Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-01 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее положение (далее – Положение) определяет цели, задачи, порядок организации и проведения комплексной спартакиады среди работников образовательныхучреждений г. Тюмени на 2018-2019 учебный год (далее – Спартакиада).
1.2. Спартакиада проводится среди работников образовательных учреждений общего и дошкольного образования г. Тюмени.
1.3. Организаторами Спартакиады являются: Тюменская городская организация Профсоюза работников народногообразования и науки РФ; департамент образования Администрации города Тюмени; департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени; МАОУ «Информационно-методический центр» города Тюмени.
1.4. Настоящее положение разработано на основании:
- региональная целевая программа "Формирование здорового образа жизни и профилактика неинфекционных заболеваний населения в Тюменской области" на 2018 - 2025 годы;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"(с изменениями на 29 июля 2018 года).
Цели и задачи Спартакиады
2.1. Спартакиада проводится с целью организационного укрепления первичных профсоюзных организаций работников образования, повышению их авторитета и влияния за счёт вовлечения в Профсоюз новых членов и с целью развития массовой физкультуры и спорта в образовательных учреждениях города Тюмени
2.2. Основными задачами Спартакиады являются:
пропаганда здорового образа жизни среди работников образовательных учрежденийгорода Тюмени;
определение победителей среди коллективов образовательных учреждений и формирование сборной команды города для участия в Спартакиаде образовательных учреждений «Профсоюз: в ногу со спортом»;
|
привлечение работников образовательных учреждений к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК) «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО).
Условия участия в Спартакиаде
3.1.К участию в Спартакиаде допускаются лица, работающие в образовательных учреждениях общего и дошкольного образования города Тюмени без ограничения по возрасту, допущенные по состоянию здоровья к физическим нагрузкам.
3.2. У мужчин допускается создание объединенных команд ОУ, но не более 3-х учреждений.
3.3. Соревнования по видам спорта в рамках Спартакиады проводится на спортивных базах общеобразовательных и спортивных школ города, в соответствии с календарным планом,согласно приложению № 2, приложению № 3 настоящего Положения.
Организаторы Спартакиады
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиадыосуществляет Тюменскаягородская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
4.2.Судейство Спартакиадыосуществляет судейская коллегия, состоящаяиз педагогов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, тренеров спортивных школ.
Сроки и порядок проведения Спартакиады
5.1.Спартакиада проводится с сентября 2018года по май 2019 года.
5.2.Соревнования по видам спорта в рамках Спартакиады проводятся в сроки согласно приложению настоящего Положения.
5.3.Порядок оформления документов участника Спартакиады определяется согласно Приложению № 1 к Положению о комплексной спартакиаде среди работников образовательных учреждений г. Тюмени на 2018 - 2019 учебный год.
5.4. Спартакиада проводится по трем направлениям:
спартакиада среди работников общего образования (женщины);
спартакиада среди работников общего образования (мужчины);
спартакиада среди работников дошкольного образования.
5.5. Соревнования по видам спорта в рамках Спартакиады среди работников образовательных учреждений города Тюмени проводится в один этап – городской.
|
Финансирование Спартакиады
6.1. Расходы по проведению Спартакиады (оплата работы судейских коллегий, медицинского обслуживания, наградных материалов, аренда спортивных залов, спортивных площадок, лыжных баз) несёт Тюменская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
На 2018 - 2019 учебный год
Мини-футбол(мужчины)
Состав команды - 8 человек. На площадке (4+1).
Туризм (женщины)
Состав команды - 8 человек. Контрольно – комбинированный маршрут.
Этапы и условия проведения
Групповое снаряжение: компас (не менее 3-х), часы (не менее 2-х), медицинская аптечка, клеенка от дождя, набор продуктов на перекус, блокнот, ручка, репелленты, палатка, топор, котелок (не менее 2-х литров), вода (не менее 2-х литров)
Личное снаряжение: рюкзак, штормовка, рукавицы, головной убор, запасные носки, умывальные принадлежности, чашка, кружка, ложка, спички.
Контрольные этапы туристического маршрута:
* Снятие палатки: палатка своя, снять и уложить в рюкзак.
