Записано ли твое имя в книге жизни? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Записано ли твое имя в книге жизни?

2021-06-02 28
Записано ли твое имя в книге жизни? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

САРДЫ

ПРИМЕРНО в 50 километрах к югу от современного Акхисара (Фиатира) расположен город Сарды. Там находилось следующее собрание, получившее послание от прославленного Иисуса. В VI веке до н. э. этот город был гордой столицей Лидийского царства и резиденцией сказочно богатого царя Крёза. Во времена Иоанна город переживал трудные времена, а слава, которой он пользовался при Крёзе, ушла в прошлое. Христианское собрание в том городе тоже переживало духовный упадок. Иисус впервые не начинает свое послание со слов похвалы. Он говорит: «И ангелу собрания в Сардах напиши: „Так говорит имеющий семь духов Бога и семь звезд: „Знаю дела твои: ты носишь имя, будто жив, однако ты мертв”» (Откровение 3:1).

2 Почему Иисус говорит о себе как об «имеющем семь духов»? Потому что эти духи представляют святой дух Иеговы, изливающийся во всей полноте. Позднее Иоанн описывает их как «семь глаз», что указывает на необычайно острое зрение, которым Божий святой дух наделяет Иисуса (Откровение 5:6). Это позволяет ему выявить и исправить любую ситуацию, какая только может возникнуть (Матфея 10:26; 1 Коринфянам 4:5). Собрание в Сардах известно как живое, активное. Но Иисус видит, что оно духовно мертво. Большинство его членов, по всей видимости, впали в состояние бездействия, похожее на то, в каком они пребывали, прежде чем стали христианами. (Сравните Эфесянам 2:1-3; Евреям 5:11-14.)

3 Иисус также напоминает «ангелу собрания в Сардах», что у Него есть «семь звезд». Он держит тех старейшин собрания в правой руке, то есть имеет власть руководить ими в пастырской работе. Им нужно расположить сердце к тому, чтобы «прилежно распознавать лица овец» (Притчи 27:23, ПАМ). Поэтому им надо прислушаться к словам, которые Иисус говорит дальше: «Бодрствуй и укрепи оставшееся, которое едва не погибло, ибо я не нашел, чтобы дела твои были завершены перед Богом моим. Поэтому помни о том, что ты получил и что слышал, храни это и раскайся. Если же не пробудишься, то приду как вор, и ты никак не узнаешь, в который час приду на тебя» (Откровение 3:2, 3).

4 Старейшинам в Сардах нужно помнить о той радости, которая была у них вначале, когда они узнали истину, и о благословениях, которые они тогда получили. Но теперь они мертвы, то есть духовно бездействуют. Светильник их собрания едва мерцает из-за нехватки дел веры. За много лет до того апостол Петр писал собраниям в Азии (вероятно в том числе и сардийскому), чтобы побудить христиан еще больше ценить славную благую весть, которую они приняли и которая провозглашалась «с помощью святого духа, посланного с неба», что и представляется семью духами в видении Иоанна. Петр также напомнил христианам в Азии, что они принадлежат к «роду избранному, царскому священству, народу святому, людям, взятым как особое достояние, чтобы повсюду возвещать превосходные качества того, кто призвал... [их] из тьмы в свой дивный свет» (1 Петра 1:12, 25; 2:9). Размышление над такими духовными истинами поможет собранию в Сардах раскаяться и «укрепить оставшееся». (Сравните 2 Петра 3:9.)

5 Сейчас же их признательность за истину и любовь к ней подобны почти угасшему огню. Тлеют всего несколько угольков. Иисус призывает их раздуть искру, разжечь огонь, раскаяться в грехах, до которых их довела нерадивость, и вновь стать духовно живым собранием. (Сравните 2 Тимофею 1:6, 7.) Иначе, когда Иисус внезапно, «как вор», придет, чтобы вершить суд, собрание в Сардах будет к этому не готово (Матфея 24:43, 44).

