Перемычки и функциональные элементы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перемычки и функциональные элементы

2017-05-23 251
Перемычки и функциональные элементы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Функции перемычек:

Перемычка Назначение Устанавливаются Не устанавливаются
JP1 При отсутствии напряжения на XK1.15 /.16 В, Lisa10 питается от аккумулятора активна (в качестве системы аварийного вызова LiSA / в случае гидравлического лифта – системы аварийной эвакуации) Не активна *)
JP2 Индикация уровня индикатор = лампа индикатор = LED (светодиод) *)
JP3 Принудительная срочная остановка активна Не активна *)
JP4 muting для предохранительного реле активна *) Не активна
JP5 Групповое управление Для дуплекса реле группового управления не требуется Для групп требуется реле группового управления
JP6 Концевой выключатель двери Концевой выключатель открытия 1-ой двери шунтирован Концевой выключатель двери шунтирован или соединен с APO  
JP7 Концевой выключатель двери Концевой выключатель закрытия 1-ой двери шунтирован
JP8 Концевой выключатель двери Концевой выключатель открытия 2-ой двери шунтирован
JP9 Концевой выключатель двери Концевой выключатель закрытия 2-ой двери шунтирован
JP10 Удалить RAM RAM будет удален Нормальный режим работы *)
JP11 Импульсное деление /1 /2 /4 /8 /16 /32 /64 /128  
JP12 Уровень импульса Уровень импульса < 5 В Уровень импульса > 5 В
JP13 / JP14 Перемычки для соединения L и M Шкаф управления LiSA не имеет устройства экстренного вызова разъем X21 = подключение устройства экстренного вызова шкафа управления LiSA

 

Функциональные элементы:

[ 1 ] = индикатор положения кабины. Этажи > 9 < 20 обозначаются при помощи дополнительной точки.

[ 2 ] = индикатор режима работы

[ 3 ] = индикатор выключателей селекции, импульсов частотного генератора, остановки, дверей, воспроизведения вызова, блокировки двери и отключения от внешнего управления

[ 4 ] = индикатор контроля цепи безопасности, светового барьера и ограничителя силы закрытия для 2-ух дверей, дежурного и тестового режимов.

[ 5 ] = ключ перезагрузки

[ 6 ] = микросхемы ППЗУ (2 * 256 kByte) - программа

[ 7 ] = оптрон импульсов генератора

[ 8 ] = потенциометр для регулировки контрастности жидко-кристаллического дисплея

[ 9 ] = групповое реле (Обратите внимание на место установки: точка должна быть внизу)

[ 10 ] = микросхема –IC ULN2804: активация программируемого реле

[ 11 ] = микросхема –IC ULN2804: включение аварийного освещения

[ 12 ] = микросхема –IC ULN2804: активация реле дверей и сегментного индикатора

[ 13 ] = микросхема –IC ULN2804: активация реле аварийного вызова на карте LiSA-TAE и реле большой скорости

[ 14 ] = микросхема –IC ULN2804: активация реле подъема, спуска, замедления, дельты, Vo/down

[ 15 ] = 1 оптрон освещения кабины и 4 оптрона цепи безопасности

[ 16 ] = микросхемы-ICs последовательного канала данных кабины и матричных дисплеев LiSA (левый IC: SN75176, правый IC: SN75179)

[ 17 ] = микросхема ППЗУ (24C09 / 24C08) - параметры

 

 

1.2. КАРТА ВВОДА/ВЫВОДА (I/O) - (IO16)

 

На карте IO16 расположено 16 портов ввода/вывода.

Каждый из 8 портов может быть присоединен через 10-штекерный разъем. Дополнительно они параллельно подключены к 8-полярным терминалам. Таким образом, I/O порты могут быть соединены традиционным способом через винтовые терминалы.

Статус отражается с помощью светодиодов.

Включенный светодиод означает, что задействовано соединение -H или электронные устройства вывода активировали вывод данных.

Каждый отдельный порт вывода может иметь постоянную нагрузку 100 мA (при напряжении 12 В), если 8 портов одного из рядов (IO1 – IO8 /IO9 – IO16) активированы одновременно. Каждый по отдельности порт ввода/вывода может иметь нагрузку max. 500 мA.

Внимание: кратковременные короткие замыкания допустимы, длительные – нет.


Матричный дисплей

JP1 = подкл. если дисплей показывает Вид спереди (на матричном элементе)
Дисплей шкафа управления LiSA:

- Дисплей активируется только через шину LiSA (I2C).

Дисплей может иметь размеры 8*8 и 16 * 8, высотой 30, 40 и 60 мм.

- Подключается через 10-полярный плоский кабель.

Индикаторные элементы на этажах подключены к карте LiSA10. Если

К одному кабелю подключено более 7 дисплеев, требуется дополнительный

кабель (2 * 1мм²).