* Установка палатки: 10 маленьких колышков, 2 больших (допускается снаружи), устранение перекосов и морщин входит во время установки.
* Подъем по судейской веревке без обвязки: лицом к склону рука снаружи под веревку и затем изнутри на веревку. Тоже другой рукой в рукавицах и т.д.
* Спуск по судейской веревке без обвязки: Боком к склону. Верхняя рука снаружи под веревку и затем изнутри на веревку. Нижняя рука держит веревку в ладони и перегибает веревку с целью предохранения от быстрого ее проскальзывания, передвигаться приставными шагами.
* Кочки: прохождение первой и последней обязательно.* Бревно: со страховкой
* Вязание узлов: проводник, проводник «восьмерка», схватывающий, брам-шкотовый, прямой.
* Обозначенный маршрут: пройти по линии маршрута нанесенной на карте и отметить на карте встретившиеся КП.
* Маркированный маршрут: пройти и отметить на карте КП* Определение растений
* Определение точки стояния: указать на карте место нахождения.
* Костер: разжечь огонь (без применения «химии») и вскипятить 2 литра воды.
* Определение азимута* Параллельные веревки:
* Поляна заданий:
* Определение масштаба карты* Определение топографических знаков
* Определение расстояния по карте* Определение азимута и высоты точки на карте
|
На этапах по преодолению препятствий не должно быть «двое на этапе»
3. Спортивное ориентирование (лично–командный вид)
Возрастные группы: 18 - 29лет, 30 - 39лет, 40 - 49лет, 50 лети старше
Заданный маршрут. Зачет определяется по 8 лучшим местам.Женщины - не менее 8 К.П.; мужчины - не менее11 К.П. Стартовый интервал - 1 минута.
Соревнования проводятся по положению Федерации спортивного ориентирования.
Категорически запрещается под любым предлогом заходить в зону проведения соревнования до старта.
4.Настольный теннис (лично-командный вид)
Соревнования проводятся в 1 день.
9.00 - мужчины - командные соревнования. Состав команды 7 человек
9.00 - мужчины - личные соревнования (все желающие).
12.00 - женщины - командные соревнования. Состав команды 7 человек (+1 запас.).
12.00 - женщины - личные соревнования (все желающие).
Система проведения личных соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся участников на начало соревнований и не меняется до окончания турнира.
Система проведения командных соревнований определяется в день турнира, в зависимости от количества команд.
Правила проведения. Каждая команда играет против команды соперника на одном столе 7 игроками по одной партии до 11 очков. В случае, если командный счёт становится 3 - 0, 3 - 1, встреча прекращается, результат заносится в таблицу.
Порядковый номер любого из игроков может быть различным, но должен быть определён представителем или капитаном и занесён в протокол перед началом каждой встречи. Если в какой - либо команде не хватает 1, 2 участников, встреча начинается со счёта 0 - 1,0 - 2, но игроки в протокол вносятся под №№ 1,2,3.
Команда в составе 3 участников к участию в турнире не допускается.
Участники должны иметь чистую спортивную обувь и личный спортивный инвентарь. Футболка должна быть тёмного цвета.
Баскетбол
Команды женщины, мужчины (командный вид). Состав команды - 8 человек. На площадке 5 игроков. Единая спортивная форма. Система проведения соревнований определяется в день турнира в зависимости от количества заявленных команд-участников.
Волейбол
Команды женщины, мужчины (командный вид).Состав команды - 8 человек. На площадке 6 игроков (с меньшим количеством игроков команда до игры не допускается).
|
Шахматы
Команды женщины, мужчины (лично-командный вид). Соревнования проводятся в 1 день.
10.00 – мужчины (командные соревнования). Состав команды - 5 человек + 1 запасной. Замену можно делать в любом туре, на любую доску.
10.00 – женщины (личные соревнования). Все желающие.
12.00 - женщины (командные соревнования). Состав команд - 3 человека +1 запасной. Замену можно делать в любом туре, на любую доску.
12.00 - мужчины (личные соревнования). Все желающие.
Остальные правила те же, что и в турнире по шашкам.
