Раздел I. Обоснование программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел I. Обоснование программы

2021-06-01 32
Раздел I. Обоснование программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

Концепция модернизации российского образования определяет воспитание как первостепенный приоритет в образовании, а в качестве важнейших задач выдвигает формирование гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Целевой установкой воспитательной работы в ГАПОУ БАПТ является социализация и гармонизация личности гражданина России, формирование умений познавать мир и умело строить рационально организованное общество. Она предполагает создание творческой гуманитарной среды вузовской жизни, ориентацию на общечеловеческие духовно-нравственные ценности, развитие творческого мышления, приобщение к богатству национальной и мировой истории и культуры, развитие у молодежи личных, гражданских и профессиональных качеств, отвечающих интересам становления личности, развития общества.


Воспитательный процесс не сводится к "управлению процессом формирования личности", как это представлялось ранее. Воспитание, как функция современного образования, представляет собой систему содействия процессу самостоятельного развития качеств личности, требуемых обществом, способностей и готовности к высокой культуре социальной самореализации личности специалиста.


Особое значение имеют следующие моменты методического характера:

-умение опираться в воспитательном влиянии на студенческую самоорганизацию, творческую активность студентов, направляя ее в нужное русло с точки зрения конечных результатов и отдаленных последствий воспитательного воздействия;

-эффективное использование гибкой системы стимулирования, поощрения и порицания в отношении студентов к распорядку жизни в общежитии;

-умение воспитателя видеть и оценивать результаты и реальные последствия своего воспитательного влияния на процесс формирования будущих специалистов;

-умение использовать возможности воспитательного влияния на уровне коллективного влияния, в различных формах его проявления (в эстетике воспитательного процесса, образе воспитателя, в психологической атмосфере в общежитии и т.п.);

-умение сочетать задачи воспитательного воздействия с решением проблем социальной заботы о студенческой молодежи.


Таким образом, воспитательная работа должна представлять собой единый процесс взаимодействия и сотрудничества педагогов и студентов, совместной творческой деятельности по выработке умений принимать решения, делать нравственно обоснованный выбор. На формирование личности оказывают решающее влияние социальная среда, система воспитания и активное участие в практической, преобразовательной деятельности.

Особое место в воспитательной системе техникума занимает организация воспитательной работы среди студентов, проживающих в общежитии.
Общежитие техникума - не только место проживания, но и новая социальная микросреда, определяющая перспективные направления профессионального и духовного развития личности, преодоления трудностей и противоречий процесса адаптации молодёжи к новым социально-бытовым условиям. Молодые люди приобретают опыт межличностных отношений, взаимодействия и общения. В общежитии в большей степени вырабатывается индивидуальный стиль жизни, деятельности и общения молодого человека. Социокультурные условия общежития и личность воспитателя значительно влияют на личностное и профессиональное становление молодёжи.


Организация воспитательной работы в общежитиях направлена на развитие воспитывающей среды как совокупности окружающих студента социально-ценностных обстоятельств, влияющих на его личностное развитие и содействующих формированию гражданской позиции, социальной зрелости, готовности к выполнению функций гражданина, патриота, семьянина в обществе.
Педагогические возможности студенческого общежития заключаются в создании хороших материально-бытовых условий для проживающих; в реализации социально-педагогической функции, направленной на реализацию у молодёжи коммуникативных, нравственных и социальных качеств личности: гуманности, порядочности, гражданственности, ответственности, профессиональной этики. Эта работа должна проводится с учётом психолого-возрастных особенностей молодых людей и прежде всего с учётом того, что студенты становятся полноправными членами семей, у молодёжи активно формируются гражданские качества, развивается чувство коллективизма.


