Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Краткая формулировка проблемы.
2.Сбор и анализ информации о потребности в планируемом изделии (услуге), анализ имеющихся изделий (услуг), оценка возможностей учащихся и технологических возможностей школьных мастерских.
3.Определение подробного перечня критериев, которым должно соответствовать изделие (услуга).
4.Выработка первоначальных идей реализации проекта.
5.0ценка представленных идей, критериев, выбор лучшей идеи, ее обоснование.
6.Эргономический, экономический и экологический анализ выбранного варианта изделия (услуги).
7.Выполнение эскизов, чертежей, моделей и т.п., составление технологических карт, подбор материалов и инструментов с отражением результатов в дневнике проектной деятельности.
8.Конструкторская дизайнерская проработка изделия
9.Выявление недостающих знаний и умений, необходимых для выполнения проекта, и их самостоятельное приобретение.
10.Изготовление изделия. Оформление проекта.
11.Самооценка и внешняя экспертная оценка изделия.
12.Разработка вариантов рекламы изделия.
13. Защита проекта.
Приложение 3.
Анкета №1
Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
1. Что ты ждешь от лагеря?
Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
2. В каких проектах ты хочешь участвовать?
3. Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
• Да
• Нет
• Не знаю
• Скорее да, чем нет
• Скорее нет, чем да
4. Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что __________________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
Я не хочу, чтобы _______________________________________________
_______________________________________________________________
Я хочу, чтобы __________________________________________________
_______________________________________________________________
Я боюсь, что ___________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение 4.
АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ №2
1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
2. В лагере у меня обычно хорошее настроение.
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
3. У нас хорошие руководители.
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
4. Ко всем руководителям в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
5. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
6. У меня есть любимые занятия в нашем лагере
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
7. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.
совершенно согласен
согласен
трудно сказать
не согласен
совершенно не согласен
Обработка полученных данных
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 - совершенно согласен
3 - согласен
2 - трудно сказать
1 - не согласен
0 - совершенно не согласен
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов. У = общая сумма баллов / общее количество ответов
Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.
|
Приложение 5.
АНКЕТА (в конце смены)
• Что ты ожидал (а) от лагеря?
Что тебе понравилось в лагере?
• Что тебе не понравилось?
• Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
• Было ли скучно в лагере?
• Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
• Что из того, что ты получил(а) в лагере, ты можешь использовать своей повседневной жизни уже сейчас?
• Что бы ты хотел (а) пожелать себе?
• Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам?
• Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам?
• Самое важное событие в лагере? Было или оно?
• Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?
Закончи предложения:
Я рад, что__________________________________________________________
Мне жаль, что______________________________________________________
Я надеюсь, что_____________________________________________________
Твое имя, фамилия и автограф на память_______________________________
Приложение 6.
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня...
2. Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось...
3. Несколько слов о нашем отряде...
4. Мои впечатления о лагере.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!