Функционирования воспитательной программы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Функционирования воспитательной программы

2021-06-30 19
Функционирования воспитательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критериями эффективности оздоровительно-образовательной среды являются компетентности, формируемые и развиваемые у детей и подростков в условиях лагеря: социально-трудовая, коммуникативная, эмоциональная.

  Социально-трудовая компетентность - способность к созидательному труду, к выстраиванию своей профессиональной карьеры, знания о разнообразии мира профессий, об особых требованиях, предъявляемых к определенным профессиям, умения эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия, ориентироваться на рынке труда.

Коммуникативная компетентность - система внутренних ресурсов, необходимых для осуществления эффективных коммуникативных действий в широком диапазоне ситуаций межличностного взаимодействия. Эти ресурсы включают в себя следующее: когнитивные возможности ребенка в области коммуникативных действий, правила регуляции коммуникативного поведения и средства его коррекции.           

Эмоциональная компетентность - способность к саморегуляции личностной эмоциональной сферы. Основными аспектами данной проблемы являются: 

· умение осознавать и оценивать себя (свои сильные и слабые стороны, свои чувства и поведение, причины их появления и последствия, к которым они приводят, составлять план личного развития);

· актуализация положительных эмоциональных состояний (удовлетворение интеллектуальных потребностей; мотивация достижения; ощущение радости от успеха, новых открытий; предвкушение интересной работы, общения, игры, праздника; бодрое настроение и т.д.);

· нейтрализация негативных состояний (неуверенность в собственных силах, повышенная тревожность, негодование, обида, зависть, страх и т.д.);

· развитие самостоятельного мышления, которое уменьшает внутренний конфликт, напряженность, позволяет контролировать эмоции, потребности и желания, осознание психических состояний, рефлексия на фоне релаксации (противодействие отрицательным эмоциям, стрессам);  

· формирование навыков управления эмоциональными состояниями, навыков психологической защиты, навыков анализа собственных эмоциональных состояний

Диагностика

Входная диагностика Выявление пожеланий и предпочтений, распределение по  отрядам: - анкетирование; - беседы; - планирование работы.
Пошаговая диагностика Наблюдение за поведением детей во время мероприятий, реализации проектов, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности
Итоговая диагностика Анкетирование в конце смены, позволяющее выявить личностный рост участников

Ожидаемые результаты

· трудового воспитания у детей и подростков:

v Трудолюбие, уважительное отношение к труду, к его результатам и людям труда.

v Высокая личная заинтересованность и производительность труда.

v Самоорганизация.

v Ответственное отношение к умственному и физическому труду.

v Опыт участия в социально значимом труде (индивидуальном, групповом).

v Осознание своих возможностей и ограничений.

v Информированность о социально-экономической ситуации в районе, требованиях рынка труда, путях получения профессии и перспективах трудоустройства по выбранной специальности (построение и развитие личной профессиональной траектории);

v Способность соотносить свои возможности, желания, стремления и потребности рынка труда.

v Готовность к осознанному выбору профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества.

v Мотивированность на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

· формирование у детей нравственно-волевых качеств;

· воспитание патриотизма;

· формирование экологической культуры;

· формирование направленности детей на правильный и здоровый образ жизни

· создание условий по обеспечению оздоровительного процесса обучающихся МБОУ «СОШ №1 с.Шаран», их трудовой, досуговой занятости;

· повышение творческой активности детей, уровня саморазвития ребенка в творческой деятельности;

· развитие навыков управления и взаимопомощи в ходе деятельности разновозрастных отрядов;

· снижение случаев детского дорожно-транспортного травматизма, отсутствие правонарушений

 Для педагогов:

·   Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

§   Повышение уровня педагогического мастерства.

Для родителей: удовлетворённость родителей летним отдыхом детей.

План работы «Детского лагеря труда и отдыха «Улыбка»,

 организованного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Шаран муниципального района


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.