Соединительная плата на кабине (APO12): (блок инспекции) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Соединительная плата на кабине (APO12): (блок инспекции)

2017-05-23 298
Соединительная плата на кабине (APO12): (блок инспекции) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

APO12 является центральным микропроцессором для всех подключений кабины, а также материнской платой для LBM-09, 6 реле и 5 светодиодов (LED).

Реле KF1: Сигнал закрытия двери 1 – Соединяет сигнал Com (XK8.3) электронного оператора двери с Dc (XK8.1)

Реле KF2: Сигнал открытия двери 1 – Соединяет сигнал Com (XK8.3) электронного оператора двери с Do (XK8.2)

Реле KF3: Сигнал закрытия двери 2 – Соединяет сигнал Com (XK7.3) электронного оператора двери с Dc (XK7.1)

Реле KF4: Сиграл открытия двери 2 – Соединяет сигнал Com (XK7.3) электронного оператора двери с Do (XK7.2)

Реле KF5: Вентилятор кабины – подает напряжение освещения L4 (XK2.1) на вентилятор (XK2.3)

Реле KF6: Освещение кабины – подает напряжение освещения L4 (XK2.1) на освещение кабины (XK2.2)


2.2.3 Соединительная плата приказного аппарата (LF12):

LF12 является соединительной платой для аварийной подсветки приказного аппарата.

Что касается шинной системы LiSA, предусмотрены три дополнительных гнезда для модулей LBM-09 последовательного канала LiSA.

При использовании системы вызывных кнопок LiSA, к разъему X1 обычно подключе следующие кнопки:

кнопка аварийной сигнализации, кнопки открытия/закрытия двери, кнопка включения вентилятора, кнопка остановки двери, функции, активизируемые ключом и наконец, кнопки первого приказного аппарата.

Все другие кнопки соединены напрямую с LBM-09 через плоские кабели.

X2 служит для подключения к APO12. В дополнение к функциям коннектора X1, он был расширен при помощи шины LiSA, т.е. APO12 в блоке инспекции и LF12 приказного аппарата всегда соединены друг с другом только через 20-полярный плоский кабель.

Stecker / Коннектор XK1:
1, 2: Notruf / аварийный вызов   11: Überlast-Ausg. / Перегруз - вывод
3, 4: Notlicht / аварийное освещение   12: Tür-Auf-Drücker / Кнопка открытия двери
5: Lautsp. / громкоговоритель   13: Tür-Zu-Drücker / Кнопка закрытия двери
6: микрофон   f1: Eingang / Ввод   freiprogr. / свободное программирование
7: Notvers. / аккумулятор аварийного питания   f2: Eingang / Ввод  
8: +24       f3: Eingang / Ввод  
9: S   Шина LiSA   f4: Eingang / Ввод  
10: -H          

 

При использование другого типа кнопок (Schneider)

- экстренный вызов

- аварийного освещения

- переговорное устройство

- кнопки открытия/закрытия двери

- индикатор перегрузки

- функции, запускаемые ключами f1 – f4 должны быть, как обычно, соединены с XK1.

Кнопки вызывных аппаратов могут напрямую подключаться с винтовым терминалами шинного модуля.


3. Шина кабины LiSA:

à (3): cBus: шина кабины LiSA – в блоке инспекции для приказного аппарата есть шинные модули LiSA (при использовании APO12)

à (4): sLBus+cBus: как sLBus,однако, с дополнительной шинойl LiSA для кабины

à (5): Lbus+cBus: как Lbus и cBus вместе

 

В зависимости от количества шинных модулей, в кабине может быть 96 портов вход/выход (IO65 – IO160). В общем, к кабине может быть установлено 12 шинных модулей. 4 шинных модуля с адресами 48-51 можно подсоединить к материнской плате APO12 в блоке инспекции и 3 модуля (с адресами 52-54) к плате аварийного освещения LF12. Порты вход/выход платы аварийного освещения свободно программируемы, а порты вход/выход платы APO12 имеют определенное назначение, за исключением f1-f4.

