Ресурсное обеспечение лагеря. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ресурсное обеспечение лагеря.

2021-06-30 37
Ресурсное обеспечение лагеря. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормативно правовое

1. Закон Республики Башкортостан от 31 декабря 1999 г. N 44-з
"Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан"

2.Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2008 г. N 75 "О мерах по обеспечению отдыха и оздоровления детей"

3. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 марта 2010 г. N 72 "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республике Башкортостан (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)"

4. Федеральный закон от 16 октября 2019 г. N 336-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей"

5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

 

 

Организационно - кадровое

      

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

- Начальник лагеря

- Воспитатели

- Фельдшер

-Заведующий хозяйством

-Повар

- Уборщик служебных помещений.

Подбор начальника лагеря, воспитателей проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит свей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатели организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников. Функции воспитателя заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и педагогический коллектив отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

                               

Информационно – методическое

Оптические приборы для наблюдений: бинокли, лупы, микроскопы;

Термометры: бытовые, лабораторные, метеорологические, комнатные.

Приборы для взвешивания: аналитические, лабораторные весы, наборы и комплекты гирь, разновесы.

Электротехническое оборудование: баня водная, плитки электрические, термостаты, шкаф сушильный, электропечи муфельные.

Бумаги индикаторные: универсальная, лакмусовая, фенолфталеиновая; бумаги – тесты для обнаружения: активного хлора, меди, никеля, железа, нитратов.

Фильтры бумажные.

Полевые химические лаборатории серии «НКВ» для определения показателей качества воды; ранцевая полевая лаборатория «НКВ - р», комплекты – лаборатории для учебных экологических исследований «Пчелка - У», так же набор тест – комплектов для химического анализа воды и почвенных вытяжек научно - производственного предприятия ЗАО «Крисмас +».

Приборы для измерения изменений климата в атмосфере: барометр, психрометр, дозиметр, термометр.

Лабораторные инструменты, принадлежности и приспособления:

груши резиновые, зажимы для резиновых трубок, карандаши для письма по стеклу, линейки, ножницы, пинцеты, препаравальные иглы, рулетки, секундомеры, скальпели и ножи, спиртовки лабораторные, часы песочные, шпатели, щипцы тигельные.

Химическая посуда.

Учебно – методическое обеспечение:

Специальная литература по предмету;

Наглядные пособия, методические материалы;

Раздаточные материалы;

Сценарии праздников, нетрадиционных форм занятий;

Коллекция CD – DVD дисков;

Ресурсы Интернета;

Видео и аудио кассеты;

Коллекции образцов горных пород;

Карты – инструкции;

Альбомы с фотографиями;

Наборы открыток.

 

Материально- техническое обеспечение

 

Материальная база школы Применение Ответственные
Кабинеты Для занятия Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал
Спортивная площадка Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Воспитатели,
Школьный двор Отрядные дела, игры Воспитатели, администрация лагеря
Школьная библиотека Литература для педагогов и детей лагеря Библиотекарь
Школьная столовая Завтрак, обед, полдник Повар, администрация лагеря
Комнаты гигиены 2 туалета,  раздевалки в каждом кабинете Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал

 

Финансовое обеспечение

 

1. Питание детей осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

2. Досуговые мероприятия оплачиваются за счет родительских средств.

3. Канцелярские принадлежности для отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов частично за счет спонсорской помощи и за счет родительских средств.

Ожидаемые результаты

- Создание благоприятных условий для оздоровления детей;

- укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом, привитие навыков здорового образа жизни;

- развитие лидерских и организаторских качеств, участвуя в деятельности лагеря, приобретение новых знаний во время бесед и интеллектуальных игр, в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов), развитие творческих способностей, участвуя в конкурсах рисунков и кружках творческого характера, детской самостоятельности;

- получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности;

- расширение социального опыта, пополнение жизни детей интересными социо- культурными событиями;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.