Польза от порицания и вразумления — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Польза от порицания и вразумления

2021-06-02 27
Польза от порицания и вразумления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15 Но вернемся к лаодикийцам. Откликнутся ли они на строгое наставление Иисуса? Стоит ли им опускать руки и думать, что Иисус больше не считает их своими последователями? Нет, это совсем не так. Дальше в послании говорится: «Я обличаю и вразумляю всех, кто мне дорог. Поэтому будь ревностным и раскайся» (Откровение 3:19). Вразумление, исходящее от Иисуса, как и вразумление, исходящее от Иеговы, свидетельствует о любви (Евреям 12:4-7). Членам лаодикийского собрания нужно воспользоваться тем, что Иисус проявляет к ним такую заботу, и внять его наставлению. Им нужно раскаяться, признав, что, оставаясь «теплыми», они, по сути, грешат (Евреям 3:12, 13; Иакова 4:17). Старейшинам этого собрания нужно забыть о накопительстве и «как огонь разжигать» дар, который они получили от Бога. А когда духовная «глазная мазь» подействует, пусть все в собрании получат освежение, подобное тому, которое приносит глоток студеной родниковой воды (2 Тимофею 1:6; Притчи 3:5-8; Луки 21:34).

16 А что можно сказать о нас? Иисус и сегодня «любит своих, которые... в мире». Он будет любить их «во все дни до завершения этой системы вещей» (Иоанна 13:1; Матфея 28:20). Его любовь и теплые чувства сегодня выражаются через современный класс Иоанна и через «звезды», или старейшин, в христианском собрании (Откровение 1:20). В эти тягчайшие времена старейшины очень хотят помогать всем нам, молодым и пожилым, оставаться в теократическом «овечьем загоне», остерегаясь независимости, вещизма и грязной безнравственности этого мира. Если иногда нас строго наставляют или вразумляют, давайте помнить, что «назидательные поучения - путь к жизни» (Притчи 6:23). Все мы несовершенны и поэтому должны, если необходимо, с готовностью раскаиваться, чтобы исправляться и оставаться в Божьей любви (2 Коринфянам 13:11).

17 Нельзя допускать, чтобы стремление к накопительству, богатство или его отсутствие, сделало нас «теплыми». Большое состояние может открыть новые возможности в служении, но оно также таит в себе опасность (Матфея 19:24). Состоятельный человек, который время от времени жертвует на дело Царства солидные суммы, может не видеть необходимости проявлять столько же рвения в проповеди, сколько проявляют другие. Или он может ожидать к себе особого отношения. Кроме того, богатые могут позволить себе самые разные удовольствия и виды отдыха, которые не по карману другим. Однако все это требует времени и может отвести неосмотрительного человека от христианского служения, из-за чего он станет «теплым». Давайте же избегать всех ловушек подобного рода и непрестанно от всей души «трудиться и прилагать усилия», ожидая вечной жизни (1 Тимофею 4:8-10; 6:9-12).

Ужин с Иисусом

18 Дальше Иисус говорит: «Вот, я стою у двери и стучусь. Если кто услышит голос мой и откроет дверь, я войду к нему в дом и буду ужинать с ним, и он со мной» (Откровение 3:20). Если лаодикийские христиане примут Иисуса в своем собрании, он поможет им перестать быть «теплыми»! (Матфея 18:20).

19 Слова Иисуса об ужине, несомненно, напоминают лаодикийцам о случаях, когда он ел вместе с учениками (Иоанна 12:1-8). Присутствующие при этом всегда получали духовные благословения. Были и особые случаи, когда Иисус ел вместе с учениками после воскресения, благодаря чему они очень укреплялись духовно (Луки 24:28-32; Иоанна 21:9-19). Поэтому, обещая прийти в собрание к лаодикийцам и поужинать с ними, Иисус, в сущности, обещает обогатить их духовно, если, конечно, они его примут.

20 Сегодня заботливое увещание Иисуса, обращенное к лаодикийцам, имеет большое значение для остатка христиан-помазанников. Некоторые из них помнят, что в начале дня Господа члены церквей христианского мира были отвратительно «теплыми». Вместо того чтобы в 1914 году встречать нашего возвратившегося Господа, духовенство христианского мира вовлеклось в кровопролитную Первую мировую войну, в которой 24 из 28 участвовавших стран считали себя христианскими. Сколько же крови пролито по вине духовенства! А во время Второй мировой войны, которая тоже велась большей частью в христианском мире, грехов ложной религии вновь «накопилось до самого неба» (Откровение 18:5). Более того, духовенство пренебрегло грядущим Царством Иеговы, поддерживая Лигу Наций, Организацию Объединенных Наций, а также националистические и революционные движения. Но ведь подобные организации или движения не в состоянии разрешить проблемы человечества. Иисус уже давно отверг духовенство, вынес ему неблагоприятный приговор и выбросил вон, как рыбак, который выкидывает из невода негодную рыбу. О том, что духовенство христианского мира осуждено, сегодня свидетельствует плачевное состояние его церквей. Пусть же участь, которая в итоге его постигнет, послужит для нас предостережением! (Матфея 13:47-50).

