Разъемы (для плоского кабеля) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Разъемы (для плоского кабеля)



ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ LiSA

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

 
 

1.1. Центральный электронный процессор (LiSA10)

Модуль LiSA10 управляет всеми функциями. В зависимости от количества требуемых функций к модулю подключается максимум до 4 карт ввода/вывода (IO16). Каждая карта ввода/вывода имеет более 16 штекеров, т.о. в центральном модуле может быть до 64 вводов/выводов.

 

Разъемы (для плоского кабеля)

 

X1, X9, X17, X25, X33, X41, X49, X57:10-штекерные разъемы плоского кабеля на картах ввода/вывода. К каждому разъему можно подсоединить 8 устройств ввода/вывода. Обозначение разъемов зависит от положения слота для карты. Для слота 1 I/O1 – I/O16, для слота 2 - I/O17 – I/O32, для слота 3 I/O33 – I/O48 и для слота 4 I/O48 – I/O64.

X2:26-полярный разъем подвесного кабеля: разъем для внутреннего подключения в шкафу управления LiSA.

Назначение разъема
1: концевой выключатель открытия двери 1 14: средний датчик
2: концевой выключатель закрытия двери 1 15: нижний датчик
3: концевой выключатель открытия двери 2 16: верхний датчик
4: концевой выключатель закрытия двери 2 17: верхний выключатель коррекции
5-10: линии передачи данных RS485 18: нижний выключатель коррекции
11: ключ сигнала тревоги 19: громкоговоритель
12: аварийное освещение 20: микрофон
13: аварийный источник питания 21-26: свободные провода в подвесном кабеле

 

X3:10-штекерный разъем для шкафа управления LiSA – матричный дисплей. При наличии дополнительного источника питания к данному разъему может быть подключено до 16 матричных дисплеев (16 * 8 / 8 * 8). В качестве альтернативы может быть присоединен ручной терминал шкафа управления LiSA.

X4:14-штекерный разъем для подсоединения моделирующего устройства (МУ) LiSA. МУ LiSA дает возможность простым и удобным способом воспроизводить сигналы шахты. МУ поставляется по запросу.

X5:10-штекерный разъем для подсоединения сегментного индикатора LiSA или карты расширения IOW16

X10:9-штекерный разъем D для подсоединения модема персонального компьютера.

X21:10-штекерный разъем для подсоединения системы экстренного вызова LiSA

X23:10-штекерный разъем для подсоединения карты реле LiSA

 

Матричный дисплей

JP1 = подкл. если дисплей показывает Вид спереди (на матричном элементе)
Дисплей шкафа управления LiSA:

- Дисплей активируется только через шину LiSA (I2C).

Дисплей может иметь размеры 8*8 и 16 * 8, высотой 30, 40 и 60 мм.

- Подключается через 10-полярный плоский кабель.

Индикаторные элементы на этажах подключены к карте LiSA10. Если



К одному кабелю подключено более 7 дисплеев, требуется дополнительный

кабель (2 * 1мм²).

- Дисплей кабины подключается к плате приказного аппарата через

отдельный разъем.

- Информационные сообщения хранятся в памяти карты LiSA10 и

передаются на дисплей.

- В кабине и на этажах можно использовать дисплеи разных типов,

например, 16*8 в кабине и 8*8 на этажах.

- Перед пуском направление движения лифта указывает загорающаяся стрелка.

- Дисплей 16*8 показывает одновременно номер этажа и стрелку направления. На дисплее 8*8 изображения появляются по очереди (при задании соответствующих параметров)

- Изображение на дисплее может прокручиваться по вертикали (при задании соответствующих параметров)

Программируемый дисплей LiSA (также подходит для модулирования другой информации):

 


2. Система шин шкафа управления LiSA

 


Система шин является инновационным дизайном нашей компании. Будем рады получить от вас примерно такой отзыв: “Великолепно! Мы не знали, что это возможно!”

