Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр

2021-06-30 14
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Функционирование объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр регламентируется законами, принятыми на федеральном, региональном уровне. Основные из них:

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 1999года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

– Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

– Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09 октября 1992 года № 3612-1;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

– Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007 года № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Развитие социальной инфраструктуры в городском поселении Белый Яр определяется действующими документами территориального планирования, документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, планами и программами комплексного социально-экономического развития муниципальных образований:

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 декабря 2014 года № 506-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования»;

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от05 октября 2018 года № 342-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие физической культуры и спорта»;

– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 05 октября 2018 года № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Культурное пространство»;

– распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югрыот 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа– Югры до 2030 года»;

– распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югрыот 29 октября 2018 года № 574-рп «О реализации национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

– постановлениеадминистрации Сургутского района от 19 декабря 2019 года № 5074 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Образование Сургутского района»;

– постановлениеадминистрацииСургутского района от 19 декабря 2013 года № 5595 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика Сургутского района»;

– постановлениеадминистрацииСургутского района от 30 декабря 2019 года № 5296 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Культура Сургутского района»;

– постановлениеадминистрацииСургутского района от 30 декабря 2019 года № 5310 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной среды»;

– решение Думы Сургутского района от 27 декабря 2011 года № 122 «Об утверждении схемы территориального планирования Сургутского района»;

– решениеДумы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года» (вместе со «Стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года «Маршрут в благополучие»).

Основные требования к минимально допустимому уровню обеспеченности населения городского поселения Белый Яр объектами социальной инфраструктуры регионального и местного значения, к показателям территориальной доступности таких объектов для населения установлены нормативами градостроительного проектирования, утвержденными решением Думы Сургутского района от 11 сентября 2020 года № 965-нпа «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Таким образом, минимально необходимая нормативно-правовая база для функционирования и развития социальной инфраструктуры на территории городского поселения Белый Яр сформирована.

Важным условием является соответствие основных действующих регулирующих документов по развитию объектов социальной инфраструктуры новейшим федеральным нормативным требованиям:

– распоряжению Минкультуры России от 02 августа 2017 года № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»;

– приказу Минспорта России от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;

– письму Минобрнауки России от 04 мая 2016 года № АК-950/02 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования», утвержденнымиписьмом Министерства образования и науки Российской Федерации 04 мая2016 года № АК-15/02вн).

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр содержит:

– перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения, муниципального района в области образования, культуры, физической культуры и массового спорта;

– технико-экономические параметры и местоположение объектов социальной инфраструктуры;

– очередность реализации мероприятий;

– ответственных исполнителей.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», перечень мероприятий должен содержать сведения об объектах социальной инфраструктуры поселения, запланированных к проектированию, строительству, реконструкции, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.

Перечень мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр сгруппирован по следующим видам объектов:

– дошкольные образовательные организации;

– общеобразовательные организации;

– организации дополнительного образования;

– объекты культурно-досугового (клубного) типа;

– объекты спорта, включающие раздельно нормируемые спортивные сооружения (объекты) (в т. ч. физкультурно-оздоровительные комплексы);

– спортивные сооружения.

Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения, включающие сроки реализации их выполнения, технико-экономические параметры и местоположение объектов социальной инфраструктуры представлен ниже (Таблица 14).

В целях комплексного представления о планируемом развитии системы объектов обслуживания населения Программой представлены рекомендуемые мероприятия в области здравоохранения и социального обслуживания, предусмотренные документами стратегического планирования (Таблица 13).

Таблица 13 – Перечень мероприятий по развитию сети объектов регионального значения

№ п/п Наименование мероприятия Проектная мощность Срок реализации Значение объекта

Медицинские организации

1. Строительство поликлиники с дневным стационаром 300 посещений в смену/15 коек 2023 Региональное

 


Таблица 14 – Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Местоположение

Проектная мощность

Сроки реализации

Стоимость реализации, тыс. руб.

Ответственныеисполнители

Единица измерения Количество Всего 2021 год

2022 год

2023 год 2024 год 2025 год 2026-2040годы
1 2 3 4 5 6 7 8

9

10 11 12 13 14

1. Образование

Дошкольные образовательные организации

1 Строительство дошкольной образовательной организации пгт Белый Яр Мест 300 2021-2023 508100,0 69366,7

69366,7

36936,6 0,0 0,0 0 1, 2
2 Строительство дошкольной образовательной организации пгт Белый Яр Мест 100 2021-2023 86500,0 28833,3

28833,3

28833,3 0,0 0,0 0,0 1, 2

Общеобразовательные организации

3 Строительство общеобразовательной организации с бассейном пгт Белый Яр Мест 1100 2021-2023 1656130,0 552043,3

552043,3

552043,3 0,0 0,0 0,0 1, 3

Организации дополнительного образования

4 Строительство МАУ СП «Спортивная школа № 2» пгт Белый Яр, ул. Симонова, 1а Мест 400 2038-2040

Стоимость строительства объекта учтена в сфере физической культуры и массового спорта

