Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-01 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.
Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года), с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.
2. Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка – на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.
3. Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем. Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.
4. Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста). На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.
5. Смешанная методика – в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики – разнообразие. Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.
Приложение 6.
|
Знакомимся с алфавитом.
В нашу дверь стучатся. Кто там? -Буква A и осень- autumn. Каждому, чтоб грустным не был, дарят яблоко- an apple. | ||
Буква B, как мячик-ball. Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку -book | ||
На охоту вышла С. -Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обед. Не достаться кошке -cat. | ||
К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака- dog. | ||
Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает квочка. Тут конец -the end. И точка! | ||
На листок зеленый сев, Громко квакнет буква F, Потому что frog- лягушка, Знаменитая квакушка. | ||
С этой буквой не дружи, Зазнается буква G. Важно голову задрав, Смотрит свысока - giraffe. | ||
H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой-horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе- hat. | ||
С буквой I мы так похожи: I и я- одно и то же. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир- ice-cream. | ||
Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем, Кто отведал сладкий jam. | ||
K откроет всем замки- У нее есть ключик-key, В царство -kingdom отведет, Мир волшебный распахнет. | ||
Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягненку -lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу-lamp зажечь. | ||
Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она, -Melon- дыня ей нужна. | ||
N висеть не надоест. На ветвях гнездо- a nest. В нем птенцы. Хотелось нам бы посчитать число их- number. | ||
От зари и до зари Машет веткой дуб- oak-tree. Всех зовет под свод ветвей, Бормоча под нос: “O.K.” | ||
Pirate- молодой пират С parrot- попугаем рад: -Посмотрите, это нам Машет веткой пальма-palm! | ||
Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q, Потому что queen- царица Очень любит веселиться. | ||
Почему идет молва “Берегистесь буквы R”? Я открою вам секрет- Нет противней крысы- rat! | ||
Не случайно буква S Вызывает интерес: В небе- sky сверкает star- Очень яркая звезда. | ||
В “Детский мир” зовет нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой Каждая игрушка- toy. | ||
Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела- Подарила зонт - umbrella. | ||
Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел, Обожаю volleyball. | ||
W, известно всем,- Перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув, Ходит серый волк- a wolf. | ||
Врач сказал из-за дверей: -Я беру вас на X-ray. -Что такое? Может, в плен? -Нет, всего лишь на рентген. | ||
Эй, на весла налегай! Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зовет Белый парусник- a yacht. | ||
Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра, и козу. В зоопарке- in the Zoo. |
|
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
|
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА.
|
|
Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,
авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина; Н Резникова
Раздел 1. Полезные вещи.
Мяч.
Во дворе игра в футбол. Мы гоняем мячик, ball. Я на угол сделал пас. И стекло разбилось, glass.
Книга
Книга, book, стоит на полке, В ней медведи, лисы, волки. Если нам открыть ее, Разбежится все зверье.
Воздушный шарик.
Поиграть решил шалун С красным шариком, balloon. Поглядел как шар летит, Как на ниточке висит А когда по шару хлопнул, Шар зачем-то взял и лопнул.
Часы
Нет у них ни рук, ни ног.
У часов настенных, clock.
Но когда часы заводят,
Они ходят, ходят, ходят...
Письмо
Джонни ждать устал ответа.
Написал письмо он, letter.
Запечатал и послал.
Адрес лишь не написал.
Зонтик
Дождь как из ведра полил.
Зонт скорее я открыл.
Мимо бабочка летела,
Спряталась под зонт, umbrella.
Раздел 2. Цвета.
Море и солнце
Светофор
Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный, red. Если вдруг он загорится, Все должны остановиться!
Мышка
Котик, котик, пожалей Мышку серенькую, grey. Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши.
Загадка
Солнце — yellow, небо — blue. Очень я глядеть люблю В стеклышко цветное, glass, Закрывая левый глаз. Небо — purple, солнце — red. Догадайся, что за цвет У волшебного стекла, Раз береза pink была? (розовый).
Мандарин
Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый, green. Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет, orange.
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Шоколадка
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Раздел 3. Животные.