21 Даже в истинном собрании встречались «теплые» люди, напоминающие напиток, который не согревает в холод и не освежает в жару. Однако Иисус по-прежнему горячо любит свое собрание. Он «приходит» к тем христианам, которые с готовностью оказывают ему гостеприимство, и уже многие радушно приняли его, как бы пригласив на ужин. Благодаря этому начиная с 1919 года у них открывались глаза, и они начинали понимать библейские пророчества. Для них настало время великого просвещения (Псалом 96:11; 2 Петра 1:19).

22 Обращаясь к лаодикийцам, Иисус, возможно, имеет в виду и иной ужин. Дальше в книге Откровение мы читаем: «Счастливы приглашенные на свадебный ужин Агнца». Речь идет о грандиозном победном пире во славу Иеговы. Этот пир будет устроен на небе после того, как Иегова исполнит приговор над ложной религией. В нем будут участвовать Христос и все 144 тысячи, то есть его «невеста» в полном составе (Откровение 19:1-9). Члены лаодикийского собрания, внявшие наставлению, а равно и верные братья Христа Иисуса, живущие сегодня и носящие чистые «одежды», которые позволяют узнать в них подлинных христиан-помазанников,- все будут пировать вместе со своим Женихом на этом ужине (Матфея 22:2-13). Как, зная об этом, не быть ревностным и не раскаяться?

Престол для победителей

23 Иисус говорит еще об одной награде: «Побеждающему дам сесть со мной на престоле моем, как и я победил и сел с Отцом моим на престоле его» (Откровение 3:21). Как и было предсказано Давидом в Псалме 109:1, 2, хранитель непорочности Иисус, победив мир, был воскрешен в 33 году н. э. и возвеличен, когда ему было дано сесть рядом с Отцом на Его небесный престол (Деяния 2:32, 33). В другом решающем году, в 1914-м, Иисус пришел, чтобы сесть на свой Мессианский престол в качестве Царя и Судьи. Суд начался в 1918 году с тех, кто называет себя христианами. Помазанники-победители, умершие раньше, должны были тогда воскреснуть и присоединиться к Иисусу в его Царстве (Матфея 25:31; 1 Петра 4:17). Он обещал это своим ученикам, когда вводил празднование Вечери воспоминания своей смерти. Он сказал им: «Я заключаю с вами завет, как заключил со мной завет мой Отец, о царстве, чтобы вы ели и пили за моим столом в моем царстве и сели на престолы судить двенадцать племен Израиля» (Луки 22:28-30).

24 Какое чудесное поручение - сидеть вместе с правящим Царем во время «воссоздания» и вместе с ним на основании его совершенной жертвы приводить всех послушных людей к тому совершенству, что существовало в Эдеме! (Матфея 19:28; 20:28). Как говорит нам Иоанн, Иисус делает христиан-победителей «царством, священниками Богу и Отцу своему», чтобы они занимали престолы, стоящие вокруг величественного небесного престола самого Иеговы (Откровение 1:6; 4:4). Пусть же каждый из нас - помазанники и члены общества новой земли, которое надеется участвовать в восстановлении Рая,- примет к сердцу слова Иисуса, обращенные к лаодикийцам! (2 Петра 3:13; Деяния 3:19-21).

25 Это послание, равно как и предыдущие, Иисус заканчивает призывом: «Имеющий уши пусть слышит, что дух говорит собраниям» (Откровение 3:22). Время конца уже на исходе. Существует множество подтверждений тому, что христианский мир холоден, лишен любви. Мы же, как истинные христиане, да откликнемся с рвением на послание Иисуса лаодикийскому собранию, и не только на это, но и на все семь посланий нашего Господа, обращенные к собраниям. Будем же ревностно участвовать в исполнении великого пророчества Иисуса, которое относится к нашим дням: «И будет проповедана эта благая весть о царстве по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придет конец» (Матфея 24:12-14).

