Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-23 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Reaction: Пульт управления лифтом выходит из строя до изменения операционного режима
Причины неисправности:
- Верхний либо нижний предконцевой выключатель не был переустановлен после покидания кабиной соответствующей зоны.
- Магнит предконцевого выключателя установлен таким образом, что он одновременно активирует другой предконцевой выключатель.
Устранение:
- Заменить неисправный предконцевой выключатель
- Проверьте положение магнита по отношению к предконцевому выключателю.
SoZone: (вне зоны)
Значение: Кабина поднялась выше требуемого уровня; это означает, что верхний передатчик сигнала вышел за пределы зоны вызова, а кабина остановилась немного выше этажа.
Реакция: Tпульт управления лифтом инициировал аварийную остановку.
Причины неисправности:
- значение параметра торможения при движении вверх слишком высоко,
- значение параметра тормозного расстояния при движении вверх слишком мало
- скорость выравнивания слишком высока
- направильная наладка подвеса кабины
- перегрев системы гидравлических клапанов
- верхний передатчик сигнала слишком удален от подвесных устройств (как верхний, так и нижний передатчики сигнала должны быть на расстоянии не менее 1 см от подвесных устройств)
Устранение неисправности:
- Уменьшить параметр торможения при подъеме
- Увеличить значение тормозного расстояния при подъеме
- Снизить скорость выравнивания.
SuZone: (Su вне зоны)
Значение: Во время спуска кабина переехала требуемый уровень; это означает, что нижний сигнальный передатчик больше не находится в зоне этажа назначения, а кабина остановилась немного ниже контрольного уровня.
Реакция: Блок управления лифтом инициирует аварийную остановку.
|
Причины неисправности:
- значение параметра торможения при движении вниз слишком высоко
- значение параметра тормозного расстояния при движении вниз слишком мало
- скорость выравнивания слишком высока
- направильная наладка подвеса кабины
- перегрев системы гидравлических клапанов
- нижний передатчик сигнала слишком удален от подвесных устройств (как верхний, так и нижний передатчики сигнала должны быть на расстоянии не менее 1 см от подвесных устройств)
Устранение неисправности:
- Уменьшить параметр торможения при спуске
- Увеличить значение тормозного расстояния при спуске
- Снизить скорость выравнивания.
SmZone: (Sm вне зоны)
Значение: Кабина переехала требуемый уровень во время спуска или подъема; это означает, что центральный сигнальный передатчик находится вне зоны этажа назначения, а кабина остановилась не меньше, чем на 10 см выше или ниже контрольного уровня. Обычно эта ошибка вводится в память ошибок сразу после SuZone или SoZone.
Реакция: Блок управления лифтом инициирует аварийную остановку.
Причины неисправности:
- значение параметра торможения при движении вниз или соответственно вверх слишком высоко
- значение параметра тормозного расстояния при движении вниз или вверх слишком мало
- условия остановки (при помощи Dynatron-S, -F) сообщены блоком управления лифта с опрозданием / система гидравлических клапанов соответствующего устройства ограничения скорости не приняла команду торможения.
- скорость выравнивания слишком высока
- влияние температуры на систему гидравлических тормозов
Устранение неисправности:
- Уменьшить параметр торможения
- Увиличить параметр тормозного расстояние
- Уменьшить скорость выравнивания.
Zuhoch (слишком высоко): (So вне зоны)
Значение: Кабина при движении вниз остановилась выше контрольного уровня; это означает, что кабина остановилась на нужном этаже, но верхний сигнальный передатчик еще не вошел в зону этажа.
|
Реакция: Блок управления лифта инициирует выравнивание при условии, что эта функция активирована.
Причины неисправности:
- значение параметра торможения при движении вниз слишком мало
- шаг коррекции слишком большой
- импульсный генератор передает слишком много импульсов (прежде всего из-за помех на частотной линии)
- В случае использования Dynatron-S и –F:
Если торможение инициируется реле KBR, сигнал KBR поступит слишком рано, так как жестко зафиксированный магнит тормозов установлен слишком высоко,
либо кабина дошла до уровня этажа, а подвесное устройство расположено слишком низко,
либо параметр тормозного расстояния при спуске имеет слишком высокое значение.