Важнейшим фактором воспитательной работы в студенческом общежитии является создание благоприятной психологической атмосферы - педагогически воспитывающей среды. Эта среда может быть, сформирована путём массового, и самое главное, качественного участия студентов в культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных мероприятиях, проводимых в общежитии.
Создание в общежитии единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого учащегося, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Необходимость разработки программы воспитательной работы в техникуме общежитии обусловлена потребностями обновления содержания воспитательной работы, упорядочения стихийной социализации учащейся молодежи, а также требованиями очередного этапа реформирования системы образования.
Задачи программы - обеспечить методологические, теоретические и методические основы качественной организации воспитательной системы в общежитии, сформировать и обозначить сущностные критерии и ориентиры, конкретизировать целевую направленность, предложить идеи и направления воспитания будущего специалиста в общежитии.


Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений

Организация самовоспитания студентов.

Огромное значение для воспитания студентов в общежитии техникума имеет организация самовоспитания студентов. Самовоспитание - осознанная целеустремленная деятельность личности, направленная на выработку, совершенствование или изменение своих качеств в соответствии с собственными ценностными представлениями или социальными ориентациями, интересами, целями, складывающимися под воздействием условий жизни и общественного воспитания.


Самовоспитание - это процесс, в котором человек делает себя объектом и субъектом воспитания, самообразования, овладения политической культурой, основами нравственного, трудового, физического и эстетического совершенствования. Задача преподавателя, куратора, состоит в том, чтобы своевременно помочь студенту в организации самовоспитания, стать его наставником.
Социальное развитие личности осуществляется в системе коллективной самоорганизации студенческой среды – в системе студенческого самоуправления. Оно играет важнейшую роль в процессе самореализации и самоактуализации личности. Здесь студент приобретает твердые жизненные ориентиры, навыки организатора. Личностные качества, необходимые профессиональному специалисту, ученому, руководителю, общественному деятелю.
Студенческое самоуправление предполагает выражение интересов и воли студенческого коллектива, участие в планировании учебного процесса, реализации графиков самостоятельной работы студентов, выработки предложений по оказанию морального поощрения и материальной помощи студентов, обеспечение сохранности ценностей учебных аудиторий, зданий и общежитий университета, организацию досуга и отдыха студентов, активизацию деятельности общественных организаций в вузе, оказание помощи в реализации их уставных целей и задач, организацию системы изучения и учета общественного мнения студентов по важнейшим вопросам жизни вуза и создание условий, при которых обеспечивается участие каждого студента в обсуждении проблем, принятие и выработка решений.


Развитие системы студенческого самоуправления в общежитиях способствует воспитанию у студентов лидерских качеств, творческих способностей, умению работать в команде. Студенческий совет общежития, являясь общественным органом самоуправления, создается для широкого привлечения студентов к подготовке и проведению мероприятий, направленных на улучшение воспитательной, культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы, организации досуга, утверждения нравственных норм и правил, здорового образа жизни, оказания помощи руководству общежития в улучшении жилищных условий и бытового обслуживания.


Таким образом, потенциально перед каждым студентом открывается возможность быть услышанным и понятым и, прежде всего, – своими товарищами, которые, в свою очередь, вовлекаются в процесс сотворчества, конструктивного и плодотворного человеческого общения. Стимулируется внимание к личности друг друга. Все это закладывает основы для формирования здорового коллективизма, способствует социальной адаптации человека, попавшего после средней школы в совершенно непривычную для себя среду и столкнувшегося с необходимостью осознать себя в новом общественном статусе.


Сведения о Студенческом общежитии


Общежитие техникума находиться в пятиэтажном здании, расположенном на территории техникума. Студенты проживают на 2 и 3 этажах. Всего 30 комнат. Комнаты рассчитаны на 3-4 человека. На 1 этаже располагается кухня, там же находится тренажерный зал, душевые кабинки.
В общежитии на 2 и 3 этажах коридорного типа размещены жилые комнаты, комната отдыха, с/узел. Количество проживающих студентов на начало 2017-2018 учебного года составило-107человек.

Сведения о студенческом совете общежития.