Кошка и рыба
Кузнечик
Повстречал в траве высокой Я кузнечика, grass-hopper. Он играл на скрипочке Маленькой улиточке.
Муравей
Муравья позвать к обеду Захотелось муравьеду. Не пошел на тот обед Умный муравьишка, ant.
Улитка
Кто скажите мне сильней Маленькой улитки, snail? На себе таскает дом И не устает при том.
Свинка
Что за странная картинка: Pig, воспитанная свинка Прямо в луже разлеглась. Вот как свинки любят грязь!
Собака
Очень длинный поводок У моей собаки, dog. Поводок в руке держу, А ее не нахожу. В пруд без спроса окунулась И довольная вернулась!
Лев
На кого щенок залаял? В клетке лев огромный, lion. Пусть узнает царь зверей, Кто зубастей и смелей.
|
Сошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Жик
Шар колючий, не простой
Вижу я в траве густой.
У моих свернулся ног
Ёжик маленький, hedgehog.
Белка
Хвастала своей квартирой
Мне соседка — белка, squirrel.
Обжила она дупло.
В нем и сухо и тепло.
Лягушка, Заяц и Пчела
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Мышь
Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка
Перед ней стояла кошка.
Храбро глядя сверху вниз,
Мышь сказала ей: "Кис-кис!"
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
|
Овечка
Не пущу гулять за речку
Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Английский счёт
One, one - к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two - слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three,three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;
Four,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six,six- шесть котят спеть хотят: " До, ре, ми, фа, соль, ля, си ";
Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?";
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine - пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten - выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.
|
На кухне
|
Положили сверху дрожжи. Начинка будет вкусной: Варенье и капуста. Нашли мы мед и виноград, И еще орешек, nut... Мы б еще чего нашли, Но родители пришли.
ВКУСНАЯ ЕДА
Тихо, тихо, словно мышь, Лезем в холодильник, fridge. Показалось маловато Нам с сестренкой масла, butter. И конечно в тот же миг Молоко пролили, milk Мы смешали все, что можно,
Как печь пирог
Только мама за порог —
Мы скорее печь пирог.
В пироге что главное?
Муки побольше, flour.
Все в муке -- лицо и руки,
И рубашка, даже брюки.
Как угостить друга.
Фрукты и овощи
На доске рисую мелом Грушу, pear, дыню melon, Если захотите, вам Нарисую сливу, plum
Груша, дыня и слива
Вам признаюсь откровенно: Я люблю банан, banana. Больше брюквы, больше репы Ананас люблю, pineapple.
Тропические фрукты
Не сравнить обычный овощ, С сочным апельсином, orange. Съесть могу хоть целый пуд, Если столько мне дадут. Я отведать был бы рад И кокоса, coco-nut. Вкусное в нем молоко... Да лезть на пальму высоко.
Сыр и улыбка
Если хочешь научиться Улыбаться по-английски, Поскорее научись Говорить не "сыр", a "cheese". Если скажешь без ошибки, Выйдут "сырные" улыбки.
Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар, sugar,
И еще варенье, jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета, sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое, ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом, appetite!
Как готовить щи
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна морковка, carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion.
И potato, картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt.
Щи готовы. Ставь на стол.
ЧАСТИ ТЕЛА.
В ванной.
Будь здоровым и красивым — Подружись с водой и мылом!
Сколько лет?
Спросят: "Сколько тебе лет?" Покажу я руку, hand. А на ней все сразу видно: Каждый год - мой пальчик, finger.
Eyes — глаза, a ears — уши.
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck,
'Тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем, hair
Улыбайся, как артист,
Если чистишь зубы, teeth
|
Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Квартира
|
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие, clock.
В доме разная есть мебель.
Вот обеденный стол, table.
Отдохнуть и выпить кофе
Можно на диване, sofa.
Для усатых и хвостатых
Есть ковер ворсистый, carpet.
Домашние дела
Взяться я решил за ум.
В комнате прибрался, room.
На шкафу плакат нашел,
Прилепил на стену, wall.