Система включает в себя два различных электронных компонента:

- LiSA10-7 с подключенным модулем драйвера (LBD-02) и

- Шинный модуль LiSA (LBM-09)

Все функции, не обеспеченные компонентом LiSA10-7 (перегрев, неисправность ограничителя скорости, и т.д.) выполняются через модуль LBM-09.

LBM-09 может быть установлен либо в шкафу управления, либо в шахте лифта, либо в кабине.

Он соединен с устройством управления через 3-полярную шину шкафа управления LiSA. Эта шина состоит из двух линий электропитания модулей и одной линии подачи сигналов (последовательный канал).

В шахте лифта она состоит из 3-полярного шинного кабеля шкафа управления LiSA (3 * 1,5 мм²) LBC-03.

Для подсоединения к кабине требуется 3 провода подвесного кабеля.

 

Специальный подвесной кабель больше не требуется.

Мы планируем прийти в будущем к решению „с одним подвесным кабелем“, и рекомендуем использовать плоский кабель, resp. а multiple-chambered кабель (минимум 2), проводящие сигналы низкого напряжения отдельно от сигналов напряжением 230В.



Также возможно использовать 2 кабеля.

Новшество для лифтовой промышленности заключается в специальном методе соединения шинного модуля через LBC-03 к пульту управления.

LBC-03 отвечает концепции шинного кабеля ASI (используемого в промышленности), т. е. соединению посредством прокола изоляции.

 

Без опасных разъемов и меченых проводов.

Модули просто прикрепляются в нужных местах.

Уверены, вам неприятно вспоминать традиционные системы шин (LON, CAN, ..), требующие, чтобы шинные модули 30 этажей соединялись друг с другом через 60 разъемов. Более того, неисправность одного шинного модуля могла вывести из строя всю шинную систему, т.к. его местоположение было очень трудно определить.

Шина шкафа управления LiSA избавлена от этих недостатков:

- Неисправные модули могут быть легко выявлены по мгновенному сигналу на пульте управления.

- Неисправный модуль отсоединяется от шины при помощи мини-реле.

Замечание: Скоро будет возможным использовать в шкафу управления микропроцессор IO16, либо вместо, либо одновременно с LBM-09.


Блок-схема шинной системы шкафа управления LiSA:

После введения шины шкафа управления LiSA в начале 2003, на смену микропроцессору LiSA 10 версии 5 (LiSA10-5) пришел микропроцессор LiSA10-7. Микропроцессор LiSA10-7 легко узнать с первого взгляда: кнопка reset расположена слева от EPROM.

Примечание: Новый микропроцессор полностью совместим со старой версией, т.е. LiSA10-5 можно всегда поменять на LiSA10-7. Однако, обратная замена невозможна.

Также был введен ряд полезных модификаций.

Подробное описание модификаций и шинной системы шкафа управления LiSA приведено ниже.


LiSA10-7

Модификации микропроцессора LiSA10 (см. следующий рис.):

- В дополнение к электропитанию напряжением 15 В, можно использовать электропитание напряжением 24 В (разъем XK5, пин3), т.е. напряжение электропитания всего лифта может быть 24 В (увеличение напряжения требуется при использовании функции шины).

- Вместо четвертой IO-платы (IO49 – IO64) можно подсоединить платы соединения с шиной (= драйвер шины LiSA LBD-02). В принципе, платы ввода-вывода (IO) больше не нужны.

- Порт XK1 дополнен клеммой (220В) контроля отключения контактора (пин10 – SAK). Контроль отключения стал значительно надежнее, чем 24 - вольтовый мониторинг контакта, используемый до недавнего времени.

- Для соединения DCP (= последовательный выбор инверторов), на разъеме XK6 будет доступен дополнительный интерфейс RS485. В настоящее время ведется работа над этим интерфейсом.

 

( 1 ) = Подвод электропитания 24 В (подвод 15 В также возможен к порту XK5, пин2)

( 2 ) = Соединение 230 В для контроля отключения контрактора (SAK)

Условия:

- Перемычка JP13 находится в положении 1, и –H соединено с PE.

