Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-23 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Высококлассные проекты создают эффект глубины путем отдельной специальной записи естественной реверберации
и ранних отражений в дорогих, больших, универсальных реверберационных камерах. Для инженера сведения это упрощает процесс создания пространственности и глубины без перенасыщения записи лишними реверберационными компонентами, сделанными искусственными ревербераторами.
Общей практикой является запись трех независимых треков с реверберацией: небольшим конденсаторным микрофоном
для близкого окружения - примерно в 1 метре от барабанов, большим конденсаторным микрофоном для среднего окружения - на расстоянии 3-4 метра от барабанов, и ленточным микрофоном - на расстоянии 8 метров.
Не имея средств на такую дорогую конфигурацию, мы можем схитрить и воспользоваться некоторыми приемами.
И как обычно мы получили партию баранов либо из сэмплов, либо VST-инструмента или запись, сделанную в маленькой
и сухой барабанной кабинке.
По сравнению с нашими любимыми записями на CD-дисках барабаны в нашем миксе звучат энергично, но, к сожалению, очень плоско. Этот эффект не вызван плохим качеством сэмплов или сэмплера, или плохим качеством записи,
а это получается только из-за отсутствия пространственной информации.
Вы можете сделать предварительный стерео-микс барабанов при этом, сделав большой барабан чуть тише, чем он будет звучать в общем миксе.
Программы Cubase и Nuendo предлагают вам выбор между двумя или тремя различными подходами для достижения
одной и той же цели.
Первый способ - это создание трека с искусственной ревербераций, который имеет яркую реверберационную составляющую, и который располагается рядом с барабанным треком как обычный трек и соразмерно микшируется.
|
Второй способ - это экспорт и последующий реимпорт микса барабанной установки и последующее добавление к нему реверберации. Для этого вы можете использовать штатный сверточный ревербератор программы Nuendo или, чтобы иметь большую гибкость, любой другой сверточный ревербератор, редактируя за пределами программ Cubase и Nuendo.
Другой способ - это временно вставить нужный ревербератор прямо в группу ударных, установить высокую долю реверберационного сигнала и затем сделать экспорт и реимпорт группы.
Третий способ - это использование ревербератора в посыле в котором нужно установить режим ближе к положению "wet" для того чтобы получить большую долю реверберационной составляющей. Диалог экспорта аудио дает возможность прямого экспорта выхода FX-канала.
Затем можно использовать обработанный подмикс барабанов как реверберационный трек с объемностью и добавить его
к общему миксу. (при этом надо выключить включенный посыл в барабанной группе - перев.)
Имея в наличии подходящие и проверенные реверберационные импульсы и подмешивая реверберацию в нужной пропорции, можно получить результатирующий стерео-трек с пространственностью, сравнимый с треком, который получается при реальной записи с двух ленточных микрофонов на нужном расстоянии от барабанной установки в помещении с хорошей акустикой.
В этой объемности наличие большого барабана только угадывается для того, чтобы добавить его к общей картине,
но без ненужного мерцания звука. Если уровень большого барабана слишком высок, звук хета начинает порхать,
что приводит к старомодному сырому звуку.
Помните, что звук преодолевает 1 метр за 3 миллисекунды, и задержка от микрофона, установленного на расстоянии
5 метров будет достигать уже 15 миллисекунд. По этой причине, звук басового барана в реверберационном сигнале должен быть тем тише, чем более объемный ревербератор используется.
|
Если рассматривать с точки зрения конечного результата, тот этот подход аналогичен использованию хорошего ревербератора в режиме реального времени. Это хороший способ сэкономить ресурсы компьютера и сымитировать реальную ситуацию. Хотя конечно, все зависит от используемого ревербератора.
Как и для объемных проектов записи студийных барабанов, вы можете использовать этот прием для создания 3-х отдельных треков с разными объемами: ближним, средним и дальним объемами. И затем вы можете смешать их в общем миксе по вкусу.
Вы должны устанавливать громкость треков с реверберацией или реверберационного эффекта в миксе таким образом,
чтобы реверберационное пространство не было бы отчетливо заметно и слышимо, но его отсутствие и отключение сразу бы становилось заметным.
Удачное размещение барабанов в объеме с малой долей пространственной информации, неожиданно демонстрирует,
с чего все началось, через сравнение с барабанами, которые звучат плоско.
Под конец мы послушаем развитие микса ударной установки с эффектами в разрывах и посылах каналов в сравнении
с необработанными треками.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!