Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-23 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
Производственной практики
«ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА»
(c применением дистанционных образовательных технологий)
Специальность - 051301 «Общая медиина»
Курс ____________ Группа _____________
Ф.И.О. студента ________________________________________________________________
Срок прохождения практики с__________________ по ________________________ 2016 г.
Количество часов - 144
Форма контроля - дифференцированный зачет
Итоговый балл за производственную практику
________________ _____________ __________________ __________________
Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах
эквивалент
Алматы – 2016 г.
Дневник разработан коллективом сотрудников университета:
1. Курманова Г.М. -д.м.н.,профессор, зав.каф. внутренних болезней №1;
2. Шорина Е.Н. - к.м.н., доц. каф. педиатрии;
3. Бузумова Ж.А. - ассистент каф. акушерства и гинекологии;
4. Сарманов Н.Е. - ассистент каф. хирургических болезней №1.
Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике помощника врача-ординатора IV курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2010г).
Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Педиатрия».
Протокол №2 от 29.10.2015 г.
Председатель КОП ______________________д.м.н.,доцент Божбанбаева Н.С.
Директор учебного департамента педиатрии к.м.н.,Измайлова С.Х.
Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Внутренние болезни».
Протокол №3 от 21.11.2015 г.
Председатель КОП ____________________ д.м.н.,профессор Курманова Г.М.
Директор учебного департамента внутренних болезнейк.м.н.,доцент Садыкова Ш.С.
Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Хирургия», «Акушерство и Гинекология».
Протокол №2 от 22.10.2015 г.
Председатель КОП_______________________ ассистент Зрячев В.М.
|
Директор учебного департамента хирургии д.м.н.Есенкулова С.А.
Дневник утвержден на заседании Методического Совета КазНМУ.
Протокол №5 от 26.02.2016 г.
Председатель_______________________ профессор Тулебаев К.А.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)
Производственная практика студентов Университета является важнейшей частью учебного процесса и направлена на закрепление теоретических знаний, практических навыков в работе по изучаемой специальности. До начала ПП студент должен скачать и распечатать дневник производственной практики «Помощник врача-ординатора», который представлен в АИС КазНМУ в разделе БТЗ/УМКД/ИГА или на сайте по производственной практике kaznmutest.idhost.kz (файл Дневник_ПП_4_ОМ_2015-16).
В первый день ПП, студент знакомится с руководителем клинической базы и структурой лечебного учреждения (количество коек, отделений и профиль стационара), приступает к выполнению индивидуального плана работы.
Студент самостоятельно и ежедневно оформляет дневник. В дневнике отражается работа в педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и акушерско/гинекологическом отделениях:
-краткая характеристика клинической базы соотвествующего профиля (пункты 1 разделы I-IV);
-индивидуальный план работы студента (пункты 2 разделы I-IV) - выполнение плана отмечает руководитель ПП/зав отделением;
-список курированных больных: Ф.И.О., возраст пациента, № историй болезни, клинический диагноз по классификации МБК-10 (пункты 3 разделы I-IV);
-оценка освоенных практических навыков (пункты 4 разделы I-IV) - заполняется руководителем отделения клинической базы/руководителем практики при завершении работы в соответствующем отделении и вносится в сводную таблицу VI раздела дневника;
- характеристика работы студента от заведующего профильным отделением, где студент завершает ПП (раздел V).
Титульный лист дневника и характеристику заверяет главный врач /заместитель главного врача по лечебной работе базы практики, скрепляет печатью медицинского учреждения.
|
Дифференцированный зачет сдается по разделам практики еженедельно, согласно расписанию. Для допуска к дифференцированному зачету в режиме оn-line необходимо прикрепить на электронную доску по ссылке kaznmutest.idhost.kz, сканированный/сфотографированный вариант дневника с подписями и печатями клинической базы подтверждающие прохождение соответствующего раздела практики. Дифференцированный зачет сдается путем решения клинических задач по соответствующему разделу «Детские болезни», «Внутренние болезни», «Хирургические болезни» или «Акушерство и гинекология». Итоговая оценка дифференцированного зачета суммируется из 5 разделов практики (коммуникативные навыки, детские болезни, внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология). Если суммарный итоговый балл по практике менее 50 баллов, то студент не аттестуется по ПП.
Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются согласно Правилам организации учебного процесса КазНМУ. Итоговый балл по ПП учитывается при назначении стипендии.
По завершению практики до 1 сентября 2016 г Дневник практики сдается в Центр практических навыков.
С инструкцией ознакомлен.