- Новый параметр (в блоке параметров 000*)

„LiSA-Typ (LiSA10-5 / LiSA10-7 без 220VSAK/ LiSA10-7 с 220VSAK)“ двух типов («без» и «с»).

Примечание:

JP13 находится в положении 0: Сигналу на клемме 10 терминала XK2 (AA/SAK) могут быть приписаны различные значения в зависимости от того, соответствует ли лифтовое оборудование завода-производителя немецкому стандарту TRA или европейскому стандарту EN81.

Если TRA: внешнее управление отключено

Если EN81: контроль отключения контактора (parameter LiSA-type with 1 programme.)

( 3 ) = Подсоединение драйвера шины LiSA (LBD-02)

( 4 ) = Последовательный интерфейс XK6 (RS485) для DCP (программное обеспечение готовится)

( 5 ) = Кнопка Reset (отличительная особенность LiSA10-7)

 

Перемычки JP3 (ускоренное отключение) и JP4 (режим бесшумной работы предохранительного реле ) удалены.

В целях совместимости с LiSA10-5 используются:

- платы IO16

- электропитание 15 В

- разъемы матричного и сегментного индикаторов

- стандартный подвесной кабель.

 

 

Драйвер шины LiSA (LBD-02):

 
 


Драйвер шины LiSA представляет из себя интерфейс

между LiSA10-7 и шиной LiSA

- Считывание данных с шинных модулей LiSA

этажей и кабины и передача их Lisa10-7 ,

и наооборот:

- Считывание данных с LiSA10-7

и передача их на шинные модули LiSA

.


Шинный модуль LiSA (LBM-09)

Чертеж и функции:

-
Адреса-Перемычки
8 сигналов ввода/вывода с защитой от короткого замыкания (за исключением длительного короткого замыкания) на разъемах XK1 и XK2 соответственно на Х1. Если LBM-09 используется в качестве шинного модуля шахты, первые четыре ввода/вывода (XK1) имеют определенные функции. В противном случае, устройства ввода/вывода свободно программируемы.

Этажный модуль: Пин1: кнопка «вверх»,

Пин2: кнопка «вниз»,

Пин3: стрелка «вверх»,

Пин4: стрелка «вниз»

- 8 светодиодов статуса устройств ввода/вывода

- 1 светодиод (L1) для индикатора операционного режима

Светодиод включен: модуль LBM-09 в исправности

Светодиод мигает: модуль LBM-09 неисправен и отсоединен от шины при помощи реле R1

- X1: подсоединение компонентов LiSA.

- XK3 и XK4: подсоединение модуля LBM-09 к материнской

плате APO 12 , или к LF 10 в кабине.

- XK5: соединение для дисплеев шины LiSA

- R1: мини-реле для отсоединения неисправного шинного

модуля от шины.

- При помощи перемычек JP1 – JP32 устанавливаются

адреса (от 0 – до max. 63)

Адреса на шине на этажах:

0 – 47: диапазон адресов для этажных модулей.

48-56: диапазон адресов для модулей шкафа управления.

Адреса на шине в кабине:

0 – 47: диапазон адресов для этажных модулей, дверь сторона 2 (селективное управление дверями как с этажей)

48-60: диапазон адресов для модулей в кабине.

Для упрощения конфигурации управляющей платы используются нижеперечисленные платы.

Они являются адаптерами по отношению к материнской плате без электронных компонентов:

2.2.1. Адаптер подвесного кабеля LiSA (Busad-2):

13 проводов одного из подвесных кабелей зарезервированы для низкого

напряжения ( <= 24 В). 3 свободных провода можно использвать

по собственному усмотрению
. Для упрощения подключения

подвесного кабеля эти провода соединены с разъемами

адаптера Busad-2 XK1 и XK2.

Сигналы проводятся через разъемы X1 и XK4.

