Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки

2017-05-23 217
Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки

Идея заключается в оказании услуг по обработке керамической плитки антискользящим покрытием

В статье рассматривается пример создания бизнеса по обработке керамической плитки и керамогранита и мрамора антискользящими препаратами. Из материала вы узнаете, кому и как реализовывать такую продукцию, сколько нужно средств, чтобы начать бизнес и сколько можно на этом заработать.

Покрытия (полы, лестницы, дорожки) из керамической плитки и керамогранита очень практичны и широко применяются для самых разных помещений. Это могут быть частные помещения (ванные, кухни, коридоры) или общественные (бассейны, сауны, медицинские и образовательные учреждения). Но у таких покрытий есть один большой недостаток – при попадании на них воды, снега, грязи, жирных или мыльных составов – они становятся очень скользкими.

Статистка несчастных случаев (ушибы, переломы, сотрясения мозга) при падении на скользких полах и лестницах заставляет собственников помещений задумываться о применении эффективных антискользящих препаратов. Хотите узнать, как на этом заработать, заняв первым пустующую нишу в своем регионе? Тогда читайте нашу статью дальше.

Концепция бизнеса

Суть деятельности заключается в организации в регионе фирмы по продаже специальных антискользящих средств и оказание услуг по обработке скользких поверхностей. Данный вид бизнеса не требует больших капитальных вложений и характеризуется широким спросом со стороны общественных заведений, коммерческих предприятий и частных лиц, при этом ниша практически свободна, спрос значителен, только нужно его грамотно раскрыть.

Разберем, как организовать свое дело на примере коммерческого предложения компании «Колорит Индастриал», предлагающей инновационный антискользящий препарат «Скольжения.NET».

Дилерский пакет компании стоит 120 000 рублей и включает в себя:

1. Эксклюзивные права на открытие дилерского предприятия в указанном регионе.

2. Поддержку на всех этапах проекта, консультации и обучение.

3. Маркетинговый план продвижения продукта в регионе. Пакет рекламных материалов для начала бизнеса. Разработка рекламных макетов. Брэндбук.

4. Образцы керамической плитки и керамогранита, которые прошли обработку составом, для наглядной демонстрации.

5. Комплект документов (инструкции товаров, формы типовых договоров, сертификаты, паспорта качества).

6. Запас товара на сумму 82 200 рублей.

Ценовая политика
Продукт Стоимость Рыночная цена Маржинальность, %
Обработка покрытий, руб./кв.м.   250 (до 600)  
Продажа состава, руб./л.      

Описание продукта и область его применения

Состав предназначается для противоскользящей обработки поверхности керамической плитки, полированного или глазурованного керамогранита, мозаики и мрамора.

Состав и основные свойства

Свойства состава:

· Кислотный жидкий раствор, готовый к применению (смесь минеральных кислот, поверхностно-активные вещества, вода).

· Препарат при нанесении создает микроскопические неровности поверхности, за счет чего увеличивается сцепление, и таким образом, увеличивается безопасность от скольжения.

· Удаляет грунт в стыках и швах.

· Имеет слабо выраженный запах, химически стабилен в воздухе и воде.

· Взрыво- и пожаробезопасен.

Способ нанесения:

· Поверхность перед обработкой моется, и просушивается.

· Металлические и пластиковые поверхности заклеиваются строительным скотчем.

· Раствор легко наносится кистью, аппликатором, мопом или губкой и оставляется на нужное время (для различных поверхностей оно разное, время выдержки указано на упаковке завода-производителя).

· После обработки раствор нейтрализуется большим количеством воды.

Важно!

· Обработка поверхностей проводится при температуре не ниже +10С°.

· Рекомендуется проводить тестовую обработку на небольшом участке.

· Не рекомендуется наносить препарат на нагреваемые полы и на участки под прямыми лучами солнца.

· После обработки поверхность нельзя мыть горячей водой (более +40С°) в течение суток.

· При проведении процедуры использовать индивидуальные средства защиты, спецодежду.

· Хранить препарат в упаковке производителя, в сухом темном месте, недоступном для детей. Температура хранения – от +30 до -18 С°. Не замораживать. Срок годности – до 5 лет.

· Морозостойкая.

· Срок годности 3 года

Преимущества и недостатки

Преимущества:

· состав может быть использован и для внутренней, и для наружной обработки;

· покрытие сохраняет антискользящие свойства до 2-х лет;

· обработка увеличивает безопасность при эксплуатации мокрых поверхностей плитки и керамогранита.

Недостатки:

· при нанесении состава плитка или керамогранит теряет до 20% своего блеска;

· наблюдается небольшое изменение цвета;

· не все виды плитки могут быть обработаны этим составом, перед нанесением необходимо делать тестовую обработку.

Где рекомендовано применение таких препаратов:

· общественные бассейны, спортивные комплексы;

· сауны;

· образовательные и медицинские учреждения;

· заведения общественного питания;

· торговые и офисные центры;

· для дома и коттеджа (кухня, душевая, ванная, санузел, бассейн, сауна, крыльцо, садовая дорожка).