- Дисплей кабины подключается к плате приказного аппарата через

отдельный разъем.

- Информационные сообщения хранятся в памяти карты LiSA10 и

передаются на дисплей.

- В кабине и на этажах можно использовать дисплеи разных типов,

например, 16*8 в кабине и 8*8 на этажах.

- Перед пуском направление движения лифта указывает загорающаяся стрелка.

- Дисплей 16*8 показывает одновременно номер этажа и стрелку направления. На дисплее 8*8 изображения появляются по очереди (при задании соответствующих параметров)

- Изображение на дисплее может прокручиваться по вертикали (при задании соответствующих параметров)

Программируемый дисплей LiSA (также подходит для модулирования другой информации):

 


2. Система шин шкафа управления LiSA

 


Система шин является инновационным дизайном нашей компании. Будем рады получить от вас примерно такой отзыв: “Великолепно! Мы не знали, что это возможно!”

Система включает в себя два различных электронных компонента:

- LiSA10-7 с подключенным модулем драйвера (LBD-02) и

- Шинный модуль LiSA (LBM-09)

Все функции, не обеспеченные компонентом LiSA10-7 (перегрев, неисправность ограничителя скорости, и т.д.) выполняются через модуль LBM-09.

LBM-09 может быть установлен либо в шкафу управления, либо в шахте лифта, либо в кабине.

Он соединен с устройством управления через 3-полярную шину шкафа управления LiSA. Эта шина состоит из двух линий электропитания модулей и одной линии подачи сигналов (последовательный канал).

В шахте лифта она состоит из 3-полярного шинного кабеля шкафа управления LiSA (3 * 1,5 мм²) LBC-03.

Для подсоединения к кабине требуется 3 провода подвесного кабеля.

 

Специальный подвесной кабель больше не требуется.

Мы планируем прийти в будущем к решению „с одним подвесным кабелем“, и рекомендуем использовать плоский кабель, resp. а multiple-chambered кабель (минимум 2), проводящие сигналы низкого напряжения отдельно от сигналов напряжением 230В.

Также возможно использовать 2 кабеля.

Новшество для лифтовой промышленности заключается в специальном методе соединения шинного модуля через LBC-03 к пульту управления.

LBC-03 отвечает концепции шинного кабеля ASI (используемого в промышленности), т. е. соединению посредством прокола изоляции.

 

Без опасных разъемов и меченых проводов.

Модули просто прикрепляются в нужных местах.

Уверены, вам неприятно вспоминать традиционные системы шин (LON, CAN,..), требующие, чтобы шинные модули 30 этажей соединялись друг с другом через 60 разъемов. Более того, неисправность одного шинного модуля могла вывести из строя всю шинную систему, т.к. его местоположение было очень трудно определить.

Шина шкафа управления LiSA избавлена от этих недостатков:

- Неисправные модули могут быть легко выявлены по мгновенному сигналу на пульте управления.

- Неисправный модуль отсоединяется от шины при помощи мини-реле.

Замечание: Скоро будет возможным использовать в шкафу управления микропроцессор IO16, либо вместо, либо одновременно с LBM-09.


Блок-схема шинной системы шкафа управления LiSA:

После введения шины шкафа управления LiSA в начале 2003, на смену микропроцессору LiSA 10 версии 5 (LiSA10-5) пришел микропроцессор LiSA10-7. Микропроцессор LiSA10-7 легко узнать с первого взгляда: кнопка reset расположена слева от EPROM.

Примечание: Новый микропроцессор полностью совместим со старой версией, т.е. LiSA10-5 можно всегда поменять на LiSA10-7. Однако, обратная замена невозможна.

Также был введен ряд полезных модификаций.

Подробное описание модификаций и шинной системы шкафа управления LiSA приведено ниже.


LiSA10-7

Модификации микропроцессора LiSA10 (см. следующий рис.):

- В дополнение к электропитанию напряжением 15 В, можно использовать электропитание напряжением 24 В (разъем XK5, пин3), т.е. напряжение электропитания всего лифта может быть 24 В (увеличение напряжения требуется при использовании функции шины).

- Вместо четвертой IO-платы (IO49 – IO64) можно подсоединить платы соединения с шиной (= драйвер шины LiSA LBD-02). В принципе, платы ввода-вывода (IO) больше не нужны.

- Порт XK1 дополнен клеммой (220В) контроля отключения контактора (пин10 – SAK). Контроль отключения стал значительно надежнее, чем 24 - вольтовый мониторинг контакта, используемый до недавнего времени.

- Для соединения DCP (= последовательный выбор инверторов), на разъеме XK6 будет доступен дополнительный интерфейс RS485. В настоящее время ведется работа над этим интерфейсом.

