История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-30 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выходят Капитан Врунгель и матрос Лом.
Капитан В.: Здравствуйте взрослые и дети! Я - Капитан дальнего плавания Врунгель Христофор Бонифатьевич, а это мой старший помощник, матрос Лом — человек изумительных душевных качеств. Вот, судите сами: рост семь футов шесть дюймов, голос – как у парохода, необыкновенная физическая сила, выносливость. При всем том отличное знание дела, поразительная скромность – словом, все, что требуется первоклассному моряку. Пришли послушать о дальних походах?
Лом: Христофор Бонифатьевич, Вас пригласили к ребятам на выпускной. А это их родители.
Капитан В.: – Виноват, виноват, забыл. Стар стал, ничего не поделаешь… Да… так, говорите, выпускной?
Лом: - Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!
Капитан В.: - Спешу поздравить вас и я
С торжественным праздником, друзья!
Но я не только поздравляю,
А путёвку в жизнь вручаю.
Вас пароход огромный ждёт,
В страну знаний полный вперёд.
Песня «До свидания, добрый дом»
(Лом приносит капитану бутылку с запиской)
Лом: Христофор Бонифатьевич, смотрите что причалило к берегу.
Капитан В.: Свистать всех ко мне! Лом выловил морское послание.
Ну –ка прочитаем, что тут пишут! (Звучит запись голоса)
Послание:
Капитану Врунгелю и команде выпускников детского сада «Сказка» 2021г.
Вы никогда не попадёте в школу. НИКОГДА!Потому что, я пират Меткий Джек, украл все буквы, которые входят в слово школа и теперь такого слова вообще нет, а нет слова –нет проблем…Вы меня не сможете догнать и буквы отобрать, потому что для этого нужно совершить кругосветное путешествие.
ХА-ХА-ХА …
|
Подпись: Пират Меткий Джек
Капитан В.: Ну что, ребята будем отправляться в плавание, если вы конечно хотите попасть в школу в этом году? В школу хотите?
Ведущий1: На пути нам могут встретиться и трудности, и опасности! И только самые смелые и находчивые справятся с ними!
Ведущий2: Нам предстоит преодолеть Моря и Океаны! Таинственные и загадочные острова!
- Но ведь мы не боимся трудностей? (Дети: НЕТ)
- А настроение каково? (Дети: ВО)
- Один за всех (Дети: И все за одного)
Капитан В.: Эх тряхну стариной.Вижу, смелые вы, ребята, отважные. Будем готовится к отплытию. Лом, необходимо осмотреть корабль перед столь долгим путешествием. (Уходят, дети садятся на стульчики)
Ведущий1: Вот наш кораблик уплывает…
Нас что никто не провожает?
Ведущий2: Как это—«никто не провожает»?
Ведь такого не бывает!
Провожают Малыши! Посмотрите - вот они!
Входят малыши
Малыши: Мы, конечно, понимаем—
Вам сегодня не до нас!
Мы вам просто пожелаем—
В добрый путь и в добрый час!
- Вы про нас не забывайте!
Детский сад не подведем,
Очень скоро, так и знайте,
В школу тоже мы пойдем!
-Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
ВСЕ Малыши: На прощанье просим вас
Пригласить на танец нас!
ТАНЕЦ с малышами «У меня, у тебя»
1 ребенок (подг)
По садику мы—земляки!
Но жаль уже—выпускники!
Без нас, малышки, не скучайте!
Любимый садик прославляйте! (отводят парами малышей—круг Почета и малыши уходят)
Капитан В.: Ну что, корабль готов к отплытию, пора в путь! Поднять якорь, отдать швартовы, полный вперёд!
Как я люблю повторять: Кто весел тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет тот всегда найдет…
МАЛЬЧИКИ:
1.Море начинается с маленькой реки,
2.Мы не просто мальчики, все мы - моряки.
3.Форменка по росту, бескозырка набекрень.
4.Мы уходим в плаванье каждый день.
Все: О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, как бывалым морякам.
Танец «Бескозырка белая»
Капитан В.: (смотрит в бинокль)
Внимание на горизонте земля! Страна Сказок.
|
Выбегает Карлсон.
Карлсон: Привет, я Карлсон! Пойдёмте, погуляем по крышам!
Капитан В.: Привет, Карлсон. Мы не можем. Нам надо найти буквы, которые украл пират Меткий Джек, что бы дети могли учиться в школе
Карлсон: В школе? А что там интересного, играть и веселиться намного интересней.
Ведущий1: Нет, Карлсон, в школе интересно. Там можно многое узнать и многому научиться и встретить новых друзей.