Дартс
Состав команды у мужчин и у женщин неограничен(лично – командный вид).Зачет производится по 8 лучшим результатам.
Приветствуется участие со своим инвентарем (дротиками).
Правила поведения каждого из участников соревнований строго регламентированы.
Участник, придя на место соревнований, обязан подойти к судейскому столу зарегистрироваться, выйти на огневой рубеж. После команды судьи «огонь» или «можно» выполнить 3 пробных броска (серия) и оставаться на месте. Судья, освобождая дротики по порядку, объявит громко результаты попаданий и общую сумму всей попытки. Получив от судьи дротики, участник имеет всего 2 минуты на подготовку и выполнение следующей серии.
Совершается 3 зачётных серии по 3 броска в каждой. Таким образом, каждый участник имеет право выполнить в общей сложности только 12 бросков.
Если участник желает сам забирать дротики, то должен предварительно согласовать свои действия с судьей.
После своего выступления участник обязан покинуть место соревнований. Выйти из зоны видимости, не мешая другим участникам. Находиться в зоне и на месте проведения соревнований имеет право представитель (капитан) любой команды, не мешая проведению соревнований.
Победитель определяется по наибольшей сумме выбитых очков. При равенстве очков учитывается большее количество попаданий в 10,9,8,7 и т.д.
Лыжные гонки
Состав команды у мужчин и у женщин неограничен (лично – командный вид). Зачет производится по 8 лучшим результатам.
Возрастные группы: 18 – 29 лет, 30 – 39 лет, 40 – 49 лет, 50 лет и старше.
Женщины бегут 1 км. Мужчины - 2 км.
Лыжи можно взять напрокат. При себе иметь документ. Лыжная база - СДЮШОР № 2 (за ДК «Водник»).
Шашки
Команды женщины, мужчины (лично-командный вид). Соревнования проводятся в 1 день.
10.00 - женщины (командные соревнования). Состав команды - 5 человек +1 запасной. Замену можно делать в любом туре, на любую доску.
10.00 - мужчины (личные соревнования). Все желающие.
12.00 - мужчины (командные соревнования). Состав команды - 5 человек +1 запасной. Замену можно делать в любом туре, на любую доску.
|
12.00 - женщины (личные соревнования). Все желающие.
Система проведения соревнований определяется в день турнира в зависимости от количества участников.
Команды играют друг с другом одновременно на 5 досках. За каждым участником закрепляется номер «доски» (желательно по уровню силы игры), под которым он играет весь турнир. К соревнованиям допускается команда с неполным составом игроков. В случае неполного состава команды счёт её игр ведётся с 0 - 1,0 - 2,0 - 3,0 - 4.
За победу участник приносит команде 1очко; ничья - 0,5; проигрыш - 0.
Бадминтон
Команды женщины, мужчины (лично-командный вид). Соревнования проводятся в 1 день.
10.00 - женщины (командные соревнования). Состав команды - 5 человек +1 запасной. Замену можно делать в любом туре.
10.00 - мужчины (личные соревнования). Все желающие.
12.00- мужчины (командные соревнования). Состав команды 5 человек +1 запасной. Замену можно делать в любом туре.
12.00 - женщины (личные соревнования). Все желающие.
Система проведения соревнований определяется в день турнира в зависимости от количества участников.Система проведения соревнований определяется в день турнира в зависимости от количества участников.
Веселые старты»
Команды женщины (командный вид). Состав команды – 10 +1. В каждой эстафете участвуют 10человек. Один игрок запасной, имеющий право выходить на замену в любой эстафете.
Требования к участникам. Единая спортивная форма. Спортивная обувь. Каждая эстафета фиксируется по времени. По сумме времени всех эстафет выводится место среди всех команд, принявших участие в «Веселых стартах». Три команды, лидирующие в спартакиаде на данный период времени, соревнуются в одном потоке. Остальные потоки формируются путём жеребьёвки. После каждой эстафеты результат вносится в таблицу на информационный стенд.