Вынес с мусором ведро,
Смазал петли в двери, door,
Чтобы двор наш было видно,
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло?
Даже пол я вымыл, floor
Завтра, если будут силы,
Потолок помою, silling.
ОДЕЖДА.
В шкафу.
Есть тут теплый свитер, sweater. Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу, hat. Раз ты в шкаф уже залез, Не забудь про платье, dress, Про костюм парадный, suit. Вот он, черный, тут как тут, В шкафу подолгу не сиди: Померил все — и уходи!
Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка, skirt, рубашка, shirt.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
ПРОФЕССИИ.
Кем стать.
|
|
ПРИРОДА.
Утро
На траве блестит роса.
Рано встало солнце, sun.
Темноту оно прогонит
И наступит утро, morning.
День
Снова радует людей
День погожий ясный, day.
Щебет птиц деревьев шум.
Это полдень, afternoon.
Вечер
Солнце село.
В небе плавает
Одиноко тучка, cloud.
ВРЕМЕНА ГОДА.
Зима
Не страшна зима мне, winter! У меня есть теплый свитер, Рукавички и носки. Позову ребят скорей На коньках кататься, skate, И на лыжах, ski. В снежки играли, snowballs. За воротник заполз мороз — Хитер мороз, непрост! Приду домой, открою шкаф — Там теплый мамин шарфик, scarf Держись морозец frost!
Весна
Тепло посмотрит солнце вниз. Природа сразу оживет, Зазеленеют листья, leaves, И прилетит к нам птичка, bird. В апреле птицы будят нас, И мы с тобою говорим: "Смотри, пробилась травка, grass. Как хорошо весною, spring!"
Лето
Говорит в июне мама:
"Наступает лето, summer.
Кто проводит в городе
Летний отпуск,
Нет тут моря, нет залива..
Нету даже речки, river. —
Соглашается малыш, —
Где ловить мне рыбу, fish
Нам бы сесть с тобой на поезд,
В лес густой уехать, forest.
"Хорошо, мышонок, mouse,
Снимем дачу, country house."
Осень
Погляди в окно скорей:
Кто стучится? —
Дождик, rain.
Наступает осень, autumn.
Все выходят на работу.
На асфальте дети мелом
Не рисуют — места нет.
Листья желтые там, yellow,
Много также красных, red.
Лету мы рукой помашем.
Дует влажный ветер, wind.
Ой, смотри, грибочек, mushroom,
На одной ноге стоит.
ПРАЗДНИКИ.
Рождество
|
Новый год
Песни, танцы, шутки, смех...
Закружил нас праздник всех.
Поскорей зажжем огни
Мы на елочке, fir-tree.
Как она теперь красива!
Здравствуй, Новый Год, New Year!
Мамин день
В марте самый светлый день
Мамин День, Mother's Day.
Маму я свою порадую
Подарю цветочек, flower.
СЧЕТ.
Семь уже овечек, seven. Стал считать я их скорей — Получилось восемь, eight. Но на двор явились к нам Почему-то девять, nine. Я считал их целый день, Оказалось десять, ten. Ну а ты, хочу я знать, Сможешь всех пересчитать?
Считалка
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
АНТОНИМЫ.
Кот и волк
В тень залез пушистый кот – Очень жарко летом, hot. А зимою даже волк Мерзнет. Холодно так, cold!
Далеко-далеко
Далеко-далёко, far, За горой кричит сова. А в кроватке рядом, near, Спит моя сестренка Нина.
Хороший и плохой
Кто больших наделал бед, Тех зовут плохими, bad. - А хороших все зовут Очень добрым словом — good.
Жираф
Сесть хотел жираф за стол. Был жираф высокий, tall, И не смог, как ни старался. Стол наш слишком низкий, small, Для жирафа оказался.
У дверей
Мы замерзли, мы торопим: "Дверь скорей откройте, open! Мы не пустим в дом мороз. Плотно дверь закроем, close!"
Снег
Мы дворец из снега слепим,
Заживем счастливо, happy.
А когда растает снег,
Станет нам печально, sad.
Королева
Говорила королева:
"Хорошо быть умной, clever.
