Значение: Одновременное срабатывание предконцевых выключателей. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Значение: Одновременное срабатывание предконцевых выключателей.



Reaction: Пульт управления лифтом выходит из строя до изменения операционного режима

Причины неисправности:

- Верхний либо нижний предконцевой выключатель не был переустановлен после покидания кабиной соответствующей зоны.

- Магнит предконцевого выключателя установлен таким образом, что он одновременно активирует другой предконцевой выключатель.

Устранение:

- Заменить неисправный предконцевой выключатель

- Проверьте положение магнита по отношению к предконцевому выключателю.

SoZone:(вне зоны)

Значение:Кабина поднялась выше требуемого уровня; это означает, что верхний передатчик сигнала вышел за пределы зоны вызова, а кабина остановилась немного выше этажа.

Реакция: Tпульт управления лифтом инициировал аварийную остановку.

Причины неисправности:

- значение параметра торможения при движении вверх слишком высоко,

- значение параметра тормозного расстояния при движении вверх слишком мало

- скорость выравнивания слишком высока

- направильная наладка подвеса кабины

- перегрев системы гидравлических клапанов

- верхний передатчик сигнала слишком удален от подвесных устройств (как верхний, так и нижний передатчики сигнала должны быть на расстоянии не менее 1 см от подвесных устройств)

Устранение неисправности:

- Уменьшить параметр торможения при подъеме

- Увеличить значение тормозного расстояния при подъеме

- Снизить скорость выравнивания.


SuZone: (Su вне зоны)

Значение: Во время спуска кабина переехала требуемый уровень; это означает, что нижний сигнальный передатчик больше не находится в зоне этажа назначения, а кабина остановилась немного ниже контрольного уровня.

Реакция: Блок управления лифтом инициирует аварийную остановку.

Причины неисправности:

- значение параметра торможения при движении вниз слишком высоко

- значение параметра тормозного расстояния при движении вниз слишком мало

- скорость выравнивания слишком высока

- направильная наладка подвеса кабины

- перегрев системы гидравлических клапанов

- нижний передатчик сигнала слишком удален от подвесных устройств (как верхний, так и нижний передатчики сигнала должны быть на расстоянии не менее 1 см от подвесных устройств)

Устранение неисправности:

- Уменьшить параметр торможения при спуске

- Увеличить значение тормозного расстояния при спуске

- Снизить скорость выравнивания.

SmZone:(Sm вне зоны)

Значение: Кабина переехала требуемый уровень во время спуска или подъема; это означает, что центральный сигнальный передатчик находится вне зоны этажа назначения, а кабина остановилась не меньше, чем на 10 см выше или ниже контрольного уровня. Обычно эта ошибка вводится в память ошибок сразу после SuZone или SoZone.



Реакция: Блок управления лифтом инициирует аварийную остановку.

Причины неисправности:

- значение параметра торможения при движении вниз или соответственно вверх слишком высоко

- значение параметра тормозного расстояния при движении вниз или вверх слишком мало

- условия остановки (при помощи Dynatron-S, -F) сообщены блоком управления лифта с опрозданием / система гидравлических клапанов соответствующего устройства ограничения скорости не приняла команду торможения.

- скорость выравнивания слишком высока

- влияние температуры на систему гидравлических тормозов

Устранение неисправности:

- Уменьшить параметр торможения

- Увиличить параметр тормозного расстояние

- Уменьшить скорость выравнивания.

Zuhoch (слишком высоко):(So вне зоны)

Значение: Кабина при движении вниз остановилась выше контрольного уровня; это означает, что кабина остановилась на нужном этаже, но верхний сигнальный передатчик еще не вошел в зону этажа.

Реакция: Блок управления лифта инициирует выравнивание при условии, что эта функция активирована.

