Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-02 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Маневровая работа в цехе производится только по распоряжению руководителя маневровой работой (помощник машиниста – составитель).
Перед постановкой подвижного состава или электропоезда на смотровую канаву или перед выводом с канавы дежурный по депо или другой назначенный приказом работник по громкоговорящей связи объявляет: Внимание, внимание! На канаве № …. будут производиться маневровые работы. Всем работающим на канаве №… прекратить работы и отойти на безопасное расстояние. Объявление повторяется не менее 3 раз.
Скорость заезда или выезда подвижного состава со смотровых канав не более 3 км/ч.
Перед выводом с канавы локомотива или электропоезда локомотивная бригада должна обойти локомотив или электропоезд, убедиться в отсутствии людей в канаве и посторонних предметов. Только после этого локомотивная бригада подает звуковой сигнал и приводит в движение локомотив, МВПС.
Запрещается помощникам машинистов, руководящих маневрами, другим работникам депо располагаться между путем и ограждением, вблизи ворот при проезде локомотива через ворота цеха, при постановке локомотива на канаву, при проезде локомотива мимо эстакады, при постановке локомотива на обточку колесных пар.
Руководить маневрами локомотивов в цехах локомотивного депо следует с использованием носимой радиостанции.
В каждом локомотивном депо должна быть разработана Инструкция по организации производства маневровой работы на путях локомотивного депо и в пределах обслуживаемого участка железной дороги.
3 .9. Порядок безопасной отцепки локомотива от состава
Безопасная отцепка локомотива от первого вагона грузового поезда или расцепка электропоезда производится в следующей последовательности.
1). После полной остановки грузового поезда помощник машиниста – составитель по команде машиниста на отцепку выходит из кабины локомотива на обочину или в междупутье и подает машинисту локомотива команду голосом по носимой радиостанции «Стой!», или ручным сигналом флагом (фонарем) или звуковым сигналом ручного свистка или духового рожка - днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью- ручного фонаря с любым огнем или 3 короткими звуками ручного свистка, духового рожка.
Помощник машиниста надевает рукавицы, входит в межвагонное пространство и вначале перекрывает концевой кран у локомотива, а затем у вагона, а затем разъединяет тормозные рукава и подвешивает их на держатели.
Помощник машиниста выходит из межвагонного пространства на обочину пути или в междупутье и для отцепки локомотива от вагона поворачивает до упора вверх в положение II (рисунок 2) рукоятку расцепного рычага автосцепки локомотива или первого вагона и затем возвращает ее в исходное вертикальное положение.
2). Помощник машиниста с обочины пути или из междупутья подает команду машинисту локомотива «Отцепка».
Команда подается голосом по носимой радиостанции. Либо желтым сигнальным флагом (днем) сигнальным фонарем – ночью; или звуковым сигналом ручного свистка или духового рожка: «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» - днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно - белым огнем или 1 длинным звуком ручного свистка, духового рожка.
3). Машинист локомотива, если видит помощника машиниста (осмотрщика вагонов) в междупутье или на обочине пути, повторяет полученную команду помощника машиниста – составителя о расцепке и дает 1 длинный свисток локомотива, после чего медленно со скоростью не более 3 км/ч трогается от вагона и плавно выполняет отцепку локомотива от вагона.
Если расцепка локомотива от вагона не произошла, помощник машиниста дает команду «Стой».
Команда подается голосом по носимой радиостанции «Стой!». Либо ручным сигналом флагом (фонарем) или звуковым сигналом ручного свистка или духового рожка - днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью- ручного фонаря с любым огнем или 3 короткими звуками ручного свистка, духового рожка.
Машинист локомотива повторяет полученную команду от помощника машиниста – составителя «Стой!» путем подачи свистком локомотива 3 коротких звуковых сигнала.
Помощник машиниста обходит стоящий локомотив на расстоянии не менее 5 м и подходит к автосцепке с другой стороны грузового состава и с обочины пути поворачивает до упора вверх рукоятку расцепного привода автосцепки локомотива или первого вагона и укладывает его на полочку фиксирующего кронштейна.
4). Помощник машиниста подает команду машинисту локомотива «Отцепка».
Команда подается голосом по носимой радиостанции. Либо желтым сигнальным флагом (днем) сигнальным фонарем – ночью; или звуковым сигналом ручного свистка или духового рожка: «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» - днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно - белым огнем или 1 длинным звуком ручного свистка, духового рожка.
5). Машинист локомотива, если видит помощника машиниста (осмотрщика вагонов) в междупутье или на обочине пути, повторяет полученную команду помощника машиниста – составителя о расцепке и дает 1 длинный свисток локомотива, после чего медленно со скоростью не более 3 км/ч трогается от вагона и плавно выполняет отцепку локомотива от вагона. Отцепка локомотива от первого вагона грузового поезда произошла.
6). Помощник машиниста поднимается в кабину локомотива.
7). В соответствии с пунктом 11.6 ПТЭ отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады, а при обслуживании локомотива 1 машинистом - осмотрщиком вагонов.
Вначале до разъединения электрических цепей отопления машинист должен опустить токоприемник.
Затем с согласия машиниста локомотива поездной электромеханик разъединяет высоковольтные междувагонные электрические соединения.
Далее отцепка локомотива от поезда производится в соответствии с указанными выше пунктами 1 – 6 настоящего раздела.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!