорошие книги и изучить реальную информацию о кораблях ВМФ. Статей о двух моих любимых увлечениях, моделях кораблей ВМФ и космических кораблях, почти не было.

Я нашел одну книгу о кораблях ВМФ, которая была впервые опубликована в 1899 году - «Боевые корабли Джейн». Эта книга стала моей библией, поскольку в ней были указаны размеры кораблей, такие как длина и ширина каждого класса кораблей военно-морского флота. В то время единственное место, где я мог найти какую-либо информацию о космических кораблях, было в воскресной газете Los Angeles Times, в забавных рассказах о Флэше Гордоне и Баке Роджерсе.

Однако я сделал чертежи и несколько концептуальных моделей космических кораблей ВМФ и продал их в магазине товаров для хобби Голливуда. Поскольку все четыре модели были построены в разных масштабах, стало очевидно, что мне нужно установить стандартную шкалу. Поэтому я выбрал один дюйм на каждые пятьдесят футов.

Я продал две модели и начал строить разные корабли ВМФ, но обнаружил, что необходимо делать масштабные чертежи. Во-первых, мне потребовалось поперечное сечение на разных участках корпуса, так как я работал с деревянным блоком размером 1 дюйм x 1 дюйм x 14. Затем мне пришлось вырезать верхнюю часть корпуса и вырезать формы корпуса, используя шаблоны, которые были сделаны по моим масштабным чертежам.

К деталям орудийных башен на палубе корабля мне потребовался совершенно другой подход. Перед тем, как я смог построить модель, мне необходимо было представить себе настоящие пропорции, сделать сотни набросков, а затем нарисовать планы в масштабе каждого корабля. Я научился рисовать несколько перспективных эскизов с разных ракурсов.

Это было сделано для того, чтобы добиться правильной конфигурации каждой детали на корабле. Это была начертательная геометрия, но в то время я ее не знал. Я обнаружил, что если бы у меня было несколько газетных фотографий, скажем, 40-мм зенитной пушки, я мог бы уменьшить ее до нужного размера, чтобы сделать свои рисунки.

Это позволило мне построить корпуса как стандартные, используемые практически на всех классах надводных кораблей ВМФ. На многих фотографиях, которые я собрал, были запечатлены члены экипажа, а на заднем плане я мог видеть засекреченные зенитные орудия и их расположение. Цензура ВМФ не очень хорошо удаляла все секретные данные. В любом случае, я построил модели с засекреченными зенитными орудиями и локациями, и, да, у меня были проблемы с флотом позже. Я использовал тот же подход ко всему над палубой на моих надводных кораблях. Я допустил ошибки при построении своих моделей, поэтому мне пришлось удалить несколько 20- и 40-мм артустановок с трех моделей кораблей и переместить их в нужные места.

Все это заставило меня не только научиться правильно учиться, но и задокументировать каждую деталь боевой системы на кораблях. Помните, чертежей кораблей не было, так как все они были засекречены. Я изучал военно-морскую историю США и дизайн кораблей в библиотеках Голливуда и Лонг-Бич. Отец отвез нас с братом в док для персонала ВМФ в Лонг-Бич, где мы сели на катера ВМС и вышли на линкоры и авианосцы, стоявшие на якоре в гавани.

Камеры не допускались. Итак, я посмотрел на разные палубные кожухи, радары, радиоантенны, дальномеры и торпедные установки. Когда мы возвращались на берег и ехали домой на машине моего отца, я рисовал перспективные эскизы по памяти всех деталей, которые видел в тот день. Я преобразовывал эскизы в масштаб и рисовал три вида чертежа, которые состояли из вида сбоку, вида с торца и вида в плане. Это было сделано в школе, когда я учился в восьмом классе черчения, когда мне было двенадцать. Черчение было моим любимым предметом и одним из двух предметов, в которых я получил пятерку.

Мои перспективные эскизы кораблей выходили за рамки требуемых заданий. Количество эскизов и трех видовых чертежей превысило требуемые задания на триста процентов. В результате я получил пятерки не только в 8-м классе, но и в 10-м классе, где закончилось мое формальное среднее образование.

В конце 10-го класса военно-морская разведка вытащила меня из средней школы Голливуда. Но тем временем Музей округа Лос-Анджелес рассмотрел то, что стало коллекцией пятидесяти семи кораблей военно-морского флота. Директор музея посоветовал мне выставить модели кораблей ВМФ в День ВМФ и праздники во многих крупных универмагах. Так я и сделал. Я выбрал универмаги Broadway, которые были первыми универмагами Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Я поместил свои модели в переднее окно на Голливудском бульваре и продемонстрировал свою коллекцию моделей. За две недели выставка собрала самую большую толпу, которую когда-либо видел магазин, за исключением Рождества.

