Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На учебно-опытном участке с 1 июня по 30 августа 2021 года
№ п/п | Класс | Всего дней | Сроки | Ответственные учителя |
8а, 8г, 10а, 10б | 14 | с 01.06. по 16.06.2021 г. | Григорьева Э.В., Сабангулова З.М., Гиздатуллина А.А Хасаншина В.М. | |
8в | 12 | с 17.06. по 30.06.2021 г. | Григорьева Э.В., Ахтареева М.С. | |
8б | 12 | с 1.07. по 14.07.2021 г. | Григорьева Э.В., Сабангулов Р.М. | |
5а | 6 | с 15.07. по 21.07.2021 г. | Григорьева Э.В., Агапитов Д.Ю. | |
5б | 6 | с 22.07. по 28.07.2021 г. | Григорьева Э.В., Нафикова С.Р. | |
5в | 6 | с 29.07. по 04.08.2021 г. | Григорьева Э.В., Мендиярова Д.Д. | |
7. | 5г | 6 | с 05.08 по 11.08.2021 | Григорьева Э.В., Шарипова Г.В. |
6а | 8 | с 01.07. по 09.07.2021г. | Григорьева Э.В. Шарипова Е.Н. | |
6б | 8 | с 12.07. по 21.07.2021 г. | Григорьева Э.В., Адеева З.Ю. | |
6в | 8 | с 26.07 по 03.08.2021 г. | Григорьева Э.В., Галлямова Н.Н. | |
6г | 8 | с 01.08. по 10.08.2021 г. | Григорьева Э.В., Инсафутдинова Е.А. | |
7а | 10 | с 23.08 по 30.08.2021 г. | Григорьева Э.В., Егорова Л.З. | |
7б | 10 | с 11.08. по 21.08.2021 г. | Григорьева Э.В., Исламова З.Т. | |
7в | 10 | с 11.08. по 21.08.2021 г. | Григорьева Э.В., Салимова А.Р. |
Список литературы
1. Технология разработки воспитательной программы организации отдыха детей и их оздоровления. Методист «Отдых и оздоровление» ГБУ ДО РДООЦТКиЭ Калимуллина Ю.Е., 2018г.
2. Материалы журналов за 2015-2019 г.г., «Башҡортостан уҡытыусыһы / Учитель Башкортостана», «Педсовет» «Воспитание школьников», «Досуг в школе», «Праздник в школе», «Школьные игры и конкурсы»
3. Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д. А. Антуфьев,С. Л. Антуфьева // Начальная школа. – 2012. – № 7. –С. 49–53.
4. Астахова, Н. И. Международный инструктивно-методический лагерь: опыт и перспективы / Н. И. Астахова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. –2013. – № 17. – С. 35–38.
|
5. Безверхий, А. А. Летний поисково-исследовательский лагерь «Крепкий орешек» / А. А. Безверхий, С. Н. Ценюга, Ю. С. Ценюга // Народное образование. – 2010. – № 3. –С. 187–195.
6. Бесова, Маргарита Веселые игры для дружного отряда. Праздники в летнем лагере / Маргарита Бесова. - М.: Академия развития, 2017. - 160 c.
7. Богданова, Е. В. Новосибирские каникулы / Е. В. Богданова, Е. Н. Васильева // Народное образование. – 2011. –№ 3. – С. 93–95.
8. Бучарова, Т. Г. Семейный экологический профильный лагерь «Очаг» / Т. Г. Бучарова // Народное образование. –2011. – № 3. – С. 205–209.
9. Вирт, Н. Алгоритмы+структуры данных=программы / Н. Вирт. - М.: [не указано], 2014. - 218 c.
10. Гинзбург, Ф. В. Детский летний лагерь / Ф.В. Гинзбург, Ю.Ф. Гинзбург. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.
11. Губина Е.А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база). – Волгоград: издательство «Учитель», 2006.
12. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков / авт.-сост. И. В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с
13. Издательский дом «Первое сентября»
14. Как сделать отдых детей незабываемым праздником: материалы авторских смен / авт.-сост. А. П. Гузенко и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 282 с.
15. Лето в городе. Рекомендации в помощь организаторам лагерей с дневным пребыванием. М., 1997.
