Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-01 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Повторение лексики по теме: «Игрушки» Демонстрируются карточки с картинками, дети называют слова. Look! A Christmas stocking! Смотрите – рождественский чулок, что же положил туда Санта Клаус? Дети выходят, достают игрушки и называют их.
В рождество происходят чудеса! Давайте загадаем желание, нарисуйте в чулочках, что вы хотите получить в подарок на Рождество!
Детям раздаются карточки с контуром рождественского чулка. Внутри дети рисуют игрушки, которые хотят получить на Рождество. (те, кто выполнил задание могут назвать игрушки, нарисованные в чулочке)
6. Итог: Снова исполняют песню.
Тема: Пасха «Easter»
Цели:
· Введение лексики по теме: Пасха.
· Знакомство с обычаями празднования Пасхи в Британии
· Повторение цвета и чисел, вопроса How many? и ответа на него.
· Развитие интереса к изучению английского языка.
Оборудование: Пасхальный кролик (игрушка или изображение), пасхальные яйца (цветные из плотной бумаги, большие двухцветные для игры «Угадайка»), цветные карандаши.
интеграция образовательной деятельности: «Познание»
Ход НОД.
Приветствие. Введение темы.
Hello. Happy Easter! Повторить несколько раз, побуждая детей ответить. Easter – это праздник в который (демонстрируем изображение или игрушку пасхального кролика с корзинкой пасхальных яиц, дети догадываются о значении слов с опорой на наглядность) Easter Bunny или rabbit приносит детям Easter Eggs.
Повторение цвета и чисел. Игра: «Угадай -ка» Guessing game.
На доске большие пасхальные двуцветные яйца. Look1 What’s this?
На Пасху люди дарят своей семье и друзьям крашенные пасхальные яйца.
Повторение цвета. Показать на Easter eggs. What colour? (Называют цвета яиц) Мы поиграем в «Угадайку» «Guessing game» Преподаватель загадывает яйцо. – Guess! Дети угадывают, задавая вопросы Is it green and orange? Is it blue and pink? Тренируются несколько раз. Затем к доске выходит один ученик и загадывает яйцо, остальные отгадывают. Затем могут поиграть в парах.
|
3. Easter Egg Hunt. Традиционная игра на праздник Пасхи это – «Охота за пасхальными яйцами» В группе рядом с доской спрятаны пасхальные яйца. Look carefully! Смотрите внимательно! Find the eggs! Найдите яйца! Побуждайте детей говорить «Here’s one!» когда они находят яйцо.
Когда найдены все яйца, поместить их на доску, дети считают их по цветам и записывают число на доске под соответствующим количеством яиц. Проверить, задав вопросы How many red eggs? (six red eggs, four green eggs, two yellow eggs, three blue eggs)
Пасхальное стихотворение Easter rhyme.
Послушайте стихотворение.
Happy Easter! The bunny said,
Easter bunny in his bed,
Easter bunny hop, hop,
Easter bunny out you pop!
Запись проигрывается второй раз с паузами через строчку, дети повторяют строку в паузу. На третий раз дети проговаривают стихотворение вместе с записью.
5. Дети изготавливаю пасхальный сувенир, это может быть корзинка с пасхальными яйцами или пасхальный кролик.
6. Итог: Повторить пасхальное стихотворение.
Приложение 4.
Методы и приемы ТРИЗ-РТВ-ОТСМ- технологий.
Игра «What’ s this?»
Цель: формировать у детей умение по одному подсистемному признаку воссоздать весь предмет, расширять словарный запас.
Ход игры: Детям предлагается рассмотреть картинки, на которых изображены части объектов. Дети отгадывают и называют целое.
Wheels- cabin – window (car)
Wheels – body – window (lorry)
Wheels – body – wings (plane)
Wings – nose – wheels (plane)
Сначала детям показывают один подсистемный признак, т.е. одну картинку. Они могут назвать несколько систем, имеющих такие части.
Игра «Что лишнее».
Цель: С помощью символов, выполненных по методу зрительной аналогии формировать понятия надсистемы (обобщающее понятие) для любого ряда объектов (продуктов питания, мебели, одежды). Формировать лексический запас по данным темам.
|
Ход: У детей карточки с цифрами от 1 до 5. преподаватель называет 5 слов. Дети находят лишнее слово и показывают карточку с цифрой. Например: milk, bread, fish, jam, a table. В данном случае верным ответом будет карточка с цифрой 5, т.к. а table – не продукт питания.
Игры на функциональный подход так же, как и игры на структурный подход, позволяют быстро запоминать материал.
В игре «Слово и действие» ставится такая цель: учить детей определять функции, которые присущи любому объекту, как системе, и входящим в это понятие объектам, как подсистеме. Упражнять в употреблении английских слов и выражений, развивать память, формировать различные способы мышления. Расширять словарный запас за счет глагольных форм.
Ход: Водящий прокатывает мяч кому–либо из детей и называет предмет. Ребенок должен назвать, что этот объект может делать. Мяч возвращается.
Например:
объект – птица (bird)
Action: (действия)
to fly to sleep to go to sit to eat
В начале освоения игры для помощи детям можно рядом на столе разложить карточки с символами различных действий. В дальнейшем игра проводится без опоры на символы.
Для активизации дошкольников при обучении английскому языку я широко использую группу методов синектики. Это методы прямой аналогии, символической и эмпатии (личной аналогии).
Прямая аналогия, как метод, позволяет сравнивать объекты по внешнему виду, по свойствам, по цвету, функциям, характеру. Соответственно, увеличивается словарный запас у детей.
Игра «Загадки».
Цель: учить детей с помощью заданного алгоритма, представленного в виде зрительных символов, составлять рассказы – загадки о животных на английском языке.
Ход: детям показывают карточку, на которой с помощью символов задан алгоритм, и объясняет, как с его помощью можно составить загадку.
Например: It`s big. It`s brown. It likes honey. What is it? В дальнейшем дети загадывают загадки без опоры на зрительную символику. Также с помощью зрительной символической аналогии можно привлечь детей к сочинению рифмовок.
Например:
It’s a pig, It is big.
|
А также дети в дальнейшем могут без труда составить монологическое высказывание о животных.
Приведем примеры различных игр направленных на развитие памяти, внимания, воображения, словесной догадки, логического мышления:
Guess! What is it? «Угадай, что это такое».
Цель: закрепление лексики, развитие внимания, воображения.
На предметную карточку накладывается чистый лист бумаги с небольшим отверстием, достаточным, чтобы дети сумели догадаться о спрятанном изображении по его фрагменту.
Funny pairs «Веселые пары»
Цель: повторение лексики, развитие зрительной памяти.
В игре могут участвовать два ребенка и более. Два одинаковых набора предметных карточек раскладывается на столе вниз изображением. Дети по очереди поднимают по две карточки, задача – найти пару, если пара совпала, тот кто нашел забирает её себе, если нет – переворачивает карточки изображением вниз. Игроки запоминают месторасположение карточек, что повышает вероятность совпадения пары. Выигрывает тот кто собрал больше пар.
«Поймай звук»
Цель: развитие слухового внимания, фонематического восприятия.
Описание. Педагог говорит детям, какой звук им нужно «поймать», затем называет слова с этим звуком и без него. Дети хлопают в ладоши один раз, если слышат этот звук в слове. Пример: «Поймайте звук [dʒ]: jump, swim, jacket, dress, dog, porridge, milk, jeans, sausages.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!