Программа «Веселых стартов»
1. Пропрыгать через обруч (не более 2-х шагов) - оббежать фишку - то же обратно -передать обруч следующему участнику и вместе с ним пройти до конца колонны своей команды - в это время все участники пролазят в обруч – участник, принявший эстафету, выполняет задание.
2. Пронести мяч (для большого тенниса) на ракетке для бадминтона в одной руке (другая рука за спиной) - оббежать фишку – то же обратно - передать следующему участнику. Если мяч упал – поднять мяч и продолжить движение с места падения.
3. Ведение баскетбольного мяча до обруча - положить мяч в обруч - пролезть в обруч - ведение мяча до щита - бросок в кольцо (3 попытки) после попадания бежит обратно с введением – и передает мяч в руки следующему участнику.
4. Команда стоит в затылок на расстоянии вытянутой руки. Первый номер берет волейбольный мяч, бежит до фишки, оббегает фишку, бежит обратно, передает мяч второму номеру и занимает место последнего в строю (он должен успеть встать на место пока мяч еще не прошел до пятого номера и участвовать в передаче мяча). В это время команда начинает передавать мяч от первого номера до пятого с левой стороны, возвращают мяч от пятого номера до первого с правой стороны, от первого до пятого передают мяч над головой, пятый номер катает мяч по направлению к 1 номеру по полу между ногами всех номеров, первый номер подхватывает мяч, бежит до фишки (мяч в руках), оббегает, возвращается назад, пробегая мимо, отдает мяч и становится последним в строю, то есть пятым. Побеждает та команда, участники которой сделают полный круг (то есть шестой номер прокатит мяч между ногами, а первый номер поднимет мяч над головой, стоя на месте.)
5. Перед командой лежит обруч. В обруче лежат: баскетбольный мяч, волейбольный мяч, бадминтонная ракетка, теннисный мяч. Первый номер по команде «Марш!» без помощи других все это собирает, в том числе и обруч, и бежит по направлению к фишке – оббегает - возвращается и передает все это следующему участнику. Он может помогать следующему участнику взять весь инвентарь, который он нес. (Больше никто не помогает). Если что-нибудь из инвентаря выпало – участник должен остановиться, самостоятельно подобрать и только после этого продолжать движение.
Все участники соревнований должны выполнять требования и указания судей. Штраф за невыполнение требований судей может составлять от 5 до 20 секунд.
На 2018 - 2019 учебный год
Спортивный туризм
Состав команды - 6 человек (женщины).Контрольно – комбинированный маршрут.
Этапы и условия проведения
Групповое снаряжение: компас (не менее 3-х), часы (не менее 2-х), медицинская аптечка, клеенка от дождя, набор продуктов на перекус, блокнот, ручка, репелленты, палатка, топор, котелок (не менее 2-х литров), вода (не менее 2-х литров)
Личное снаряжение: рюкзак, штормовка, рукавицы, головной убор, запасные носки, умывальные принадлежности, чашка, кружка, ложка, спички.
Контрольные этапы туристического маршрута:
* Снятие палатки: палатка своя, снять и уложить в рюкзак.
* Установка палатки: 10 маленьких колышков, 2 больших (допускается снаружи), устранение перекосов и морщин входит во время установки.
* Подъем по судейской веревке без обвязки: лицом к склону рука снаружи под веревку и затем изнутри на веревку. Тоже другой рукой в рукавицах и т.д.
* Спуск по судейской веревке без обвязки: Боком к склону. Верхняя рука снаружи под веревку и затем изнутри на веревку. Нижняя рука держит веревку в ладони и перегибает веревку с целью предохранения от быстрого ее проскальзывания, передвигаться приставными шагами.
* Кочки: прохождение первой и последней обязательно.* Бревно: со страховкой
* Вязание узлов: проводник, проводник «восьмерка», схватывающий, брам-шкотовый, прямой.
* Обозначенный маршрут: пройти по линии маршрута нанесенной на карте и отметить на карте встретившиеся КП.
* Маркированный маршрут: пройти и отметить на карте КП
* Костер: разжечь огонь (без применения «химии») и вскипятить 2 литра воды.