Студенческий совет общежития осуществляет формирование и реализацию планов-программ по конкретным направлениям воспитательной работы, разрабатывает и внедряет инновационные методики и формы воспитательной работы в общежитии техникума, организовывает и проводит интеллектуально и культурно развивающие мероприятия для студенческой молодежи.

Основными направлениями деятельности Совета общежития являются:

· культурно-массовая и информационная работа;

· работа по формированию ответственного поведения;

· работа по формированию здорового образа жизни;

· работа по созданию надлежащих жилищно-бытовых условий и обустройство общежития;

· индивидуальная работа с обучающимися.

 

Совет общежития представляет и защищает права и интересы студентов, проживающих в общежитии, способствуют улучшению воспитательной, культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в общежитии, улучшению жилищно-бытовых условий проживания, поддержанию порядка в студенческом общежитии.


Совет общежития координирует деятельность старост этажей, комнат, организует работу по привлечению в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно-полезных работ в студенческом общежитии (уборка и ремонт жилых комнат, мелкий ремонт мебели) и на прилегающей территории, помогает администрации студенческого общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за проживающими, организует проведение с ними культурно-массовой работы.


Совет общежития работает в соответствии со следующими документами:
-Анализ работы за год с определением целей и задач;

-Положение о совете общежития;

-Годовой план воспитательной работы в общежитии;

-План воспитательной работы на месяц;

-Протоколы заседаний совета.


В совет общежития входят:

· санитарная группа;

· жилищный сектор;

· досуговый сектор;

· оформительский сектор;

· учебный сектор;

· спортивный сектор;

· староста этажа.

 

Этапы реализации Программы

Задачи деятельности   Средства реализации   Сроки   Ответственный   Ожидаемые результаты  

Организационный период

Составить план воспитательной работы на год, на месяц       сентябрь   Воспитатели   Разработан совместно со студентами план воспитательной работы на год, на месяц   Сформировать студенческий совет общежития (отбор, определение потенциала их возможностей, установление отношений сотрудничества   Анкетирование, собеседование   сентябрь   Воспитатели   Введение социально-активных студентов в состав Совета общежития Разработка информационного материала, методических рекомендаций для студентов     сентябрь   Воспитатели   определены основные направления, спланирована работа   формирование банка данных проживающих в общежитии   Изучение личных дел, беседы с родителями   сентябрь   Воспитатели   Составлен банк данных   выявление социальных проблем различных категорий нуждающихся   соцопросы, анкетирование   сентябрь   Воспитатели Социальный педагог Педагог-психолог   разработка способов помощи   проведение мониторинга морально-психологического климата и качества воспитательного процесса в условиях общежития учреждения образования   анкетирование   октябрь   Воспитатели   учет результатов при определении целей, задач и планировании воспитательной работы  

Основной период

 

