Песня «Что такое детский сад?» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Песня «Что такое детский сад?»

2021-06-30 33
Песня «Что такое детский сад?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выходят Капитан Врунгель и матрос Лом.

Капитан В.: Здравствуйте взрослые и дети! Я - Капитан дальнего плавания Врунгель Христофор Бонифатьевич, а это мой старший помощник, матрос Лом — человек изумительных душевных качеств. Вот, судите сами: рост семь футов шесть дюймов, голос – как у парохода, необыкновенная физическая сила, выносливость. При всем том отличное знание дела, поразительная скромность – словом, все, что требуется первоклассному моряку. Пришли послушать о дальних походах?

Лом: Христофор Бонифатьевич, Вас пригласили к ребятам на выпускной. А это их родители.

Капитан В.: – Виноват, виноват, забыл. Стар стал, ничего не поделаешь… Да… так, говорите, выпускной?

Лом: - Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, а заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Весёлый праздник начинается!

Капитан В.: - Спешу поздравить вас и я

С торжественным праздником, друзья!

Но я не только поздравляю,

А путёвку в жизнь вручаю.

Вас пароход огромный ждёт,

В страну знаний полный вперёд.

Песня «До свидания, добрый дом»

(Лом приносит капитану бутылку с запиской)

Лом: Христофор Бонифатьевич, смотрите что причалило к берегу.

Капитан В.: Свистать всех ко мне! Лом выловил морское послание.

Ну –ка прочитаем, что тут пишут! (Звучит запись голоса)

Послание:

Капитану Врунгелю и команде выпускников детского сада «Сказка» 2021г.

Вы никогда не попадёте в школу. НИКОГДА!Потому что, я пират Меткий Джек, украл все буквы, которые входят в слово школа и теперь такого слова вообще нет, а нет слова –нет проблем…Вы меня не сможете догнать и буквы отобрать, потому что для этого нужно совершить кругосветное путешествие.

ХА-ХА-ХА …

Подпись: Пират Меткий Джек

 

Капитан В.: Ну что, ребята будем отправляться в плавание, если вы конечно хотите попасть в школу в этом году? В школу хотите?

Ведущий1: На пути нам могут встретиться и трудности, и опасности! И только самые смелые и находчивые справятся с ними!

Ведущий2: Нам предстоит преодолеть Моря и Океаны! Таинственные и загадочные острова!

- Но ведь мы не боимся трудностей? (Дети: НЕТ)

- А настроение каково? (Дети: ВО)

- Один за всех (Дети: И все за одного)

Капитан В.: Эх тряхну стариной.Вижу, смелые вы, ребята, отважные. Будем готовится к отплытию. Лом, необходимо осмотреть корабль перед столь долгим путешествием. (Уходят, дети садятся на стульчики)

Ведущий1: Вот наш кораблик уплывает…

Нас что никто не провожает?

Ведущий2: Как это—«никто не провожает»?

Ведь такого не бывает!

Провожают Малыши! Посмотрите - вот они!

Входят малыши

Малыши: Мы, конечно, понимаем—

Вам сегодня не до нас!

Мы вам просто пожелаем—

В добрый путь и в добрый час!

- Вы про нас не забывайте!

Детский сад не подведем,

Очень скоро, так и знайте,

В школу тоже мы пойдем!

-Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

ВСЕ Малыши: На прощанье просим вас

Пригласить на танец нас!

ТАНЕЦ с малышами «У меня, у тебя»

1 ребенок (подг)

По садику мы—земляки!

Но жаль уже—выпускники!

Без нас, малышки, не скучайте!

Любимый садик прославляйте! (отводят парами малышей—круг Почета и малыши уходят)

Капитан В.: Ну что, корабль готов к отплытию, пора в путь! Поднять якорь, отдать швартовы, полный вперёд!

Как я люблю повторять: Кто весел тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет тот всегда найдет…

МАЛЬЧИКИ:

1.Море начинается с маленькой реки,
2.Мы не просто мальчики, все мы - моряки.
3.Форменка по росту, бескозырка набекрень.
4.Мы уходим в плаванье каждый день.
Все: О море мы мечтаем,
Море снится нам.
Снится, как бывалым морякам.

Танец «Бескозырка белая»

Капитан В.: (смотрит в бинокль)

Внимание на горизонте земля! Страна Сказок.

Выбегает Карлсон.

Карлсон: Привет, я Карлсон! Пойдёмте, погуляем по крышам!

Капитан В.: Привет, Карлсон. Мы не можем. Нам надо найти буквы, которые украл пират Меткий Джек, что бы дети могли учиться в школе

Карлсон: В школе? А что там интересного, играть и веселиться намного интересней.