О моей коллекции кораблей было опубликовано несколько газетных статей. Директор музея заявил, что это лучшая коллекция подобного типа, которую он когда-либо видел. Потом было страшно, через несколько недель военно-морская разведка прибыла в офис моего отца на бульваре Уилшир. и отвезла его на допрос на объект военно-морской разведки в Сан-Педро.

Они допрашивали его в течение двух дней, пытаясь определить, где он получил секретную информацию о радиолокационных системах, орудиях 20- и 40-миллиметровых зенитных орудий, кабельных станциях на кабине авианосца и новых пятидюймовых зенитных орудиях двойного назначения, точные места и числа.

 Все еще не веря, что папа не был шпионом, военно-морская разведка пришла в нашу голливудскую квартиру и передумала, когда увидела все мои рисунки, наброски и модели. Офицеры военно-морской разведки взяли интервью у меня и рассмотрели мою систему различных методов сбора подробной информации, необходимой для поддержки требований для создания масштабных чертежей, а затем построения масштабных моделей самых современных кораблей ВМФ.

Они были поражены тем, что этот ребенок нашел дыры в их совершенно секретных программах, но еще больше их поразила моя фотографическая память, которая дала мне возможность понимать самые сложные миссии и системы вооружения ВМФ. Причина, по которой я включаю миссии в свое утверждение, заключается в том, что когда я рассматривал различные классы военно-морских кораблей, это заставило меня обратиться к конкретным типам миссий, которые могут выполнять определенные классы.

Штаб разведки с трудом смирился с этим. Это расследование, проведенное военно-морской разведкой, создало Специальную военно-морскую программу перспективных исследований, которая потребовала от меня присоединиться к флоту и стать сотрудником адмирала Рика Обатта. (См. Рядом копии пропусков, с помощью которых я мог получить доступ к командующему морской разведкой базы ВМФ и покинуть его.)

В то время я ничего не знал об этой Специальной военно-морской программе исследований: все, что я знал, это то, что я заканчивал школу и получил должность в Vultee Aircraft Co. в Дауни, Калифорния.

Мое время, проведенное в Vultee, должно было составлять всего один месяц, но из-за того, что у моего отца не было денег, мы сняли небольшую квартиру и пропустили аренду за следующий месяц. Нас заставляли переезжать каждые шесть недель или около того. Эта нелепая привычка продолжалась несколько месяцев, и в итоге я проработал в Vultee четыре месяца вместо одного месяца.

Краткий обзор того, как я попал на эту планету: когда я родился, в 1923 году, родители моей матери были профессиональными театральными актерами в Нью-Йорке и были довольно обеспеченными. Затем случилась великая депрессия. В то время мой отец был президентом Standard Film Laboratories в Голливуде на бульваре Санта-Моника, которую он, к сожалению, потерял в результате крупного корпоративного поглощения.

У моей семьи больше никогда не было хорошей жизни. Это действительно изменило экстравагантный образ жизни моей матери. Мой брат, который был на два года старше меня, действительно получил часть хорошей жизни, но я был слишком молод, чтобы запомнить большую часть экстравагантного образа жизни.

 

 

До корпоративного поглощения наша семья - это были мой отец, мать, старший брат и я, хорошо жила в большом доме в Голливуде и отдыхала в небольшом доме в Санта-Монике.

После корпоративного поглощения мы постоянно переезжали, пока мне не исполнилось семнадцать лет. Мы переехали в Лонг-Бич, обратно в Голливуд, в Санта-Ана, обратно в Лонг-Бич, обратно в Голливуд, в Лос-Анджелес и, наконец, вернулись в Лонг-Бич. Кстати о переезде в Санта-Ана: это был очень сельский городок, покрытый апельсиновыми рощами и ранчо. Трамваев не было. Библиотека была собрана в 1914 году, с 1914-ти фермерскими книгами.

Они не знали, что такое флот. В течение этого года я находился в техническом вакууме.

В 1939 году Лонг-Бич был главной военно-морской базой. Здесь размещался весь Тихоокеанский флот. В то время военно-морской флот был очень обеспокоен наращиванием японского военно-морского флота в восточной части Тихого океана в результате войны между Японией и Китаем. В это время у Японии были шпионы в США, крадущие концепты авианосцев. Японцы улучшили использование авиации против Китая и, в конечном итоге, против Перл-Харбора. Они также разработали концепцию использования авианосца в качестве основного корабля вместо линкоров, как это до сих пор делали другие страны.