Работа по формированию положительного психологического микроклимата в коллективе студентов, проживающих в общежитии.   тестирование, анкетирование, опросников с целью изучения особенностей характера, темперамента; Изучение межличностных отношений студентов; - Формирование состава комнат с учётом характеров, интересов и склонностей детей; -Индивидуальные беседы воспитателей со студентами по их проблемам мероприятия   В течение года   Воспитатели Социальный педагог Педагог-психолог   Успешная адаптация студентов в коллективе; оказание социальной помощи нуждающимся. Приоритет таких ценностей как взаимовыручка, взаимопомощь, доверие; - Недопустимость возникновение конфликтов, отсутствие случаев давления и неуважительного отношения друг к другу; - Исключение случаев потери контингента из-за неспособности адаптироваться к условиям проживания в общежитии   Временная прописка Помощь в оформлении пенсии   Индивидуальные беседы   В течение года   Воспитатели Социальный педагог     Решение социальных проблем, конфликтных ситуаций пропаганда здорового образа жизни   Беседы Лекции Встречи с медиком Оформление тематических уголков Акции   В течение года   Воспитатели Соц.педагог, отвечающий за медицину студенты замотивированы на ЗОЖ руководитель физ.воспитания     Проведение заседаний совета общежития   Собрания Совета общежития   В течение года   Воспитатели Актив Совета общежития   студенты освоили новые роли, попробовали свои силы в различных видах деятельности, проявили личностные качества: добросовестность и ответственность, инициативность в реализации общественно-полезных дел   Проведение работы по профилактике правонарушений Укрепление бытовой дисциплины;     Контроль за строгим соблюдением Правил внутреннего распорядка общежития; - Ежемесячное проведение профилактических бесед с проживающими, склонных к совершению правонарушений; - Применение эффективных форм воздействия на подростков совершающих правонарушения; - Лекторий инспектора ОП и нарколога для проживающих; - Привлечение проживающих в кружки, секции, творческие коллективы.   В течение года   Воспитатели Инспектор ОПДН Соц.педагог Совет общежития   Сокращение количества обучающихся, состоящих на учете в ОПДН, Снижение уровня употребления алкогольных напитков, агрессивности, сквернословия, сокращение числа курящих   Развитие навыков самообслуживания и санитарно-гигиенических навыков   Генеральные уборки Субботники Встреча с медиком Индивидуальные беседы Приготовление пищи на кухне Проведение рейдов по контролю санитарного состояния комнат и мест общего пользования; - Организация дежурства по этажам;   В течение года   Воспитатели Соц.педагог, отвечающий за медицину Санитарный и жилищный сектор   Порядок и чистота в общежитии; - Снижение заболеваемости; - Снижение уровня употребления алкогольных напитков, агрессивности, сквернословия, сокращение числа курящих   Работа с «группой риска»   Индивидуальная работа воспитателей, психолога со студентами, входящих в группу «риска»; - Работа с родителями (законными представителями); - Работа по выявлению случаев давления и вымогательства среди подростков, проживающих в общежитии; - Привлечение к работе по данному направлению органов самоуправления общежития; - Привлечение студентов группы «риска» к участию в общественных мероприятиях, кружках, секциях; Профилактическая работа с участковым инспектором   В течение года   Воспитатели Социальный педагог Педагог-психолог Инспектор ОПДН   Снижение случаев девиантного и делинквентного поведения; - Сохранность контингента; - Отсутствие случаев давления и вымогательства в коллективе студентов, проживающих в общежитии    

Итоговый период

 

Проанализировать результаты работы коллектива, выполнение плана, поощрить активных студентов, наметить перспективы   диагностические исследования итоговый сбор: награждение дипломами, грамотами активных участников, мероприятий   июнь   Воспитатели Совет общежития   студенты получили моральное удовлетворение от позитивной оценки своего творческого труда, выразили желание участвовать в дальнейшей деятельности   Определить уровень удовлетворенности, студентов качества воспитательной работы   анкетирование   июнь   Воспитатели Совет общежития     Составление заявки по улучшению материальной базы общежития и предложения для следующего учебного года проанализировать эффективность результатов программы по истечении сроков ее реализации   коллективный анализ   июнь   Воспитатели   Внесены изменения и предложения  

 

 


3.2. Условия реализации

Кадровое обеспечение

 

Воспитатели   6 человек
Библиотекарь   1 человек
Социальный педагог (медицина) 1 человек
Социальный педагог (правонарушения) 1 человек
Педагог-психолог 1 человек
Руководитель физ.воспитания 1 человек
Студенты, входящие в Совет общежития: секретарь, руководители подразделений, староста общежития   7 человек.

 

 

ИТОГО:

18 чел.

 

 

Организационное обеспечение

 

На 2018-2019 учебный год

п/п  

Мероприятие

Ответственные  

Сентябрь

1

Собрание со студентами, проживающими в общежитии. Распределение обязанностей. Ознакомление студентов, проживающих в общежитии с правилами внутреннего распорядка, противопожарной безопасности

Зам.директора по ВР, воспитатели, социальный педагог, соц.педагог, отвечающий за медицину   2

Составление банка данных о студентах, проживающих в общежитии

Воспитатели   3

Анкетирование студентов

воспитатели 4

Информационный стенд «Правила жизни в общежитии», «Противопожарная безопасность»

Воспитатели Соц. педагог 5

Выбор членов Совета общежития. Собрание совета Общежития (3 раз в месяц)

воспитатели   6

Индивидуальная работа со студентами, проживающими в общежитии

Воспитатели Социальный педагог Психолог 7

Программа: «Вечер знакомств».

