Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Лист оценивания № 1
Результатов практики по получению профессиональных умений и навыков: практики по диагностике личностной сферы подростка
Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________
Факультет ____ Курс Группа Форма обучения
Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию | Оценка (от 0 до 3 баллов) |
I. Оценивание производит педагог-психолог образовательной организации | |
Работа в качестве педагога-психолога.
(Отражается в БАРС в графе «Другие виды учебной деятельности».
Всего – от 0 до 12 баллов. За каждый выставляется от 0 до 3 баллов: 0 баллов – результат не достигнут; 2 балла – результат в основном достигнут; 3 балла – достигнуты высокие результаты).
Фамилия, имя, отчество педагога-психолога_____________________________________________
Сумма баллов за работу в качестве педагога-психолога____________________________________
Подпись педагога-психолога___________________ Дата _______________
Подпись педагога-психолога______________________заверяю: ________________________________
|
фамилия классного руководителя должность ответственного лица
_____________________________ ______________ _____________________________
подпись дата фамилия, инициалы
ПЕЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Лист оценивания № 2
Результатов практики по получению профессиональных умений и навыков: практики по диагностике личностной сферы подростка
Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________
Факультет Курс Группа Форма обучения
Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию | Оценка (от 0 до 15) |
I. Оценивание производит руководитель по кафедре педагогики и психологии | |
Лист оценивания № 3
Отзыв о прохождении учебной практики
(практики по диагностике личностной сферы подростка)
студентом (кой) 3 курса очной формы обучения
Фамилия Имя Отчество,
Обучающимся(ейся) в Балашовском институте (филиале)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Материалы
Практика по получению профессиональных умений и навыков:
Практика по диагностике личностной сферы подростка
(приложение к отчету)
Студента/ки ____ курса ____ группы
направления подготовки _______________________________________,
профиля подготовки ___________________________,
факультета ___________________________________________________
форма обучения ________________
_____________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Руководитель практики ___________________________/______________/
Балашов 2018
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет естественно-научного и педагогического образования
Кафедра педагогики и психологии
ОТЧЕТ
о прохождении практики
студента(ки)_____________________________________________________
фамилия, имя, отчество в родительном падеже
_____ курса ________ группы ____________________ формы обучения
очной / заочной
Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»,
профиль «Практическая психология образования»
Вид практики – учебная практика.
Наименование практики – практика по получению профессиональных умений и навыков: практика по диагностике личностной сферы подростка.
Место прохождения практики – ______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
полное официальное название образовательной организации
Сроки практики: с «___» _____ 20__ г. до «___» ______ 20__ г.
Руководитель практики от профильной организации _____________________
Должность
___________________________ _______________________________________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
МП
Руководитель практики от БИ СГУ ______________________________________
должность, ученая степень, ученое звание
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Количество баллов _____ Оценка за практику ___________ _________
подпись
Заведующий кафедрой _________________ ___________________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
|
Целью практики было приобретение профессиональных умений и навыков диагностики личностных качеств подростка.
Задачами практики было совершенствование компетенции ПК-23, ПК-27.
Работа в рамках практики осуществлялась в БИ СГУ под руководством методиста кафедры педагогики и психологии_________________________________
В ходе практики выполнялись следующие виды работы:
- знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучение особенностей работы педагога-психолога; изучение класса, установление доверительных отношений с подростками, сбор анамнестических сведений об обследуемых;
- изучение типологических особенностей личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ);
- изучение типов акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской);
- выявление типов темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка;
- исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга;
- изучение поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева);
- исследование самооценки подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»);
- составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики.
По итогам практики был получен положительный отзыв представителя работодателя.
Материалы практики представлены в виде приложений к отчету.
Выводы студента
Учебная практика позволила овладеть…, помогла усовершенствовать…, дала возможность научиться….
Важным в ходе практики было…
Наиболее ценный опыт в ходе практики – это….
В ходе практики испытывал затруднение...
Подпись студента _________________________/_________________(ФИО)
Дата _________
Рабочий план практики
|
студента ___________факультета _____ курса ________ группы
_____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль «Практическая психология образования»
Вид практики – учебная
Наименование практики – практика по получению профессиональных умений и навыков: практика по диагностике личностной сферы подростка.
Место прохождения практики _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
полное официальное название образовательной организации
Сроки практики: с «5» ноября 2018 г. до «17» ноября 2018 г.
№ п\п | Содержание деятельности студента | Сроки выполнения | Примечание |
1 | Участие в установочной конференции. Составление индивидуального рабочего плана практики. | Дата конференции | |
2 | Знакомство с образовательной организацией, нормативно-правовыми документами, беседа с психологом, директором, его заместителями. Согласование рабочего плана практики с руководителем от профильной организации. | 1 неделя/ день практики | |
3 | Получение назначения на рабочее место от руководителя профильной организации. | 1 неделя/ день практики | |
4 | Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, с правилами внутреннего распорядка. | 1 неделя/ день практики | |
5 | Оформление дневника учебной практики. | 1 неделя/ день практики | |
6 | Знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучение особенностей работы педагога-психолога. Изучение класса, в котором будет проходить исследование, установление доверительных отношений с подростками, сбор анамнестических сведений об обследуемых. | ||
7 | Изучение типологических особенностей личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ). | ||
8 | Изучение типов акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской). | ||
9 | Выявление типов темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка. | ||
10 | Исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга. | ||
11 | Изучить поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева). | ||
12 | Исследование самооценки подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»). | ||
13 | Составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики | ||
14 | Подготовка отчета о прохождении учебной практики. | последняя неделя / день практики | |
15 | Подготовка презентации по результатам прохождения учебной практики. | последняя неделя / день практики | |
16 | Заполнение дневника по учебной практике. | в течение практики | |
17 | Осуществление самоанализа работы в течение учебной практики. | в течение практики | |
18 | Представление материалов отчета руководителям по кафедре педагогики и психологии и факультетскому руководителю. | В течение двух недель до итоговой конференции по практике | |
19 | Участие в итоговой конференции по учебной практике. Промежуточная аттестация по практике. | В сроки, установленные деканатом. | |
20 | Размещение отчета по практике в электронном портфолио обучающегося. | В течение двух недель после прохождения промежуточной аттестации. |
Руководитель практики от профильной организации _________________________________
|
д олжность
_____________________________ _____________________________________________________________
личная подпись инициалы, фамилия
М.П.
Руководитель практики от БИ СГУ доцент кафедры педагогики и психологии, канд.пед.наук, доцент
должность, ученая степень, ученое звание
_____________________ _________ Л.Н. Смотрова _________________________
личная подпись инициалы, фамилия
С планом ознакомлен ____________________ ______________________________________
личная подпись студента инициалы, фамилия студента
Дата___________________
Лист оценивания № 1
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!