История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

На российском рынке в настоящее время наиболее популярными являются несколько систем управления проектами.

2017-05-23 278
На российском рынке в настоящее время наиболее популярными являются несколько систем управления проектами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Microsoft Office Project 2007 – это комплексное решение корпорации Microsoft по управлению корпоративными проектами, которое позволяет управлять проектами любой сложности и включает в себя семейство следующих программных продуктов:

· MS Office Project Standart – пакет начального уровня для управления простыми проектами;

· MS Office Project Professional – пакет для профессионального управления проектами любой сложности на любом уровне управления;

· MS Office Project Server – серверный продукт, который используется для взаимодействия менеджеров проекта при управлении распределёнными проектами;

· MS Office Project Web Access – веб-интерфейс MS Project, позволяющий участникам проектов получить доступ к проектной информации через Internet Explorer.

Spider Project Professional (также существуют версии Desktop и Lite, разработчик «Технологии управления Спайдер») – пакет управления проектами, спроектированный и разработанный с учетом практического опыта, потребностей, особенностей и приоритетов Российского рынка. Этот пакет – единственная отечественная разработка среди популярных в России систем управления проектами.

Данный пакет в отличие от западных аналогов, имеет следующие особенности:

· встроенная система анализа рисков и управления резервами по срокам и стоимости работ;

· возможность создания, хранения и включения в проекты типовых фрагментов проектов;

· оптимизированная для российских условий организация групповой работы и мультипроектного управления.

Программные продукты компании Primavera Inc:

· Primavera Project Planner Professional – профессиональная версия, предназначенная для автоматизации процессов управления проектами в соответствии с требованиями PMI (Project Management Institute) и стандартами ISO. В первую очередь этот пакет предназначен для использования в составе корпоративной информационной системы, хотя вполне может работать и автономно, помогая решать задачи календарно-сетевого планирования, определения критического пути, выравнивания ресурсов, и других задач моделирования проектов, групп проектов, портфелей и программ.

· SureTrack Project Manager ориентирован на контроль выполнения небольших проектов или фрагментов крупных проектов. Может работать как самостоятельно, так и совместно с Project Planner в корпоративной системе управления проектами.

· Open Plan (разработчик Welcom Software Technology, сейчас Deltek) обеспечивает полномасштабное мультипроектное управление, планирование по методу критического пути и оптимизацию использования ресурсов в масштабах предприятия. Может эффективно использоваться на всех уровнях контроля и управления проектами – от высшего руководства и менеджеров проектов, до начальников функциональных подразделений и рядовых исполнителей.

Open Plan позволяет руководителям разного уровня выполнять следующие функции:

· создавать оперативные планы проектов с учетом различных ограничений;

· определять уровень приоритетности проектов;

· задавать относительную степень важности проектов для распределения ресурсов;

· минимизировать риски;

· проводить анализ хода выполнения работ.

Welcom предлагает использовать профессиональную и «облегченную» версию продукта в совокупности (OpenPlan Professional + OpenPlan Desktop), так как они полностью интегрированы.

Для создания компьютерной модели проекта с использованием одной из систем управления проектами необходимо проделать следующие шаги.

· Укрупнено описать проект – создать иерархическую структуру работ.

· Задать, какие составляющие стоимости будут использованы для финансового анализа и управления проектом.

· Составить перечень операций (работ, задач) проекта и задать их характеристики.

· Составить перечень ресурсов проекта и задать их характеристики,

· Задать взаимосвязи (ограничения на порядок исполнения) операций проекта.

· Назначить ресурсы на исполнение операций проекта.

· Назначить стоимости операциям, ресурсам и назначениям проекта.

· Задать ограничения на финансирование, поставки, сроки исполнения операций.

· Составить расписание исполнения работ проекта с учетом всех ограничений.

· Оптимизировать состав используемых ресурсов.

· Определить бюджет и распределение во времени плановых затрат проекта.

· Определить и промоделировать риски и неопределенности.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.