Воспитатели 8

Проверка санитарного состояния комнат

 

Воспитатели Соц.педагог, отв за медицину Санитарная группа 9

Вовлечение в кружки и секции

Воспитатели, классные руководители 10

Игра «Любовь с первого взгляда»

 

Воспитатели Соц.педагог 11

Оформление тематического уголка (4 раза в месяц)

 

Воспитатели Оформительская группа  

Октябрь

1

Осенний бал в общежитии

 

Воспитатель Досуговый сектор Оформительская группа 2

Проверка санитарного состояния комнат. Конкурс «Уютная комната»

Воспитатели Жилищный сектор 3

Собрание Совета общежития (3 раза в месяц)

 

Воспитатели Староста общежития 4

Посвящение в студенты

 

Воспитатели Досуговый сектор Оформительская группа 5

Викторина по творчеству Марины Цветаевой

 

Воспитатели Библиотекарь 6

Встреча с медиком на тему «Гигиена тела и одежды»

 

Соц.педагог отвечающий за медицину Воспитатель 7

Встреча с инспектором ОПДН на тему «Твои права и обязанности»

 

Воспитатель Инспектор ОПДН Соц.педагог 8

Дискуссия «Правила поведения в обществе»

Воспитатели 9

Оформление тематического уголка (4 раза в месяц)

Воспитатели Оформительская группа 10

Хэллоуин

Воспитатели 11

Проведение диагностики по адаптации

 

Воспитатели Педагог-психолог  

Ноябрь

1

Проведение собрания со студентами, проживающими в общежитии

 

Воспитатели Совет общежития   2

2.

Конкурсная программа «День призывника»

 

Воспитатели Досуговый сектор соц.педагог 3

Акция «Наркомания: жизнь без будущего». Обновление информационных стендов в общежитии на тему акции. Просмотр телепередачи. Распространение листовок о последствиях применения наркотических средств. Выпуск стенгазеты.

Воспитатели Совет общежития 4

Конкурс на лучшую комнату месяца

 

Воспитатели Соц.педагог, отвечающий за медицину Санитарный сектор 5

Собрание Совета общежития (3 раза)

Воспитатели Староста общежития 6

Спортивное состязание «Самый выносливый»

 

Спортивный сектор Воспитатели Рук.физ.воспитания 7

Правовая беседа «Что такое административная и уголовная ответственность»

 

Инспектор ОПДН Воспитатели Соц.педагог 8

Конкурсная программа «Я - будущая мама»

 

Воспитатели Досуговый сектор 9

Оформление тематического уголка (4 раза в месяц)

 

Воспитатели Оформительская группа 10

Беседа «Ранние половые связи и их последствие»

 

Соц.педагог, отвечающий за медицину Воспитатели  

Декабрь

1 Проведение конкурса «Новогодняя комната»

Воспитатели

воспитатель-организатор

Члены Совета общежития

2 Беседа: «Между нами девочками»

Воспитатели

Соц.педагог, отвечающий за медицину

3 Собрание Совета общежития (3 раза)  

Воспитатели

Староста общежития

4 Правовая беседа «Нормы права и морали в обществе»  

Инспектор ОПДН

Воспитатели

Соц.педагог

5 Конкурсная программа «Учимся общаться»  

Воспитатели

Досуговый сектор

6 Антитабачная викторина

Воспитатели

7 Беседа «Движение- это жизнь»

воспитатели

8 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

9 Праздничный вечер «Новый год к нам мчится»  

Воспитатели

воспитатель-организатор

Досуговый сектор

10 Инструктажи «Безопасный Новый год», «Правила поведения на каникулах»

Воспитатели

Соц.педагог

11 Акция «СПИД - ВИЧ - твоя безопасность в твоих руках». Обновление информационных стендов в общежитии, просмотр телепередачи на тему акции.