* Параллельные веревки:
* Поляна заданий:
* Определение топографических знаков
На этапах по преодолению препятствий не должно быть «двое на этапе»
2.Настольный теннис (лично-командный вид)
Соревнования проводятся в 1 день.
Состав команды 2 человека+1 запас (женщины). Мужчины – по желанию в личном первенстве.
9.00 - женщины - личные соревнования (все желающие).
9.00 – мужчины - личные соревнования (все желающие).
12.00 - женщины - командные соревнования.
Система проведения личных соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся участников на начало соревнований и не меняется до окончания турнира.
Система проведения командных соревнований определяется в день турнира, в зависимости от количества команд.
Правила проведения. Каждая команда играет против команды соперника на одном столе 2 игроками по одной партии до 11 очков. В случае, если командный счёт становится 3 - 0, 3 - 1, встреча прекращается, результат заносится в таблицу.
Порядковый номер любого из игроков может быть различным, но должен быть определён представителем или капитаном и занесён в протокол перед началом каждой встречи.
Участники должны иметь чистую спортивную обувь и личный спортивный инвентарь. Футболка должна быть тёмного цвета.
Веселые старты»
Команды женщины (командный вид). Состав команды – 8 +1. В каждой эстафете участвуют 8 человек. Один игрок запасной, имеющий право выходить на замену в любой эстафете.
Требования к участникам. Единая спортивная форма. Спортивная обувь. Каждая эстафета фиксируется по времени. По сумме времени всех эстафет выводится место среди всех команд, принявших участие в «Веселых стартах». Три команды, лидирующие в спартакиаде на данный период времени, соревнуются в одном потоке. Остальные потоки формируются путём жеребьёвки. После каждой эстафеты результат вносится в таблицу на информационный стенд.
Программа «Веселых стартов»
1. Пропрыгать через обруч (не более 2-х шагов) - оббежать фишку - то же обратно -передать обруч следующему участнику и вместе с ним пройти до конца колонны своей команды - в это время все участники пролазят в обруч – участник, принявший эстафету, выполняет задание.
2. Пронести мяч (для большого тенниса) на ракетке для бадминтона в одной руке (другая рука за спиной) - оббежать фишку – то же обратно - передать следующему участнику. Если мяч упал – поднять мяч и продолжить движение с места падения.
3. Ведение баскетбольного мяча до обруча - положить мяч в обруч - пролезть в обруч - ведение мяча до щита - бросок в кольцо (3 попытки) после попадания бежит обратно с введением – и передает мяч в руки следующему участнику.
4. Все участники стоят в колонну по одному на расстоянии друг от друга, так чтобы между ними смог пробежать другой участник. У первого участника в руках баскетбольный мяч. По сигналу он выполняет бег змейкой между своими участниками в конец колонны. Оббежав последнего, он бежит к ограничительному конусу огибает его и возвращается к команде. Передает мяч следующему участнику и встает в конец колонны.
5. Первый участник бежит до конуса змейкой. Добежав, он берет скакалку и выполняет 10 прыжков одновременно двумя ногами, затем оставляет скакалку и возвращается обратно таким же способом, предает эстафету следующему участнику.
6. Перед командой лежит обруч. В обруче лежат: баскетбольный мяч, волейбольный мяч, бадминтонная ракетка, теннисный мяч. Первый номер по команде «Марш!» без помощи других все это собирает, в том числе и обруч, и бежит по направлению к фишке – оббегает - возвращается и передает все это следующему участнику. Он может помогать следующему участнику взять весь инвентарь, который он нес. (Больше никто не помогает). Если что-нибудь из инвентаря выпало – участник должен остановиться, самостоятельно подобрать и только после этого продолжать движение.
Все участники соревнований должны выполнять требования и указания судей. Штраф за невыполнение требований судей может составлять от 5 до 20 секунд.
4. Дартс
Состав команды до 5 игроков (лично – командный вид).К соревнованиям допускается неполная команда. Зачет производится по 3 лучшим результатам.
Приветствуется участие со своим инвентарем (дротиками).
Правила поведения каждого из участников соревнований строго регламентированы.
