Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии оценки основных параметров диагностической карты.

2021-06-01 73
Критерии оценки основных параметров диагностической карты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Интерес ребёнка к языку:

В – ребёнок с удовольствием посещает занятия, активен, позитивно настроен.

С – ребёнок проявляет среднюю активность на занятии.

Н- ребёнок посещает занятия без интереса.

Уровень коммуникативной культуры ребёнка:

В – ребёнок легко идет на контакт с педагогом и сверстниками, ребенок открыт, спокоен.

С – ребёнок идет на контакт с педагогом, но не со всеми сверстниками общается свободно.

Н – ребенок сложно идет на контакт с ребятами, большую часть времени на занятии молчит, проявляет низкую активность

Компетентности:

Знание лексики.

В – знает значение изученных слов, свободно пользуется изученной лексикой при работе с новой темой.

С – помнит значение большинства слов, но знания являются не устойчивыми и при работе с новым языковым материалом допускает ошибки в использовании слов.

Н – запоминает лишь небольшое количество изучаемой лексики, часто путается при её использовании.

Владение разговорной речью.

В – свободно владеет фразами и речевыми оборотами в пределах программы, в диалогической речи легко задает вопрос и отвечает на него, всегда понимает, о чем он говорит на иностранном языке, владеет навыками быстрого ответа, может выразить свою мысль, понимает речь педагога в пределах программы

С – не всегда свободно использует речевые обороты, понимает, как нужно выразить свою мысль после подсказки педагога, в диалогах при быстрых вопросах-ответах допускает ошибки, всегда понимает, о чем говорит.

Н – слабое владение разговорными фразами, выражение мысли на английском языке вызывает затруднение, часто ошибается в диалогической речи.

Знание стихов и песен.

В – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;

С – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;

Н – незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.

 

                                                                                                                                        Приложение 2.

                          Полезные советы при проведении НОД:

· Убедитесь, что всем ребятам хорошо видно Вас и всё, что происходит на уроке.

· Как можно чаще хвалите детей;

· Используйте бонусы (наклейки, сладкие угощения) для похвалы детей (поощряйте или всех, или ни одного из ребят);

· Постарайтесь сделать так, чтобы каждый из ребят смог блеснуть чем-то;

· Если ребята шумят и отвлекаются, иногда полезнее не повышать голос, а, наоборот, заговорить шепотом;

· Не ругайте детей за ошибки при использовании языка;

· Научитесь быстро и схематично рисовать на доске. Не старайтесь делать изображение детальными и реалистичными, они должны быть просто понятными;

· Позаботьтесь о том, чтобы комната для занятий была теплой и хорошо освещенной, а столы и парты для детей – удобными (лучше рассаживать ребят полукругом для того, чтобы ребята имели зрительный контакт с вами и друг с другом);

· Подходите творчески к уроку и не бойтесь менять заранее подготовленный план. Если ребята увлечены каким-то заданием и делают это с удовольствием, дайте им дополнительное время и разрешите продолжить работу;

· Педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса.

 

Тематическое планирование свободной деятельности.

Помимо непосредственной образовательной деятельности организованна  совместная и свободная деятельность детей в форме «станций»:

· игровые минутки

· путешественники (интерактивная экскурсия) подготовительная группа

· сказочники (драматизация сказок) старшая группа

 

На станции «Игровая минутка»  с ребятами организуются игры на повторение лексики и языковых структур,  изученных в процессе НОД.

На станции «Путешественники»  дети знакомятся с англоязычными странами,  их городами и достопримечательностями.

Станция «Сказочники» включает в себя драматизацию известных детям сказок на английском языке.

Тематическое планирование работы.

«Путешественники» интерактивная экскурсия.

 

Период Кол-во занятий Клубная деятельность.  Страноведческий материал.
Сентябрь-октябрь 8 Названия стран в составе Объединённого королевства. Расположение их на карте. Их столицы и основные достопримечательности. Флаги этих стран.
Ноябрь-декабрь 8-9 Быт американских и английских семей. Как выглядят жилые дома Англии и Америки. Любимая мебель англичан. Рождество в Англии. Беседа о национальных традициях празднования Рождества.                      
Январь-февраль 7 Климатические особенности Великобритании. Погода в Лондоне.
Март- апрель 8 Главные семейные праздники в английских и американских семьях: День всех святых, Рождество, День св.Валентина. День благодарения.
Апрель-май 8 Американские и английские школы. Традиции школьной жизни американских и английских сверстников. Традиции чаепития. Five o’clock tea.    

 

 

Старшая группа

«Страна сказок» драматизация сказок.

 

Период                                            Тема  
сентябрь-октябрь История на английском языке. «Репка» Story Time “Turnip” Лексика little, big, seed, turnip,  pull, all fall down, help, King,  queen,
ноябрь - декабрь История на английском. «Голдилокс и три медведя» “Goldilocks and three bears”Повторение и систематизация лексики из предыдущих тем. Лексика chair,bowl,bed, house,porridge,bear,baby, mummy,daddy.
Январь – февраль История на английском. Пряничный мальчик. Story time “The Gingerbread Boy”  Повторение: животные, части тела
Март - апрель История на английском «Красная шапочка» “The Little Red Riding Hood” Новое: Hear, see, eat. Повторение: body parts, clothes and colours. I like/ I don’t like

                                                                                                                           Приложение 3.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.