Это было прекрасное место для меня. Это была небольшая квартира, но она находилась всего в пятнадцати кварталах от пирса Лонг-Бич-Рэйнбоу. После школы мы с братом гуляли по городу и смотрели на огромные авианосцы, линкоры и крейсеры, стоящие на якоре в новой гавани волнореза. Мой брат играл в мяч на песке, а я делал наброски разных кораблей ВМФ, вид сбоку на ватерлинии. Мы возвращались домой, и я изучал наброски того дня, показывающие изменения корабельных орудий, мачт, оснастки и самолетов, с моей теперь значительной коллекцией газет, журналов, статей, фотографий и рисунков.

Я документировал изменения в моделях моих кораблей и обновлял каждую модель последними конфигурациями, которые были изменены или добавлены ВМФ, а затем перекрашивал эти модели кораблей. Я делал эти обновления моделей как можно чаще, пока строил новые модели кораблей. Я очень хорошо освоил разработанную мной систему, показывающую все засекреченные ВМФ радары и зенитные орудия. Помните, это было время, когда Naval Air также переходила от двухкрылых самолетов, обтянутых тканью, к алюминиевым самолетам с низким крылом. По какой-то причине в то время я был вынужден обновлять свою коллекцию моделей кораблей во всех конфигурациях. Мне так и не удалось этого добиться, но я постарался собрать коллекцию как можно ближе к возможностям ВМФ на тот момент.

В статьях и фотографиях в газетах о моей коллекции кораблей говорилось, что каждый раз, когда ВМФ строит новый корабль, я строю его модель по фотографиям в их газете. Они появились в газетах по всему миру. Каждый раз, когда мы переезжали, я выставлял модели в магазинах и школах. Папа получал от них письма, в которых меня поздравляли с получением коллекции. В письмах будут указаны имена менеджеров магазинов и директоров школ в других городах Южной Калифорнии. Меня попросили выступить перед сотнями людей - о коллекции кораблей - на объектах ВМФ, в коллажах, в средних школах и на деловых встречах VFW. Это было до того, как статьи появились в «Лос-Анджелес Таймс», когда я только учился в старшей школе Голливуда.

На моем уроке английского в средней школе Голливуда мистер Блэк заставил меня говорить перед классом. Вначале меня так трясло, что я даже не мог встать перед классом и произнести двухминутный доклад. Но после трех месяцев разговоров о кораблях ВМФ этот опыт просмотра моей коллекции моделей кораблей оказался для меня бесценным. Это дало мне необычную способность говорить с огромной аудиторией с огромной уверенностью.

Позже, в Дугласе, в качестве начальника инженерного отдела Apollo и в TRW в качестве руководителя отдела передовых концепций и руководителя концепции программ, я представил концепции передовых систем вооружения адмиралам ВМФ и генералам ВВС. Я сделал это с профессионализмом, который дал мне уверенность в том, чтобы задавать спорные вопросы об их консервативном подходе к проектам, которые мы в настоящее время разрабатываем.

Они приняли мои концепции, и в результате мы снова и снова получали крупные контракты на разработку программ. И все это от ребенка, который не умел говорить перед классом английского. Некоторые магазины, такие как Broadway и May Company, просили меня размещать модели кораблей в витринах их магазинов по три недели. Они попросили меня продемонстрировать в магазине, как я строю модели. Они предоставили мне U-образный стол, расположив меня в центре. По субботам с 10:00 С утра до 17:00 все три недели я показывал свои чертежи и модели кораблей на разных уровнях постройки и объяснял, как вырезал корпуса кораблей с помощью ножа и бритвенных лезвий.

У магазина всегда была толпа у окон с табличкой: «Познакомьтесь с мальчиком-кораблестроителем внутри». Меня все время окружала толпа. Магазин помещал объявление в городской газете, объявляя об этом событии; газета звонила моему отцу, брала у меня интервью и писала отдельную статью подробно о моей коллекции. К настоящему времени у меня было так много предыдущих статей, которые мой отец сохранил и показал их репортерам. Я думаю, что моему отцу заплатили за показы в магазине, но если он и платил, он мне никогда не рассказывал.