Даже если б попросили,
Я не стану глупой, silly"
Конфеты
Если много съешь конфет,
Будешь очень толстым, fat.
А не съешь — не хватит сил
Будешь очень тонким, thin.
Мышь и слон
Прибежала к Айболиту
Мышка маленькая, little
"Сделай, — говорит, — чтоб в миг
Стала я большою, big."
А потом явился слон.
Стать поменьше хочет он.
Плащ
В коридоре шкаф стоит,
Много в нем плащей висит.
Длинный, long, короткий, short,—
Выбирай, что подойдет.
ГЛАГОЛЫ.
Аппетит
Мы ходили на прогулку По двору, по переулку. Нагуляли аппетит, Захотели кушать, eat
Сливы
На столе тарелка слив. Поскорее дайте, give, Мне попробовать одну. Я вам косточку верну
Замок
Если крепко, на замок Двери запирают, lock, Я, по крайней мере, Не ломаю двери. Ключ вставляю и потом Поворачиваю, turn.
Квакша
Квакша, frog, в пруду живет. Песенки — "Ква-ква" поет. А еще с лещом одним Очень любит плавать, swim. Ей с утра до вечера Больше делать нечего.
На помощь!
"Help!" - "На помощь!" Я домой попасть хочу. Во дворе собака злая, Как я мимо проскочу!
К чайку и вкусным пирогам Люблю домой прийти я, come. Но чашки мыть совсем другое, Пора уже идти мне, go.
Ученик
Мама сыну говорит:
"Ты уже читаешь, read,
И среди других ребят
Буквы лучше пишешь, write.
Жаль, что только не знаком
Ты с английским языком.
Вот учебники, тетради.
Начинай учиться, study.
Чистюля
Руки грязные — так что ж!
Можно руки вымыть, wash.
Знай еще секрет один:
Зубы можно чистить, clean.
Утюг
Утюг, когда включен, горяч.
Не стоит его трогать, touch.
Не плачь
Даже если есть причины,
Все равно не унывай.
Настоящие мужчины
Не умеют плакать, cry.
Крошка Ру
Говорила кенгуру
Мама Кенга Крошке Ру:
"Ты сегодня именинник.
Прогуляйся по двору.
Прыгай, jump, и бегай, run,
Развлекайся, have a fun!
Но не шумно, и в подарок
Ты получишь барабан.
|
Пироги
К чайку и вкусным пирогам
Люблю домой прийти я, come.
Но чашки мыть совсем другое,
Пора уже идти мне, go.
Тренировка
Спит утром пес "без задних лап".
"Проснись!" — "Wake up!"
ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА.
Как здороваться
Даже если ты молчун, Даже если бука, Говори: "Good afternoon!" Если встретишь друга. Это днем, когда светло И спешишь не очень. А спешишь, скажи: "Hello!" Как бы между прочим. Вечер выдался плохой, С ветром или с ливнем. Все равно, придя домой, Ты скажи: "Good evening!" Посмотри: опять светло, Синь на небосклоне. Утро доброе пришло. Говори: "Good morning!"
До свидания
Будь вежлив и не забывай, Прощаясь говорить: "Good-bye!"
Спасибо
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: "Спасибо! Thank You!"
Извините
Если встал ты на ногу соседу,
Если чью-то вдруг прервал беседу,
Если с другом оказался в ссоре,
Помни: "извините" будет "sorry",
Пожалуйста
Вежливым быть не ленись.
Каждый день хоть раз до ста,
Если просишь, слово "please"
Говори, пожалуйста.
Рад познакомиться
Всем при встрече какаду
Говорит: "How do you do?
Рад, мол, познакомиться.
Скажет и поклонится.
интерес ребенка к изучению английского языка | Знание лексики, предусмотрен-ной программой | Знание стихов и песен | Умение понимать вопросы и отвечать на них | Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование | Умение строить диалог со сверстниками, педагогом | Умение построить монологическое высказывание из 3-4 предложений | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 |
Приложеие 5.
Диагностическая карта усвоения программного материала. Старшая, подготовительная группа
Интерес ребёнка к языку
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!