X1 соединен напрямую с 26-полярным разъемом

Подвесного кабеля микропроцессора LiSA10.

Используются только пины 11 – 20.

К XK4 подводится шина кабины и при необходимости

Может подаваться сигнал (Im) от частотного генератора.

XK1: Пин 1 - 3: Шина кабины (-, S, +)

Пин 4 – 5: Переговорное устройство (+N, L)

XK2: Пин 6: Переговорное устройство (M)

Pin 7: Частотный генератор (Im)

Pin 7 – 12: Генераторы сигналов

(So, Sm, Su, Vo, Vu)

Пин 13: сигнал от кнопки аварийной

сигнализации (Ec)

XK4: Пин 1 - 2: свободные линии (14, 15)

Пин 3: свободная линия (PE)

Импульсный метод

Расстояние между отдельными этажными площадками, замедление и тормозной путь, а также частотная постоянная определяются во время обучения.

Время начала замедления и торможения определяется конкретным числом импульсов, подаваемых на счетчик. Если значение счетчика равн 0, запускается соответствующий процесс, например, замедление или торможение. Определение этажа назначения (от этажа стоянки лифта), когда счетчик загружается соответственным числом импульсов, осуществляется таким же способом, что и в методе временного промежутка.

Замедление:

См. описание высотного подъема в методе временного промежутка. Перемещение с этажа на этаж осуществляется таким же образом, как и высотный подъем. Лифты, которые могут двигаться с разными скоростями, снабжены различными зонами замедления. Это может быть внесено в индивидуальные параметры (см. параметры ”время движения/ импульсы”)

Торможение:

Процесс торможения запускается при вхождение шунта в датчик (центральный датчик). Дальнейший процесс аналогичен тому, который был описан в методе временного промежутка.

 

Обучение

Во время обучения устанавливаются следующие значения:

В методе контрольных точек обучение не проводится!

Метод временного промежутка:

- расстояние между этажами.

- расстояния между нижним и верхним этажами не обучаются. Они устанавливаются с клавиатуры, причем значения следует указать выше, чем действительное расстояние.

- скорость вверх и вниз

Импульсный метод:

- все этажные растояния

- частотная постоянная, имп. / мин.

- скорость

- дистанция замедления вверх и вниз соответственно расстоянию от магнитов предконцевых выключателей до точной остановки крайних этажей.

- задержка торможения вверх и вниз.

FПримечание: При использовании импульсного метода после обучения требуется лишь небольшая корректировка расстояний замедления и задержки торможения, в то время как в методе временного промежутка эти значения и время движения между этажами определяются опытном путем.

Далее выполняйте следующую процедуру:

Установите лифт на нижнем этаже

- центральный сигнальный выключатель должен находиться внутри зоны

- кабина должна быть без нагрузки, а рама противовеса нагружена соответствующими грузами (только для метода временного промежутка)

Начало обучение: Установите 100*

FПримечание: При использовании метода временного промежутка задержка торможения при обучении устанавливается 5 мс для гарантии остановки лифта .

- Перед началом обучения на левом 7-ми сегментном индикаторе процессора LiSA появляется "L" (действующее состояние).

- Далее лифт движется на большой скорости в верхнюю точку коррекции. Этот процесс позволяет установить расстояние между этажами и скорость.

- Скорость движения можно постоянно отслеживать по правому нижнему сегменту дисплея.

- У верхнего корректировочного выключателя происходит замедление лифта и его последующая остановка на верхней этажной площадке.

- После этого лифт спускается на большой скорости до нижнего предконцевого выключателя, замедляется и останавливается на нижней этажной площадке.

 

По завершении обучения на дисплее появляется следующее сообщение:

Если для ответа выбрана "1", значения, полученные в процессе обучения незамедлительно вводятся в память EEPROM, а на процессоре LiSA появляется сообщение:

После занесения значения в память (что занимает примерно 1 минуту) появляется сообщение:

FПримечание: Обычно параметры не запоминаются сразу после обучения, поскольку необходимо еще их откорректировать (особенно в методе временного промежутка).

