Этапы выполнения творческого проекта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Этапы выполнения творческого проекта

2021-06-30 20
Этапы выполнения творческого проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Краткая формулировка проблемы.

2.Сбор и анализ информации о потребности в планируемом изделии (услуге), анализ имеющихся изделий (услуг), оценка возможностей учащихся и технологических возможностей школьных мастерских. 

 3.Определение подробного перечня критериев, которым должно соответствовать изделие (услуга).

4.Выработка первоначальных идей реализации проекта.  

5.0ценка представленных идей, критериев, выбор лучшей идеи, ее обоснование.

6.Эргономический, экономический и экологический анализ выбранного варианта изделия (услуги).

7.Выполнение эскизов, чертежей, моделей и т.п., составление технологических карт, подбор материалов и инструментов с отражением результатов в дневнике проектной деятельности.

8.Конструкторская дизайнерская проработка изделия

9.Выявление недостающих знаний и умений, необходимых для выполнения проекта, и их самостоятельное приобретение.   

10.Изготовление изделия. Оформление проекта.

11.Самооценка и внешняя экспертная оценка изделия.

12.Разработка вариантов рекламы изделия.

13. Защита проекта.

 

Приложение 3.

Анкета №1

Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

 

1. Что ты ждешь от лагеря?

 Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

 

 

2. В каких проектах ты хочешь участвовать?

 

3. Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

• Да

• Нет

• Не знаю

• Скорее да, чем нет

• Скорее нет, чем да

 

4. Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

 

Я пришел в лагерь, потому, что __________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Я не хочу, чтобы _______________________________________________

_______________________________________________________________

 

Я хочу, чтобы __________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Я боюсь, что ___________________________________________________

______________________________________________________________

 

Приложение 4.

 

АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ №2

 

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

2. В лагере у меня обычно хорошее настроение.

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

3. У нас хорошие руководители.

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

4. Ко всем руководителям в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

5. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

6. У меня есть любимые занятия в нашем лагере

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

7. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

 совершенно согласен

 согласен

 трудно сказать

 не согласен

 совершенно не согласен

 

Обработка полученных данных

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 - совершенно согласен

3 - согласен

2 - трудно сказать

1 - не согласен

0 - совершенно не согласен

 

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов. У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

 

Приложение 5.

АНКЕТА (в конце смены)

 

• Что ты ожидал (а) от лагеря?

Что тебе понравилось в лагере?

• Что тебе не понравилось?

• Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

• Было ли скучно в лагере?

• Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

• Что из того, что ты получил(а) в лагере, ты можешь использовать своей повседневной жизни уже сейчас?

• Что бы ты хотел (а) пожелать себе?

• Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам?

• Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам?

• Самое важное событие в лагере? Было или оно?

• Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

Закончи предложения:

Я рад, что__________________________________________________________

Мне жаль, что______________________________________________________

Я надеюсь, что_____________________________________________________

Твое имя, фамилия и автограф на память_______________________________

Приложение 6.

ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня...

2. Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось...

3. Несколько слов о нашем отряде...

4. Мои впечатления о лагере.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.