Практики учащихся 5-8, 10 классов МБОУ «СОШ №1 с.Шаран» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Практики учащихся 5-8, 10 классов МБОУ «СОШ №1 с.Шаран»

2021-06-30 21
Практики учащихся 5-8, 10 классов МБОУ «СОШ №1 с.Шаран» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На учебно-опытном участке с 1 июня по 30 августа 2021 года

№ п/п Класс Всего дней Сроки Ответственные учителя
8а, 8г, 10а, 10б 14 с 01.06. по 16.06.2021 г. Григорьева Э.В., Сабангулова З.М., Гиздатуллина А.А Хасаншина В.М.
12 с 17.06. по 30.06.2021 г. Григорьева Э.В., Ахтареева М.С.
12 с 1.07. по 14.07.2021 г. Григорьева Э.В., Сабангулов Р.М.
6 с 15.07. по 21.07.2021 г. Григорьева Э.В., Агапитов Д.Ю.
5б                             6 с 22.07. по 28.07.2021 г. Григорьева Э.В., Нафикова С.Р.
5в                             6 с 29.07. по 04.08.2021 г. Григорьева Э.В., Мендиярова Д.Д.
7. 6 с 05.08 по 11.08.2021 Григорьева Э.В., Шарипова Г.В.
8 с 01.07. по 09.07.2021г. Григорьева Э.В. Шарипова Е.Н.
8 с 12.07. по 21.07.2021 г. Григорьева Э.В., Адеева З.Ю.
8 с 26.07 по 03.08.2021 г. Григорьева Э.В., Галлямова Н.Н.
8 с 01.08. по 10.08.2021 г. Григорьева Э.В., Инсафутдинова Е.А.
10 с 23.08 по 30.08.2021 г. Григорьева Э.В., Егорова Л.З.
10 с 11.08. по 21.08.2021 г.   Григорьева Э.В., Исламова З.Т.
10 с 11.08. по 21.08.2021 г. Григорьева Э.В., Салимова А.Р.

Список литературы

1. Технология разработки воспитательной программы организации отдыха детей и их оздоровления. Методист «Отдых и оздоровление» ГБУ ДО РДООЦТКиЭ Калимуллина Ю.Е., 2018г.

2. Материалы журналов за 2015-2019 г.г., «Башҡортостан уҡытыусыһы / Учитель Башкортостана», «Педсовет» «Воспитание школьников», «Досуг в школе», «Праздник в школе», «Школьные игры и конкурсы»

3.  Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д. А. Антуфьев,С. Л. Антуфьева // Начальная школа. – 2012. – № 7. –С. 49–53.

4.  Астахова, Н. И. Международный инструктивно-методический лагерь: опыт и перспективы / Н. И. Астахова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. –2013. – № 17. – С. 35–38.

5. Безверхий, А. А. Летний поисково-исследовательский лагерь «Крепкий орешек» / А. А. Безверхий, С. Н. Ценюга, Ю. С. Ценюга // Народное образование. – 2010. – № 3. –С. 187–195.

6. Бесова, Маргарита Веселые игры для дружного отряда. Праздники в летнем лагере / Маргарита Бесова. - М.: Академия развития, 2017. - 160 c.

7. Богданова, Е. В. Новосибирские каникулы / Е. В. Богданова, Е. Н. Васильева // Народное образование. – 2011. –№ 3. – С. 93–95.

8. Бучарова, Т. Г. Семейный экологический профильный лагерь «Очаг» / Т. Г. Бучарова // Народное образование. –2011. – № 3. – С. 205–209.

9. Вирт, Н. Алгоритмы+структуры данных=программы / Н. Вирт. - М.: [не указано], 2014. - 218 c.

10. Гинзбург, Ф. В. Детский летний лагерь / Ф.В. Гинзбург, Ю.Ф. Гинзбург. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.

11. Губина Е.А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база). – Волгоград: издательство «Учитель», 2006.

12. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков / авт.-сост. И. В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с

13. Издательский дом «Первое сентября»

14. Как сделать отдых детей незабываемым праздником: материалы авторских смен / авт.-сост. А. П. Гузенко и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 282 с.

15. Лето в городе. Рекомендации в помощь организаторам лагерей с дневным пребыванием. М., 1997.

