Подведение итогов Спартакиады, награждение — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Подведение итогов Спартакиады, награждение

2021-06-01 25
Подведение итогов Спартакиады, награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1.Командное первенство в комплексном зачете Спартакиады среди работников общего образования (женщины) определяется по сумме 9 лучших мест из 13 видов спорта. При этом участие команды в соревнованиях «Весёлые старты»обязательно, иначе в подведении итогов Спартакиады команда участие не принимает. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество отдается общеобразовательному учреждению, у которого выше место в соревнованиях «Веселые старты».

7.2. Командное первенство в комплексном зачете Спартакиады среди работников общего образования (мужчины) определяется по сумме 11 лучших мест из 13 видов спорта. В случае равенства очков у двух или более команд, преимущество получает та команда, у которой больше призовых мест по итогам соревнований по видам спорта в рамках Спартакиады.

7.3.Командное первенство в комплексном зачете Спартакиады среди работников дошкольного образования определяется по сумме 5 лучших мест из 6 видов спорта. При этом участие команды в соревнованиях «Весёлые старты»обязательно, иначе в подведении итогов Спартакиады команда участие не принимает. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество отдается дошкольному образовательному учреждению, у которого выше место в соревнованиях «Веселые старты».

7.4. Победители и призеры Спартакиады среди работников общего образования (женщины) в общекомандном комплексном зачёте награждаются денежными сертификатами от Тюменской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

1 место - 50 000 рублей

2 место - 35 000 рублей

3 место - 25 000 рублей

4 место - 15 000 рублей

5 место – 10 000 рублей

7.5. Команда - участник Спартакиады среди работников общего образования (женщины), получившая в общекомандном комплексном зачёте последнее место награждается грамотой «За волю к Победе» и денежным сертификатом в размере 5000 рублей.

7.6. Победители и призеры Спартакиады среди работников общего образования (мужчины)в общекомандном комплексном зачёте награждаются грамотами.

7.7. Победители и призеры Спартакиады среди работников дошкольного образования в общекомандном комплексном зачёте награждаются денежными сертификатами от Тюменской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

1 место - 50 000 рублей

2 место - 35 000 рублей

3 место - 25 000 рублей

4 место - 15 000 рублей

5 место – 10 000 рублей

7.8. Команда - участник Спартакиады среди работников дошкольного образования, получившая в общекомандном комплексном зачёте последнее место награждается грамотой «За волю к Победе» и денежным сертификатом в размере 5000 рублей.

7.9. Команды образовательных учреждений, занявшие призовые места в соревнованиях по видам спорта в рамках Спартакиады награждаются грамотами.

7.10. Участники Спартакиады, занявшие призовые места в соревнованиях по видам спорта в рамках Спартакиады в личном зачёте награждаются грамотами.

7.11. Участники Спартакиады, являющиеся членами профсоюза и занявшие призовые места в трех и более видах спорта, награждаются грамотами и ценными подарками.

 

 

 

  Приложение 1 к Положению о комплексной спартакиаде среди работников образовательныхучреждений г. Тюмени на 2018 - 2019 учебный год  

Порядок оформления документов участника Спартакиады

Предварительные заявки при необходимостипередаются по телефону судье по виду спорта или главному судье спартакиады (Рогалева Татьяна Александровна - 89969466785; Сидорова Антонина Викторовна - 89324765788)

Заявки для участия в соревнованиях по видам спорта в рамках Спартакиады предоставляются главному судье на заседании судейских коллегий и в день соревнований. Заявки заверяются каждым участником персонально и директором образовательного учреждения.

Заявка

на участие в комплексной спартакиаде среди работников образовательных учреждений  г. Тюмени на 2018 - 2019 учебный год

по _____________________ от МАОУ СОШ №/МАДОУ д/с № ________________

п/п Фамилия, имя, отчество дата рождения Должность Членство в профсоюзе Стаж работы Личная * подпись участника
1.            
2.            

Директор МАОУ СОШ № / МАДОУ д/с №

 

_______________________________________

  Приложение 2 к Положению о комплексной спартакиаде среди работников образовательныхучреждений г. Тюмени на 2018 - 2019 учебный год  

Календарный план
комплексной спартакиады работников общеобразовательных учреждений г. Тюмени

на 2018 - 2019 учебный год

 

Вид спорта Сроки проведения (точные даты определяются дополнительно) Место проведения Ответственный
  Открытие Спартакиады сентябрь по утверждению по утверждению
1. Мини-футбол (мужчины) сентябрь МАОУ СОШ № 67 по утверждению
2. Туризм (женщины) сентябрь октябрь парк им.Гагарина по утверждению
3. Спортивное ориентирование сентябрь октябрь парк им.Гагарина по утверждению
4. Настольный теннис ноябрь МАОУ гимназия №16 по утверждению
5. Баскетбол декабрь МАОУ СОШ № 65 по утверждению
6. Волейбол февраль МАОУ СОШ № 65 по утверждению
7. Шахматы декабрь Городской шахматный клуб по утверждению
8. Стрельба из пневматической винтовки декабрь-январь МАОУгимназия №83 по утверждению
9. Дартс декабрь-январь МАОУ гимназии №83 по утверждению
10. Шорт-трек февраль-март Корт «Водник» по утверждению
11. Лыжные гонки февраль-март ДЮСШОР №2 по утверждению
12. Шашки март Городской шахматный клуб по утверждению
13. Бадминтон апрель-май МАОУ гимназия №21 по утверждению
14. Соревнования «Веселые старты» апрель-май МАОУ СОШ №48 по утверждению
  закрытие Спартакиады июнь по утверждению по утверждению
* Сдача норм ГТО апрель-май МАОУ СОШ №48 по утверждению

 

 

Соревнования по видам спорта в рамках комплексной спартакиады работников общеобразовательных учреждений г. Тюмени

На 2018 - 2019 учебный год

 

Мини-футбол(мужчины)

Состав команды - 8 человек. На площадке (4+1).