Карлсон: А как же я? Я же самый лучший в мире друг!
А что мы там будем делать, в вашей школе?
Ведущий2: Как что? Учиться!
Карлсон: Учиться? Ну, нет, я так не согласен. Учиться – это не интересно.
Капитан В: Что ты, Карлсон! Это очень интересно. Вот смотри: например, у тебя было 5 конфет. Ты дал мне 2 конфеты. Сколько у тебя осталось?
Карлсон: 5, конечно!
Капитан В: Ну, почему 5, ты же мне 2 отдал.
Карлсон: Нет, хоть ты мне и друг, но конфеты я тебе не отдам.
Капитан В: А ты представь. Ведь эти конфеты не настоящие, они воображаемые!
Карлсон: Воображаемые? Ну, я так не играю.
Ведущий1: Эх, Карлсон, не умеешь ты решать задачи, а вот первоклассники умеют. Правда, ребята?
Дети. Да!
Карлсон: Ну, и сколько же у меня останется воображаемых конфет?
Дети. 3
Ведущий2: Вот видишь?
Карлсон: Три? Ну, и ладно. Всё равно они не настоящие.
А теперь моя очередь задачки загадывать.Перед вами лучший в мире задаватель задач -Карлсон!
Ведущий1: Смелее, мы хорошо подготовились к 1 классу и нам все по-плечу.
Карлсон: Желторотые цыплятки
Утром вышли на зарядку.
Трое дружно приседают,
Трое лапки разминают.
Ну-ка, спросим у ребят
Сколько здесь всего цыплят?
Дети. 6
Карлсон. Вот это да! Молодцы, ребята! Слушайте дети самую трудную задачу на свете!
День рожденья настаёт.
Мне Малыш вручает торт.
Тортик круглый, как луна.
В центре свечка есть одна.
А по кругу целых шесть,
Только жаль, нельзя их есть!
Посчитайте-ка скорей,
Сколько в тортике свечей?
Дети. 7
Капитан В: Это значит, что тебе исполнилось 7 лет и пора идти в школу.
Карлсон. Ну, хорошо. Я согласен. А в школе тортики дают?
Ведущий1: Нет, Карлсон, тортиков в школе нет, но кормить тебя обязательно будут!
Карлсон. Ну, так что же мы стоим? Бежим скорее в школу, а то эти дети всё съедят и мне ничего не достанется!
Ведущий2: Ну что ты, Карлсон, они сюда вовсе не за этим пришли.
Карлсон. А зачем же тогда?
Капитан В: Ну я же тебе говорил про Пирата Меткого Джека.
|
Карлсон. Ах да, вспомнил. Был он здесь, вот здесь что-то спрятал. Вот возьмите. (отдаёт букву Ш)Сам-то он в страну «Кукляндию»направился. Попутного ветра, ребята. (Уходит)
Капитан В: Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту.
Все расселись по местам?
Каждый сел в свою каюту?
Раздаётся гудок, дети «плывут».
Дети: Хорошо рука к руке
Плыть по морю, по реке.
- А с весёлой звонкой песней
Плыть намного интересней.
Песня «А в школе»
(после песни дети переодеваются на сценку «Ваня идет в школу»)
Капитан В: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой.
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли.
Причаливаем…
Звучит музыка и в зал входит девочка Капризуля (везёт коляску с куклой. На шее у неё висит буква К,) и ее вредная Привычка(под мышкой много игрушек; спорят о чем-то)
Капризуля: Привет малявки!
Привычка: Привет, козявки.
Ведущий1: Это не малявки!
Ведущий2: И уж тем более не козявки.
Капризуля: Нет малявки, малявки.
Ведущий1: Это выпускники детского сада «Сказка», будущие первоклассники. А вы то, кто?
Капризуля: Кто Я??? Звали меня раньше Зуля, да вот повстречала я тут пирата Меткого Джека и он подарил мне вот эту красивую букву «К», и сказал постоянно эту букву носить при себе, вот теперь я КАпризуля.
Привычка: А я, самая нужная и незаменимая. Я – Вредная Привычка! (Привычка переворачивает коляску, игрушки падают из рук, Капризуля начинает капризничать, а Привычка улыбается)
Привычка: Чего вы тут забыли?
Капитан В: Ребята хотят посещать школу, но не могут, потому что Пират Меткий Джек похитил буквы из слова школа и теперь если мы их не вернём, никто больше в школу не попадёт.
Привычка: Ну и ОТЛИЧНЕНЬКО! Да зачем вам эта школа.
Капризуля: От нее же одни неприятности, вот сейчас расскажу я вам одну историю…
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!