Балашовский институт (филиал) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Балашовский институт (филиал)

2021-06-23 33
Балашовский институт (филиал) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

Лист оценивания № 1

Результатов практики по получению профессиональных умений и навыков: практики по диагностике личностной сферы подростка

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________

Факультет  ____ Курс          Группа       Форма обучения            

Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию Оценка (от 0 до 3 баллов)

I. Оценивание производит педагог-психолог образовательной организации

Работа в качестве педагога-психолога.

(Отражается в БАРС в графе «Другие виды учебной деятельности».

Всего – от 0 до 12 баллов. За каждый   выставляется от 0 до 3 баллов: 0 баллов – результат не достигнут; 2 балла – результат в основном достигнут; 3 балла – достигнуты высокие результаты).

ПК-23 Студент готов применять утверждённые стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.   ПК-27 Студент способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам детей.   Всего за другие виды учебной деятельности Максимум- 6 баллов  

Фамилия, имя, отчество педагога-психолога_____________________________________________

Сумма баллов за работу в качестве педагога-психолога____________________________________

Подпись педагога-психолога___________________ Дата _______________

 

 

Подпись педагога-психолога______________________заверяю: ________________________________

                                          фамилия классного руководителя                                    должность ответственного лица

_____________________________        ______________         _____________________________

           подпись                                                                                                дата                                                      фамилия, инициалы

ПЕЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 


Лист оценивания № 2

Результатов практики по получению профессиональных умений и навыков: практики по диагностике личностной сферы подростка

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________

Факультет  Курс          Группа       Форма обучения            

Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию Оценка (от 0 до 15)

I. Оценивание производит руководитель по кафедре педагогики и психологии

Лист оценивания № 3

Отзыв о прохождении учебной  практики

(практики по диагностике личностной сферы подростка)

студентом (кой) 3 курса очной формы обучения

Фамилия Имя Отчество,

Обучающимся(ейся) в Балашовском институте (филиале)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

Материалы

Практика по получению профессиональных умений и навыков:

Практика по диагностике личностной сферы подростка

(приложение к отчету)

 

Студента/ки ____ курса ____ группы

направления подготовки _______________________________________,

профиля подготовки  ___________________________,

факультета ___________________________________________________

форма обучения ________________

_____________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

 

Руководитель практики ___________________________/______________/

Балашов 2018

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Факультет естественно-научного и педагогического образования

Кафедра педагогики и психологии

 

ОТЧЕТ

о прохождении практики

студента(ки)_____________________________________________________

                                                                                         фамилия, имя, отчество в родительном падеже

_____ курса ________ группы ____________________ формы обучения

                                                                                                         очной / заочной

Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»,

профиль «Практическая психология образования»

Вид практики – учебная практика.

Наименование практики – практика по получению профессиональных умений и навыков: практика по диагностике личностной сферы подростка.

Место прохождения практики – ______________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

                          полное официальное название образовательной организации

Сроки практики: с «___» _____ 20__ г. до «___» ______ 20__ г.

 

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                                                                                                                        Должность

___________________________ _______________________________________________________________

личная подпись                                                              инициалы, фамилия

    МП

 

Руководитель практики от БИ СГУ ______________________________________

                                                                                                      должность, ученая степень, ученое звание

___________________________________________________________­­­­­______

                                                                                         фамилия, имя, отчество

Количество баллов _____ Оценка за практику ___________ _________

                                                                                                                                                      подпись

Заведующий кафедрой          _________________ ___________________________________________

личная подпись                           инициалы, фамилия

 

Целью практики было приобретение профессиональных умений и навыков диагностики личностных качеств подростка.

Задачами практики было совершенствование компетенции ПК-23, ПК-27.

Работа в рамках практики осуществлялась в БИ СГУ под руководством методиста кафедры педагогики и психологии_________________________________

       В ходе практики выполнялись следующие виды работы:

- знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучение особенностей работы педагога-психолога; изучение класса, установление доверительных отношений с подростками, сбор анамнестических сведений об обследуемых;

- изучение типологических особенностей личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ);

- изучение типов акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской);

- выявление типов темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка;

- исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга;

- изучение поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева);

- исследование самооценки подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»);

- составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики.

По итогам практики был получен положительный отзыв представителя работодателя.

Материалы практики представлены в виде приложений к отчету.

Выводы студента

Учебная практика позволила овладеть…, помогла усовершенствовать…,  дала возможность научиться….

Важным в ходе практики было…

Наиболее ценный опыт в ходе практики – это….

В ходе практики испытывал затруднение...

 

Подпись студента _________________________/_________________(ФИО)

Дата _________

 

Рабочий план практики

 

студента ___________факультета _____ курса ________ группы

_____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Практическая психология образования»

Вид практики – учебная

Наименование практики – практика по получению профессиональных умений и навыков: практика по диагностике личностной сферы подростка.

Место прохождения практики _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

                             полное официальное название образовательной организации

Сроки практики: с «5» ноября 2018 г. до «17» ноября 2018 г.

№ п\п Содержание деятельности студента Сроки выполнения Примечание
1 Участие в установочной конференции. Составление индивидуального рабочего плана практики. Дата конференции  
2 Знакомство с образовательной организацией, нормативно-правовыми документами, беседа с психологом, директором, его заместителями. Согласование рабочего плана практики с руководителем от профильной организации. 1 неделя/ день практики  
3 Получение назначения на рабочее место от руководителя профильной организации. 1 неделя/ день практики  
4 Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, с правилами внутреннего распорядка. 1 неделя/ день практики  
5 Оформление дневника учебной практики. 1 неделя/ день практики  
6 Знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучение особенностей работы педагога-психолога. Изучение класса, в котором будет проходить исследование, установление доверительных отношений с подростками, сбор анамнестических сведений об обследуемых.    
7 Изучение типологических особенностей личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ).    
8 Изучение типов акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской).    
9 Выявление типов темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка.    
10 Исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга.    
11 Изучить поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева).    
12 Исследование самооценки подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»).    
13 Составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики    
14 Подготовка отчета о прохождении учебной практики. последняя неделя / день практики  
15 Подготовка презентации по результатам прохождения учебной практики. последняя неделя / день практики  
16 Заполнение дневника по учебной практике. в течение практики  
17 Осуществление самоанализа работы в течение учебной практики. в течение практики  
18 Представление материалов отчета руководителям по кафедре педагогики и психологии и факультетскому руководителю. В течение двух недель до итоговой конференции по практике  
19 Участие в итоговой конференции по учебной практике. Промежуточная аттестация по практике. В сроки, установленные деканатом.  
20 Размещение отчета по практике в электронном портфолио обучающегося. В течение двух недель после прохождения промежуточной аттестации.  

Руководитель практики от профильной организации _________________________________

                                                                                                                                   д олжность

_____________________________ _____________________________________________________________

личная подпись                                                              инициалы, фамилия

М.П.

 

Руководитель практики от БИ СГУ доцент кафедры педагогики и психологии, канд.пед.наук, доцент

                                                                                         должность, ученая степень, ученое звание

_____________________ _________ Л.Н. Смотрова _________________________

личная подпись                                           инициалы, фамилия

С планом ознакомлен ____________________ ______________________________________

личная подпись студента                 инициалы, фамилия студента

Дата___________________

 

Лист оценивания № 1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.