Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Итоговый балл за производственную практику

2017-05-23 333
Итоговый балл за производственную практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Производственной практики

«ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА»

(c применением дистанционных образовательных технологий)

Специальность - 051301 «Общая медиина»

Курс ____________ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с______­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________ по ________________________ 2016 г.

Количество часов - 144

Форма контроля - дифференцированный зачет

 

Итоговый балл за производственную практику

________________ _____________ __________________ __________________

Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах

эквивалент

 

Алматы – 2016 г.

 

Дневник разработан коллективом сотрудников университета:

1. Курманова Г.М. -д.м.н.,профессор, зав.каф. внутренних болезней №1;

2. Шорина Е.Н. - к.м.н., доц. каф. педиатрии;

3. Бузумова Ж.А. - ассистент каф. акушерства и гинекологии;

4. Сарманов Н.Е. - ассистент каф. хирургических болезней №1.

 

Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике помощника врача-ординатора IV курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2010г).

Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Педиатрия».

Протокол №2 от 29.10.2015 г.

Председатель КОП ______________________д.м.н.,доцент Божбанбаева Н.С.

Директор учебного департамента педиатрии к.м.н.,Измайлова С.Х.

Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Внутренние болезни».

Протокол №3 от 21.11.2015 г.

Председатель КОП ____________________ д.м.н.,профессор Курманова Г.М.

Директор учебного департамента внутренних болезнейк.м.н.,доцент Садыкова Ш.С.

 

 

Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Хирургия», «Акушерство и Гинекология».

Протокол №2 от 22.10.2015 г.

Председатель КОП_______________________ ассистент Зрячев В.М.

Директор учебного департамента хирургии д.м.н.Есенкулова С.А.

 

 

Дневник утвержден на заседании Методического Совета КазНМУ.

Протокол №5 от 26.02.2016 г.

Председатель_______________________ профессор Тулебаев К.А.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)

Производственная практика студентов Университета является важнейшей частью учебного процесса и направлена на закрепление теоретических знаний, практических навыков в работе по изучаемой специальности. До начала ПП студент должен скачать и распечатать дневник производственной практики «Помощник врача-ординатора», который представлен в АИС КазНМУ в разделе БТЗ/УМКД/ИГА или на сайте по производственной практике kaznmutest.idhost.kz (файл Дневник_ПП_4_ОМ_2015-16).

 

В первый день ПП, студент знакомится с руководителем клинической базы и структурой лечебного учреждения (количество коек, отделений и профиль стационара), приступает к выполнению индивидуального плана работы.

 

Студент самостоятельно и ежедневно оформляет дневник. В дневнике отражается работа в педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и акушерско/гинекологическом отделениях:

-краткая характеристика клинической базы соотвествующего профиля (пункты 1 разделы I-IV);

-индивидуальный план работы студента (пункты 2 разделы I-IV) - выполнение плана отмечает руководитель ПП/зав отделением;

-список курированных больных: Ф.И.О., возраст пациента, № историй болезни, клинический диагноз по классификации МБК-10 (пункты 3 разделы I-IV);

-оценка освоенных практических навыков (пункты 4 разделы I-IV) - заполняется руководителем отделения клинической базы/руководителем практики при завершении работы в соответствующем отделении и вносится в сводную таблицу VI раздела дневника;

- характеристика работы студента от заведующего профильным отделением, где студент завершает ПП (раздел V).

Титульный лист дневника и характеристику заверяет главный врач /заместитель главного врача по лечебной работе базы практики, скрепляет печатью медицинского учреждения.

 

Дифференцированный зачет сдается по разделам практики еженедельно, согласно расписанию. Для допуска к дифференцированному зачету в режиме оn-line необходимо прикрепить на электронную доску по ссылке kaznmutest.idhost.kz, сканированный/сфотографированный вариант дневника с подписями и печатями клинической базы подтверждающие прохождение соответствующего раздела практики. Дифференцированный зачет сдается путем решения клинических задач по соответствующему разделу «Детские болезни», «Внутренние болезни», «Хирургические болезни» или «Акушерство и гинекология». Итоговая оценка дифференцированного зачета суммируется из 5 разделов практики (коммуникативные навыки, детские болезни, внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология). Если суммарный итоговый балл по практике менее 50 баллов, то студент не аттестуется по ПП.

Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются согласно Правилам организации учебного процесса КазНМУ. Итоговый балл по ПП учитывается при назначении стипендии.

 

По завершению практики до 1 сентября 2016 г Дневник практики сдается в Центр практических навыков.

 

С инструкцией ознакомлен.