 

Туризм (женщины)

Состав команды - 8 человек. Контрольно – комбинированный маршрут.

Этапы и условия проведения

Групповое снаряжение: компас (не менее 3-х), часы (не менее 2-х), медицинская аптечка, клеенка от дождя, набор продуктов на перекус, блокнот, ручка, репелленты, палатка, топор, котелок (не менее 2-х литров), вода (не менее 2-х литров)

Личное снаряжение: рюкзак, штормовка, рукавицы, головной убор, запасные носки, умывальные принадлежности, чашка, кружка, ложка, спички.

Контрольные этапы туристического маршрута:

* Снятие палатки: палатка своя, снять и уложить в рюкзак.

* Установка палатки: 10 маленьких колышков, 2 больших (допускается снаружи), устранение перекосов и морщин входит во время установки.

* Подъем по судейской веревке без обвязки: лицом к склону рука снаружи под веревку и затем изнутри на веревку. Тоже другой рукой в рукавицах и т.д.

* Спуск по судейской веревке без обвязки: Боком к склону. Верхняя рука снаружи под веревку и затем изнутри на веревку. Нижняя рука держит веревку в ладони и перегибает веревку с целью предохранения от быстрого ее проскальзывания, передвигаться приставными шагами.

* Кочки: прохождение первой и последней обязательно.* Бревно: со страховкой

* Вязание узлов: проводник, проводник «восьмерка», схватывающий, брам-шкотовый, прямой.

* Обозначенный маршрут: пройти по линии маршрута нанесенной на карте и отметить на карте встретившиеся КП.

* Маркированный маршрут: пройти и отметить на карте КП* Определение растений

* Определение точки стояния: указать на карте место нахождения.

* Костер: разжечь огонь (без применения «химии») и вскипятить 2 литра воды.

* Определение азимута* Параллельные веревки:

* Поляна заданий:

* Определение масштаба карты* Определение топографических знаков

* Определение расстояния по карте* Определение азимута и высоты точки на карте

 На этапах по преодолению препятствий не должно быть «двое на этапе»

3. Спортивное ориентирование (лично–командный вид)

Возрастные группы: 18 - 29лет, 30 - 39лет, 40 - 49лет, 50 лети старше

Заданный маршрут. Зачет определяется по 8 лучшим местам.Женщины - не менее 8 К.П.; мужчины - не менее11 К.П. Стартовый интервал - 1 минута.

Соревнования проводятся по положению Федерации спортивного ориентирования.

Категорически запрещается под любым предлогом заходить в зону проведения соревнования до старта.

4.Настольный теннис (лично-командный вид)

Соревнования проводятся в 1 день.

9.00 - мужчины - командные соревнования. Состав команды 7 человек

9.00 - мужчины - личные соревнования (все желающие).

12.00 - женщины - командные соревнования. Состав команды 7 человек (+1 запас.).

12.00 - женщины - личные соревнования (все желающие).

Система проведения личных соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся участников на начало соревнований и не меняется до окончания турнира.

Система проведения командных соревнований определяется в день турнира, в зависимости от количества команд.

Правила проведения. Каждая команда играет против команды соперника на одном столе 7 игроками по одной партии до 11 очков. В случае, если командный счёт становится 3 - 0, 3 - 1, встреча прекращается, результат заносится в таблицу.

Порядковый номер любого из игроков может быть различным, но должен быть определён представителем или капитаном и занесён в протокол перед началом каждой встречи. Если в какой - либо команде не хватает 1, 2 участников, встреча начинается со счёта 0 - 1,0 - 2, но игроки в протокол вносятся под №№ 1,2,3.

Команда в составе 3 участников к участию в турнире не допускается.

Участники должны иметь чистую спортивную обувь и личный спортивный инвентарь. Футболка должна быть тёмного цвета.

 

Баскетбол

Команды женщины, мужчины (командный вид). Состав команды - 8 человек. На площадке 5 игроков. Единая спортивная форма. Система проведения соревнований определяется в день турнира в зависимости от количества заявленных команд-участников.

 

Волейбол

Команды женщины, мужчины (командный вид).Состав команды - 8 человек. На площадке 6 игроков (с меньшим количеством игроков команда до игры не допускается).

Шахматы

Команды женщины, мужчины (лично-командный вид). Соревнования проводятся в 1 день.

10.00 – мужчины (командные соревнования). Состав команды - 5 человек + 1 запасной. Замену можно делать в любом туре, на любую доску.

10.00 – женщины (личные соревнования). Все желающие.

12.00 - женщины (командные соревнования). Состав команд - 3 человека +1 запасной. Замену можно делать в любом туре, на любую доску.

12.00 - мужчины (личные соревнования). Все желающие.

Остальные правила те же, что и в турнире по шашкам.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.