Участник, придя на место соревнований, обязан подойти к судейскому столу зарегистрироваться, выйти на огневой рубеж. После команды судьи «огонь» или «можно» выполнить 3 пробных броска (серия) и оставаться на месте. Судья, освобождая дротики по порядку, объявит громко результаты попаданий и общую сумму всей попытки. Получив от судьи дротики, участник имеет всего 2 минуты на подготовку и выполнение следующей серии.
Совершается 3 зачётных серии по 3 броска в каждой. Таким образом, каждый участник имеет право выполнить в общей сложности только 12 бросков.
Если участник желает сам забирать дротики, то должен предварительно согласовать свои действия с судьей.
После своего выступления участник обязан покинуть место соревнований. Выйти из зоны видимости, не мешая другим участникам. Находиться в зоне и на месте проведения соревнований имеет право представитель (капитан) любой команды, не мешая проведению соревнований.
Победитель определяется по наибольшей сумме выбитых очков. При равенстве очков учитывается большее количество попаданий в 10,9,8,7 и т.д.
Лыжные гонки
Состав команды у женщин до 5 человек (лично – командный вид). Зачет производится по 3 лучшим результатам.
Женщины бегут 1 км. Мужчины выступает в личных зачетах- 2 км.
Лыжи можно взять напрокат. При себе иметь документ. Лыжная база - СДЮШОР № 2 (за ДК «Водник»).
6. Легкая атлетика
Состав команды - 4 человека (женщины).
Дисциплины: 1) бег 100 метров; 2) бег 400 метров; 3) прыжок в длину с места; 4) метание малого мяча на дальность; 5) эстафета 4х100 метров.
В соревнованиях по легкой атлетике каждый участник имеет право выступать только в одной дисциплине из первых пяти. В эстафете 4х100 выступает 4 любых члена команды. Зачет общекомандный, определяется по наименьшей сумме мест, занятых участниками каждой команды.
Общие положения
1.1. Настоящее положение (далее – Положение) определяет цели, задачи, порядок организации и проведения комплексной спартакиады среди работников образовательныхучреждений г. Тюмени на 2018-2019 учебный год (далее – Спартакиада).
1.2. Спартакиада проводится среди работников образовательных учреждений общего и дошкольного образования г. Тюмени.
1.3. Организаторами Спартакиады являются: Тюменская городская организация Профсоюза работников народногообразования и науки РФ; департамент образования Администрации города Тюмени; департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени; МАОУ «Информационно-методический центр» города Тюмени.
1.4. Настоящее положение разработано на основании:
- региональная целевая программа "Формирование здорового образа жизни и профилактика неинфекционных заболеваний населения в Тюменской области" на 2018 - 2025 годы;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"(с изменениями на 29 июля 2018 года).
Цели и задачи Спартакиады
2.1. Спартакиада проводится с целью организационного укрепления первичных профсоюзных организаций работников образования, повышению их авторитета и влияния за счёт вовлечения в Профсоюз новых членов и с целью развития массовой физкультуры и спорта в образовательных учреждениях города Тюмени
2.2. Основными задачами Спартакиады являются:
пропаганда здорового образа жизни среди работников образовательных учрежденийгорода Тюмени;
определение победителей среди коллективов образовательных учреждений и формирование сборной команды города для участия в Спартакиаде образовательных учреждений «Профсоюз: в ногу со спортом»;
привлечение работников образовательных учреждений к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ВФСК) «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО).
Условия участия в Спартакиаде
3.1.К участию в Спартакиаде допускаются лица, работающие в образовательных учреждениях общего и дошкольного образования города Тюмени без ограничения по возрасту, допущенные по состоянию здоровья к физическим нагрузкам.
3.2. У мужчин допускается создание объединенных команд ОУ, но не более 3-х учреждений.
3.3. Соревнования по видам спорта в рамках Спартакиады проводится на спортивных базах общеобразовательных и спортивных школ города, в соответствии с календарным планом,согласно приложению № 2, приложению № 3 настоящего Положения.
Организаторы Спартакиады
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиадыосуществляет Тюменскаягородская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
4.2.Судейство Спартакиадыосуществляет судейская коллегия, состоящаяиз педагогов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, тренеров спортивных школ.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!