Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-30 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Я крепко ребенка своего обниму!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Выбегает Лом.
Лом: Ребята, представляете, я сейчас драил трюм, как вдруг в самом темном углу вспыхнуло что-то. Смотрите! (Открывает сундук с буквой «Л»)
Капитан В: Ребята, искренние слова ваших родителей помогли нам!
Ведущий1: Вот здорово! Нам осталось найти только одну букву.
(выбегает Емеля, за ним бежит пират Меткий Джек)
Пират: Стой, Емеля? Куда ты собрался?
Емеля: Я в школу. Учиться хочу.
Пират:ха-ха, школа… Да зачем тебе это надо?
Емеля: Хочу стать умным. Вот меня все Емелей-дурачком называют, а разве я виноват?
Горька моя судьба, ребята.
Прозвали дурачком когда-то.
Вообще-то, парень я отличный,
Кому в беде помочь - не вопрос!
Но портит все дурная кличка.
Обидно мне до слез.
Пират: Все ясно. Хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Придется применить силу.
Емеля: Какую?
Пират: Физическую!
Якорь я свой золотой покручу, память у Емели отнять хочу.
Пусть Емеля все забудет, глупым пусть навеки будет!
Емеля. Ой, кто я?
Пират: Надо же, подействовало!
Капитан В: (хватает Пирата, садит его на стул.) Гром и молния! Попался! Укуси тебя акула!
|
Ведущий1: Ребята, скажите ему, кто он?
Дети. Емеля!
Емеля. Вот елки-палки! Ничего не помню.
Ведущий2: Все ясно. Будем лечить. Ребята, я знаю, как вернуть Емеле память, но мне потребуется ваша помощь. Поможете?
Дети. Да!
Пират: Ничего у вас не получиться.
Капитан В: А вот и получится. Джек, а что это у тебя? (Находит записку с загадками).Ага, Загадки!
Пират: Если сумеет он их угадать, букву последнюю сможете забрать. (Смеется)
Ведущий1: А ну-ка, ребята, помогайте и Емелю выручайте.
Ведущий2: Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой … (Портфель)
Капитан В: В нем пишу заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
Знает каждый ученик –
Нужен каждому … (Дневник)
Ведущий1: И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
Рисуют небо, лес и дом.
Конечно, нужен им … (Альбом)
Ведущий2: Эта тонкая кокетка
Ходит в линию и в клетку.
Может быть она чистюлей
И неряшливой грязнулей.
Все зависит – как писать.
А зовут ее … (Тетрадь)
Капитан В: Ну и последняя загадка.
Из-под маленькой игрушки
Вьются тоненькие стружки.
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит. (Точилка)
Пират: Да что же это такое! Все то они знают!Забирайте свою букву!
(отдает букву А.)
Ведущий1: Из этих букв надо составить волшебное слово. Это слово как пароль. Произнесешь его, и память вернется.
Ведущий2: Ну вот, Емеля. У нас есть все буквы, из которых ты сможешь составить волшебное слово.
Емеля. Не могу.
Капитан В: Почему?
Емеля. Потому что я буквы не знаю.
Капитан В: Нам опять понадобятся помощники. Наши будущие первоклассники. Вы поможете собрать волшебное слово.
Выходят первоклассники
Первоклассник. Буква Ш.
Эта буква – буква «ША».
Очень буква хороша.
Нам сейчас она нужна.
Встанет первою она.
Первоклассник. Буква К.
Эта буква – буква «КА».
Знают все, наверняка.
С ней подружится любой.
Встанет буква «КА» второй.
|
Первоклассник. Буква О.
Эта буква – буква «О».
Мы подружимся легко
С этой буквой, а пока
«О» поставим после «КА».
Первоклассник. Буква Л.
Эта буква – буква «ЭЛ».
У нее немало дел,
Но сегодня здесь она
После «О» стоять должна.
Первоклассник. Буква А.
Буква «А» у нас осталась.
Первых мест ей не досталось,
Но она не унывает,
Наше слово завершает.
Емеля: Буква с буквой подружилась,
Вот и слово получилось!
А теперь, ребята, дружно
Прочитать его нам нужно.
Дети. ШКОЛА!
Емеля: ура! Я всё вспомнил, вспомнил что такое ШКОЛА! Спасибо вам, ребята!
Пират: Ребята, простите меня, отпустите меня. Я больше так не буду! Давайте жить дружно?
Ведущий1: Простим его, ребята?
Дети: Да
Ведущий2: Обещаешь, больше никогда не вредничать и всем помогать.
Пират: Обещаю. Я буду хорошим пиратом.
Капитан В: Нет, ты будешь хорошим матросом! Беру тебя на службу на свой корабль!
Пират: Есть, капитан! А мой волшебный якорь поможет нам вернуться в детский сад, ведь у вас сегодня самый главный праздник – Выпускной!
Якорь свой я покручу, все назад вернуть хочу
Край неба алеет, трава зеленеет.
Капитан В: Ребята! Вот чудеса! Мы снова на выпускном празднике. Теперь каждый из вас может пойти учиться в школу.
Приятно нам было у вас погостить,
Но время пришло нам, друзья, уходить.
А на прощанье давайте, друзья,
Крикнем громкое УРА!!!! (Уходят)
Ведущий1: Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Ведущий2: Вальс прощальный, чуть печальный.
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный
В лёгком платье выпускном.
Танец «Выпускной вальс»
Дети: -Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо!» говорить!
- С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
- Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
- Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
- И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
- В сентябре другие дети
В группу новую придут,
|
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
- Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
- Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
- Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!