Воспитатели

Соц.педагог, отвечающий за медицину

 

Январь

1 Празднование Дня Татьяны и Дня студента  

Воспитатели

Досуговый сектор

2 Фотоконкурс «Сохрани впечатление»  

Воспитатели

Досуговый сектор

3 Собрание Совета общежития (3 раз в месяц)  

Воспитатели

Староста общежития

4 Конкурс на лучшую комнату месяца  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

5 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

6 Викторина по этикету «Леди и джентльмены»

Воспитатели

7 Оформление тематического уголка (4 раза в месяц  

Воспитатели

Оформительская группа

8 Встреча с медицинским работником на тему «Аборт и его последствие»

Воспитатели

Медицинский работник

 

Февраль

1 Проведение праздника «День всех влюбленных»  

Воспитатели

Досуговый сектор

2 Проведение конкурса на «самую обаятельную студенческую пару»

Воспитатели

Досуговый сектор

3 Беседа на тему «Профилактика гриппа»  

Воспитатели

Соц.педагог, отвечающий за медицину

4 Проведение конкурса «А ну-ка парни» в общежитии  

Воспитатели

Досуговый сектор

5 Собрание Совета общежития (3 раз в месяц)

Воспитатели

Староста общежития

6 Дискуссия «Любовь и влюбленность»

Воспитатели

7 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

8 Встреча с инспектором ОПДН на тему «Внимание спайс»  

Воспитатели

Инспектор ОПДН

Соц.педагог

9 Встреча с библиотекарем показ кинофильма на тему «Пивной алкоголизм»

Воспитатели

Библиотекарь

10 Оформление тематического уголка (4 раза в месяц)  

Воспитатели

Оформительская группа

 

Март

1 Мероприятие, посвященное международному женскому дню 8 марта «Прекрасная Леди»

Воспитатели

Досуговый сектор

2 Проведение конкурса «А ну-ка девушки»  

Воспитатели

Досуговый сектор

3 Беседа на тему: «Туберкулез угроза обществу»  

Воспитатели

Соц.педагог, отвечающий за медицину

4 Акция «Твое здоровье – залог здоровья будущих поколений». Обновление информационных стендов в общежитии на тему алкогольной зависимости, просмотр телепередачи.

Воспитатели

Досуговый сектор

5 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

6 Конкурс на лучшую комнату месяца  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

7 Оформление тематического уголка (4 раза в месяц)  

Воспитатели

Оформительская группа

8 Собрание Совета общежития (3 раз в месяц)

Воспитатели

Староста общежития

9 Беседа «Гигиена рук - основа здоровья»

Воспитатели

10 Лекция «Пассивное курение»

Воспитатели

 

Апрель

1 День смеха  

Воспитатели

Досуговый сектор

2 Субботник на прилегающей территории и внутри общежития.

Воспитатели

Жилищный сектор

3 Конкурс социальной рекламы «Здоровый человек – здоровое общество». Обновление информационных стендов в общежитиях на тему акции

Воспитатели

Досуговый сектор

4 Собрание Совета общежития (3 раз в месяц)

Воспитатели

Староста общежития

5 Оформление тематического уголка (4 раза в месяц  

Воспитатели

Оформительская группа

6 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

7 Викторина «Что ты знаешь о космонавтике»

Воспитатели

8 Дискуссия «Правило поведения в обществе»

Воспитатели

 

Май

 

1 Викторина по семейному праву

Воспитатели

2 Конкурс «Лучший повар общежития»

Воспитатели

3 Оформление в общежитии галереи «Общежитие - Наш дом»

