Тогда я попросила его пояснить эту информацию. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тогда я попросила его пояснить эту информацию.

2022-10-03 28
Тогда я попросила его пояснить эту информацию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На это он решил рассказать историю возникновения идеи кружка «Самоцветы России» (в котором я и занимаюсь у него), ставшего своеобразным итогом его изучения жизни:

«Все началось после окончания школы. Тогда я очень увлекался физикой, химией, математикой, физкультурой, рисованием: физикой, химией и математикой увлекся после прочтения книг «Занимательная физика», «Занимательная химия»; физкультура увлекала меня потому, что в нашей школе были сильны традиции спорта. Рисовать любил все время. Живя в г. Елабуге – родине великого русского живописца И.И. Шишкина, учась в 3 классе, почти год учился в художественной школе, куда брали детей только с 5 класса, но нас с сестрой после вступительного экзамена приняли в качестве исключения. Затем мы с семьей переехали жить в г. Чайковский, где я стал заниматься в кружке рисования.

После школы поступил учиться в Уфимский авиационный институт, так как не представлял свою жизнь без техники, физики. Во время учебы в качестве общественной работы сразу же стал отвечать за выпуск стенгазет- в группе, на специальности, на факультете… Отсюда возникла необходимость писать материалы для стенгазет, рисовать в них рисунки. А в студенческой среде, где учился, было принято выпускать стенгазеты размером примнерно1 метр на 4..-..5 метров…- красочные, с фотографиями и множеством рубрик-репортажи, юмор, поздравления, хроника (рис. 2)

рис. 2

Одновременно с этим друзья позвали заниматься в институтском ансамбле бального танца «Весна» (а танцевать на дискотеках мне всегда нравилось), где я и научился основам бальных танцев- вальса, самбы, ча-ча-ча. Но весной неожиданно возникла проблема – ансамбль должен был выступать в конкурсе «Студенческая весна». Меня же на сцене сковывал панический страх перед публикой… Сказал друзьям, что много дел по оформлению стенгазет и перестал ходить на занятия танцами. В ту весну наш ансамбль стал лауреатом, победителем этого городского конкурса.

Позже, когда продумывал программу «Самоцветы России», понимал, что обязательно нужно учить детей преодолевать этот страх публичных выступлений, который только практикой преодолевается, и с которым мне пришлось долго еще потом бороться…

В студенческом общежитии, где тогда жил, однажды попал на занятие клуба филофонистов, тема которого была «Оркестр Фаусто Папетти». Так увлекся джазом, инструментальной музыкой.

На пятом, выпускном курсе, наш товарищ в группе, увлекавшийся спелеотуризмом с детства, смог меня и еще несколько человек уговорить сходить зимой в поход к пещере Игнатьевская. Сходили. После чего, увлекшись, и во время преддипломной практики постоянно ездили на тренировки по скалолазанию в Ашу, Сим. Затем даже прошел обучение на практических учебных сборах туристской контрольно-спасательной службы (на основе специалистов которой позже создали МЧС)-рис. 3, где нас учили оказывать квалифицированную медицинскую помощь, как специалистов скорой помощи; проводить транспортировку пострадавшего человека в походных условиях- через водные и другие преграды, поднимать и спускать его с горных склонов в изготовленных из подручных материалов носилках и без них.

рис.3

Закончив институт, стал работать в оборонном конструкторском бюро – УАКБ «Молния» инженером – разработчиков радиоэлектронной аппаратуры, где царил дух радиолюбительства, конструирования, изобретательства. По служебному заданию сделал несколько разработок, которые были запатентованы, на уровне мировой новизны. Конечно же, влюбился и в это направление занятий (рис.4), даже сам изготовил для себя кассетный магнитофон, которые в то время были в дефиците (хорошего качества).

рис.4

Затем было еще много всего, о чем можно долго рассказывать: в трудные времена экономического кризиса, перестройки в нашей стране, открыл частное предприятие, где, работая директором, водил грузовую машину, доставляя материалы для работы, как сварщик изготавливал из них готовые изделия – железные двери, которые отвозил заказчикам и устанавливал их в квартирах, и так далее.

Но однажды судьба заставила задуматься о том, зачем я пришел на эту Землю, какое мое призвание в жизни… В это время я увлекся темой необычных способностей человека. Изучая ее все глубже и глубже, пришел к необходимости обучения у академика Савина Алексея Юрьевича, под руководством которого была разработана методика активизации интеллектуальных ресурсов человека, его интуитивных способностей (в рамках работ по Госпрограмме исследования феноменальных способностей человека). Познакомившись с ним, и пройдя обучение этой методике, стал сотрудничать с ним - организовывать проведение этого обучения в городе Уфе (рис.5), после проведения которого помогал людям, прошедшим это обучение, лучше освоить методику, ведя практические занятия после тренингов, проведенных А.Ю. Савиным.

рис.5

Так и собрался калейдоскоп направлений программы «Самоцветы России», в котором, правда, нет танцевального направления. Но кто знает, возможно, оно появится в рамках театрального творчества? Да и само название программы «Самоцветы России» отражает многогранность направлений занятий в кружке.

Теперь, когда тебе стала известна предыстория, я поясню то, что нашлось в интернете:

Сайт «Ноокосмология» создан, чтобы пояснить основные философские принципы, лежащие в основе ноокосмологии – науки, введенной А.Ю. Савиным, как научной основы методики активизации интеллектуальных ресурсов человека в рамках Госпрограммы исследования феноменальных способностей человека. Одно время я активно общался с создателями этого сайта, и для него написал несколько материалов философской направленности. Из этого же направления и информация с сайта SmartАфиша, где я показан как тренер методики А.Ю. Савина в Уфе.

Информация обо мне, как бизнесмене и предпринимателе – это отражение периода поиска своего призвания в жизни, которое я нашел, начав обучать детей.»

Прочитав ТАКУЮ историю кружка, я весь вечер была в состоянии легкого шока: неужели история создания кружка может быть такой интересной? Прямо так и написала Игорю Николаевичу: «Да вам надо книгу писать под названием «История нашего кружка»!»

Он ответил: «До книги еще дойдет очередь. У меня ведь есть публикация в журнале Союза писателей России…»

Детство.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.