Иисус приходит «как вор»

6 Предупреждение Иисуса о том, что он придет «как вор», относится и к нашему времени. Оно имело особое значение для христиан, доживших до дня Господа. Вскоре после 1914 года исполнилось пророчество Малахии: «Внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел [«посланник», НМ ] завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» (Малахия 3:1; Откровение 1:10). Иисус в качестве «посланника завета» пришел проверять и судить тех, кто называл себя его последователями (1 Петра 4:17). В то время, в 1918 году, христианский мир был вовлечен в кровопролитную Первую мировую войну и в духовном смысле был абсолютно мертв. Даже истинные христиане, с большим рвением проповедовавшие до войны, на какое-то время стали духовно вялыми. Некоторых из видных старейшин посадили в тюрьму, и проповедническая деятельность почти прекратилась. Когда в следующем году дух Иеговы пробудил тех христиан, к этому были готовы не все. Некоторые, подобно глупым девам из притчи Иисуса, не были духовно подготовлены к почетному служению Иегове. Но, к счастью, нашлось немало людей, которые, подобно благоразумным девам, вняли предупреждению Иисуса: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа» (Матфея 25:1-13).

7 Христианину надо было бодрствовать не только в начале дня Господа. В своем великом пророчестве, касающемся «признака, когда все это должно завершиться», Иисус настоятельно предостерег: «О дне том или часе не знает никто... Смотрите, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет назначенное время. А что говорю вам, говорю всем: бодрствуйте» (Марка 13:4, 32, 33, 37). Да, каждому из нас - принадлежим ли мы к числу помазанников или к великому множеству - нужно неустанно бодрствовать и бороться с духовной сонливостью. Когда день Иеговы придет «как вор ночью», да окажемся мы бодрствующими и да найдем благосклонность Бога! (1 Фессалоникийцам 5:2, 3; Луки 21:34-36; Откровение 7:9).

8 Сегодня класс Иоанна отчетливо осознает необходимость побуждать Божий народ оставаться духовно живым. Для этого по всей земле несколько раз в году организуются специальные встречи. Недавно за один год на 2 774 областных конгрессах побывало в общей сложности 9 932 798 человек и крестилось 129 552 новых верующих. Вот уже более ста лет класс Иоанна пользуется журналом «Сторожевая башня» для провозглашения имени и замысла Иеговы. В ответ на жестокие гонения во время двух мировых войн «Сторожевая башня» вновь пробуждала в Свидетелях Иеговы рвение, публикуя такие статьи, как «Благословенны бесстрашные» (1919), «Призыв к действию» (1925) и «Преследование терпит крах» (1942).

9 Всем христианам в сегодняшних собраниях, как в свое время христианам в Сардах, крайне важно постоянно заниматься самопроверкой. Всем нам надо постоянно спрашивать себя: «завершены» ли «дела мои» перед нашим Богом? Развиваю ли я лично, не судя других, дух самоотверженности и стремлюсь ли я служить Богу всей душой? В связи с этим журнал «Сторожевая башня» публиковал побуждающие к действию статьи на такие темы, как «Проявляй дух самопожертвования» и «Служение Иегове с духом самопожертвования» *. Стараясь смиренно ходить в непорочности перед Иеговой и сохранять молитвенный настрой, давайте будем при помощи подобных библейских статей проверять свои глубинные побуждения (Псалом 25:1-3; 138:23, 24).

«Несколько имен»

10 Следующие слова Иисуса, обращенные к собранию в Сардах, очень ободряют. Он говорит: «Впрочем, есть у вас в Сардах несколько имен, которые не осквернили свои верхние одежды, и они будут ходить со мной в белых одеждах, потому что они достойны. Побеждающий будет облечен в белые верхние одежды, и я ни в коем случае не сотру имени его из книги жизни, но признаю имя его перед Отцом моим и перед ангелами его» (Откровение 3:4, 5). Не воодушевляют ли нас эти слова, не укрепляют ли в решимости хранить верность? Из-за нерадивости совета старейшин собрание в целом может заснуть глубоким духовным сном. Но, возможно, некоторые его члены все-таки будут мужественно хранить свою христианскую «одежду» чистой и незапятнанной, что позволит им и дальше иметь доброе имя перед Иеговой (Притчи 22:1).

11 Да, эти «верхние одежды» символизируют праведность, по которой узнается христианин. (Сравните Откровение 16:15; 19:8.) Иисусу, наверное, отрадно видеть, что, невзирая на равнодушие большинства, «нескольким именам», нескольким христианам-помазанникам в Сардах, все же удается сохранять праведность, по которой узнается христианин. И после того как те, кто называл себя христианами, слились с Вавилоном великим, мировой империей ложной религии, на протяжении многовекового великого отступничества, скорее всего, всегда находилось несколько человек, которые старались, несмотря на сильнейшее противодействие, творить волю Иеговы. Эти праведные люди были подобны пшенице, которую не видно из-за сорняков - вездесущего сектантства (Откровение 17:3-6; Матфея 13:24-29).

