Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-23 | 518 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
012 * = Отображение ошибок временной последовательности
I Перемещение по списку при помощи кнопки *. Возврат назад – при помощи любой цифровой клавиши.
Может отображаться до 30 ошибок. Если ошибок больше 30, система LiSA воспроизводит новые ошибки вместо самых старых.
Отображение всегда начинается с последней ошибки. Каждая ошибка обозначается двумя знаками.
1. Показания дисплея (время возникновения ошибки):
2. Показание дисплея (состояние лифта непосредственно до возникновения ошибки):
В памяти ошибок записываются следующие ошибки: | ||
Перезагрузка | = | Перезагрузка программы |
SmZone | = | Кабина остановилась выше нужного этажа (средний сигнал генератора вне зоны выравнивания) |
SuZone | = | Кабина остановилась выше нужного этажа (нижний сигнал генератора вне зоны выравнивания) |
SoZone | = | Кабина остановилась выше нужного этажа (средний сигнал генератора вне зоны выравнивания) |
SoZReg | = | Кабина не остановилась на нужном уровне во время спуска (средний сигнал генератора вне зоны выравнивания) |
SuZReg | = | Кабина не остановилась на нужном уровне во время спуска (нижний сигнал генератора вне зоны выравнивания) |
TTElap | = | Превышение времени движения |
ATElap | = | Превышение 30 секундного интервала выравнивания |
STElap | = | Превышение 30 секундного интервала пуска |
RTElap | = | Превышение времени снижения |
ESBot? | = | Кабина предположительно у нижнего аварийного концевого выключателя |
ESTop? | = | Кабина предположительно у верхнего аварийного концевого выключателя |
ESTop | = | Кабина находилась у верхнего аварийного концевого выключателя и затем спустилась |
SK1Int | = | Прерывание предохранительной цепи при движении вверх SK1 |
Ovtem1 | = | Перегрев1 (только для гидравлических лифтов) |
ovtem1 | = | Перегрев1 (только для гидравлических лифтов) – во время движения лифта |
Ovtem2 | = | Перегрев2 |
ovtem2 | = | Перегрев2 – во время движения лифта |
Minpre | = | Минимальное давление (только для гидравлических лифтов) |
IVVFau | = | Неисправность контроллера (только для лифтов с ограничением скорости) |
Safty | = | Неисправность предохранительной платы |
Vo+Vu | = | Одновременное включение нижнего и верхнего предконцевых выключателей |
CoCFau | = | Ошибка несрабатывание мониторинга контактора |
CoOFau | = | Ошибка переключения контактора на мониторинг |
Brake | = | Зажим тормоза |
MaTMax | = | Превышение предельной температуры в машинном помещении |
|
Подробное описание ошибок и информирования об ошибках:
Перезагрузка:
Значение: Информация (no fault in the proper meaning) о том, что система LiSA перезагрузила программу.
Реакция:
- Все выводы деактивированы, в следствие чего сигналы движения прерваны, что может привести к аварийной остановке.
- После перезагрузки все вводы и выводы тестируются (светодиоды на картах ввода/вывода последовательно загораются) и команды кабины восстанавливаются (а вызовы с этажей отменяются)
- если кабина находится вне зоны этаж, выполняется корректировка подъема.
Причина ошибки:
- Внешние причины (например, напряжение, загрязнение и т.д.) вызывают ошибки программного обеспечения, в следствие чего модуль мониторинга карты ЦПУ запускает перезагрузку.
- Внешние факторы вызванные недостаточными предохранительными мерами.
- Неисправность аппаратного или программного обеспечения.
Устранение ошибки:
Уменьшить влияние внешних факторов:
- Соединить щит подвесного кабеля в шкафу управления с PE; обеспечить тормоза и замковые магниты защитными устройствами, RC-links resp. freewheeling diodes (что в основном уже сделано производителем шкафа управления).
- Обеспечить моторы (380 В) привода дверей и замков блоком конденсаторов Schneider.
- Проверьте систему проводов (линии электропитания двигателей не должны лежать параллельно линиям управления, or at least over shorter distances only)
|
- Возможно потребуется замена ЦПУ устройства электропитания
- Возможно потребуется замена программного обеспечения.