В группе параметров процесса обучения (009*) значения устанавливаются при регистрации учебного рейса.


Обработка данных

Все параметры и команды могут вводится либо при помощи клавиатуры шкафа управления LiSA, либо через персональный компьютер/ноутбук.

Параметры разделены на 11 групп. Выбор производится введением 3-х или 4-хзначных чисел и завершается нажатием клавиши*-. Во время обработки информации при помощи этой клавиши осуществляется переключение от одного параметра к другому.

 

Для пролистывания вниз нажмите клавишу #. Перемещение в конец списка параметров происходит при удерживанием клавиши # в нажатом положении.

 

FПримечание: Если на запрос "заменить параметр" выбирается ответ "1", в память будут введены все параметры группы, а не отдельные параметры, которые в данный момент обрабатываются.

 

Группы параметров :

  Главные параметры
  Основные значения времени
  Время подъема / частоты
  Адреса ввода
  Адреса вывода
  Адреса этажей
  Адреса реле
  Функции индикатора
  Открытия двери
  Значения для обучения
Специальные параметры

 


5. Техническое обслуживание

Проверка шкафа управления LiSA включена в график проверки и технического обслуживания лифта и заключается в визуальном осмотре и проверке исправности.

Визуальный осмотр:

1. Проверьте все реле на наличие сгоревших контактов.

2. Проверьте контакты подачи электропитания.

3. Проверьте разъемы.

Проверка исправности:

Проверка исправности в основном заключается в стандартных процедурах, выполняемых обслуживающим персоналом лифта, и анализе журнала ошибок.

Основные пункты, по которым осуществляется проверка:

1. Останавливается ли лифт на нужном уровне?

2. Работает ли система аварийного вызова?

3. Работает ли кнопка открытия двери?

4. Есть ли освещение в кабине?

Проверка журнала ошибок:

1. временная последовательность

2. аналогичные ошибки

3. прерывание работы предохранительной платы, неисправность дверей, неточные остановки.

Команды от вызывных кнопок

При помощи клавиатуры микропроцессора LiSA можно вводить следующие команды, которые необходимо знать в целях проведения проверки лифта.

à Ввод каждой команды завершается нажатием кнопки *.

На процессоре APO 8 (соединительной плате, расположенной в кабине), устройства ввода/вывода IO65-IO80, а также разъемы для управления в режиме ревизии, фотоэлементов и ограничителей силы закрывания не являются свободно программируемыми. Вводы/выводы IO81-IO96, которые могут потребоваться, расположены на дополнительной плате (APE).

Наиболее важные функции могут быть мгновенно локализованы по соответствующим аббревиатурам (например, a = Außenruf = вызов с этажа).

 

◦ Все другие функции обозначены буквой b (b = лифт занят), так как аббревиатур не достаточно. Они могут быть распознаны по параметрам (набор параметров 003, 004, 005).

 

◦ Вводы/вывода двойного назначения обозначаются буквой d (d = двойное назначение).

 

◦ Все задействованные вводы/выводы обозначаются заглавными буквами.

 

◦ Задействованные вводы/выводы без назначения обозначаются буквой ε(=Эпсилон).

 

◦ Возврат к исходному состоянию (отображение статуса лифта) осуществляется нажатием кнопки *.


 