16. Могилев, А. В. Информатика в летнем лагере: от олимпиадных задач до геокешинга / А. В. Могилев // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 200–204.

17. Молоканова Т. В. Как помочь детям адаптироваться в лагере: психологическое сопровождение, занятия, упражнения, рекомендации. – Волгоград: Учитель, 2007. – 139 с.

18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат - М., 2000

19.  О детском отдыхе и не только. Организация летнего отдыха детей на базе учреждений дополнительного образования детей/ под ред. Ю.П. Кудинова.: М., 1998

20. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, 2004.  

21. Перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) при организации отдыха детей и их оздоровления. Министерство образования и науки РФ от 5.07.2017 г.

22. Сборник «XIV общероссийская Встреча организаторов отдыха, оздоровления детей и молодѐжи: тезисы выступлений, статей, практики организаций отдыха и оздоровления детей». Сост. Г.С.Суховейко − Анапа, 2015.

23. Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр.

24. Тематическая смена. Фестиваль визуальных искусств: практические организационные материалы в помощь отрядному вожатому / авт.-сост. Ю. Д. Беляков, О. А. Винокурова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 153 с.

25. Управление проектами в современной организации: Стандарты. Технологии. Персонал. - М.: Академия Управления Проектами, 2004

26.  Школа интересных каникул / авт.-сост. С. Г. Огнева и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 206 с.

27. Якушина, Е. В. Компьютерный лагерь – это прекрасная возможность сочетать активный отдых с освоением компьютерных технологий / Е. В. Якушина // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 190–194.

28. Интернет-ресурсы:

1. https://summercamp.ru/Лагерь_от_А_до_Я

2. https://pedsovet.org/beta/article/top-50-rabocih-professij-rossii

3. https://irorb.ru/index.php/832

4. https://irorb.ru/index.php/829

5. https://moeobrazovanie.ru/reiting_professii_top_300

6. http://xn--80aacrhjhe1bjloauu.xn--p1ai/

7. https://1sept.ru/

8. https://n-shkola.ru/

9. https://www.uchitel-izd.ru/

10.  и многие другие…

 

 

Приложение 1.

Игры. Тренинги.

Игра «раз, два, три». Ведущий садится в круг с играющими, далее говорит: «Раз, два, три» и показывает на вытянутых руках какое-то количество пальцев. Игроки должны, не договариваясь, встать со стульев, причем количество вставших должно соответствовать количеству показанных пальцев.    

Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. 

Игра «Веревочка». Для проведения игры нужна веревка, концы которой должны быть завязаны, образуя кольцо. Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку Задание для группы: как можно быстрее с закрытыми глазами, не выпуская из рук веревки, построить геометрические фигуры: треугольник, квадрат, шестиугольник.    

 

Деловая игра «Лидер». Группа делится на подгруппы по 3-5 человек, каждой из них необходимо найти 10 определений, характеризующих, на их взгляд лидера. Далее группа знакомит остальных со своим мнением. В ходе организованного общего обсуждения группа составляет портрет-характеристику лидера.

Деловая игра «Качества и умения лидера». Работу можно организовать в подгруппах по 5 - 7 человек. Ребятам предлагается составить перечень качеств и умений, которыми, по их мнению, должен обладать лидер, чтобы эффективно руководить деятельностью в группе. Общее обсуждение после групповой работы должно закончиться составлением общего списка.

Дискуссия «Влияние лидера на группу». Участникам дискуссии предлагается обменяться мнениями по проблемам: как влияют ценности лидера на формирование групповых ценностей, каким образом лидер влияет на принятие групповых решений, может ли группа принять решение, противоположное решению лидера и каким образом, как стиль лидерского руководства влияет на организацию работы в группе.           

Дискуссия «Команда лидера». Группе предлагается обсудить следующие темы: может ли лидер один планировать, организовывать, руководить и контролировать деятельность в группе? Кто может ему в этом помочь? Как найти помощников? Какие функции лидер должен выполнять сам, а какие может делегировать другим? Какими качествами и полномочиями должны обладать представители «команды лидера»? Сколько должно быть помощников у лидера? Кто, в конечном итоге обеспечивает эффективность работы группы?    

 

 

Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.