Причины неисправности:

- значение параметра торможения при движении вниз слишком мало

- шаг коррекции слишком большой

- импульсный генератор передает слишком много импульсов (прежде всего из-за помех на частотной линии)

- В случае использования Dynatron-S и –F:

Если торможение инициируется реле KBR, сигнал KBR поступит слишком рано, так как жестко зафиксированный магнит тормозов установлен слишком высоко,

либо кабина дошла до уровня этажа, а подвесное устройство расположено слишком низко,

либо параметр тормозного расстояния при спуске имеет слишком высокое значение.

Устранение неисправности:



- увеличить значение параметра тормозного расстояние при спуске

- уменьшить шаг коррекции

- измерить входной импульс на карте LiSA (при помощи осциллографа), т.к. возможно другое расположение частотной линии.

- отрегулировать расцепление тормоза соответственно положению подвесного устройства.

Zutief (слишком низко):(Su вне зоны)

Значение:Кабина при подъеме остановилась ниже контрольного уровня; это означает, что кабина остановилась на требуемом этаже, но нижний сигнальный передатчик еще не вошел в зону этажа.

Реакция: Блок управления лифта инициирует выравнивание при условии, что эта функция активирована.

Причины неисправности:

- значение параметра торможения при движении вверх слишком мало

- шаг коррекции слишком большой

- импульсный генератор передает слишком много импульсов (прежде всего из-за помех на частотной линии)

- В случае использования Dynatron-S и –F:

Если торможение инициируется реле KBR, сигнал KBR поступит слишком рано, так как жестко зафиксированный магнит тормозов установлен слишком низко

либо кабина дошла до уровня этажа, а подвесное устройство расположено слишком высоко,

либо параметр тормозного расстояния при подъеме имеет слишком высокое значение.

Устранение неисправности:

- увеличить значение параметра тормозного расстояние при подъеме

- уменьшить шаг коррекции

- измерить входной импульс на карте LiSA (при помощи осциллографа), т.к. возможно другое расположение частотной линии.

- отрегулировать расцепление тормоза соответственно положению подвесного устройства.

SoZReg: (So вне зоны)

Значение: Остановка кабины с опозданием при выравнивании вверх. Это означает, что верхний сигнальный передатчик вышел из зоны, и кабина остановилась выше контрольного уровня.

Реакция: Блок управления лифта инициирует аварийную остановку.

Причины неисправности:

- значение параметра торможение при выравнивании слишком высоко

- отсутствие сигнала выбора скорости выравнивания на гидравлическом контрольном клапане/инверторе

- скорость выравнивания слишком высока

Устранение неисправности:

- уменьшить значение параметра торможения при выравнивании

- проверить, установлено ли реле для Vn, и правильно ли оно подсоединено

- уменьшить скорость выравнивания.

SuZReg:(Su вне зоны)

Значение: Остановка кабины с опозданием при выравнивании вниз (медленный спуск). Это означает, что

- нижний сигнальный передатчик вышел из зоны, и кабина остановилась ниже контрольного уровня.

Реакция: как и в случае SoZreg

Причины неисправности:как и в случае SoZreg

Устранение неисправности: как и в случае SoZreg

Cfault:

Значение: Ошибка счетчика.

Когда поднимающаяся кабина достигнет уровня верхнего магнита коррекции, в блоке управления лифта положение кабины отклоняется от параметра верхнего положения коррекции. Та же ситуация наблюдается при достижения кабиной нижнего магнита коррекции.

Реакция: Блок управления лифта корректирует положение кабины в соответствии с величиной параметра корректировки.

Причины неисправности:

- Центральный сигнальный передатчик работает с перебоями или неисправен

- параметр корректировки положения кабины установлен неправильно

- центральный сигнальный передатчик вошел в зону этажа и покинул ее, в то время как во время движения прервалась цепь безопасности (контакт двери / контакт замка / окончание движения во время режима ревизии или эвакуации / перезагрузка).

Устранение неисправности:

- При условии, что цепь безопасности не прерывалась, возможно следует заменить центральный сигнальный передатчик (если запасного в данный момент нет, поменяйте его местами с нижним сигнальным передатчиком).

TTElap:

Значение: Истекло время движения.

Превышение времени движения между двумя смежными этажами, запрограммированного в параметре предельного времени движения.






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.