Воспитатели

Досуговый сектор

4 Участие в митинге, посвященному 9мая

Воспитатели

5 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

6 Литературная гостиная «Никто не забыт, ничто не забыто»

Библиотекарь

Воспитатели

7 Оформление тематического уголка (4 раза в месяц

Воспитатели

Оформительская группа

8 Мероприятие, посвященное ко дню Семьи  

Воспитатели

Досуговый сектор

9 Акция «Неделя добра»  

Воспитатели

Досуговый сектор

10 Собрание Совета общежития (3 раз в месяц)  

Воспитатели

Староста общежития

 

Июнь

1 Проведение ремонта в общежитии  

Воспитатели

Члены Совета общежития

2 Проверка санитарного состояния комнат  

Воспитатели

Санитарная группа

Соц.педагог, отвечающий за медицину

3 Посещение концерта посвященный «Дню молодежи России»

Воспитатели

 

4 Оформление тематического уголка (4 раза в месяц  

Воспитатели

Оформительская группа

5 Инструктаж «Правила поведения на реке и водоемах»

Воспитатели

Соц.педагог

6 Викторина по творчеству А.С.Пушкин  

Воспитатели

Библиотекарь

7 Беседа на тему: Клещевой энцефалит»  

Воспитатели

Соц.педагог, отвечающий за медицину

8 До свидания, выпускники!

Воспитатели

9 Чаепитие «Мы прощаемся на лето»

Воспитатели

10 Анализ воспитательной работы

Воспитатели

       

 

 

Приложение 2

 


Анкета

Дорогой друг! Совет общежития изучает проблемы и интересы студентов живущих в общежитии. Просим Вас принять участие в этом исследовании. Ваши ответы помогут получить объективную информацию о реальном положении студентов общежития и будут способствовать принятию ряда управленческих решений касающихся путей его улучшения. Выбранный вами ответ обведите или впишите самостоятельно, если это необходимо. Заранее спасибо!

1.Ваш возраст (полных лет):___________________________________

2.На каком курсе вы обучаетесь: ______________________________________

3.Ваш пол:

1.Женский

2.Мужской

3.Сколько несовершеннолетних детей в вашей семье: ____________

4 .Получаете ли Вы стипендию?

1. Да, (какую)___________________________________________

2. Нет

5.Основным источником дохода для Вас является:

А) помощь со стороны родителей
Б) Работа
В) Постоянной работы не имею, но иногда подрабатываю
Г) Стипендия
6.На каком уровне в общежитии организован досуг студентов?

А) на высоком Б) на среднем В) на низком
7.Что вы понимаете под воспитательной работой в общежитии?_______


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

8. Наиболее волнующие вас социально-психологических проблемы?

А) наркомания Б) алкоголизм В) культ насилия в молодёжной среде (вымогательство, шантаж) Г) курение Д) токсикомания
9.Как вы относитесь к потреблению алкоголя?

А) В целом положительно Б) В целом отрицательно В) Мне все равно
10. Как часто вы употребляете алкогольные напитки?

А) Раз в месяц Б) 2-3 раза в месяц В) 3 и более раза в месяц Г) Не употребляю
11.Употребляете ли вы наркотики?

А) Да Б) Иногда, только в компании В) Никогда
12. Какие из наркотиков Вы пробовали?________________________________


____________________________________________________________________

13.Какие причины употребления алкоголя и наркотиков у студентов проживающих в общежитии?


А) «низкий уровень досуга» Б) «от нечего делать» В) «безделье и скука»
Г) «стремление выделиться в окружающей среде» Д) «отсутствие знаний о вреде наркотиков» Е) «угостили друзья» Ж) «доступ к наркотикам» З) «желание попробовать», И) «испытать новые ощущения» К) «любопытство».
14. «Как Вы считаете, являются ли нарко-токсикомания распространённым явлением в общежитии?»

А) Да Б) Нет В) Не знаю
15. Что вы знаете о СПИДе?

А) «заразиться СПИДом можно, если вести беспорядочную по


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.214 с.