12 Иисус обещал, что пребудет с этими подобными пшенице христианами «во все дни до завершения этой системы вещей». Он знает, кто они и какое доброе имя они себе создали (Матфея 28:20; Екклесиаст 7:1). Представьте себе радость верных «нескольких», доживших до начала дня Господа! Наконец они были отделены от духовно мертвого христианского мира и собраны в праведное собрание, которое, скорее, напоминает собрание в Смирне (Матфея 13:40-43).

13 Сардийские христиане, которые остаются верными до конца, не запятнав свои христианские «одежды», достигают осуществления чудесной надежды. После того как в 1914 году было установлено Мессианское Царство Иисуса, они воскрешаются к духовной жизни и как победители облекаются в белые верхние одежды, символизирующие безупречную, незапятнанную праведность. Так как они шли узким путем, ведущим к жизни, они удостоятся вечной награды (Матфея 7:14; Откровение 6:9-11).

Навсегда записаны в книгу жизни!

14 Что такое «книга жизни» и чьи имена в ней останутся? Книга, или свиток, жизни - это список служителей Иеговы, которым будет дарована вечная жизнь (Малахия 3:16). В Откровении некоторые христиане-помазанники названы поименно. Однако имена тех, у кого есть надежда вечно жить на земле, тоже занесены в книгу жизни. Более того, имена из этой книги могут быть «вычеркнуты» (Исход 32:32, 33). Однако представители класса Иоанна, имена которых останутся в книге жизни, пока они не умрут, получат бессмертную жизнь на небе (Откровение 2:10). Это имена тех, кого Иисус призна’ет перед своим Отцом и перед его ангелами. Какая великая награда!

15 Великое множество людей, имена которых тоже записаны в книгу жизни, живыми выйдут из великого бедствия. Проявляя веру на протяжении тысячелетнего правления Иисуса и во время решающего испытания, которое затем последует, великое множество будет вознаграждено жизнью вечной в Раю на земле (Даниил 12:1; Откровение 7:9, 14; 20:15; 21:4). Тогда имена этих людей уже навсегда останутся в книге жизни. Зная обо всем, что открывается здесь посредством святого духа, не чувствуете ли вы побуждение с готовностью откликнуться на повторный призыв Иисуса: «Имеющий уши пусть слышит, что дух говорит собраниям»? (Откровение 3:6).

[Сноска на странице 56]

Смотрите «Сторожевую башню» от 1 февраля 1992 года и 1 июня 1993 года.

[Вопросы для изучения]

 1. Каково духовное состояние собрания в Сардах и как Иисус начинает свое послание?

 2. а) Какое значение для христиан в Сардах имеет то, что у Иисуса есть «семь духов»? б) Какую репутацию имело собрание в Сардах, но как все обстояло на самом деле?

 3. а) Почему «ангелу собрания в Сардах» нужно обратить особое внимание на то, что у Иисуса есть «семь звезд»? б) Какое строгое наставление дает Иисус собранию в Сардах?

 4. Как слова Петра помогли бы собранию в Сардах «укрепить оставшееся»?

 5. а) Что стало с признательностью христиан в Сардах? б) Что произойдет, если сардийские христиане не откликнутся на наставление Иисуса?

 6. В каком смысле Иисус пришел «как вор» в 1918 году и какое положение он обнаружил среди называвших себя его последователями?

 7. Почему сегодня христианам нужно бодрствовать?

 8. Как сегодня класс Иоанна побуждает Божий народ оставаться духовно живым?

 9. а) О чем должны спрашивать себя все христиане? б) Какие побуждающие к действию статьи публиковались в «Сторожевой башне»?

10. Какое отрадное обстоятельство заметил Иисус в сардийском собрании и как это касается нас?

11, 12. а) В каком смысле некоторые люди даже во времена великого отступничества были подобны верным «нескольким именам» в Сардах? б) Какое освобождение испытали христиане, подобные пшенице, во время дня Господа?

13. Какие благословения уготованы христианам-помазанникам, которые «не осквернили свои верхние одежды»?

14. Что такое «книга жизни» и чьи имена в нее вписываются?

15. Когда имена членов великого множества будут навсегда записаны в книгу жизни?

[Иллюстрация на странице 57]

Пусть ваше имя останется в книге жизни.