16. Могилев, А. В. Информатика в летнем лагере: от олимпиадных задач до геокешинга / А. В. Могилев // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 200–204.
17. Молоканова Т. В. Как помочь детям адаптироваться в лагере: психологическое сопровождение, занятия, упражнения, рекомендации. – Волгоград: Учитель, 2007. – 139 с.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат - М., 2000
19. О детском отдыхе и не только. Организация летнего отдыха детей на базе учреждений дополнительного образования детей/ под ред. Ю.П. Кудинова.: М., 1998
20. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, 2004.
|
21. Перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) при организации отдыха детей и их оздоровления. Министерство образования и науки РФ от 5.07.2017 г.
22. Сборник «XIV общероссийская Встреча организаторов отдыха, оздоровления детей и молодѐжи: тезисы выступлений, статей, практики организаций отдыха и оздоровления детей». Сост. Г.С.Суховейко − Анапа, 2015.
23. Солнцеворот-99 или Сварожий круг: Настольная книга вожатого. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр.
24. Тематическая смена. Фестиваль визуальных искусств: практические организационные материалы в помощь отрядному вожатому / авт.-сост. Ю. Д. Беляков, О. А. Винокурова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 153 с.
25. Управление проектами в современной организации: Стандарты. Технологии. Персонал. - М.: Академия Управления Проектами, 2004
26. Школа интересных каникул / авт.-сост. С. Г. Огнева и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 206 с.
27. Якушина, Е. В. Компьютерный лагерь – это прекрасная возможность сочетать активный отдых с освоением компьютерных технологий / Е. В. Якушина // Народное образование. – 2014. – № 2. – С. 190–194.
28. Интернет-ресурсы:
1. https://summercamp.ru/Лагерь_от_А_до_Я
2. https://pedsovet.org/beta/article/top-50-rabocih-professij-rossii
3. https://irorb.ru/index.php/832
4. https://irorb.ru/index.php/829
5. https://moeobrazovanie.ru/reiting_professii_top_300
6. http://xn--80aacrhjhe1bjloauu.xn--p1ai/
7. https://1sept.ru/
8. https://n-shkola.ru/
9. https://www.uchitel-izd.ru/
10. и многие другие…
Приложение 1.
Игры. Тренинги.
Игра «раз, два, три». Ведущий садится в круг с играющими, далее говорит: «Раз, два, три» и показывает на вытянутых руках какое-то количество пальцев. Игроки должны, не договариваясь, встать со стульев, причем количество вставших должно соответствовать количеству показанных пальцев.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята.
Игра «Веревочка». Для проведения игры нужна веревка, концы которой должны быть завязаны, образуя кольцо. Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку Задание для группы: как можно быстрее с закрытыми глазами, не выпуская из рук веревки, построить геометрические фигуры: треугольник, квадрат, шестиугольник.
|
Деловая игра «Лидер». Группа делится на подгруппы по 3-5 человек, каждой из них необходимо найти 10 определений, характеризующих, на их взгляд лидера. Далее группа знакомит остальных со своим мнением. В ходе организованного общего обсуждения группа составляет портрет-характеристику лидера.
Деловая игра «Качества и умения лидера». Работу можно организовать в подгруппах по 5 - 7 человек. Ребятам предлагается составить перечень качеств и умений, которыми, по их мнению, должен обладать лидер, чтобы эффективно руководить деятельностью в группе. Общее обсуждение после групповой работы должно закончиться составлением общего списка.
Дискуссия «Влияние лидера на группу». Участникам дискуссии предлагается обменяться мнениями по проблемам: как влияют ценности лидера на формирование групповых ценностей, каким образом лидер влияет на принятие групповых решений, может ли группа принять решение, противоположное решению лидера и каким образом, как стиль лидерского руководства влияет на организацию работы в группе.
Дискуссия «Команда лидера». Группе предлагается обсудить следующие темы: может ли лидер один планировать, организовывать, руководить и контролировать деятельность в группе? Кто может ему в этом помочь? Как найти помощников? Какие функции лидер должен выполнять сам, а какие может делегировать другим? Какими качествами и полномочиями должны обладать представители «команды лидера»? Сколько должно быть помощников у лидера? Кто, в конечном итоге обеспечивает эффективность работы группы?
Приложение 2.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!