Оценка эффективности реализации проекта — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценка эффективности реализации проекта

2021-06-01 23
Оценка эффективности реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью духовно-нравственного развития и воспитания старших дошкольников является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Критерием эффективности воспитания и развития является уровень воспитанности, под которым понимается степень сформированности качеств личности. Критерии оценки эффективности реализации проекта:

• педагогические наблюдения;

• мониторинг подготовленности детей (оценка динамики уровня духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста по четырем направлениям: нравственно-патриотическому, экологическому, художественно-эстетическому и социально-личностному).

• консультативные беседы и анкетирование родителей.

Можно сделать вывод, что проект эффективен. В результате реализации проекта, мы надеемся, что  на основе сотрудничества семьи и ДОУ сможем воспитать личности, стремящиеся к духовному росту, доброте, способные противостоять злу.

           5.Перспективы развития проекта

Мы предполагали закончить данный проект 31 августа 2017, но увидев его положительное воздействие на воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогов и дальше будем продолжать развитие проекта, увеличивая срок еще на 3 года.

Таким образом, перспективами развития проекта могут стать:

• Формирование общей и коммуникативной культуры личности ребенка.

•Положительное отношение к духовно -православным ценностям всех участников образовательного процесса.

•Желание детей поступать в соответствии с духовно -нравственными ценностями, готовность к самостоятельному выбору, оценке того или иного поступка.

•Укрепление института семьи, возрождение духовно -нравственных традиций семейного воспитания детей, изменения отношения родителей к духовно-нравственному воспитанию как важному средству формирования личности ребенка.

•Освоение педагогами современных технологий, способствующих личностному росту выпускника.

          6.Основные риски проекта

Возможный риск Возможный способ преодоления
1 Нежелание родителей знакомства своих детей с православными традициями. Повысить активность педагогов и родителей в желании реализовать проект путем педагогического просвещения на родительских собраниях, на консультациях.
2 Малоинициативность детей, нежелание принимать участие в проекте Использование разных форм работы с детьми для привлечения их к совместной деятельности
3 Недостаточная осведомленность родителей и педагогов о том, как донести до детей духовно-нравственные ценности. Проведение консультативно-разъяснительную работу (встречи с представителями духовенства, беседы, семинары, консультации, памятки, рекомендации)
5 Пассивность родителей в желание развития своего ребенка, в  освоении мира и окружающих его предметов, человеческих отношений, собственных функциональных возможностях Распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей.

Библиография проекта

1). Блинская М. Праздник готовим сами: Домашние рождественские постановки. - СПб: Издательство «Сатисъ», 1999

2). Детская Библия. Издание Библейского общества. Стокгольм. 1988.

3). Евангелие для малышей. «Русский хронограф», М., 2009

4). Крупин В.Н. Детский церковный календарь. - М.: Издательство «ОЛМА-ПРЕСС», 2002

5).Потаповская О.М. Самые главные праздники. «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста». М., «Планета 2000», 2004

6).Праздник Рождества Христова. Сборник материалов для организации праздника. Ред. Гурьянова Н. Ч.1.М., 2000

7)    Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 1. Прогулки по дням творения. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011

8)    Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 2. Хорошо - плохо. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011

9)    Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 3. Семья. Родина. Православный храм. Найти меньшие друзья. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011

10)  Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 4.         Чему мы радуемся? Православные праздники. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011

11)  Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Наглядные материалы. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011

12)  Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Рабочая тетрадь. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2013                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

13)  Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Методическое пособие. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2014

14)  Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. CD - диск. Музыкальное сопровождение занятий. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011

15).Щербинина Ю.В. Православные праздники: Сценарии спектаклей к православным праздникам. - М.: Издательство «Ковчег», 2007

Интернет ресурсы:

1. http://tv-soyuz.ru/

2. http://www.verav.ru/

3. http://www.orthedu.ru/

4. http://www.cdrm.ru/

5. http://festival.1september.ru/

6. http://nsportal.ru/

7. http://drevo-info.ru/


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.