 

Глава 12

«Твердо держись того, что имеешь»

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

БРАТОЛЮБИЕ - какое желанное качество! Иисус, несомненно, помнит об этом, обращаясь со своим шестым посланием к собранию в Филадельфии, ведь название этого города означает «братолюбие». Старец Иоанн не забыл, как 60 лет назад Петр три раза уверял Иисуса в том, как дорог ему Господь (Иоанна 21:15-17). А проявляют ли братолюбие филадельфийские христиане? Видимо, да.

2 Филадельфия, располагавшаяся примерно в пятидесяти километрах к юго-востоку от Сард (на месте современного турецкого города Алашехир), во дни Иоанна была процветающим городом. Но важнее то, что в Филадельфии процветало христианское собрание. Местные христиане, наверное, очень обрадовались служителю, который прибыл к ним, скорее всего, пройдя через Сарды. В послании, которое он им доставил, содержится побуждающее к действию наставление. Однако в первую очередь в этом послании говорится об авторитете его прославленного Автора. Он говорит: «И ангелу собрания в Филадельфии напиши: „Так говорит святой, истинный, имеющий ключ Давида, который открывает - и никто не закроет, закрывает - и никому не открыть”» (Откровение 3:7).

3 Иоанн слышал, как Петр сказал человеку Иисусу Христу такие слова: «У тебя слова вечной жизни, и мы поверили и узнали, что ты - Святой Божий» (Иоанна 6:68, 69). Поскольку Иегова Бог - это сама святость, его единородный Сын тоже должен быть «свят» (Откровение 4:8). Иисус также «истинен». Употребленное здесь греческое слово (алетино’с) подразумевает подлинность. В этом смысле Иисус - истинный свет и истинный хлеб с неба (Иоанна 1:9; 6:32). Он - истинная виноградная лоза (Иоанна 15:1). Иисус истинен и в том смысле, что заслуживает доверия. Он всегда говорит истину. (Смотрите Иоанна 8:14, 17, 26.) Этот Сын Бога, без сомнения, достоин служить Царем и Судьей (Откровение 19:11, 16).

«Ключ Давида»

4 У Иисуса есть «ключ Давида». С его помощью Иисус «открывает - и никто не закроет, закрывает - и никому не открыть». Что это за «ключ Давида»?

5 С царем Израиля Давидом Иегова заключил завет о вечном царстве (Псалом 88:2-5, 35-38). Дом Давида правил на престоле Иеговы в Иерусалиме с 1070 по 607 год до н. э., когда царство потомков Давида, обратившееся к нечестию, подверглось Божьему суду. Так Иегова начал исполнять свое пророчество из Иезекииля 21:27: «Низложу, низложу, низложу [земной Иерусалим] и его [скипетра царей из рода Давида] не будет, доколе не придет Тот, Кому принадлежит он [«у кого есть законное право», НМ ], и Я дам Ему».

6 Когда и как должен прийти тот, у кого есть «законное право»? В каком смысле ему будет дан скипетр царства Давида?

7 Спустя примерно 600 лет иудейская девушка Мария, потомок царя Давида, забеременела посредством святого духа. Бог послал ангела Гавриила сказать Марии, что у нее будет сын, который должен быть назван Иисусом. Гавриил также сказал: «Он будет велик и будет назван Сыном Всевышнего, и даст ему Иегова Бог престол Давида, его отца; и будет царствовать над домом Иакова вечно, и царству его не будет конца» (Луки 1:31-33).

8 Когда в 29 году н. э. Иисус крестился в реке Иордан и был помазан святым духом, он стал тем, кому надлежало быть Царем из рода Давида. Он проявлял образцовое рвение в проповедовании благой вести о Царстве и посылал проповедовать своих учеников (Матфея 4:23; 10:7, 11). Иисус смирил себя, согласившись даже умереть на столбе мучений, и тем самым показал свою полную пригодность для того, чтобы унаследовать престол Давида. Иегова воскресил Иисуса в виде бессмертного духа и вознес его, посадив на небесах по правую руку от себя. Там Иисус унаследовал все права царства Давида. В положенное время Иисусу предстояло воспользоваться своим правом «господствовать среди врагов Своих» (Псалом 109:1, 2; Филиппийцам 2:8, 9; Евреям 10:13, 14).