Более года без моего ведома ВМС разработали план использования моих знаний во флоте. Через военно-морскую разведку был установлен контакт с адмиралом Чарльзом Блейкли, комендантом военно-морского округа, который изучил мой опыт и модели кораблей, с капитаном Х. К. Герингом, командующим военно-морской учебной станцией США в Сан-Диего, Калифорния, как показано на предыдущей странице. Я продолжал собирать дополнительную информацию о кораблях и самолетах ВМФ, и теперь коллекция насчитывала более пятидесяти кораблей ВМС США.

Директор Музея округа Лос-Анджелес после тщательного осмотра всех пятидесяти моих моделей кораблей сказал, что они «… соответствуют масштабу, детализированы и являются самым выдающимся экспонатом такого рода в стране». Они были очень впечатлены моими способностями и связались с другими командами, которые могли лучше всего помочь мне в планировании моего профессионального будущего. Все вместе они были в состоянии знать, что флот мне предложит. В письме моему отцу командир сказал: «Что касается будущего вашего сына, у меня нет сомнений в том, что он пойдет в разные места, и я твердо убежден, что для него найдется место во флоте, где он сможет выполнять свою работу в его пользу».

 

Были достигнуты договоренности с Vultee Aircraft Company в Дауни, Калифорния, о моей работе в Департаменте перспективных разработок. Мне было необходимо сначала поработать в производственном отделе, управляя клепальной машиной для листового металла, пока меня проверяли.

Моя семья переезжала так много раз, что на то, чтобы все прояснить, уходило двенадцать недель.

У Vultee был контракт на разработку очень продвинутого секретного истребителя дальнего действия под названием XP-45. Я работал над этим проектом несколько месяцев, пока флот решал, куда меня направят.

 

 

ГЛАВА 8. KEYCLUB И АПОЛЛОН

Когда я пришел на работу, Стив Мойер, начальник отдела, подбежал ко мне и столкнулся со мной. Он воскликнул: «Теперь я знаю, откуда Соренсон берет своих секретарей. На этих выходных мы с ребятами поехали в Лас-Вегас. Мы пошли в Caesar’s Palace, и сестра вашего секретаря была на сцене. Я разговаривал с ней в баре после шоу. Я не могу в это поверить! Похоже, эти инопланетные звездные девушки везде, где что-то происходит».

Затем вмешалась Дик Старк: «Ну, я видела, как ее кузина вместе со строительными подрядчиками осматривала производственную площадку S-IVB Apollo в Хантингтон-Бич. Эти нарядные инопланетяне буквально на вершине этой программы».

Я спросил: «А чего вы ждете? Если бы вы пошли инкогнито, разве вы не настроили бы себя на самый простой способ проникнуть в систему? Да, они дурачат секретарей, но когда запахнет жареным, они уже не попадаются. Его простота в каком-то смысле гениальна».

Я не мог не рассмеяться. «Кто бы они ни были, эти девчонки схватили нас за яйца, и большинству мало не покажется!»

Мы все рассмеялись, когда направились в офис. Когда я вошел в дверь, я испытал сильное чувство страха и возбуждения. Джессика сидела на стуле, скрестив ноги. Я не мог не видеть идеальную твердую кривизну ее бедра. У нее не было проблем с уверенностью в себе, и она взглянула на меня, сказав: «Ты знаешь, что хочешь Это.»

Сразу после этого она сказала: «На пятницу, мальчик Билли. Я живу в предвкушении этого, милый.»

 В области управления космическим пространством в Дугласе существовало интенсивное давление в попытках достичь основных этапов, требуемых графиком производственной программы Apollo Moon и угрозами пришельцев.

Key Club был разработан, чтобы снять напряжение - каждую вторую пятницу в 11:30. Хотя выход из офиса и несколько напитков приносили облегчение, я испытывал сильное сдерживаемое давление из-за того, что сопротивлялся продвижению моей секретарши на постоянной основе. Мы с топ-менеджерами («коротышки-барсуки») сопровождали наших секретарей, как если бы они были нашими женами.

Мы всегда одевались в строгие дорогие костюмы, как будто собирались на корпоративную встречу. Большую часть времени дамы носили коктейльные платья, которые могли бы сойти за купальники. Моя секретарша подкралась в свое маленьком оранжево-розовом мини-платье, бросила на меня шикарный взгляд и сказала: «Теперь ты готов повеселиться? Знаешь, эта неделя просто затянулась.»

 Она провела пальцем по моему галстуку и прошла мимо, чтобы я мог видеть, как она движется к выходу. Мы пригнали их на своих машинах. У меня был годовалый Кадиллак. Мы поехали в клуб Кит-Кэт в Энглвуде, большой джентльменский клуб.

По дороге моя секретарша сос<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.