       
   
Назначение портов вход/выход (неизменяемые): LBM-09 с адресом 48: IO65: ввод-режим ревизии IO66: ввод-ревизия вверх IO67: ввод-ревизия вниз IO68: ввод-аварийная остановка ручным выключателем IO69: ввод-полная загрузка IO70: вывод-аварийное освещение IO71: вводt-хорошее освещение IO72: ввод-ревизия-высокая скорость LBM-09 с адресом 49: IO73: вывод-световой экран двери 1 IO74: ввод-силовой ограничитель двери 1 IO75: ввод-контакт открытия двери 1 IO76: вывод-контакт закрытия двери 1 IO77: вывод-команда открытия двери 1 IO78: вывод- команда закрытия двери 2 IO79: вывод-активация реле вентилятора кабины IO80: вывод-активация реле освещения кабины LBM-09 с адресом 50: IO81: ввод-световой экран двери 2 IO82: ввод-силовой ограничитель двери 2 IO83: ввод-контакт открытия двери 2 IO84: ввод-контакт закрытия двери 2 IO85: вывод-команда открытия двери 2 IO86: вывод-команда закрытия двери 2 IO87: не используется IO88: не используется LBM-09 с адресом 51: IO89: ввод - перегрузка IO90: вывод - перегрузка IO91: ввод-кнопка открытия двери 1 / 2 IO92: ввод-кнопка закрытия двери IO93: свободно программируемый ввод/вывод IO94: свободно программируемый ввод/вывод IO95: свободно программируемый ввод/вывод IO96: свободно программируемый ввод/вывод
 
 

 

 

Пример: Установка параметров для 16 этажей модуль 51: кнопка включения вентилятора = 93 приоритет кабины-перевоз пожарных подразделений = 94 приоритет кабины-рабочий режим = 95 вывод сигнала прибытия = 96 модуль 52: 1. кнопка приказного аппарата door side 1 = 97 модуль 54: выбор индикатора (если нет функции индикатора на шине LiSA): вывод-движение кабины вверх = 113 1. вывод код цвета - серый = 115  


4. Функции:

Все функции включены в одну программную версию. При расширении диапазона функций все предыдущие функции сохраняются, т.к. старые программные версии можно всегда заменить на новые.
Активировать все функции возможно при помощи встроенной клавиатуры, вручную и через персональный компьютер (ноутбук), что еще более удобно.

Клавиатура LiSA:

Ввод команд и переход от параметра к параметру при их обработке всегда завершается нажатием клавиши *.

 

Прерывание ввода данных осуществляется при помощи клавиши #. После установки параметров нажатие клавиши # позволяет прокручивать список вниз, удерживание этой клавиши перемещает нас в конец блока параметров.

 

FПримечание: Описание дисплея LiSA изложено в руководстве B3.2.

 

4. 1. 1. Информация шахты

Счет этажей, запуск процесса замедления и остановки (процесс выравнивания лифта) происходит по анализу информации из шахты.

Существует 3 различных метода:

- метод временного промежутка

- метод контрольных точек

- импульсный метод

Различные методы относятся к разным способам запуска процесса замедления и остановки.

Устройства, требуемые для метода временного промежутка и импульсного метода:

В шахте:

- для каждого этажа - металлический шунт длиной 10 – 40 см (стандартная длина = 20 см) или магниты, при помощи которых устанавливаются зоны одинаковой длины.

- в точках коррекции TOP («Верх») и BOTTOM («низ») устанавливается по одному магниту. Они расположены на необходимом расстоянии в соответствии со скоростью таким образом, чтобы лифт достигал скорости выравнивания при вхождении в крайние зоны (за исключением случаев прямого приближения).

На кабине:

- индуктивный датчик/магнитный датчик (средний датчик -SGM) для генерации счетных импульсов.

- два поляризованных датчика в качестве предконцевых выключателей (корректировка) Vo, Vu.

- дополнительно, для функции выравнивания с открытыми дверями, требуются 2 индуктивных датчика/магнитных датчика (сигнал переключения вверх SGO и сигнал переключения вниз SGU).

Применение импульсного метода основано на считывании последовательности импульсов. В данном методе импульс может поступать от энкодера двигателя/конвертора, или от любого устройства определения местоположения (например, частотного генератора LiSA).

Вход генератора импульсов на карте LiSA10 способен обрабатывать последовательность импульсов с частотой до 100 кГц с уровнями импульсов

<= 3,5 В.

например: генератор импульсов 1024 импульсов / об., скорость двигателя = 1380 об./мин:

Число импульсов = 23 об./с х 1024 ~ 23,55 кГц


Импульсный метод

Расстояние между отдельными этажными площадками, замедление и тормозной путь, а также частотная постоянная определяются во время обучения.

Время начала замедления и торможения определяется конкретным числом импульсов, подаваемых на счетчик. Если значение счетчика равн 0, запускается соответствующий процесс, например, замедление или торможение. Определение этажа назначения (от этажа стоянки лифта), когда счетчик загружается соответственным числом импульсов, осуществляется таким же способом, что и в методе временного промежутка.

Замедление:

См. описание высотного подъема в методе временного промежутка. Перемещение с этажа на этаж осуществляется таким же образом, как и высотный подъем. Лифты, которые могут двигаться с разными скоростями, снабжены различными зонами замедления. Это может быть внесено в индивидуальные параметры (см. параметры ”время движения/ импульсы”)

Торможение:

Процесс торможения запускается при вхождение шунта в датчик (центральный датчик). Дальнейший процесс аналогичен тому, который был описан в методе временного промежутка.