9 Между тем Иисус начал пользоваться ключом Давида, открывая возможности, связанные с Царством Бога. Через Иисуса Иегова теперь освобождал христиан-помазанников на земле «от власти тьмы», переводя их «в царство Сына своей любви» (Колоссянам 1:13, 14). Тем же ключом эти уникальные возможности «закрывались» для оказавшихся неверными (2 Тимофею 2:12, 13). Поскольку Иисуса, который навсегда унаследовал царство Давида, поддерживает Иегова, никто не сможет помешать ему исполнять эти обязанности. (Сравните Матфея 28:18-20.)

10 Слова Иисуса, обращенные к христианам в Филадельфии, наверное, были особенно утешительными, ведь они исходили из такого авторитетного источника! Иисус хвалит их: «Знаю дела твои - вот, я оставил перед тобой открытую дверь, которую никто не может закрыть,- что у тебя не много сил и ты сохранил слово мое и не отрекся от имени моего» (Откровение 3:8). Собрание было активным, и перед ним была открыта дверь, что, без сомнения, означало возможность служить Богу. (Сравните 1 Коринфянам 16:9; 2 Коринфянам 2:12.) То есть Иисус поощряет собрание полностью использовать возможность проповедовать. Они проявляли стойкость и показали, что у них достаточно силы для того, чтобы, заручившись помощью Божьего духа, совершать еще больше «дел» в служении Иегове (2 Коринфянам 12:10; Захария 4:6). Они повиновались повелениям Иисуса и не отреклись от Христа ни словом, ни делом.

«Будут кланяться тебе»

11 Итак, Иисус обещает, что их дела не останутся без плода: «Вот, я заставлю тех, кто из синагоги Сатаны, которые говорят, что они иудеи, однако не являются таковыми, но лгут,- вот, я сделаю так, что они придут и поклонятся тебе в ноги и узнают, что я возлюбил тебя» (Откровение 3:9). Наверное, у филадельфийского собрания, как и у собрания в Смирне, возникают трудности с местными иудеями. Иисус называет их «синагогой Сатаны». Однако, по крайней мере, некоторые из тех иудеев вскоре осозна’ют: то, что христиане проповедуют об Иисусе,- истина. По-видимому, они «поклонятся» христианам «в ноги» так, как описал Павел в 1 Коринфянам 14:24, 25, то есть они раскаются и станут христианами, глубоко ценя великую любовь Иисуса, проявленную в том, что он отдал за учеников свою душу (Иоанна 15:12, 13).

12 Члены иудейской синагоги в Филадельфии, наверное, очень удивились бы, узнав, что некоторые из них «поклонятся... в ноги» местной христианской общине. А если учесть, что в том собрании, без сомнения, было много неиудеев, то, по мнению филадельфийских иудеев, должно было произойти прямо противоположное. Почему? Потому что Исаия предсказывал: «Будут [неиудейские] цари питателями твоими [израильского народа], и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе» (Исаия 49:23; 45:14; 60:14). Подобные боговдохновенные слова мы находим и у Захарии: «Будет в те дни, возьмутся десять человек [неиудеи] из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог» (Захария 8:23). Получается, это неиудеи должны были кланяться иудеям, а не наоборот!

13 Эти пророчества были обращены к Божьему избранному народу. В то время, когда они были произнесены, это почетное положение занимал Израиль по плоти. Когда же иудейский народ отверг Мессию, Иегова отказался от этого народа (Матфея 15:3-9; 21:42, 43; Луки 12:32; Иоанна 1:10, 11). Вместо него в Пятидесятницу 33 года н. э. Иегова избрал истинный Израиль Божий - христианское собрание. Его члены - духовные иудеи с обрезанным сердцем (Деяния 2:1-4, 41, 42; Римлянам 2:28, 29; Галатам 6:16). Впоследствии у отдельных евреев по плоти был только один способ вновь обрести хорошие отношения с Иеговой - уверовать в Иисуса, признав его Мессией (Матфея 23:37-39). Вероятно, этот шаг вот-вот должны были сделать некоторые филадельфийцы *.

14 В наше время такие пророчества, как Исаия 49:23 и Захария 8:23, исполнились в очень большом масштабе. Благодаря проповеднической деятельности класса Иоанна огромное число людей «вошло» в «открытую дверь» и начало служение для Царства #. Большинство из них вышли из христианского мира, религии которого неоправданно считают себя духовным Израилем. (Сравните Римлянам 9:6.) Эти люди, великое множество, омывают одежды свои и убеляют их, проявляя веру в жертвенную кровь Иисуса (Откровение 7:9, 10, 14). Подчиняясь правлению Царства Христа, они надеются унаследовать земные благословения. Они приходят к помазанным братьям Иисуса и «кланяются» им в духовном смысле, поскольку «они слышали, что с ними Бог». Они служат этим помазанникам, с которыми они объединены во всемирном братстве (Матфея 25:34-40; 1 Петра 5:9).

