Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2023-11-15 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ролевая игра «Ярмарка тщеславия»
Педагог-психолог:
Посмотрите, на полу по кругу разложены бейджи. Сейчас никому ничего не говорите и не показывайте, выберите себе один. У каждого из вас определенный профиль в инстаграме: бьюти-блогер, геймер, фуд-блогер, хейтер.
Познакомьте участников со значениями профилей. Предложите ребятам и другой вариант игры на выбор: создать профиль в социальной сети, пользующейся максимальной популярностью, по принципу коллажа. Подготовьте для этого материалы: журналы, картинки, маркеры, ручки, ножницы.
Педагог-психолог:
Ознакомьтесь с «вашим» профилем в течение минуты. Подготовьте презентацию своего профиля так, чтобы количество ваших подписчиков увеличилось втрое. Вы имеете право исправить, дополнить данный профиль с помощью картинок, дополнительных надписей.
Подойдите к участнику, вытянувшему бейдж хейтера и объясните ему его задачу.
Педагог-психолог:
Тебе досталась роль хейтера. Твоя задача после презентации участниками своих профилей написать и приклеить каждому негативный комментарий, озвучить его. Можешь выбрать из готовых, которые мы взяли в сети интернет. Можешь придумать сам. После этого надевай на руку блогера резинку с веревкой и держи ее.
Если участник в роли хейтера не знает, как прокомментировать профили, предложите варианты фраз: «Эта прическа делает тебя старше лет на 10!», «Сначала научись готовить, а потом в сеть выкладывай!», «Эту игру любой шестилетка пройдет за 10 минут и с закрытыми глазами». Спустя минуту предложите участникам презентовать свои профили. После презентации задайте вопрос.
Вопрос для обсуждения: | |
Как вы считаете, как изменились данные профили в условиях самоизоляции? | |
После обсуждения объявите хейтера.
Педагог-психолог:
Ребята, сегодня одного из участников я попросила помочь нам и побыть в роли хейтера.
Вопросы для рефлексии: | |
1. Кто такой хейтер? 2. Насколько часто вы встречаетесь с хейтом? | |
Педагог-психолог:
Хейтер – это человек, который агрессивно ведет себя в сети, занимается травлей других.
Вопросы для рефлексии: | |
1. В чем отличие хейта от критики? 2. Хейт – это всегда насилие? | |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!