 

(1) = Подвод электропитания 24 В (подвод 15 В также возможен к порту XK5, пин2)

(2) = Соединение 230 В для контроля отключения контрактора (SAK)

Условия:

- Перемычка JP13 находится в положении 1, и –H соединено с PE.

- Новый параметр (в блоке параметров 000*)

„LiSA-Typ (LiSA10-5 / LiSA10-7 без 220VSAK/ LiSA10-7 с 220VSAK)“ двух типов («без» и «с»).

Примечание:

JP13 находится в положении 0: Сигналу на клемме 10 терминала XK2 (AA/SAK) могут быть приписаны различные значения в зависимости от того, соответствует ли лифтовое оборудование завода-производителя немецкому стандарту TRA или европейскому стандарту EN81.

Если TRA: внешнее управление отключено

Если EN81: контроль отключения контактора (parameter LiSA-type with 1 programme.)

(3) = Подсоединение драйвера шины LiSA (LBD-02)

(4) = Последовательный интерфейс XK6 (RS485) для DCP (программное обеспечение готовится)

(5) = Кнопка Reset (отличительная особенность LiSA10-7)

 

Перемычки JP3 (ускоренное отключение) и JP4 (режим бесшумной работы предохранительного реле) удалены.

В целях совместимости с LiSA10-5 используются:

- платы IO16

- электропитание 15 В

- разъемы матричного и сегментного индикаторов

- стандартный подвесной кабель.

 

 

Драйвер шины LiSA (LBD-02):

 
 


Драйвер шины LiSA представляет из себя интерфейс

между LiSA10-7 и шиной LiSA

- Считывание данных с шинных модулей LiSA

этажей и кабины и передача их Lisa10-7,

и наооборот:

- Считывание данных с LiSA10-7

и передача их на шинные модули LiSA

.


Шинный модуль LiSA (LBM-09)

Чертеж и функции:

-
Адреса-Перемычки
8 сигналов ввода/вывода с защитой от короткого замыкания (за исключением длительного короткого замыкания) на разъемах XK1 и XK2 соответственно на Х1. Если LBM-09 используется в качестве шинного модуля шахты, первые четыре ввода/вывода (XK1) имеют определенные функции. В противном случае, устройства ввода/вывода свободно программируемы.

Этажный модуль: Пин1: кнопка «вверх»,

Пин2: кнопка «вниз»,

Пин3: стрелка «вверх»,

Пин4: стрелка «вниз»

- 8 светодиодов статуса устройств ввода/вывода

- 1 светодиод (L1) для индикатора операционного режима

Светодиод включен: модуль LBM-09 в исправности

Светодиод мигает: модуль LBM-09 неисправен и отсоединен от шины при помощи реле R1

- X1: подсоединение компонентов LiSA.

- XK3 и XK4: подсоединение модуля LBM-09 к материнской

плате APO 12, или к LF 10 в кабине.

- XK5: соединение для дисплеев шины LiSA

- R1: мини-реле для отсоединения неисправного шинного

модуля от шины.

- При помощи перемычек JP1 – JP32 устанавливаются

адреса (от 0 – до max. 63)

Адреса на шине на этажах:

0 – 47: диапазон адресов для этажных модулей.

48-56: диапазон адресов для модулей шкафа управления.

Адреса на шине в кабине:

0 – 47: диапазон адресов для этажных модулей, дверь сторона 2 (селективное управление дверями как с этажей)

48-60: диапазон адресов для модулей в кабине.

Для упрощения конфигурации управляющей платы используются нижеперечисленные платы.

Они являются адаптерами по отношению к материнской плате без электронных компонентов:

2.2.1. Адаптер подвесного кабеля LiSA (Busad-2):

13 проводов одного из подвесных кабелей зарезервированы для низкого

напряжения (<= 24 В). 3 свободных провода можно использвать

по собственному усмотрению
. Для упрощения подключения

подвесного кабеля эти провода соединены с разъемами

адаптера Busad-2 XK1 и XK2.

Сигналы проводятся через разъемы X1 и XK4.

X1 соединен напрямую с 26-полярным разъемом

Подвесного кабеля микропроцессора LiSA10.

Используются только пины 11 – 20.

К XK4 подводится шина кабины и при необходимости

Может подаваться сигнал (Im) от частотного генератора.

XK1: Пин 1 - 3: Шина кабины (-, S, +)

Пин 4 – 5: Переговорное устройство (+N, L)

XK2: Пин 6: Переговорное устройство (M)

Pin 7: Частотный генератор (Im)

Pin 7 – 12: Генераторы сигналов

(So, Sm, Su, Vo, Vu)

Пин 13: сигнал от кнопки аварийной

сигнализации (Ec)

XK4: Пин 1 - 2: свободные линии (14, 15)

Пин 3: свободная линия (PE)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.