Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-01 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Интерес ребёнка к языку:
В – ребёнок с удовольствием посещает занятия, активен, позитивно настроен.
С – ребёнок проявляет среднюю активность на занятии.
Н- ребёнок посещает занятия без интереса.
Уровень коммуникативной культуры ребёнка:
В – ребёнок легко идет на контакт с педагогом и сверстниками, ребенок открыт, спокоен.
С – ребёнок идет на контакт с педагогом, но не со всеми сверстниками общается свободно.
Н – ребенок сложно идет на контакт с ребятами, большую часть времени на занятии молчит, проявляет низкую активность
Компетентности:
Знание лексики.
В – знает значение изученных слов, свободно пользуется изученной лексикой при работе с новой темой.
С – помнит значение большинства слов, но знания являются не устойчивыми и при работе с новым языковым материалом допускает ошибки в использовании слов.
Н – запоминает лишь небольшое количество изучаемой лексики, часто путается при её использовании.
Владение разговорной речью.
В – свободно владеет фразами и речевыми оборотами в пределах программы, в диалогической речи легко задает вопрос и отвечает на него, всегда понимает, о чем он говорит на иностранном языке, владеет навыками быстрого ответа, может выразить свою мысль, понимает речь педагога в пределах программы
С – не всегда свободно использует речевые обороты, понимает, как нужно выразить свою мысль после подсказки педагога, в диалогах при быстрых вопросах-ответах допускает ошибки, всегда понимает, о чем говорит.
Н – слабое владение разговорными фразами, выражение мысли на английском языке вызывает затруднение, часто ошибается в диалогической речи.
Знание стихов и песен.
|
В – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;
С – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;
Н – незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.
Приложение 2.
Полезные советы при проведении НОД:
· Убедитесь, что всем ребятам хорошо видно Вас и всё, что происходит на уроке.
· Как можно чаще хвалите детей;
· Используйте бонусы (наклейки, сладкие угощения) для похвалы детей (поощряйте или всех, или ни одного из ребят);
· Постарайтесь сделать так, чтобы каждый из ребят смог блеснуть чем-то;
· Если ребята шумят и отвлекаются, иногда полезнее не повышать голос, а, наоборот, заговорить шепотом;
· Не ругайте детей за ошибки при использовании языка;
· Научитесь быстро и схематично рисовать на доске. Не старайтесь делать изображение детальными и реалистичными, они должны быть просто понятными;
· Позаботьтесь о том, чтобы комната для занятий была теплой и хорошо освещенной, а столы и парты для детей – удобными (лучше рассаживать ребят полукругом для того, чтобы ребята имели зрительный контакт с вами и друг с другом);
· Подходите творчески к уроку и не бойтесь менять заранее подготовленный план. Если ребята увлечены каким-то заданием и делают это с удовольствием, дайте им дополнительное время и разрешите продолжить работу;
· Педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса.
Тематическое планирование свободной деятельности.
Помимо непосредственной образовательной деятельности организованна совместная и свободная деятельность детей в форме «станций»:
· игровые минутки
· путешественники (интерактивная экскурсия) подготовительная группа
|
· сказочники (драматизация сказок) старшая группа
На станции «Игровая минутка» с ребятами организуются игры на повторение лексики и языковых структур, изученных в процессе НОД.
На станции «Путешественники» дети знакомятся с англоязычными странами, их городами и достопримечательностями.
Станция «Сказочники» включает в себя драматизацию известных детям сказок на английском языке.
Тематическое планирование работы.
«Путешественники» интерактивная экскурсия.
Период | Кол-во занятий | Клубная деятельность. Страноведческий материал. |
Сентябрь-октябрь | 8 | Названия стран в составе Объединённого королевства. Расположение их на карте. Их столицы и основные достопримечательности. Флаги этих стран. |
Ноябрь-декабрь | 8-9 | Быт американских и английских семей. Как выглядят жилые дома Англии и Америки. Любимая мебель англичан. Рождество в Англии. Беседа о национальных традициях празднования Рождества. |
Январь-февраль | 7 | Климатические особенности Великобритании. Погода в Лондоне. |
Март- апрель | 8 | Главные семейные праздники в английских и американских семьях: День всех святых, Рождество, День св.Валентина. День благодарения. |
Апрель-май | 8 | Американские и английские школы. Традиции школьной жизни американских и английских сверстников. Традиции чаепития. Five o’clock tea. |
|
Старшая группа
«Страна сказок» драматизация сказок.
Период | Тема | |
сентябрь-октябрь | История на английском языке. «Репка» Story Time “Turnip” | Лексика little, big, seed, turnip, pull, all fall down, help, King, queen, |
ноябрь - декабрь | История на английском. «Голдилокс и три медведя» “Goldilocks and three bears”Повторение и систематизация лексики из предыдущих тем. | Лексика chair,bowl,bed, house,porridge,bear,baby, mummy,daddy. |
Январь – февраль | История на английском. Пряничный мальчик. Story time “The Gingerbread Boy” | Повторение: животные, части тела |
Март - апрель | История на английском «Красная шапочка» “The Little Red Riding Hood” | Новое: Hear, see, eat. Повторение: body parts, clothes and colours. I like/ I don’t like |
Приложение 3.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!