SK1Int:
Значение: Прерывание предохранительной платы на отводе SK1 (терминал 9 / 10)
Реакция: Аварийная остановка во время движения лифта. Лифт находится в неисправном состоянии.
Причины неисправности:
- основные выключатели выведены из строя или сработали контрольные предохранители
- сработал ограничитель скорости или кабина лифта блокирована ловителем.
- открыты другие предохранительные контакты вверх от терминала 4.
Устранение: Устранить соответствующую причину неисправности.
ESTop?:
Значение: Сработал верхний аварийный выключатель?
Прерывание предохранительной цепи на отводе SK1 (терминал 9/10), когда сигнал от верхнего предохранительного выключателя поступает, а от верхнего отсутствует. Возможно сработал любой другой предохранительный контакт вверх от SK1. Это сообщение сопровождается вопросительным знаком.
Реакция:
- Аварийная остановка во время движения лифта. Лифт выходит из строя.
Гидравлические лифты после каждой остановки обычно снижаютя, чтобы закрыть концевой выключатель.
- Если параметр “Norm” (“стандартный режим”) лифта установится на “TRA”, работа лифта возобновится.
- Если этот параметр устанавливается на “EN81”, в память ошибок вводится сообщение “NotOb” (без вопросительного знака), кабина лифта спустится и останется в нерабочем состоянии.
Причины:
- Тормоза отпущены вручную и кабина поехала вверх.
- Расстояние между последним и предпоследним этажами слишком большое, в то время как расстояние между верхним магнитом предконцевого выключателя и верхним этажом слишком маленькое.
- Клапан гидравлического лифта не обеспечивает правильного замедления (т.к. на его работу влияет температура).
- Неправильное положение аварийного концевого выключателя (несвоевременное срабатывание).
- Неисправность центрального передатчика сигнала или верхнего предконцевого выключателя.
Устранение:
- Увеличить расстояние между верхним этажом и верхним магнитом предконцевого выключателя.
- Проверить правильность включения верхнего предконцевого выключателя и центрального передатчика сигнала.
ESBot?:
Значение: Активирован верхний аварийный выключатель?
|
Прерывание цепи безопасности на разъеме SK1 (терминал 9/10), в то время как сигнал нижнего аварийного выключателя поступил, а сигнал от нижнего передатчика отсутствует. Поскольку любой контакт безопасности вверх от SK1 может быть причиной этого прерывания, это сообщение сопровождается вопросительным знаком.
Реакция: Аварийная остановка во время движения лифта. Лифт выходит из строя.
Причины:
- Значение параметра расстояния выравнивания между этажом 1 и предыдущим этажом 2 слишком высоко, в то время как расстояние между магнитом нижнего предконцевого выключателя и этажом1 слишком мало.
- Клапан гидравлического лифта не обеспечивает правильного замедления (т.к. на его работу влияет температура).
- Перегрузка кабины
- Неправильное положение аварийного концевого выключателя
- Неисправность центрального передатчика сигнала или верхнего предконцевого выключателя.
Устранение:
- Увеличить расстояние между этажом1 и магнитом предконцевого выключателя.
- Проверить правильность включения верхнего предконцевого выключателя и центрального передатчика сигнала.
CoCFault:
Значение: Ошибка мониторинга отключения контактора.
Сигнал от программы мониторинга контакторов движения, которая должна отключаться во время стоянки. Это означает отсутствие сигнала на вводе мониторинга контактора.
I Если параметр „Norm“ („стандарт“) установлен на EN81, сигнал следует установить на ввод/вывод управления шахты карты LiSA.
Реакция: Пульт управления лифтом выходит из строя до изменения операционного режима.
Причины неисправности: Неисправность одного или нескольких контакторов.
Устранение: Удалить неисправный контактор.
Тормоз:
Значение: Ошибка мониторинга тормоза.
Сигнал от программы мониторинга контактов тормоза, которая должна выключаться при открытии механического тормоза во время стоянки лифта
- если механический тормоз закрыт во время стоянки лифта или
- если он открыт во время движения лифта.
Реакция: Пульт управления лифтом выходит из строя до изменения операционного режима.
Причины неисправности:
- не работает селекция тормоза
|
- неправильная наладка контакта тормозной колодки.
Vo+Vu:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!