Таковы общепризнанные факты. В рекламе нет места теоретизированию, софистике, погоне за блуждающими огоньками. — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таковы общепризнанные факты. В рекламе нет места теоретизированию, софистике, погоне за блуждающими огоньками.



==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 8 | Поз. 111-13 | Добавлена 17/04/2013, 17:28

 

Две рекламные кампании никогда не проводятся по одинаковой схеме. Неповторимость — это самая суть рекламы. Копирование в рекламе — позор.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 10 | Поз. 139-40 | Добавлена 17/04/2013, 17:39

 

Особенность рекламы — в её масштабе. Реклама — это работа продавца в многократном…

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 10 | Поз. 148-50 | Добавлена 17/04/2013, 17:40

 

Литературные способности имеют к рекламе такое же отдалённое отношение, как ораторское искусство — к умению торговать.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 10 | Поз. 150-52 | Добавлена 17/04/2013, 17:40

 

Умение выражать мысль кратко, ясно и убедительно, как это и должен делать продавец. Изящная словесность, безусловно, только вредит делу.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 12 | Поз. 179-81 | Добавлена 17/04/2013, 17:42

 

Рассматривайте читателя рекламы как покупателя, пришедшего в магазин осмотреть товар и прицениться. Дайте ему нужную информацию, и его отклик не заставит себя ждать.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 13 | Поз. 191-92 | Добавлена 17/04/2013, 17:43

 

Те, кто одеваются как все и ведут себя соответственно, производят гораздо лучшее впечатление. Некоторые настаивают

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 13 | Поз. 194 | Добавлена 17/04/2013, 17:43

 

Соблюдать чувство меры.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 13 | Поз. 197-98 | Добавлена 17/04/2013, 17:44

 

Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 14 | Поз. 201-3 | Добавлена 17/04/2013, 17:44

 

Сосредоточьтесь на образе типичного покупателя. Ваша тема, ваш заголовок должны привлечь его или её внимание.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 15 | Поз. 228 | Добавлена 17/04/2013, 17:46

 

Людям хотят продать товар, который им не нужен.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 16 | Поз. 241 | Добавлена 17/04/2013, 17:47

 

Хорошая реклама никого ни о чём не просит. Просить бесполезно.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 16 | Поз. 243-45 | Добавлена 17/04/2013, 17:47

 

Она сообщает нужные сведения. Она перечисляет выигрышные стороны товара. Она предлагает образцы, скидки, возможность бесплатно попробовать товар и затем вернуть или оплатить, так, чтобы свести на нет всякий риск для

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 17 | Поз. 254-55 | Добавлена 17/04/2013, 17:49

 

Поэтому они переступают порог и говорят: "Я хочу вручить вам в подарок щётку.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 18 | Поз. 265-66 | Добавлена 17/04/2013, 17:50

 

Каждый раз — какое-то дополнительное одолжение.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 18 | Поз. 271-72 | Добавлена 17/04/2013, 17:50

 

"Целую неделю наш мотор — бесплатно! У вас перед нами никаких обязательств!"

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 19 | Поз. 284-85 | Добавлена 17/04/2013, 17:51

 

Людей можно заманить, но не загнать. Всё, что они делают, они делают ради собственного удовольствия.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 24 | Поз. 363 | Добавлена 17/04/2013, 18:14

 

" Чем больше расскажешь, тем больше продашь".

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 28 | Поз. 416-18 | Добавлена 17/04/2013, 18:34

 

Рекламу же читают только люди, которые и сами стремятся узнать то, что мы хотим до них донести. Цель заголовка в том, чтобы выявить всех, в ком вы заинтересованы.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 29 | Поз. 430-32 | Добавлена 17/04/2013, 18:35

 

Мы находим то, что хотим читать, по заголовкам, и при этом мы не желаем, чтобы они вводили нас в заблуждение.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 30 | Поз. 451-55 | Добавлена 17/04/2013, 18:36

 

Люди ищут в чтении либо развлечения, либо подсказки. Им нужно, например, сэкономить, приобрести красивую вещь, облегчить домашний труд, вкусно поесть и шикарно одеться. Поэтому одна-единственвая строка рекламы может интересовать их больше, чем весь журнал вместе взятый.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 34 | Поз. 515-17 | Добавлена 17/04/2013, 18:40

 

Что любопытство — одно из самых сильных человеческих побуждений. Мы используем его всякий раз, когда предоставляется возможность.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 35 | Поз. 522-23 | Добавлена 17/04/2013, 18:40

 

Они хотят чувствовать, что могут позволить себе самую лучшую еду, самый лучший наряд, самую лучшую вещь.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 35 | Поз. 525-29 | Добавлена 17/04/2013, 18:41

 

Вы обнаружите, что люди о многом судят по цене. Они — не эксперты. В Британской национальной галерее есть картина, цена которой по каталогу — 750 000 долларов. Большинство посетителей проходят мимо неё, едва удостоив мимолётным взглядом. Затем они перелистывают каталог и узнают, во сколько она оценена. Тогда они возвращаются и толпятся около неё.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 35 | Поз. 532-36 | Добавлена 17/04/2013, 18:41

 

Если просто назвать её ценной, это не произведет впечатления. Поэтому мы заявляем — как о реальном факте — о том, что за эту формулу заплачено 100000 долларов. Когда подобное утверждение было опробовано, оказалось, что люди принимают его с большим уважением.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 36 | Поз. 544-45 | Добавлена 17/04/2013, 18:42

 

"Платите через неделю, если вам понравилось". Это оказалось во много раз действеннее.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 36 | Поз. 548-51 | Добавлена 17/04/2013, 18:43

 

"Катайтесь на лошади целую неделю. Если вы решите, что она не стоит этих денег, приходите, и я отдам их вам назад". Другой продавец тоже , предложил: "Берите лошадь на неделю". Но он добавил: "А потом приходите и заплатите за покупку". Само собой, я купил лошадь у второго".

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 37 | Поз. 558-60 | Добавлена 17/04/2013, 18:44

 

Предложим каждому покупателю золотыми буквами напечатать на книгах его имя". Это было сделано, и, практически ничего не изменив в рекламе, они продали сотни тысяч книг.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 38 | Поз. 570-72 | Добавлена 17/04/2013, 18:45






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.