 

Обучение

Во время обучения устанавливаются следующие значения:

В методе контрольных точек обучение не проводится!

Метод временного промежутка:

- расстояние между этажами.

- расстояния между нижним и верхним этажами не обучаются. Они устанавливаются с клавиатуры, причем значения следует указать выше, чем действительное расстояние.

- скорость вверх и вниз

Импульсный метод:

- все этажные растояния

- частотная постоянная, имп. / мин.

- скорость

- дистанция замедления вверх и вниз соответственно расстоянию от магнитов предконцевых выключателей до точной остановки крайних этажей.

- задержка торможения вверх и вниз.

FПримечание: При использовании импульсного метода после обучения требуется лишь небольшая корректировка расстояний замедления и задержки торможения, в то время как в методе временного промежутка эти значения и время движения между этажами определяются опытном путем.

Далее выполняйте следующую процедуру:

Установите лифт на нижнем этаже

- центральный сигнальный выключатель должен находиться внутри зоны

- кабина должна быть без нагрузки, а рама противовеса нагружена соответствующими грузами (только для метода временного промежутка)

Начало обучение: Установите 100*

F Примечание: При использовании метода временного промежутка задержка торможения при обучении устанавливается 5 мс для гарантии остановки лифта.

- Перед началом обучения на левом 7-ми сегментном индикаторе процессора LiSA появляется "L" (действующее состояние).

- Далее лифт движется на большой скорости в верхнюю точку коррекции. Этот процесс позволяет установить расстояние между этажами и скорость.

- Скорость движения можно постоянно отслеживать по правому нижнему сегменту дисплея.

- У верхнего корректировочного выключателя происходит замедление лифта и его последующая остановка на верхней этажной площадке.

- После этого лифт спускается на большой скорости до нижнего предконцевого выключателя, замедляется и останавливается на нижней этажной площадке.

 

По завершении обучения на дисплее появляется следующее сообщение:

Если для ответа выбрана "1", значения, полученные в процессе обучения незамедлительно вводятся в память EEPROM, а на процессоре LiSA появляется сообщение:

После занесения значения в память (что занимает примерно 1 минуту) появляется сообщение:

FПримечание: Обычно параметры не запоминаются сразу после обучения, поскольку необходимо еще их откорректировать (особенно в методе временного промежутка).

В группе параметров процесса обучения (009*) значения устанавливаются при регистрации учебного рейса.


Обработка данных

Все параметры и команды могут вводится либо при помощи клавиатуры шкафа управления LiSA, либо через персональный компьютер/ноутбук.

Параметры разделены на 11 групп. Выбор производится введением 3-х или 4-хзначных чисел и завершается нажатием клавиши*-. Во время обработки информации при помощи этой клавиши осуществляется переключение от одного параметра к другому.

 

Для пролистывания вниз нажмите клавишу #. Перемещение в конец списка параметров происходит при удерживанием клавиши # в нажатом положении.

 

FПримечание: Если на запрос "заменить параметр" выбирается ответ "1", в память будут введены все параметры группы, а не отдельные параметры, которые в данный момент обрабатываются.

 

Группы параметров:

  Главные параметры
  Основные значения времени
  Время подъема / частоты
  Адреса ввода
  Адреса вывода
  Адреса этажей
  Адреса реле
  Функции индикатора
  Открытия двери
  Значения для обучения
Специальные параметры

 


5. Техническое обслуживание

Проверка шкафа управления LiSA включена в график проверки и технического обслуживания лифта и заключается в визуальном осмотре и проверке исправности.

Визуальный осмотр:

1. Проверьте все реле на наличие сгоревших контактов.

2. Проверьте контакты подачи электропитания.

3. Проверьте разъемы.

Проверка исправности:

Проверка исправности в основном заключается в стандартных процедурах, выполняемых обслуживающим персоналом лифта, и анализе журнала ошибок.

Основные пункты, по которым осуществляется проверка:

1. Останавливается ли лифт на нужном уровне?

2. Работает ли система аварийного вызова?

3. Работает ли кнопка открытия двери?

4. Есть ли освещение в кабине?

Проверка журнала ошибок:

1. временная последовательность

2. аналогичные ошибки

3. прерывание работы предохранительной платы, неисправность дверей, неточные остановки.

Команды от вызывных кнопок

При помощи клавиатуры микропроцессора LiSA можно вводить следующие команды, которые необходимо знать в целях проведения проверки лифта.

à Ввод каждой команды завершается нажатием кнопки *.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.