Функция Абб. ZBE: FBE: Количество задействованных вводов/выводов
Команды кабины i * * Кол-во этажей / Кол-во этажей *2 в случае селективного управления дверьми кабины
Вызовы с этажей a *   1-кнопка: кол-во этажей кол-во этажей * 2 в случае селективного управления дверьми шахты 2-кнопки: (кол-во этажей -1) * 2 (кол-во этажей -1) * 4 в случае селективного управления дверьми шахты
1ый ввод: выбор кабины i *   См. команды кабины
1ый вывод: управление лифта персоналом a *   См. вызовы с этажей
1ый вывод: Graycode в кабине / на этажах c * *
1ый вывод: бинарный код в кабине / на этажах c * *
1ый вывод: положение кабины на этажах in car p * * Кол-во этажей
1ый вывод: индикатор (семь сегментов) p * * 16 (14 сегментов + направление вверх + направление вниз)
1ый вывод: сигналы движения лифта на этажах a * * Кол-во этажей * 2 / Кол-во этажей * 4 в случае селективного управления дверьми на этажах
1ый вывод: сигналы положения в автомобильных лифтах s * *
1ый вывод: телекоммуникационные услуги t * *
Сегментный индикатор кабины q   * 3 (IO 78-80 or IO 94 – 96)
1ый вывод: индикатор направления w *   (кол-во этажей – 1) * 2
1ый вывод: акустический сигнал прибытия на этажную площадку g *   Кол-во этажей
1ый вывод: контроллер / сигналы VVVF- u *  
Акустический сигнал прибытия в кабине (гонг) g * *
Акустический сигнал g * *
1ый ввод: электропроводка здания h *  
1ый ввод: проверка площадки перед этажом l *   Кол-во этажей / Кол-во этажей * 2 в случае селективного управления дверьми шахты
1ый ввод: блокировка команд кабины m * * Кол-во этажей / Кол-во этажей * 2 в случае селективного управления дверьми кабины
1ый ввод: отмена команд кабины f * * Кол-во этажей / Кол-во этажей * 2 в случае селективного управления дверьми кабины
1ый ввод: блокировка этажа m * * Кол-во этажей / Кол-во этажей * 2 в случае селективного управления дверьми шахты
1-ый ввод: отмена блокировки этажа f * * Кол-во этажей / Кол-во этажей * 2 в случае селективного управления дверьми шахты
Специальные операции на этаже, ключ s *   Кол-во этажей / 1, если приоритет этажа <> 0
Приоритет операции на этаже, ключ v *   Кол-во этажей / 1, если приоритет этажа <> 0
Приоритет операции на этаже в случае пожара n *   Кол-во этажей / 1, если приоритет этажа <> 0
Режим перевоза пожарных подразделений, на этаже f *  
Режим перевоза пожарных подразделений, в кабине f * *
Выключатель отсоединения этажа x * *
Выключатель отсоединения кабины x * *
Ввод: работа, ограниченная по времени u * *
Ввод: разделение двери t   *
Ввод: аварийная эвакуация e *  
Ввод: полная загрузка / перегрузка y * *
Ввод: мониторинг тормозов brake jaw monitoring r *  
Ввод: мониторинг контактора r *  
Сигналы: Особый режим работы, перегрузка, лифт не работает, полная загрузка, аварийная эвакуация, специальное движения/остановка, кабина находится в зоне этажа, движение лифта, подъем, спуск, лифт занят, рабочее состояние, сообщение о коллективной ошибке k * *
Вывод: освещение кабины bridged l *  
Ввод: кнопка открытия двери o * *
Ввод: кнопка закрытия двери z * *
Ввод: кнопка остановки двери j * *
Ввод: кнопка включения вентилятора j * *
         
Все другие вводы/выводы b * *  
Вводы/выводы двойного назначения d * *  
Задействованные вводы/выводы без назначения ε * *  
Задействованные вводы/выводы обозначаются заглавными буквами.    

 

 


I Помимо информации об ошибках на дисплее отображается дополнительная информация, которая не относится к ошибкам, а добавлена на дисплей ошибок в целях упрощения процедуры: время ожидания после вызова лифта по каждому этажу.

I Показание счетчика этажа возрастает, если лифт останавливается выше или ниже требуемого уровня. Это означает, что сигнал верхнего (или нижнего) генератора не попадает в зону платы индуктора, а неточность выравнивания составляет более 1,5 см.

