Какая активность советника должна быть? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Какая активность советника должна быть?

2017-05-22 180
Какая активность советника должна быть? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДК: У успешных компаний нашей отрасли менеджеры делают 100 звонков в день или проводят по 4 встречи за день.

НА: Высокой! Не ставь план в большом количестве звонков за день, ставь в качестве. Зачастую быстрый разговор с клиентом приводит к упущению возможности продажи. Не торопись закончить с ним разговор, выслушай его, постарайся «услышать». Прежде, чем звонить в крупную компанию – посмотри их сайт, историю, фото. Клиент всегда чувствует, когда ты звонишь для «галочки». Устал звонить – сходи на отраслевой форум, пообщайся, набери «контактов». Будь активен, не сиди в ожидании чуда – сделай его сам.

ИК: Наработка клиентской базы требует постоянного общения, поэтому согласна, что количество звонков приводит к созданию клиентской базы.

НГ: Мне помогает распределение деятельности по состоянию: если я чувствую, что в один день мне сложно говорить со многими людьми, я стараюсь заниматься больше письменными вопросами, оставляя только самые важные звонки. Пишу письма и отвечаю всем, кому необходимо, возможно делаю персонализированные рассылки и тп. Другой день больше посвящаю звонкам: в нужном состоянии сделать двойное количество звонков не составляет труда.

 

Работа с откатами?

ДК: Наши подарки не нуждаются в откатах!

НА: Ты позиционируешь себя и компанию как уникальный продукт: настоящий, теплый, эмоциональный. Не становись как все. Ты принесешь прибыль и без откатов, поверь это интереснее и ценнее.

ТТ: не приветствую работу с откатами…получается, что не у нас покупают, а НАС покупают. Клиент должен осознавать всю выигрышность своего положения, покупая подарки у нас.

 

НГ: видимо, это достаточно редко предлагают, я еще ни разу не сталкивалась.


Продукты, услуги Happy Partner

Подарки

Печенье

Валенные шары

Фетровые, тканевые игрушки

Упаковка

 

Сервис «Запас подарков»

ДК: Преимущества сервиса описаны на странице http://www.happypartner.ru/stock/

Его следует предлагать и продавать компаниям, которые:

  • Имеют потребности в подарках ко дням рождениям и встречам объемом от 200 подарков в год
  • Подарки дарят клиентам и партнерам
  • Ассортимент из 3-6 подарков закроет потребности Заказчика по различным типам клиентов

 

Как это работает?

Мы подбираем клиенту подарки, которые закрывают его потребности (из каталога или дорабатываем под него). Допустим клиенту достаточно 4 разных типа подарка, примерно по 100 штук в год. Это означает, что цена для клиента за подарок будет на уровне единовременной покупки 100 подарков[2]. Далее клиент передает нам свой брендбук, для того, чтобы мы оформляли подарки в его корпоративном стиле. Советник выставляет счет на 4 типа подарка по 8 штук каждого (100 шт./12 месяцев), на первый месяц в размере 100% от стоимости подарков. Заказчик его оплачивает и мы доставлем ему подарки в офис. Далее, каждые две недели, советник звонит ответственному лицу заказчика (секретарю и т.д.) и уточняет сколько подаров осталось. Если какой-то подарок заканчивается, то советник дозаказывает на производстве подарки[3] и выставляет клиенту счет на эти подарки. В случае, если подарок в течении длительного срока (1-3 месяца) не нравится менеджерам Заказчика (медленно расходуется), то советник предлагает замену на другой подарок[4].

Подарки «Живое дерево»

 

Этот проект уникален для России!!! Мы предлагаем нашим клиентам сделать удивительные подарки. Подробное описание здесь http://www.happypartner.ru/givoe-derevo/

 

Как это работает?

1. Клиент заинтересовался. Готов заказать.

2. Вы уточняете у него интересуемое количество подарков, город в котором он хочет организовать посадку.

3. Сообщаете директору.

4. Мы предлагаем клиенту места (доступные для посадок в этом городе) и даты (посадка будет после того, как будут подарены подарки). // если клиент хочет конкретные места, то мы можем узнать разрешат ли нам посадки в этом месте. Когда это согласовано, ЕСЛИ НУЖНО можно обсудить состав и брендирование подарка.

5. Клиент оплачивает 100 (70%) от стоимости

6. Мы отгружаем ему подарки к празднику. В каждом подарке будет сертификат с уникальным номером дерева и его координатами, также приглашение принять участие в посадке. Это дерево будет принадлежать человеку, которому сделали подарок

7. В назначенный день и время проводится посадка. Территория будет размечена, рядом будут находится саженцы (1-2 метра высотой; сорта разрешенные к посадке это дуб, сосна и др.), лопаты, инструктора.

Внимание:

· Посадка будет происходить после дарения! Т.е. эти подарки можно подарить в любое время года. Например, на Новый год. В подарке будет информация о том, что «В Вашу честь будет посажено личное дерево. Посадка состоится (место и дата)». Это создает несколько моментов контакта с клиентом. Первый контакт, когда ему дарят подарок. Второй контакт, когда ему присылают (если он не был на посадке) фотографию, как «лично я» посадил Ваше дерево, затем его полил и оно уже пустило корни…

· Посадка обычно производится (в Москве и СПб) с апреля по май и в сентябре, но при необходимости можно и летом сажать

· Мы будем фотографировать, после этого архив фотографий передадим клиенту, он сможет сделать с фотографиями что захочет, например, отправить некоторые из них своим клиентам

 

Что потребуется от нашего клиента?

1. Это мероприятие планируется как тимбилдинг для сотрудников клиента. Мы ждем сотрудников на посадку. 1 человек без напряга сажает 3 дерева. Если сотрудников будет мало, то мы поможем в посадке. Одеться нужно согласно погоде, обувь надеть или взять удобную, желательно сапоги.

2. Выделить координатора. Например, если в день посадки будет дождь, то совместно с координатором может быть принято решение о переносе даты посадки (в сертификатах, которые мы дарим этот момент прописан).

3. Желательно привлечь (для самого клиента) первых лиц компании и пригласить своего фотографа. Это позволит клиенту сделать классные новости, опубликовать в СМИ. С нашей стороны также будет фотограф.

 

Дополнительные возможности (не входят в цену подарка):

1. Мы можем привлечь партнеров для организации дополнительных сервисов (питание, командные игры, веревочный курс, чайные церемонии и др.). Работать с клиентом будут наши партнеры (оплата и взаимодействие напрямую с ними).

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.