Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Этап 2. Основной этап. Ролевая игра «Ярмарка тщеславия»

2023-11-15 192
Этап 2. Основной этап. Ролевая игра «Ярмарка тщеславия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Ролевая игра «Ярмарка тщеславия»

Педагог-психолог:

Посмотрите, на полу по кругу разложены бейджи. Сейчас никому ничего не говорите и не показывайте, выберите себе один. У каждого из вас определенный профиль в инстаграме: бьюти-блогер, геймер, фуд-блогер, хейтер.

 

Познакомьте участников со значениями профилей. Предложите ребятам и другой вариант игры на выбор: создать профиль в социальной сети, пользующейся максимальной популярностью, по принципу коллажа. Подготовьте для этого материалы: журналы, картинки, маркеры, ручки, ножницы.

Педагог-психолог:

Ознакомьтесь с «вашим» профилем в течение минуты. Подготовьте презентацию своего профиля так, чтобы количество ваших подписчиков увеличилось втрое. Вы имеете право исправить, дополнить данный профиль с помощью картинок, дополнительных надписей.


Подойдите к участнику, вытянувшему бейдж хейтера и объясните ему его задачу.

Педагог-психолог:

Тебе досталась роль хейтера. Твоя задача после презентации участниками своих профилей написать и приклеить каждому негативный комментарий, озвучить его. Можешь выбрать из готовых, которые мы взяли в сети интернет. Можешь придумать сам. После этого надевай на руку блогера резинку с веревкой и держи ее.


Если участник в роли хейтера не знает, как прокомментировать профили, предложите варианты фраз: «Эта прическа делает тебя старше лет на 10!», «Сначала научись готовить, а потом в сеть выкладывай!», «Эту игру любой шестилетка пройдет за 10 минут и с закрытыми глазами». Спустя минуту предложите участникам презентовать свои профили. После презентации задайте вопрос.

  Вопрос для обсуждения:
  Как вы считаете, как изменились данные профили в условиях самоизоляции?
   


После обсуждения объявите хейтера.

Педагог-психолог:

Ребята, сегодня одного из участников я попросила помочь нам и побыть в роли хейтера.

 

  Вопросы для рефлексии:
  1. Кто такой хейтер? 2. Насколько часто вы встречаетесь с хейтом?
   

 

Педагог-психолог:

Хейтер – это человек, который агрессивно ведет себя в сети, занимается травлей других.

 

  Вопросы для рефлексии:
  1. В чем отличие хейта от критики? 2. Хейт – это всегда насилие?
   

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.