26 Это было последнее из наставлений Иисуса, адресованных семи собраниям. К Иоанну он вновь обращается лишь в последней главе книги Откровение, однако Иисус участвует во многих видениях, например в исполнении приговоров Иеговы. Давайте вместе с классом Иоанна рассмотрим второе удивительное видение, данное Господом Иисусом Христом.

 

[Сноска на странице 68]

Все эти места были обнаружены в ходе археологических раскопок там, где находилась Лаодикия.

 

[Вопросы для изучения]

 1, 2. Где находится последнее из семи собраний, получивших послания от прославленного Иисуса, и каковы некоторые особенности этого города?

 3. С чего Иисус начинает свое послание собранию в Лаодикии?

 4. В каком смысле Иисуса можно назвать «Аминь»?

 5. В каком смысле Иисус «свидетель верный и истинный»?

 6. а) Как Иисус описывает духовное состояние собрания в Лаодикии? б) Какому прекрасному примеру Иисуса не следовали лаодикийские христиане?

 7. а) Как Иисус указывает на корень проблемы лаодикийских христиан? б) Почему Иисус говорит, что лаодикийские христиане «слепы и наги»?

 8. а) В каком смысле положение, сложившееся в Лаодикии, существует и сегодня? б) Как некоторые христиане впали в самообман в этом жадном мире?

 9. а) Какие слова Иисуса должны привести «теплых» христиан в чувство и почему? б) Как собрание может помочь заблудшим «овцам»?

10. Что подразумевается под «золотом», которое Иисус советует лаодикийским христианам у него приобрести?

11. Кто в наше время покупал «золото, очищенное огнем»?

12. Кто был одним из тех, кто брал на себя руководство среди пробуждавшихся христиан, и как он подал выдающийся пример того, как собирать сокровища на небе?

13. а) Как духовная глазная мазь поможет лаодикийцам? б) Какие одежды Иисус предлагает купить и зачем?

14. а) Какая духовная «глазная мазь» стала доступна с 1879 года? б) Кто в конечном счете является источником финансовой поддержки Свидетелей Иеговы? в) В чем отличие между тем, как используют пожертвования Свидетели Иеговы и другие люди?

15. Почему Иисус строго порицает лаодикийских христиан и как собранию нужно отозваться на порицание?

16. а) Как сегодня выражаются любовь и нежные чувства Иисуса? б) Как нам нужно поступать, если нам дают строгое наставление?

17. Почему богатство может представлять для нас духовную опасность?

18. Какую возможность предлагает Иисус лаодикийским христианам?

19. Что имеет в виду Иисус, обещая поужинать с лаодикийским собранием?

20. а) К чему в начале дня Господа привело то, что церкви христианского мира были теплыми? б) Чем суд Иисуса обернулся для церквей христианского мира?

21. Как начиная с 1919 года христиане истинного собрания откликались на слова Иисуса, обращенные к лаодикийским христианам?

22. Какой будущий ужин Иисус, возможно, имел в виду и кто будет в нем участвовать?

23, 24. а) О какой другой награде говорит Иисус? б) Когда Иисус воссел на свой Мессианский престол и когда он начал суд над теми, кто называет себя христианами? в) Какое чудесное обещание Иисус дал своим ученикам, когда ввел празднование Вечери воспоминания своей смерти?

25. а) Как Иисус, подобно предыдущим посланиям, заканчивает свое послание в Лаодикию? б) Как сегодня каждому христианину нужно откликнуться на слова Иисуса, обращенные к собранию в Лаодикии?

26. Когда Иисус вновь непосредственно обращается к Иоанну, однако в чем Иисус участвует?

 

[Рамка на странице 73]

Вещизм против мудрости

В 1956 году один обозреватель писал: «Подсчитано, что столетие назад человек в среднем желал иметь 72 вещи, из которых 16 считал необходимыми. Сегодня, по оценкам, человек в среднем желает иметь 474 вещи, из которых 94 считаются необходимыми. Столетие назад каждому человеку в среднем предлагалось 200 товаров, сегодня же ему навязывается 32 000 товаров. Насущных потребностей у человека не так много, а вот его желаниям нет предела». Сегодня людям усиленно внушают, что в жизни нет ничего важнее материального благосостояния. Из-за этого многие игнорируют мудрый совет из Екклесиаста 7:12: «Под сенью ее [мудрости] то же, что под сенью серебра; но превосходство знания в том, что мудрость дает жизнь владеющему ею».

 

[Иллюстрация на странице 67]

Вода, достигая Лаодикии, становилась неприятно теплой. Лаодикийские христиане проявляли нехороший «теплый» дух.

 

Глава 14


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.