
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Педагог-психолог:
Итак, участник-хейтер, оставьте свои негативные комментарии каждому и озвучьте их. И еще у него есть веревка, он будет надевать ее вам на руку.
После того как хейтер оставил комментарии, предложите участникам выстроиться в круг, в центре круга должен быть хейтер.
![]() | |
1. Это похоже на сеть интернет? 2. Что вы сейчас чувствуете, когда вам оставили негативный комментарий, и прикрепили веревкой? | |
Педагог-психолог:
А вот теперь представьте, что бы вы сделали, если бы это реально произошло в сети. Возможно, уже происходило.
Попросите хейтера помочь вам и притянуть веревки сильнее.
Педагог-психолог:
А теперь вместе подумаем, как ведут себя другие люди. Как они реагируют на агрессию в соцсетях. Предлагаю обсудить и продемонстрировать с веревками.
![]() | |
1. Какова наша реакция, когда нас хейтят? 2. Почему наша реакция именно такая? 3. На какие слабые стороны давит хейтер? Почему? | |
Обсудите варианты реакций на хейт.
Варианты реакций на хейт | |
Реакция | Действия |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | |
1. Какие варианты, на ваш взгляд, будут наиболее конструктивны и помогут справиться с кибербуллингом в сети? 2. Почему? | |
Педагог-психолог:
К наиболее адаптивным вариантам реагирования (копинг-стратегиям) относятся те, что направлены непосредственно на разрешение проблемной ситуации и на поиск социальной поддержки. Однако у таких стратегий есть свои специфические особенности. Например, в некоторых ситуациях кибербуллинга решением проблемы будет игнорировать обидчика – оставить без ответа его сообщения, удалить обидчика. Ребята, итак, целью нашего сегодняшнего занятия было: посмотреть, как происходит общение в сети и как противостоять кибербуллингу.
![]() | |
1. Как вы думаете, мы достигли цели? 2. Что вы сейчас чувствуете? | |
40 мин
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!