Устранение неисправности:
- увеличить значение параметра тормозного расстояние при спуске
- уменьшить шаг коррекции
- измерить входной импульс на карте LiSA (при помощи осциллографа), т.к. возможно другое расположение частотной линии.
- отрегулировать расцепление тормоза соответственно положению подвесного устройства.
Zutief (слишком низко): (Su вне зоны)
Значение: Кабина при подъеме остановилась ниже контрольного уровня; это означает, что кабина остановилась на требуемом этаже, но нижний сигнальный передатчик еще не вошел в зону этажа.
Реакция: Блок управления лифта инициирует выравнивание при условии, что эта функция активирована.
Причины неисправности:
- значение параметра торможения при движении вверх слишком мало
- шаг коррекции слишком большой
- импульсный генератор передает слишком много импульсов (прежде всего из-за помех на частотной линии)
- В случае использования Dynatron-S и –F:
Если торможение инициируется реле KBR, сигнал KBR поступит слишком рано, так как жестко зафиксированный магнит тормозов установлен слишком низко
либо кабина дошла до уровня этажа, а подвесное устройство расположено слишком высоко,
либо параметр тормозного расстояния при подъеме имеет слишком высокое значение.
Устранение неисправности:
- увеличить значение параметра тормозного расстояние при подъеме
- уменьшить шаг коррекции
- измерить входной импульс на карте LiSA (при помощи осциллографа), т.к. возможно другое расположение частотной линии.
- отрегулировать расцепление тормоза соответственно положению подвесного устройства.
SoZReg: (So вне зоны)
Значение: Остановка кабины с опозданием при выравнивании вверх. Это означает, что верхний сигнальный передатчик вышел из зоны, и кабина остановилась выше контрольного уровня.
|
Реакция: Блок управления лифта инициирует аварийную остановку.
Причины неисправности:
- значение параметра торможение при выравнивании слишком высоко
- отсутствие сигнала выбора скорости выравнивания на гидравлическом контрольном клапане/инверторе
- скорость выравнивания слишком высока
Устранение неисправности:
- уменьшить значение параметра торможения при выравнивании
- проверить, установлено ли реле для Vn, и правильно ли оно подсоединено
- уменьшить скорость выравнивания.
SuZReg: (Su вне зоны)
Значение: Остановка кабины с опозданием при выравнивании вниз (медленный спуск). Это означает, что
- нижний сигнальный передатчик вышел из зоны, и кабина остановилась ниже контрольного уровня.
Реакция: как и в случае SoZreg
Причины неисправности: как и в случае SoZreg
Устранение неисправности: как и в случае SoZreg
Cfault:
Значение: Ошибка счетчика.
Когда поднимающаяся кабина достигнет уровня верхнего магнита коррекции, в блоке управления лифта положение кабины отклоняется от параметра верхнего положения коррекции. Та же ситуация наблюдается при достижения кабиной нижнего магнита коррекции.
Реакция: Блок управления лифта корректирует положение кабины в соответствии с величиной параметра корректировки.
Причины неисправности:
- Центральный сигнальный передатчик работает с перебоями или неисправен
- параметр корректировки положения кабины установлен неправильно
- центральный сигнальный передатчик вошел в зону этажа и покинул ее, в то время как во время движения прервалась цепь безопасности (контакт двери / контакт замка / окончание движения во время режима ревизии или эвакуации / перезагрузка).
Устранение неисправности:
- При условии, что цепь безопасности не прерывалась, возможно следует заменить центральный сигнальный передатчик (если запасного в данный момент нет, поменяйте его местами с нижним сигнальным передатчиком).
TTElap:
Значение: И стекло время движения.
Превышение времени движения между двумя смежными этажами, запрограммированного в параметре предельного времени движения.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!