История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Колоски на доброй почве»
Содержание:
1. Методический паспорт__________________________________________________ 3
2. Пояснительная записка_________________________________________________ 5
2.1. Актуальность проекта. Анализ проблемной ситуации
2.2. Цель и задачи проекта
2.3.Инновационность проекта
2.4. Основные принципы проекта
2.5. Условия и методы реализации проекта
2.6. Формы работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми и родителями
2.7. Особенности и суть проекта
2.8. Ожидаемые результаты и способы их проверки
2.9. Ресурсы
3. Содержание проекта____________________________________________________ 13
Подготовительный этап
Практический этап
Аналитический этап
3.1. План совместных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию МДОУ центра развития ребенка - детского сада № 45 «Колосок» с Никольским храмом Городского округа Подольск на 2016 – 2017 учебный год_____________________________________________14
3.2. План совместных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию МДОУ центра развития ребенка - детского сада № 45 «Колосок» с Никольским храмом Городского округа Подольск на 2017 – 2018 учебный год___________________________________________ 17
3.3. Реализация образовательного проекта по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в 2016 – 2017 учебном году_________________ ________________ 20
3.4. Реализация образовательного проекта по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в 2017 – 2018 учебном году _________________________________ 39
3.5.Мониторинг реализации программы__________________________________________ 44
4. Оценка эффективности реализации проекта_____________________________ 45
5. Перспективы развития проекта________________________________________ 45
6. Основные риски проекта______________________________________________ 45
7. Библиография проекта_________________________________________________ 46
|
8. Приложение 1 «Программа реализации____________________________________
Методический паспорт
образовательного проекта по духовно – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Колоски на доброй почве»
№ п/п | Структура | Содержание |
1. | Тема | Образовательный проект «Колоски на доброй почве», направленный на духовно – нравственное развитие и воспитание православного мировоззрения детей в ДОУ. |
2. | Руководитель проекта | Заведующий МДОУ центром развития ребенка – детским садом № 45 «Колосок» Племянникова Ольга Николаевна |
3. | Исполнитель проекта | МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 45 «Колосок» |
4. | Юридический адрес исполнителя проекта | 142121 Московская область, Г.о. Подольск, г. Подольск, микрорайон Кузнечики, площадь Защитников Отечества, дом 7 тел. 8-(496)-7-59-14-54; 8-(496)-7-59-14-55 |
5. | Адресация проекта | Проект предназначен старшим воспитателям, а также воспитателям старших и подготовительных групп. |
6. | Цель Проекта | Проблема: - кризисное состояние духовно-нравственной сферы общества и необходимость оказания педагогической помощи семьям в приобщении детей к нравственным и духовным ценностям православной культуры; -несогласованность образовательных программ дошкольного и школьного звена образования, их несоответственность с понятиями предметной области «Духовно-нравственная культура». Следствием этого является неподготовленность дошкольников к освоению новой предметной области при начале обучения в школе; -дети не могут оценить ситуацию и сделать соответствующие выводы; Цель: раскрыть и воспитать лучшие стороны человеческих качеств, дать ребенку правильные нравственные ориентиры с помощью духовно-нравственной истории России. |
7. | Задачи проекта | 1.Приобщение детей к традиционным для православной России духовно-нравственным ценностям, 2.Раскрытие духовной одаренности ребенка и его личностных дарований, 3. Возрождать духовно - нравственное воспитание детей через сказки, легенды, поэзию, музыку, художественные картины, т.е. через искусство. 4.Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей (ознакомление родителей с основами православной культуры). 5.Формирование гражданского самосознания, любви к Родине и русскому народу, 6.Охрана и укрепление душевного, духовного и физического здоровья детей, 7.Создание одухотворенного игрового и образовательного пространства жизнедеятельности ребенка. 8.Создавать в коллективе атмосферу дружбы и сотрудничества. Помочь детям: -проявить нравственные качества (терпимость и терпение, доброжелательность, любовь к Природе, к Человеку, к Богу, наблюдательность и т.д.); -увидеть прекрасное в самых обычных предметах, явлениях природы; -научиться слушать и слышать одновременно, развить воображение. 9.Способствовать повышению значения семейных ценностей. 10.Повысить активность педагогов и родителей в желании реализовать проект путем просвещения на семинарах для родителей: «Семейные ценности. Проблемы семьи сегодня» с настоятелем Никольского храма Никитой Ганабой в Г.о. Подольск, на заседаниях Родительского клуба «Колосок» или других мероприятий совместно с родителями (законными представителями), на семинарах для педагогов. 11.Сформировать у детей устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к православной культуре. |
8. | Благополуча-тели проекта | Родители (законные представители), дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет. |
9. | Типовые особенности проекта | По характеру создаваемого продукта: духовно-нравственное образование. По профилю знаний: межпредметный проект. По характеру координации: с открытой координацией. По уровню контактов: на уровне ДОО, По срокам реализации: долгосрочный. |
10. | Ожидаемые результаты реализации проекта | улучшатся представления: -о семейных традициях, об особенностях семейных отношений; -о духовных и нравственных ценностях, чувстве патриотизма, появится гордость за свой народ; -о ценностном отношении к здоровому образу жизни, к окружающему их миру; -дети познакомятся с историей и культурой своей страны, с православными праздниками; -научатся проявлять сострадание, сочувствие, радость и беречь и поддерживать красоту; -поверят в свои силы и будут стремиться нести добро, -сформируются основы духовной культуры, что приведет к снижению отрицательных жизненных моментов в семьях воспитанников и к росту положительных социальных результатов, -наладится у родителей тесный контакт с ДОУ по формированию духовно-нравственных ценностей у детей, воспитанию чувства благодарности к святыням; - у родителей сформируется понимание того, что только семья, как первый наставник ребёнка, может воспитать в детях духовные и нравственные ценности, любовь и почтение к дому, семье, близким и окружающим. |
9. | Исполнители основных мероприятий | Старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели, педагоги дополнительного образования. |
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!