«Час испытания»

15 Иисус продолжает: «Так как ты сохранил слово о стойкости моей, то и я сохраню тебя от часа испытания, который должен прийти на всю обитаемую землю, чтобы испытать живущих на земле. Я приду скоро. Твердо держись того, что имеешь, чтобы никто не отнял венец твой» (Откровение 3:10, 11). Хотя христиане времен Иоанна и не могли дожить до дня Господа (начавшегося в 1914 году), их уверенность в приходе Иисуса давала им сил проповедовать дальше (Откровение 1:10; 2 Тимофею 4:2). На небесах их ждал «венец», или награда вечной жизни (Иакова 1:12; Откровение 11:18). Сохранив верность до смерти, они получили бы вечную небесную жизнь, и никто не лишил бы их этой награды (Откровение 2:10).

16 А о каком «часе испытания» идет речь? На христиан в Азии, несомненно, обрушилась новая волна ужасных гонений со стороны Римской империи *. Однако большим исполнением данного пророчества является час отсева и суда, начавшийся в день Господа и все с большей силой проявляющий себя с 1918 года. Испытание призвано выявить, занимает ли человек сторону установленного Царства Бога или сторону мира Сатаны. Оно продлится сравнительно недолго - «час», однако оно еще не закончилось. И пока оно не закончилось, нам нельзя забывать, что мы живем в «час испытания» (Луки 21:34-36).

17 В 1918 году класс Иоанна, христиане- помазанники, как и непоколебимое собрание в Филадельфии, столкнулись с сопротивлением со стороны современной «синагоги Сатаны». Религиозные руководители христианского мира, считавшие себя духовными иудеями, хитростью заставили правителей подавить деятельность истинных христиан. Христиане же старались «сохранять слово о стойкости» Иисуса, и поэтому благодаря духовной помощи - «немногим силам», которые на самом деле значительны,- они выжили и были побуждены войти в открывшуюся перед ними дверь. В каком смысле?

«Открытая дверь»

18 В 1919 году Иисус выполнил свое обещание и признал небольшую группу истинных христиан-помазанников своим «верным и благоразумным рабом» (Матфея 24:45-47). Им было вверено такое же почетное служение, как и Елиакиму, верному «рабу» царя Езекии *. Иегова сказал о Елиакиме: «Ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит». Елиаким исполнял весьма серьезные обязанности, возложенные на него Езекией, правителем из рода Давида. Подобным образом и сегодня «ключ дома Давидова был возложен на рамена» помазанников, класса Иоанна: им были вверены земные интересы Мессианского Царства. Иегова укрепил своих служителей для исполнения этого почетного служения, а их «немногие силы» он умножил настолько, что их хватает для обширнейшего всемирного свидетельствования (Исаия 22:20, 22; 40:29).

19 В 1919 году остаток помазанников, следуя примеру Иисуса, начал с рвением повсюду провозглашать благую весть о Царстве и занимается этим до сих пор (Матфея 4:17; Римлянам 10:18). Благодаря этому некоторые члены современной синагоги Сатаны - церквей христианского мира - пришли к остатку помазанников, раскаялись и «поклонились» ему, признавая данную рабу власть. Они тоже стали служить Иегове в единстве со старшими по возрасту представителями класса Иоанна. Это продолжалось до тех пор, пока не было собрано полное число помазанных братьев Иисуса. Вслед за этим «великое множество людей... из всех наций» пришло «кланяться» помазанному рабу (Откровение 7:3, 4, 9). Вместе раб и великое множество людей образуют одно «стадо», единое братство Свидетелей Иеговы.

20 Объединенные, как и филадельфийские христиане, узами неподдельного братолюбия, современные Свидетели Иеговы понимают, что дело проповеди не терпит отлагательства. Уже скоро великое бедствие положит конец нечестивому миру Сатаны. Пусть же каждый из нас окажется в то время сильным в вере и занятым в служении Богу, чтобы наши имена не были стерты из книги жизни Иеговы (Откровение 7:14). Давайте со всей серьезностью относиться к наказу, который Иисус дал собранию в Филадельфии, чтобы твердо держаться вверенного нам служения и в итоге получить в награду вечную жизнь.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.