Клятва на выпускном «Ласковый родитель» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Клятва на выпускном «Ласковый родитель»

2021-06-30 165
Клятва на выпускном «Ласковый родитель» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,
Я крепко ребенка своего обниму!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Выбегает Лом.

Лом: Ребята, представляете, я сейчас драил трюм, как вдруг в самом темном углу вспыхнуло что-то. Смотрите! (Открывает сундук с буквой «Л»)

Капитан В: Ребята, искренние слова ваших родителей помогли нам!

Ведущий1: Вот здорово! Нам осталось найти только одну букву.

(выбегает Емеля, за ним бежит пират Меткий Джек)

Пират: Стой, Емеля? Куда ты собрался?

Емеля: Я в школу. Учиться хочу.

Пират:ха-ха, школа… Да зачем тебе это надо?

Емеля: Хочу стать умным. Вот меня все Емелей-дурачком называют, а разве я виноват?

Горька моя судьба, ребята.

Прозвали дурачком когда-то.

Вообще-то, парень я отличный,

Кому в беде помочь - не вопрос!

Но портит все дурная кличка.

Обидно мне до слез.

Пират: Все ясно. Хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Придется применить силу.

Емеля: Какую?

Пират: Физическую!

Якорь я свой золотой покручу, память у Емели отнять хочу.

Пусть Емеля все забудет, глупым пусть навеки будет!

Емеля. Ой, кто я?

Пират: Надо же, подействовало!

Капитан В: (хватает Пирата, садит его на стул.) Гром и молния! Попался! Укуси тебя акула!

Ведущий1: Ребята, скажите ему, кто он?

Дети. Емеля!

Емеля. Вот елки-палки! Ничего не помню.

Ведущий2: Все ясно. Будем лечить. Ребята, я знаю, как вернуть Емеле память, но мне потребуется ваша помощь. Поможете?

Дети. Да!

Пират: Ничего у вас не получиться.

Капитан В: А вот и получится. Джек, а что это у тебя? (Находит записку с загадками).Ага, Загадки!

Пират: Если сумеет он их угадать, букву последнюю сможете забрать. (Смеется)

Ведущий1: А ну-ка, ребята, помогайте и Емелю выручайте.

Ведущий2: Зимой по улице бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой … (Портфель)

Капитан В: В нем пишу заданья на дом,

И стоят оценки рядом.

Знает каждый ученик –

Нужен каждому … (Дневник)

Ведущий1: И в 10 лет, и в 7 и в 5

Все дети любят рисовать.

Рисуют небо, лес и дом.

Конечно, нужен им … (Альбом)

Ведущий2: Эта тонкая кокетка

Ходит в линию и в клетку.

Может быть она чистюлей

И неряшливой грязнулей.

Все зависит – как писать.

А зовут ее … (Тетрадь)

Капитан В: Ну и последняя загадка.

Из-под маленькой игрушки

Вьются тоненькие стружки.

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит. (Точилка)

Пират: Да что же это такое! Все то они знают!Забирайте свою букву!

(отдает букву А.)

Ведущий1: Из этих букв надо составить волшебное слово. Это слово как пароль. Произнесешь его, и память вернется.

Ведущий2: Ну вот, Емеля. У нас есть все буквы, из которых ты сможешь составить волшебное слово.

Емеля. Не могу.

Капитан В: Почему?

Емеля. Потому что я буквы не знаю.

Капитан В: Нам опять понадобятся помощники. Наши будущие первоклассники. Вы поможете собрать волшебное слово.

Выходят первоклассники

Первоклассник. Буква Ш.

Эта буква – буква «ША».

Очень буква хороша.

Нам сейчас она нужна.

Встанет первою она.

Первоклассник. Буква К.

Эта буква – буква «КА».

Знают все, наверняка.

С ней подружится любой.

Встанет буква «КА» второй.

Первоклассник. Буква О.

Эта буква – буква «О».

Мы подружимся легко

С этой буквой, а пока

«О» поставим после «КА».

Первоклассник. Буква Л.

Эта буква – буква «ЭЛ».

У нее немало дел,

Но сегодня здесь она

После «О» стоять должна.

Первоклассник. Буква А.

Буква «А» у нас осталась.

Первых мест ей не досталось,

Но она не унывает,

Наше слово завершает.

Емеля: Буква с буквой подружилась,

Вот и слово получилось!

А теперь, ребята, дружно

Прочитать его нам нужно.

Дети. ШКОЛА!

Емеля: ура! Я всё вспомнил, вспомнил что такое ШКОЛА! Спасибо вам, ребята!

Пират: Ребята, простите меня, отпустите меня. Я больше так не буду! Давайте жить дружно?

Ведущий1: Простим его, ребята?
Дети: Да

Ведущий2: Обещаешь, больше никогда не вредничать и всем помогать.

Пират: Обещаю. Я буду хорошим пиратом.

Капитан В: Нет, ты будешь хорошим матросом! Беру тебя на службу на свой корабль!

Пират: Есть, капитан! А мой волшебный якорь поможет нам вернуться в детский сад, ведь у вас сегодня самый главный праздник – Выпускной!

Якорь свой я покручу, все назад вернуть хочу

Край неба алеет, трава зеленеет.

Капитан В: Ребята! Вот чудеса! Мы снова на выпускном празднике. Теперь каждый из вас может пойти учиться в школу.

Приятно нам было у вас погостить,

Но время пришло нам, друзья, уходить.

А на прощанье давайте, друзья,

Крикнем громкое УРА!!!! (Уходят)

 Ведущий1: Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Ведущий2: Вальс прощальный, чуть печальный.

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном.

Танец «Выпускной вальс»

Дети: -Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо!» говорить!

 - С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

 -  Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

 -  Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

 - И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

-  В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

 - Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

 -  Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

 -  Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.