Студент 4 курса ОМ _______ группы ________«___» _______ 2016г. Подпись______________
Курированные больные
№ | Ф.И.О., возраст | №ИБ | Клинический диагноз |
Курированные больные
№ | Ф.И.О., возраст | №ИБ | Клинический диагноз |
Курация | |||
дежурство | |||
Работа в приемном |
Курированные больные
№ | Ф.И.О., возраст | №ИБ | Клинический диагноз |
Курированные больные
№ | Ф.И.О., возраст | №ИБ | Клинический диагноз |
V РАЗДЕЛ - ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА
На студента (-ку): ФИО - __________________________________, номер группы________ 4 курса Факультета «Общая медицина» КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ________ по ______________________________________________
Уровень теоретической подготовки___________________________________________
Степень овладения навыками врача ординатора _________________________
Формирование профессиональных отношений ___________________
С сотрудниками базового учреждения и больными ___________________
|
Дисциплинированность ____________________________
Добросовестность _________________
Мотивации в освоении практических навыков ____________
Руководитель практики/заведующий отделением ____________________________ Ф.И.О. ____________ подпись Дата ________________________- 2016 г
ДНЕВНИК
Производственной практики
«ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА»
(c применением дистанционных образовательных технологий)
Специальность - 051301 «Общая медиина»
Курс ____________ Группа _____________
Ф.И.О. студента ________________________________________________________________
Срок прохождения практики с__________________ по ________________________ 2016 г.
Количество часов - 144
Форма контроля - дифференцированный зачет
Итоговый балл за производственную практику
________________ _____________ __________________ __________________
Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах
эквивалент
Алматы – 2016 г.
Дневник разработан коллективом сотрудников университета:
1. Курманова Г.М. -д.м.н.,профессор, зав.каф. внутренних болезней №1;
2. Шорина Е.Н. - к.м.н., доц. каф. педиатрии;
3. Бузумова Ж.А. - ассистент каф. акушерства и гинекологии;
4. Сарманов Н.Е. - ассистент каф. хирургических болезней №1.
Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике помощника врача-ординатора IV курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2010г).
Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Педиатрия».
Протокол №2 от 29.10.2015 г.
Председатель КОП ______________________д.м.н.,доцент Божбанбаева Н.С.
Директор учебного департамента педиатрии к.м.н.,Измайлова С.Х.
Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Внутренние болезни».
Протокол №3 от 21.11.2015 г.
Председатель КОП ____________________ д.м.н.,профессор Курманова Г.М.
Директор учебного департамента внутренних болезнейк.м.н.,доцент Садыкова Ш.С.
Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Хирургия», «Акушерство и Гинекология».
Протокол №2 от 22.10.2015 г.
Председатель КОП_______________________ ассистент Зрячев В.М.
Директор учебного департамента хирургии д.м.н.Есенкулова С.А.
Дневник утвержден на заседании Методического Совета КазНМУ.
|
Протокол №5 от 26.02.2016 г.
Председатель_______________________ профессор Тулебаев К.А.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)
Производственная практика студентов Университета является важнейшей частью учебного процесса и направлена на закрепление теоретических знаний, практических навыков в работе по изучаемой специальности. До начала ПП студент должен скачать и распечатать дневник производственной практики «Помощник врача-ординатора», который представлен в АИС КазНМУ в разделе БТЗ/УМКД/ИГА или на сайте по производственной практике kaznmutest.idhost.kz (файл Дневник_ПП_4_ОМ_2015-16).
В первый день ПП, студент знакомится с руководителем клинической базы и структурой лечебного учреждения (количество коек, отделений и профиль стационара), приступает к выполнению индивидуального плана работы.
Студент самостоятельно и ежедневно оформляет дневник. В дневнике отражается работа в педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и акушерско/гинекологическом отделениях:
-краткая характеристика клинической базы соотвествующего профиля (пункты 1 разделы I-IV);
-индивидуальный план работы студента (пункты 2 разделы I-IV) - выполнение плана отмечает руководитель ПП/зав отделением;
-список курированных больных: Ф.И.О., возраст пациента, № историй болезни, клинический диагноз по классификации МБК-10 (пункты 3 разделы I-IV);
-оценка освоенных практических навыков (пункты 4 разделы I-IV) - заполняется руководителем отделения клинической базы/руководителем практики при завершении работы в соответствующем отделении и вносится в сводную таблицу VI раздела дневника;
- характеристика работы студента от заведующего профильным отделением, где студент завершает ПП (раздел V).
Титульный лист дневника и характеристику заверяет главный врач /заместитель главного врача по лечебной работе базы практики, скрепляет печатью медицинского учреждения.
Дифференцированный зачет сдается по разделам практики еженедельно, согласно расписанию. Для допуска к дифференцированному зачету в режиме оn-line необходимо прикрепить на электронную доску по ссылке kaznmutest.idhost.kz, сканированный/сфотографированный вариант дневника с подписями и печатями клинической базы подтверждающие прохождение соответствующего раздела практики. Дифференцированный зачет сдается путем решения клинических задач по соответствующему разделу «Детские болезни», «Внутренние болезни», «Хирургические болезни» или «Акушерство и гинекология». Итоговая оценка дифференцированного зачета суммируется из 5 разделов практики (коммуникативные навыки, детские болезни, внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология). Если суммарный итоговый балл по практике менее 50 баллов, то студент не аттестуется по ПП.
|
Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются согласно Правилам организации учебного процесса КазНМУ. Итоговый балл по ПП учитывается при назначении стипендии.
По завершению практики до 1 сентября 2016 г Дневник практики сдается в Центр практических навыков.
С инструкцией ознакомлен.
Студент 4 курса ОМ _______ группы ________«___» _______ 2016г. Подпись______________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!