Журнал

5
Оксана Нагель
доцент кафедры психологии и дефектологии ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», к. п. н.,
Анна Киверник
педагог-психолог МБОУ СОШ № 28, лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019», г. Белгород
Психологическая коммуникация / Профилактика кибербуллинга
«Думай, что плетешь!», или Как вести себя ребенку в ситуации кибербуллинга
Воспользуйтесь сценарием практикума, чтобы научить подростков правильно вести себя в соцсетях и противостоять кибербуллингу. На встрече обсудите поведение участников в сети, предложите проанализировать свои профили и выстроить оптимальное поведение в случае агрессии.
ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК
Участники: школьники подросткового возраста.
| Цель: развивать конструктивные стратегии поведения при кибербуллинге.
| Задачи: - создать условия для расширения знаний о себе и повышения психологической культуры; - развивать и стимулировать интерес и внимание к другим людям; - создать условия для развития критического мышления, способности к прогнозированию и предвосхищению; - развивать умение объективно анализировать ситуацию; - способствовать расширению поведенческого репертуара, стратегий рефлексии.
| Оборудование: маркер, планшет, распечатанные комментарии, футболки, краски по ткани, губки для красок, палитры, влажные салфетки, шаблоны мерча, резиновые браслеты, веревка.
| Время проведения: 120 минут.
|
|

10 мин