Как и кому его продавать

Товары:

Целевая аудитория товара (кому можно продавать антискользящие препараты):

· строительные магазины – продажа керамической плитки, ванн, душевых кабин, магазины по продаже бытовой и профессиональной химии;

· оптовые и розничные рынки стройматериалов;

· компании, специализирующиеся на укладке полов; строительстве бань и саун; установке ванн и душевых кабин;

· клининговые компании.

Как продавать товар:

· Прямые продажи. Проведение переговоров с администрацией сетевых магазинов, которые специализируются на товарах для дома, строительства и ремонта.

· Размещение объявлений в специализированных региональных изданиях (направление - строительство, ремонт, благоустройство).

Услуги:

Целевая аудитория услуг по обработке поверхностей (плитка, керамогранит):

· Спортивные комплексы, бассейны, сауны.

· Заведения питания – кафе, рестораны, бары.

· Медицинские частные и государственные учреждения.

· Образовательные учреждения – школы, садики, ВУЗы.

· Торговые, развлекательные, бизнес-центры.

· ТСЖ, управляющие компании.

Как продавать услуги:

· Прямые продажи. Проведение переговоров, включающих презентацию раствора прямо на месте. Акцент на увеличении безопасности, значительного уменьшения скольжения. Можно записать компакт-диски с подробной видео-презентацией, рассказывающей о достоинствах и безопасности состава, получаемых выгодах.

· Размещение объявлений в региональной прессе, ориентированной на широкого потребителя. В рекламном сообщении нужно сделать акцент на безопасности, можно привести статистику несчастных случаев, произошедших из-за скользкой поверхности, пр.

Оптовая торговля

В таблице 3 будут приведены планируемые финансовые показатели по продаже антискользящих средств.

Табл.3 Финансовые показатели по продаже товаров
Дневной объем продаж, л.  
Количество рабочих дней в месяц  
Месячный объем продаж, л.  
Рекомендуемая цена за л., руб.  
Выручка, руб. 78 000
Прибыльность, руб. 19 500

На продаже товара можно заработать 30-40% прибыли – рекомендуемая оптовая цена 600 руб./л., при этом закупочная стоимость состава – 450 руб./л. Препарат можно давать магазинам на реализацию, с отсрочкой платежа 1-2 месяца. При этом рентабельность немного снизится, но это даст возможность быстрее «заявить о себе» на региональном рынке.

Бизнес-идея: антискользящее покрытие для напольной плитки

Идея заключается в оказании услуг по обработке керамической плитки антискользящим покрытием

В статье рассматривается пример создания бизнеса по обработке керамической плитки и керамогранита и мрамора антискользящими препаратами. Из материала вы узнаете, кому и как реализовывать такую продукцию, сколько нужно средств, чтобы начать бизнес и сколько можно на этом заработать.

Покрытия (полы, лестницы, дорожки) из керамической плитки и керамогранита очень практичны и широко применяются для самых разных помещений. Это могут быть частные помещения (ванные, кухни, коридоры) или общественные (бассейны, сауны, медицинские и образовательные учреждения). Но у таких покрытий есть один большой недостаток – при попадании на них воды, снега, грязи, жирных или мыльных составов – они становятся очень скользкими.

Статистка несчастных случаев (ушибы, переломы, сотрясения мозга) при падении на скользких полах и лестницах заставляет собственников помещений задумываться о применении эффективных антискользящих препаратов. Хотите узнать, как на этом заработать, заняв первым пустующую нишу в своем регионе? Тогда читайте нашу статью дальше.

Концепция бизнеса

Суть деятельности заключается в организации в регионе фирмы по продаже специальных антискользящих средств и оказание услуг по обработке скользких поверхностей. Данный вид бизнеса не требует больших капитальных вложений и характеризуется широким спросом со стороны общественных заведений, коммерческих предприятий и частных лиц, при этом ниша практически свободна, спрос значителен, только нужно его грамотно раскрыть.

Разберем, как организовать свое дело на примере коммерческого предложения компании «Колорит Индастриал», предлагающей инновационный антискользящий препарат «Скольжения.NET».

Дилерский пакет компании стоит 120 000 рублей и включает в себя:

1. Эксклюзивные права на открытие дилерского предприятия в указанном регионе.

2. Поддержку на всех этапах проекта, консультации и обучение.

3. Маркетинговый план продвижения продукта в регионе. Пакет рекламных материалов для начала бизнеса. Разработка рекламных макетов. Брэндбук.

4. Образцы керамической плитки и керамогранита, которые прошли обработку составом, для наглядной демонстрации.

5. Комплект документов (инструкции товаров, формы типовых договоров, сертификаты, паспорта качества).

6. Запас товара на сумму 82 200 рублей.

Ценовая политика
Продукт Стоимость Рыночная цена Маржинальность, %
Обработка покрытий, руб./кв.м.   250 (до 600)  
Продажа состава, руб./л.      

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.