Ведущий1: Нет, Карлсон, в школе интересно. Там можно многое узнать и многому научиться и встретить новых друзей.

Карлсон: А как же я? Я же самый лучший в мире друг!

А что мы там будем делать, в вашей школе?

Ведущий2: Как что? Учиться!

Карлсон: Учиться? Ну, нет, я так не согласен. Учиться – это не интересно.

Капитан В: Что ты, Карлсон! Это очень интересно. Вот смотри: например, у тебя было 5 конфет. Ты дал мне 2 конфеты. Сколько у тебя осталось?

Карлсон: 5, конечно!

Капитан В: Ну, почему 5, ты же мне 2 отдал.

Карлсон: Нет, хоть ты мне и друг, но конфеты я тебе не отдам.

Капитан В: А ты представь. Ведь эти конфеты не настоящие, они воображаемые!

Карлсон: Воображаемые? Ну, я так не играю.

Ведущий1: Эх, Карлсон, не умеешь ты решать задачи, а вот первоклассники умеют. Правда, ребята?

Дети. Да!

Карлсон: Ну, и сколько же у меня останется воображаемых конфет?

Дети. 3

Ведущий2: Вот видишь?

Карлсон: Три? Ну, и ладно. Всё равно они не настоящие.

А теперь моя очередь задачки загадывать.Перед вами лучший в мире задаватель задач -Карлсон!

Ведущий1: Смелее, мы хорошо подготовились к 1 классу и нам все по-плечу.

Карлсон: Желторотые цыплятки

Утром вышли на зарядку.

Трое дружно приседают,

Трое лапки разминают.

Ну-ка, спросим у ребят

Сколько здесь всего цыплят?

Дети. 6

Карлсон. Вот это да! Молодцы, ребята! Слушайте дети самую трудную задачу на свете!

День рожденья настаёт.

Мне Малыш вручает торт.

Тортик круглый, как луна.

В центре свечка есть одна.

А по кругу целых шесть,

Только жаль, нельзя их есть!

Посчитайте-ка скорей,

Сколько в тортике свечей?

Дети. 7

Капитан В: Это значит, что тебе исполнилось 7 лет и пора идти в школу.

Карлсон. Ну, хорошо. Я согласен. А в школе тортики дают?

Ведущий1: Нет, Карлсон, тортиков в школе нет, но кормить тебя обязательно будут!

Карлсон. Ну, так что же мы стоим? Бежим скорее в школу, а то эти дети всё съедят и мне ничего не достанется!

Ведущий2: Ну что ты, Карлсон, они сюда вовсе не за этим пришли.

Карлсон. А зачем же тогда?

Капитан В: Ну я же тебе говорил про Пирата Меткого Джека.

Карлсон. Ах да, вспомнил. Был он здесь, вот здесь что-то спрятал. Вот возьмите. (отдаёт букву Ш)Сам-то он в страну «Кукляндию»направился. Попутного ветра, ребята. (Уходит)

Капитан В: Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Все расселись по местам?

Каждый сел в свою каюту?

Раздаётся гудок, дети «плывут».

Дети: Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

- А с весёлой звонкой песней

Плыть намного интересней.

Песня «А в школе»

(после песни дети переодеваются на сценку «Ваня идет в школу»)

Капитан В: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли.

Причаливаем…

Звучит музыка и в зал входит девочка Капризуля (везёт коляску с куклой. На шее у неё висит буква К,) и ее вредная Привычка(под мышкой много игрушек; спорят о чем-то)

Капризуля: Привет малявки!

Привычка: Привет, козявки.

Ведущий1: Это не малявки!

Ведущий2: И уж тем более не козявки.

Капризуля: Нет малявки, малявки.

Ведущий1: Это выпускники детского сада «Сказка», будущие первоклассники. А вы то, кто?

Капризуля: Кто Я??? Звали меня раньше Зуля, да вот повстречала я тут пирата Меткого Джека и он подарил мне вот эту красивую букву «К», и сказал постоянно эту букву носить при себе, вот теперь я КАпризуля.

Привычка: А я, самая нужная и незаменимая. Я – Вредная Привычка! (Привычка переворачивает коляску, игрушки падают из рук, Капризуля начинает капризничать, а Привычка улыбается)

Привычка: Чего вы тут забыли?

Капитан В: Ребята хотят посещать школу, но не могут, потому что Пират Меткий Джек похитил буквы из слова школа и теперь если мы их не вернём, никто больше в школу не попадёт.

Привычка: Ну и ОТЛИЧНЕНЬКО! Да зачем вам эта школа.

Капризуля: От нее же одни неприятности, вот сейчас расскажу я вам одну историю…


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.