Оценка риска

6.1 Оценка риска цепи безопасности:

Введение:

Цепь безопасности LiSA и модели ее плат сертифицированы "TÜV" (техническим надзором Германии) на соответствие стандарту EB-97A229. Оценка риска по ISO178 (проект) и стандарту EN1050 осуществляется двумя способами: с учетом сигнала обратной связи от реле K5, либо без него. При каждом движении лифта принцип проверки заключается в том, что реле K5 выполняет цикл переключений. Это означает, что при выходе из зоны этажа реле включается, а при вхождении в эту зону оно выключается. Эта процедура отслеживается процессором LiSA10, который постоянно оценивает сигнал обратной проверкиK5 (разрывая контакт 21-22)

 

PIT STOP CONNECTIONS

 


SPEED GOVERNOR CONTACTS

 


 

TERMINAL STRIPS

SC8 TERMINAL STRIP OF SAFETIES
FC1 TERMINAL STRIP OF THE FLEXIBLE CABLE

 


 

TRAVELING CABLE FC1


 

UP TEST LIMIT SWITCH

SHAFT COPY

 

Bus cable case 1 – shaft connections (surfaces mounted L.O.P.’s & over door indicators)



Landing Operation Panel With Kleemann Display


Bus cable case 2 – shaft connections (surfaces mounted L.O.P.’s & over door indicators)


Вызывной аппарат & Индикаторы над дверью


SAFETY LANE CONNECTIONS


SHAFT COPY

Place on each level one 10cm magnet. When the car is leveled on a floor, the

“Sm” magnetic switch should be pointing the according magnet on its middle.

 

LiSA performs the shaft copy with the aid of “Sm” magnetic switch, as seen above, and the signals from the motor encoder.

 

 

ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ LiSA

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

 
 

1.1. Центральный электронный процессор (LiSA10)

Модуль LiSA10 управляет всеми функциями. В зависимости от количества требуемых функций к модулю подключается максимум до 4 карт ввода/вывода (IO16). Каждая карта ввода/вывода имеет более 16 штекеров, т.о. в центральном модуле может быть до 64 вводов/выводов.

 

Разъемы (для плоского кабеля)

 

X1, X9, X17, X25, X33, X41, X49, X57:10-штекерные разъемы плоского кабеля на картах ввода/вывода. К каждому разъему можно подсоединить 8 устройств ввода/вывода. Обозначение разъемов зависит от положения слота для карты. Для слота 1 I/O1 – I/O16, для слота 2 - I/O17 – I/O32, для слота 3 I/O33 – I/O48 и для слота 4 I/O48 – I/O64.

X2:26-полярный разъем подвесного кабеля: разъем для внутреннего подключения в шкафу управления LiSA.

Назначение разъема
1: концевой выключатель открытия двери 1 14: средний датчик
2: концевой выключатель закрытия двери 1 15: нижний датчик
3: концевой выключатель открытия двери 2 16: верхний датчик
4: концевой выключатель закрытия двери 2 17: верхний выключатель коррекции
5-10: линии передачи данных RS485 18: нижний выключатель коррекции
11: ключ сигнала тревоги 19: громкоговоритель
12: аварийное освещение 20: микрофон
13: аварийный источник питания 21-26: свободные провода в подвесном кабеле

 

X3:10-штекерный разъем для шкафа управления LiSA – матричный дисплей. При наличии дополнительного источника питания к данному разъему может быть подключено до 16 матричных дисплеев (16 * 8 / 8 * 8). В качестве альтернативы может быть присоединен ручной терминал шкафа управления LiSA.

X4:14-штекерный разъем для подсоединения моделирующего устройства (МУ) LiSA. МУ LiSA дает возможность простым и удобным способом воспроизводить сигналы шахты. МУ поставляется по запросу.

X5:10-штекерный разъем для подсоединения сегментного индикатора LiSA или карты расширения IOW16

X10:9-штекерный разъем D для подсоединения модема персонального компьютера.

X21:10-штекерный разъем для подсоединения системы экстренного вызова LiSA

X23:10-штекерный разъем для подсоединения карты реле LiSA

 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.065 с.