История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-28 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Выключить ВКБ и все автоматы освещения, питания автостопа, радиостанции.
2. Поставить перемычку: плюсовой неподвижный нож ВКБ на 25/1 (рядом с КП1).
3. Проверить фактическое напряжение по V, если включен тумблер 24.
4. Нажать кнопку «V+».
Если напряжение по V практически не изменилось, то значит все исправно в цепи рабочей катушки РЗ.
5. Выключить рубильники ВКРЗ1 и ВКРЗ2 и снова нажать кнопку «V+».
Если стрелка V медленно упадет в сторону нуля, то значит изоляция в силовой цепи исправная.
Если по V сохраняется большая утечка, то значит в силовой цепи где-то имеется замыкание на корпус.
Так как сопротивление изоляции силовой цепи должно быть не ниже 0,5 МΩ, то утечка напряжения по V не должна превышать 20 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: После проверки изоляции включить рубильники ВКРЗ1 и ВКРЗ2.
Принцип действия «ЭТ».
Для включения электрического тормоза необходимо, чтобы на ВВК был включен тумблер «ЭТ», а на ПУ включить автомат «ЭТ». При этом должна загореться лампа «Жалюзи ЭТ открыты».
Управление ЭТ производится с помощью крана 395 или с помощью КМ, штурвал которого дополнительно имеет тормозные позиции в противоположную от нуля сторону:
1. Позиция П (подготовка),на которой собирается схема управления ЭТ вместе со схемой управления движением и в кабине на ПУ загорается лампа «ЭТ».
2. На тепловозах без УСТА фиксируемые позиции 1 и 2, а между ними бесступенчатые позиции регулировочного торможения с заданной по указателю скоростью.
На тепловозах с УСТА нет на ПУ указателя скорости, а вместо него у штурвала КМ имеются 7 фиксированных положений: 100, 80, 60, 40, 30, 20, 0. Последнее положение 0, как и позиция 2 без УСТА, являются позицией остановочного торможения.
|
При переводе штурвала КМ в любое из указанных положений сначала в течение 6 сек. Происходит предварительное торможение с минимальной тормозной силой около 4 т.с. для плавного сжатия состава. При этом дизель сразу выходит на обороты, соответствующие 2 ой позиции. Если регулировочное торможение происходит более 5 минут, то дизель выходит на обороты 12 ой позиции (без УСТА – 14 ой позиции), для обеспечения охлаждения электрических машин.
В режиме остановочного торможения можно вручную регулировать силу торможения с помощью переключателя ПТС.
Позиция ПТС | Предварительное торможение | 1 | 4 | 8 | 12 |
Тормозная сила, кГс | 4000 | 7100 | 10200 | 14100 | Не ограничена |
При снижении скорости до 15 км/час схема ЭТ автоматически разбирается и срабатывает вентиль замещения ВТ2, обеспечивая наполнение ТЦ до 1,8-2 кГс/см2, т.е. электрический тормоз замещается пневматическим.
При управлении электрическим тормозом с помощью крана 395 при переводе рукоятки крана в V положение при достижении в ТЦ 0,3-0,4 кГс/см2. срабатывает РДТ1 и собирается электрическая схема управления ЭТ, то есть загорается лампа «ЭТ». При этом включается вентиль ВТ1, который исключает на локомотиве наполнение ТЦ.
При снижении скорости до 15-30 км/час схема ЭТ также разбирается и наполняются ТЦ.
В режиме ЭТ контакты тормозного переключателя ТП в тормозном положении принимают состояние, противоположное указанному на схеме. Разомкнувшиеся силовые контакты ТП отключают обмотки возбуждения «С1-С2» от якорных обмоток ТД, а замкнувшиеся силовые контакты ТП соединяют последовательно «С1-С2» всех шести ТД и через КП7 подключают их к плюсу ВУ. Одновременно другие замкнувшиеся силовые контакты ТП подключают тормозные резисторы к якорным обмоткам ТД через соответствующий КП.
Таким образом, в режиме ЭТ ТД работают в генераторном режиме с независимым возбуждением, получая первоначально возбуждение от В через независимую обмотку Г.Г., а затем только от Г.Г. через ВУ.
|
Вырабатываемая ТД электрическая энергия в генераторном режиме на тормозных резисторах преобразуется в тепловую энергию. Часть этой электрической энергии используется на привод вентиляторов обдувки тормозных резисторов ЭВТ1 и ЭВТ2.
Работая в генераторном режиме, ТД вырабатывают электрический тормозной момент, Мт=Се·Фгп·Iя; что обеспечивает эффективное торможение. При этом в режиме ЭТ ТД развивают суммарную мощность до 3200 кВт.
Перед отправлением поезда для проверки работы ЭТ можно:
1. Включить на ПУ автомат «ЭТ» и проверить, что загорелась лампа «Жалюзи ЭТ открыты»
2. Перевести штурвал КМ в положение «П» и проверить, что загорелась лампа «Отпустить кран 254.
3. Нажать кнопку «Проверка ЭТ» и повернуть штурвал в любое тормозное положение, после чего проверить, что по кА появился ток и плавно за 10 сек. возрос до 800 А.
4. Отпустить кнопку проверка ЭТ и убедиться, что кА установился на 0 и начали наполняться ТЦ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
РДТ1 – при управлении ЭТ краном 395 включает РУ25 при 0.3-0,4 кГс/см2 в ТЦ и собирает схему управления ЭТ.
РДТ2 - отключает ЭТ, т.е. разбирает схему управления ЭТ, если краном 254 создать
в ТЦ> 2,3 кГс/см2.
РДТ3 - в цепи РУ27 – исключает приведение тепловоза в движение, если в ТМ< 5 кГс/см2 и дублирует сброс нагрузки при экстренном торможении, когда в ТМ< 3 кГс/см2
РДТ4 - при экстренном торможении, когда в ТМ< 3 кГс/см2, включает вентиль ВТЗ и 2 ю ступень торможения до 6 кГс/см2 в ТЦ, если скорость > 60 км/час.
ВТ1 - вентиль блокировки автотормозов - исключает наполнение ТЦ при управлении ЭТ краном 395.
ВТ2 - вентиль замещения.
ВТ3 - вентиль 2 ступень экстренного торможения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!