Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-02 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автосцепное устройство (далее – автосцепка) подвижного состава магистральных железных дорог состоит (рисунок 1) из собственно автосцепки 1 и расцепного привода автосцепки, который состоит из рукоятки расцепного рычага 2, фиксирующего кронштейна 3, расцепного рычага 4, поддерживающего кронштейна 5 и цепи 6.
Сцепка подвижного состава между собой происходит автоматически при движении локомотива или вагона на стоящий подвижной состав.
Расцепку подвижного состава следует производить с помощью расцепного привода автосцепки.
Для расцепления сцепленных автосцепок стоящего подвижного состава следует рукоятку расцепного рычага 2 (рисунок 2) поднять вверх из положения I в положение II. Для этого плоскую часть расцепного рычага 2 необходимо вывести из паза 3 фиксирующего кронштейна 1 и затем повернуть против часовой стрелки до отказа в положение II. Тогда механизм автосцепки установится в расцепленное положение.
Затем рукоятку расцепного рычага 2 следует установить в первоначальное положение I, чтобы плоская часть стержня расцепного рычага 2 вошла в паз 3 фиксирующего кронштейна 1. При этом механизм автосцепки будет находиться в расцепленном состоянии до момента разведения автосцепок при отъезде подвижного состава.
Если требуется удержать механизм автосцепки в выключенном положении (положение «На буфер») расцепной рычаг 2 следует повернуть также как и для расцепления, то есть в положение II, а затем расцепной рычаг 2 следует переместить по направлению к автосцепке, пока рукоятка своей плоской частью не расположится на полочке 4 фиксирующего кронштейна 1 в положении II. В этом случае расцепной привод будет удерживать замок автосцепки в утопленном положении и тогда при соударении этой автосцепки с другой автосцепкой сцепления между автосцепками не произойдет.
|
Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях, когда прицепка или отцепка не произошла. Безопасная прицепка и отцепка, безопасное выполнение маневровой работы
Основные неисправности автосцепки, при которых запрещается прицепка локомотива. Проверка исправности работы автосцепки
К основным неисправностям автосцепок локомотива или вагона относятся:
трещины корпуса автосцепки (рисунок 3);
трещина в конце головки автосцепки (рисунок 3);
излом или трещина центрирующей балочки.
Трещины корпуса автосцепки бывают следующих видов (рисунок 3):
а – выходящая на горизонтальную поверхность головы автосцепки;
б – выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба;
в, г – длиной более 20 мм каждая;
д, е – по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба;
ж – трещина в конце головки автосцепки.
При обнаружении во время внешнего осмотра хотя бы одной такой трещины автосцепка локомотива или вагона считается неисправной.
При визуальном осмотре автосцепки локомотива или вагона в темное время суток следует использовать ручной фонарь.
При отсутствии указанных трещин на автосцепке исправная работа автосцепки локомотива и автосцепки первого вагона проверяется следующим образом (рисунок 4). При нажатии в автосцепке локомотива или вагона одной рукой на замкодержатель он должен утопиться внутрь корпуса автосцепки. Затем при нажатии второй рукой на замок автосцепки – замок не должен утопляться внутрь автосцепки. Если замок не утапливается внутрь автосцепки, значит предохранитель от саморасцепа действует. Автосцепки
локомотива или вагона исправны и работоспособны.
Автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия, приложенного человеком, и возвращаться обратно под действием собственного веса. Проверку этого требования выполняют, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам и через упорную плиту – к передним упорам.
|
Следует проверить, что фиксирующий кронштейн 3 (рисунок 1) и поддерживающий кронштейн 5 надежно закреплены на локомотиве и на первом вагоне. Рукоятка расцепного рычага 4 (рисунок 1) должна находиться в вертикальном положении, а плоская часть расцепного рычага должна входить в паз 3 фиксирующего кронштейна (рисунок 2).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!