Проверка результативности работы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проверка результативности работы

2021-06-01 24
Проверка результативности работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО ПРОГРАММЕ «МЯЧ – МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

Цель программы: Развитие у детей «ручной умелости» и координационных способностей.

  Координация является произвольным актом. Она служит показателем возможности управления, сознательного контроля за своими движениями.

  Уровень развития координации определяется по умению придавать полету мяча нужное направление, регулировать силу броска и выпускать мяч по заданной траектории.

  Для того, чтобы избежать проявления случайности в выполнении задания, ребенку предлагается выполнять двигательное действие 6 раз и результат засчитывается, если ребенок допускал при ловле 1-2 неудачных действия.

ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ КРИТЕРИИ:

ДИАГНОСТИКА ДЕЙСТВИЙ С БОЛЬШИМИ МЯЧАМИ

1.Подбрасывание и ловля:

· Подбрасывает выше своего роста, ловит мягко, захватывая мяч с боков пальцами, не сходит с места(4 б)

· Подбрасывает выше своего роста, ловит жестко, не выходит за пределы обруча(3 б)

· Подбрасывает выше своего роста, ловит жестко, выходит за пределы обруча(2 б)

· Подбрасывает невысоко, ловит жестко(1 б)

· Подбрасывает высоко или невысоко, но не ловит(0б)

Из 6 ошибок не более двух.

2.Отбивание и ловля:

· После отбивания мяча ловля осуществляется на уровне пояса или груди, захватывая мяч мягко пальцами рук, не сходя с места(4 б)

· После отбивания от пола ловит мяч жестко на уровне пояса или груди, не выходя из обруча(3 б)

· Ловит жестко на уровне пояса или груди, выходит за пределы обруча(2б)

· Ловит жестко, низко наклоняясь(1 б)

· После отбивания не ловит мяч(0 б)

3.Перебрасывание и ловля в паре:

· Выпускает мяч по заданной амплитуде при действиях с партнером 2 мячами и удачно ловит мяч(4б)

· В действиях с партнером при перебрасывании одного мяча бросает по дугообразной траектории, регулируя силу броска, удачно ловит мяч(3б)

· Бросает мяч партнеру резко, плохо регулирует силу броска, но удачно ловит мяч(2б)

· Бросает мяч партнеру резко, не регулирует силу броска, ловит точно брошенный мяч(1б)

· Отмечается нестабильность в выполнении ловли мяча(0б)

4.Ведение мяча:

· Ведет мяч без остановки и равномерно между 6 стульями, расположенными на расстоянии 1 м друг от друга(4 б)

· Ведет мяч между стульями с остановками(3б)

· Успешно ведет мяч только по прямой без остановки, равномерно(2б)

· Ведет мяч по прямой с остановками(1 б)

· Отпускает мяч далеко от себя, ведение не получается(0 б)

% успешности действий с большими мячами

16-12                                 12-8                                8-4

Хороший                                                                   ниже

результат                         средний                     среднего

 

ДИАГНОСТИКА ДЕЙСТВИЙ С МАЛЕНЬКИМ МЯЧОМ

1.Отбивание мяча об пол и ловля:

· Энергично отталкивает мяч одной рукой и ловит другой на уровне пояса или груди(4б)

· энергично отталкивает мяч одной рукой и ловит мяч этой же рукой на уровне пояса или груди, действуя поочередно каждой рукой(3б)

· энергично отталкивает мяч одной рукой и ловит на уровне пояса или груди, действуя только ведущей рукой(2б)

· действует успешно при использовании небольшой амплитуды полета мяча(1б)

· отсутствует умение ловить мяч одной рукой(0б)

2.Подбрасывание и ловля мяча:

· подбрасывает на уровне своего роста и выше одной рукой, ловит- другой(4б)

· подбрасывает на уровне своего роста и выше одной рукой, ловит –этой же, действуя поочередно каждой рукой(3б)

· подбрасывает на уровне своего роста и выше, действуя успешно только ведущей рукой(2б)

· действует успешно при использовании подбрасывания ниже своего роста(1б)

· отсутствует стабильность в ловле мяча одной рукой(0б)

Задание:

· сейчас нужно подбросить одной рукой, поймать другой

· подбросить одной и этой же поймать

ДИАГНОСТИКА РУЧНОЙ УМЕЛОСТИ

Для оценки моторики рук выполняется упражнение «Смотай клубок» для детей 5 лет (Методика Н.Озерецкого, М.Гуревича). Предложить ребенку намотать нитку (2 метра) на катушку. Для ведущей руки норма 15 сек., для второй-20 сек.

Для оценки тонкой моторики пальцев рук дети выполняют следующее задание: на столе расположены 2 спичечных коробка и по 10 спичек около них. По сигналу воспитателя необходимо быстро уложить одновременно двумя руками спички в каждый коробок. Время выполнения задания ограничивается 20 секундами. Если ребенок не уложился в 20 секунд, то с заданием он не справился.

Подсчитывается количество детей, затративших на выполнение задания 15 сек. и меньше,15 сек. и больше.

Для оценки точности и координации движений (для детей 6 лет)предложить следующее задание: поразить цель размером 25х25 см. с расстояния 1,5 м.мячом диаметром 8 см.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.