1, 5

2. Культура и искусство

Объекты культурно-досугового (клубного) типа

1 Строительство МБУК «БелоярскийЦДиТ» пгт. Белый Яр, ул. Симонова, 1а Зрительских мест 351 2038-2040 113160,0 0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 113160,0 1, 4

3. Физическая культура и массовый спорт

Объекты спорта, включающие раздельно нормируемые спортивные сооружения (объекты) (в т. ч. физкультурно-оздоровительные комплексы)

1 Строительство МБУ СП «Спортивная школа № 2» Сургутского района пгт. Белый Яр, ул. Симонова, 1а ЕПС, чел. 192 2038-2040 338800,0

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 338800,0 1, 5
2 Строительство спортивного центра с универсальным залом для единоборств пгт. Белый Яр ЕПС, чел. 40 2038-2040 126900,0

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 126900,0 1, 5

Спортивные сооружения

3 Строительство волейбольной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 51 2026 5000,0 0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 5000,0 1, 5
4 Строительство спортивной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 42 2025 5000,0 0,0

0,0

0,0 0,0 5000,0 0,0 1, 5
5 Строительство спортивной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 51 2026 5000,0 0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 5000,0 1, 5
6 Строительство автодрома пгт. Белый Яр ЕПС, чел 20 2024 12500,0 0,0

0,0

0,0 12500,0 0,0 0,0 1, 5
7 Строительство многофункциональной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 42 2025 5000,0 0,0

0,0

0,0 0,0 5000,0 0,0 1, 5
8 Строительство универсальной спортивной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 42 2025 5000,0 0,0

0,0

0,0 0,0 5000,0 0,0 1, 5
9 Строительство универсальной спортивной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 42 2022 5000,0 0,0

5000,0

0,0 0,0 0,0 0,0 1, 5
10 Строительство бассейна пгт. Белый Яр ЕПС, чел 28 2020-2022 145000,0 96666,7

48333,3

0,0 0,0 0,0 0,0 1, 5
11 Строительство универсальной спортивной площадки пгт. Белый Яр ЕПС, чел 42 2024 5000,0 0,0

0,0

0,0 5000,0 0,0 0,0 1, 5

Примечания:

1. МКУ «Управление капитального строительства Сургутского района».

2. Отдел дошкольного образования Департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Отдел общего образования Департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4. Отдел по культуре Управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

5. Отдел физической культуры, спорта и туризма Управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

                             

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Ярвключает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры, задачам Программы, источникам финансирования.

Возможными источниками финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры являются средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета (бюджета Сургутского муниципального района и бюджета городского поселения Белый Яр), внебюджетные средства.

Оценка объемов финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации произведена исходя из условия софинансирования мероприятий по строительству объектов социальной инфраструктуры в области образования в размере 90 % от сметной стоимости.

Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:

- определение в соответствии с перечнем объектов, планируемых к строительству на территории Сургутского района с 2019 по 2023 годы, предоставленным администрацией Сугутскогорайона;

- определение в соответствии с данными о планируемых к реализации инвестиционных проектов, размещенных на инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и инвестиционном портале Сургутского района;

- определение в соответствии с государственными и муниципальными программами;

- определение на основе объектов-аналогов Интернет.

Укрупненная оценка необходимых инвестиций на развитие сети объектов социальной инфраструктуры с разбивкой по задачам Программы и источникам финансирования представлена ниже (Таблица 15).


Таблица 15 – Объемы и источники финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр

Наименование задачи

Источник финансирования

Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры

Строительство и реконструкция образовательных организаций Строительство и реконструкция организаций культуры Строительство и реконструкция объектов спорта
1 2 3 4 5

Определение требуемого минимального набора услуг в области образования

Бюджетные средства, в том числе: 594600,01 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 535140,0 0,0 0,0
- местный бюджет 59460,0 0,0 0,0
Внебюджетные средства 1656130,0 0,0 0,0

Обеспечение эффективности функционирования действующей сети учреждений культуры и искусства

Бюджетные средства, в том числе: 0,0 113160,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0
- местный бюджет 0,0 113160,0 0,0
Внебюджетные средства 0,0 0,0 0,0

Определение перечня мероприятий по строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения в соответствии с документами территориального планирования, государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития Сургутского района с установлением очередности, оценкой объемов и источников финансирования мероприятий

Бюджетные средства, в том числе: 0,0 0,0 984500,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0
- местный бюджет 0,0 0,0 984500,0
Внебюджетные средства 0,0 0,0 12500,0

ВСЕГО

Бюджетные средства, в том числе: 594600,0 113160,0 984500,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 535140,0 0,0 0,0
- местный бюджет 59460,0 113160,0 984500,0
Внебюджетные средства 1656130,0 0,0 12500,0

Примечание: 1 – стоимость строительства МАУ СП «Спортивная школа № 2» (338800 тыс. рублей) учтена в мероприятиях по строительству и реконструкции объектов спорта.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.