 

Студент 4 курса ОМ _______ группы ________«___» _______ 2016г. Подпись______________


Курированные больные

Ф.И.О., возраст №ИБ Клинический диагноз
       

Курированные больные

Ф.И.О., возраст №ИБ Клинический диагноз
Курация      
дежурство      
Работа в приемном      

Курированные больные

Ф.И.О., возраст №ИБ Клинический диагноз
       

Курированные больные

Ф.И.О., возраст №ИБ Клинический диагноз
       

V РАЗДЕЛ - ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

На студента (-ку): ФИО - __________________________________, номер группы________ 4 курса Факультета «Общая медицина» КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова, проходившему (-ей) производственную практику с ________ по ______________________________________________

Уровень теоретической подготовки___________________________________________

Степень овладения навыками врача ординатора _________________________

Формирование профессиональных отношений ___________________

С сотрудниками базового учреждения и больными ___________________

Дисциплинированность ____________________________

Добросовестность _________________

Мотивации в освоении практических навыков ____________

 

Руководитель практики/заведующий отделением ____________________________ Ф.И.О. ____________ подпись Дата ________________________- 2016 г

 

 

ДНЕВНИК

Производственной практики

«ПОМОЩНИК ВРАЧА-ОРДИНАТОРА»

(c применением дистанционных образовательных технологий)

Специальность - 051301 «Общая медиина»

Курс ____________ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с______­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________ по ________________________ 2016 г.

Количество часов - 144

Форма контроля - дифференцированный зачет

 

Итоговый балл за производственную практику

________________ _____________ __________________ __________________

Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В баллах

эквивалент

 

Алматы – 2016 г.

 

Дневник разработан коллективом сотрудников университета:

1. Курманова Г.М. -д.м.н.,профессор, зав.каф. внутренних болезней №1;

2. Шорина Е.Н. - к.м.н., доц. каф. педиатрии;

3. Бузумова Ж.А. - ассистент каф. акушерства и гинекологии;

4. Сарманов Н.Е. - ассистент каф. хирургических болезней №1.

 

Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по производственной практике помощника врача-ординатора IV курса по специальности 051301 – Общая медицина (Астана 2010г).

Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Педиатрия».

Протокол №2 от 29.10.2015 г.

Председатель КОП ______________________д.м.н.,доцент Божбанбаева Н.С.

Директор учебного департамента педиатрии к.м.н.,Измайлова С.Х.

Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Внутренние болезни».

Протокол №3 от 21.11.2015 г.

Председатель КОП ____________________ д.м.н.,профессор Курманова Г.М.

Директор учебного департамента внутренних болезнейк.м.н.,доцент Садыкова Ш.С.

 

 

Дневник обсужден на заседании КОП по направлению «Хирургия», «Акушерство и Гинекология».

Протокол №2 от 22.10.2015 г.

Председатель КОП_______________________ ассистент Зрячев В.М.

Директор учебного департамента хирургии д.м.н.Есенкулова С.А.

 

 

Дневник утвержден на заседании Методического Совета КазНМУ.

Протокол №5 от 26.02.2016 г.

Председатель_______________________ профессор Тулебаев К.А.

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПП)

Производственная практика студентов Университета является важнейшей частью учебного процесса и направлена на закрепление теоретических знаний, практических навыков в работе по изучаемой специальности. До начала ПП студент должен скачать и распечатать дневник производственной практики «Помощник врача-ординатора», который представлен в АИС КазНМУ в разделе БТЗ/УМКД/ИГА или на сайте по производственной практике kaznmutest.idhost.kz (файл Дневник_ПП_4_ОМ_2015-16).

 

В первый день ПП, студент знакомится с руководителем клинической базы и структурой лечебного учреждения (количество коек, отделений и профиль стационара), приступает к выполнению индивидуального плана работы.

 

Студент самостоятельно и ежедневно оформляет дневник. В дневнике отражается работа в педиатрическом, терапевтическом, хирургическом и акушерско/гинекологическом отделениях:

-краткая характеристика клинической базы соотвествующего профиля (пункты 1 разделы I-IV);

-индивидуальный план работы студента (пункты 2 разделы I-IV) - выполнение плана отмечает руководитель ПП/зав отделением;

-список курированных больных: Ф.И.О., возраст пациента, № историй болезни, клинический диагноз по классификации МБК-10 (пункты 3 разделы I-IV);

-оценка освоенных практических навыков (пункты 4 разделы I-IV) - заполняется руководителем отделения клинической базы/руководителем практики при завершении работы в соответствующем отделении и вносится в сводную таблицу VI раздела дневника;

- характеристика работы студента от заведующего профильным отделением, где студент завершает ПП (раздел V).

Титульный лист дневника и характеристику заверяет главный врач /заместитель главного врача по лечебной работе базы практики, скрепляет печатью медицинского учреждения.

 

Дифференцированный зачет сдается по разделам практики еженедельно, согласно расписанию. Для допуска к дифференцированному зачету в режиме оn-line необходимо прикрепить на электронную доску по ссылке kaznmutest.idhost.kz, сканированный/сфотографированный вариант дневника с подписями и печатями клинической базы подтверждающие прохождение соответствующего раздела практики. Дифференцированный зачет сдается путем решения клинических задач по соответствующему разделу «Детские болезни», «Внутренние болезни», «Хирургические болезни» или «Акушерство и гинекология». Итоговая оценка дифференцированного зачета суммируется из 5 разделов практики (коммуникативные навыки, детские болезни, внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология). Если суммарный итоговый балл по практике менее 50 баллов, то студент не аттестуется по ПП.

Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются согласно Правилам организации учебного процесса КазНМУ. Итоговый балл по ПП учитывается при назначении стипендии.

 

По завершению практики до 1 сентября 2016 г Дневник практики сдается в Центр практических навыков.

 

С инструкцией ознакомлен.

 

Студент 4 курса ОМ _______ группы ________«___» _______ 2016г. Подпись______________



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.